Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Мастерская

изготовление декалей/наклеек и уникальный цвет деталей от KASUMI

KASUMI, 2007-09-25 21:11:19 +00:00

изготовление декалей/наклеек:

пару дней назад я начал работать над изготовлением наклеек для деталей lego

чтобы получить точный размер наклейки, я сканирую необходимые мне детали и наклейки

настройки сканера 300 dpi/RGB/TIFF

чуть позже я выложу небольшой туториал по работе в photoshop и как при печати получить точный размер

также опишу проблемы CMYK и RGB и что лучше использовать

уникальный цвет деталей:

думаю, стоит обсудить эту тему и узнать мнение форумчан

стоит ли красить детали?

какая краска лучше?

технология покраски?

как спасти цвет, чтобы краска не слезла с детали?

я не специалист в этом деле, но могу рассказать как я это планирую сделать:

1ое - краска акриловая

2ое - лак матовый, полуматовый, блестящий

3ее - аэрография (аэрограф и компрессор)

вот хотелось бы услышать ваши комментарии по этому поводу

помощь приветствуется

Гость Co1Der, 2007-09-25 21:27:32 +00:00

Было бы очень интересно. Лично я очень хочу узнать как придать деталям хромированы или матовый цвета

ZeeK, 2007-09-25 21:38:06 +00:00
1ое - краска акриловая

2ое - лак матовый, полуматовый, блестящий

3ее - аэрография (аэрограф и компрессор)

Средства и методы в окраске моделей [;)] известны и результат дают вполне успешный, так что тут сложно добавить...

думается, что наиболее нелишним в изготовлении хромированных деталек - труб, коллекторов, решеток - станет подготовительный этап - обезжиривание (уайт-спирит?), грунтовка (не знаю, но вроде по уму - надо).

эффект хрома - вперед в магазин для моделистов, там есть что угодно.

Лак - думается "по вкусу" - то есть если это именно мега-блеск, то блестящий, если менее блестючее - то полуматовый. матовый будет мрачноват, ИМХО.

-Dark Lord-, 2007-09-26 04:38:38 +00:00

1ое - краска акриловая

2ое - лак матовый, полуматовый, блестящий