Phantom's Brick Архив

Главная -> LEGO® Форум -> LEGO® Город

Вопрос о электрификации Emerald Night 10194 от Divan

Divan, 2009-11-01 18:39:03 +00:00

Здравствуйте все!

Решил прикупить поезд 10194 Emerald Night 10194

Появился вопрос: как его заставить двигаться?

Вот есть такой набор: K8882 Power Functions Train Accessories Pack но стоимость его такова, что он, получается, стоит дороже поезда. Насколько я понимаю, что можно убрать из этого комплекта аккумулятор: 8878 Power Functions Rechargeable Battery Box, то какие детали еще надо докупить, чтобы поставить батарейки АА вместо этого аккумулятора?

Вот еще такой мотор продается:

8866-1: Train Motor

Объясните, пож-та, в первом наборе(K8882) нет мотора для поезда или это другой какой-то мотор (8866)?

Вот нашел: http://brickset.com/detail/?Set=8881-1 . Эта штука нужна вместо аккумулятора?

Изменено 1 ноября 2009 пользователем Divan

ZeeK, 2009-11-02 08:07:05 +00:00

Чтобы НОРМАЛЬНО электрофицировать 10194, нужно КАК-ТО разместить БАТАРЕЙКУ или АККУМУЛЯТОР.

Да, леговский аккумулятор (новый) весьма недёшев. Но зато тендер паровоза уже рассчитан на его установку. А показанный БАТАРЕЙНЫЙ блок надо будет ещё удудриться засунуть в перестроенный вагон (то есть внешний вид не удастся сохранить).

Показанная моторная тележка - для 9В - то есть для подключения к ПФ нужен специальный переходник.

Для НОРМАЛЬНОГО управления поездом нужен НОВЫЙ пульт ПФ (который снят с продажи ЛЕГО).

Divan, 2009-11-02 17:20:17 +00:00

Чтобы НОРМАЛЬНО электрофицировать 10194, нужно КАК-ТО разместить БАТАРЕЙКУ или АККУМУЛЯТОР.

Да, леговский аккумулятор (новый) весьма недёшев. Но зато тендер паровоза уже рассчитан на его установку. А показанный БАТАРЕЙНЫЙ блок надо будет ещё удудриться засунуть в перестроенный вагон (то есть внешний вид не удастся сохранить).

Показанная моторная тележка - для 9В - то есть для подключения к ПФ нужен специальный переходник.

Для НОРМАЛЬНОГО управления поездом нужен НОВЫЙ пульт ПФ (который снят с продажи ЛЕГО).

получается этот поезд на данный момент бесполезен? Можно использовать как макет. Меня не устраивает аккумулятор за 40 $, я лучше готов потратиться на кучу аккумуляторов АА, которые всегда доступны, в отличие от хитрого аккумулятора ЛЕГО. А пульт который сейчас идет в комплекте чем он отличается от того, который снят с продажи?

ZeeK, 2009-11-02 17:31:34 +00:00
получается этот поезд на данный момент бесполезен? Можно использовать как макет. Меня не устраивает аккумулятор за 40 $, я лучше готов потратиться на кучу аккумуляторов АА, которые всегда доступны, в отличие от хитрого аккумулятора ЛЕГО. А пульт который сейчас идет в комплекте чем он отличается от того, который снят с продажи?

Если Вас не устраивает "новый" аккумуляторный блок от ЛЕГО

[imgx=350]

http://www.bricklink.com/SL/8878-1.jpg[/imgx]

, то Вы вынуждены будете мириться с тем, что стандартный блок (Батарейный Блок) на 6 элементов типа "АА" занимает гораздо больше места и посему весьма неудобен в поездостроении

[imgx=350]

http://www.bricklink.com/SL/8881-1.jpg[/imgx]

При этом количество аккумуляторов "АА" на этот факт не влияет.

Альтернатива - "колхоз" из элементов питания и проводов. На "кроне" пробовали. Не впечатлило :(

"новый" пульт ПФ:

[imgx=350]

http://www.bricklink.com/SL/8879-1.jpg[/imgx]

"обычный" пульт ПФ

[imgx=350]

http://www.bricklink.com/SL/8885-1.jpg[/imgx]

Основной минус "обычного" - его "джойстики" это кнопки типа вкл/выкл, а для управления движением всё же НАМНОГО удобнее иметь промежуточные скорости вращения. "Новый" пульт их реализовывал. Так что... На БрикЛинк? ;)

Divan, 2009-11-02 17:58:07 +00:00

На бриклинке есть в продаже новый пульт от ЛЕГО.

ZeeK, 2009-11-02 18:01:44 +00:00
На бриклинке есть в продаже новый пульт от ЛЕГО.
Это утверждение? Вопрос? Или какой-то ещё вид информации?

Divan, 2009-11-02 18:14:59 +00:00

Это утверждение? Вопрос? Или какой-то ещё вид информации?

Это утверждение. А какой артикул переходника с PF на аккумуляторный блок батареек AA?

Кстати на какой поезд ЛЕГО можно поставить новый PF с батарейками-аккумуляторами без проблем?

