Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Кинотеатр

Драка 2 от xXx

xXx, 2009-06-14 17:54:06 +00:00

Не ругайте.как всегда конец немного подкачал.Ролик не закончен,но выложил я его чтобы доказать,что снимать надо со скоростью 24к/с.Лучше смотрите 2 раза.Вначале тормозит. http://rutube.ru/tracks/2023265.html?v=c09...270206b023289c7

Serg, 2009-06-14 17:59:14 +00:00

Доказано как раз обратное. Контрасность света уже чересчур выпендривается при 24 к/с. Плавность глаз режет. нужно думать с качеством фото, светом. Вот только дать совета не могу - тоже в этих позициях проваливаюсь.

А так - 5. Более продумано, 90% ролитка похоже на драку. Лишь только к человечку, ударившемуся об стенку, подошёл второй за 0 кадров. С руками тоже гораздо лучше, отлично, короче говоря. Но нужно длинне - с началом, различными местами сражения, ударами ногами и... ещё продуманнее.

С 24 к./с - готов спорить.

С уважением, Serg.

xXx, 2009-06-14 18:04:41 +00:00
Доказано как раз обратное. Контрасность света уже чересчур выпендривается при 24 к/с. Плавность глаз режет. нужно думать с качеством фото, светом. Вот только дать совета не могу - тоже в этих позициях проваливаюсь.

А так - 5. Более продумано, 90% ролитка похоже на драку. Лишь только к человечку, ударившемуся об стенку, подошёл второй за 0 кадров. С руками тоже гораздо лучше, отлично, короче говоря. Но нужно длинне - с началом, различными местами сражения, ударами ногами и... ещё продуманнее.

С 24 к./с - готов спорить.

С уважением, Serg.

У кешена 24к/с.Чё ты хочешь доказать?Да с освещением у меня хреново,зато все удары выглядят лучше.Поэтому говорю: "Я ГОТОВ ПОСПОРИТЬ,ЧТО "24К/С ЛУЧШЕ, ЧЕМ 12 К/С!!!"

И совета никакого не надо удары просто получаются качественнее и плавнее.А плавность режет глаз-этого я не понимаю.

Serg, 2009-06-15 14:10:28 +00:00

С прыжками и сальтами - красивее. В маленькой стычки в середине фильма, может, и монжно обойтись, а в отдельном мульте-драке какой-нибудь трюк да надо исполнить. В этом-то и красота.

С уважением, Serg.