Изменено 2 ноября 2009 пользователем Divan

ZeeK, 2009-11-02 18:31:32 +00:00
Это утверждение. А какой артикул переходника с PF на аккумуляторный блок батареек AA?
Вопрос начисто лишен смысла - тот ББ, картинку которого я показал УЖЕ использует соединение PF.

Есть кабели:

[imgx=200]http://www.bricklink.com/SL/8886-1.jpg[/imgx]

[imgx=200]http://www.bricklink.com/SL/8871-1.jpg[/imgx]

Которые позволяют запитать ПФ-моторы/лампы (НО НЕ РЕСИВЕР ДУ) от старых 9В-блоков. (артикулы - см в АДРЕСЕ каринок

Кстати на какой поезд ЛЕГО можно поставить новый PF с батарейками-аккумуляторами без проблем?
Вопрос выдаёт незнание предмета :( Ответ - НИ НА КАКОЙ. ТОлько 10194 рассчитан на установку комплекта ПФ (но с новым блоком питания без батареек)

НИ ОДНА модель поездов, разработанная ЛЕГО не предполагает "готового" способа установки большого батарейного блока.

Дина, 2009-11-02 18:50:43 +00:00

Почитала темку -возник вопрос -а новый аккамулятор для поезда - насколько он долговечен ?

при аккуратном но все же использовании ? Чего то он такой недешевый ?

Поезд Изумрудная ночь - очень привлекательный , но его цена плюс надо еще мотор и т.п. - остужает пыл желания поскорее купить его ...

Divan, 2009-11-02 18:50:49 +00:00

Вопрос выдаёт незнание предмета :(

Если бы было знание-не было бы и вопроса >:D

ZeeK, 2009-11-02 18:58:41 +00:00
Почитала темку -возник вопрос -а новый аккамулятор для поезда - насколько он долговечен ?

при аккуратном но все же использовании ?

Обычно литий-ионные аккумуляторы достаточно спокойно переживают 1000 циклов зарядки-разрядки
Чего то он такой недешевый ?
50 Долларов - не так уж и дорого - "фирменный" аккумулятор к сотовому телефону стоит примерно столько же.
Поезд Изумрудная ночь - очень привлекательный , но его цена плюс надо еще мотор и т.п. - остужает пыл желания поскорее купить его ...
При минимальных изменениях - в субботу на встрече постараюсь рассказть и возможно, показать - Поезд будет ездить и по старому 9В-пути - так что тут широкие возможности электрификации.

А вообще на БрикЛинке есть один магазинчик - он как раз ВЕСЬ ПФ-комплект к поезду продаёт - 135 долларов - и блок, и новый пульт, и лампы, и моторчик, и приёмник, и зарядку сетевую.

Бродяга, 2009-11-03 06:59:19 +00:00

Предлагаю попробовать следующее решение. Не знаю насколько подойдет автору. Возможно оно будет в итоге сложнее, чем другие предлагаемые, но мне кажется самым интересным: сделать еще один вагон в стиль данному поезду в котором вы и разместите мотор с батарейным отсеком, такой двигатель и такие батареи которые вас устраивают. Вся проблема лишь в придумывании самого вагона. Но этим вы точно: 1) не внесете изменения в текущую устраивающую вас конструкцию, 2) увеличите поезд еще на один вагон. :)

Divan, 2009-11-03 19:10:16 +00:00

Предлагаю попробовать следующее решение. Не знаю насколько подойдет автору. Возможно оно будет в итоге сложнее, чем другие предлагаемые, но мне кажется самым интересным: сделать еще один вагон в стиль данному поезду в котором вы и разместите мотор с батарейным отсеком, такой двигатель и такие батареи которые вас устраивают. Вся проблема лишь в придумывании самого вагона. Но этим вы точно: 1) не внесете изменения в текущую устраивающую вас конструкцию, 2) увеличите поезд еще на один вагон. :)

А вопрос: у текущего поезда во втором (зеленом) вагоне находится аккумулятор? Если да, то в него не влезет блок батареек?

ZeeK, 2009-11-03 21:29:03 +00:00
А вопрос: у текущего поезда во втором (зеленом) вагоне находится аккумулятор?
Второй, "зелёный" вагон называется словом "ТЕНДЕР" и действительно при ШТАТНОЙ электрификации поезда заполняется новым аккумуляторным блоком. Если электрики нет, то там пусто :(
Если да, то в него не влезет блок батареек?
Нет, так как внутренний размер НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем батарейный блок. Придётся очень сильно перестраивать тендер, в результате он перестанет быть похожим на тендер.

Единственное, куда можно впихнуть батарейный блок - это макет двухэтажного вагона.

Divan, 2009-11-04 14:10:22 +00:00

Второй, "зелёный" вагон называется словом "ТЕНДЕР" и действительно при ШТАТНОЙ электрификации поезда заполняется новым аккумуляторным блоком. Если электрики нет, то там пусто :(

Нет, так как внутренний размер НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем батарейный блок. Придётся очень сильно перестраивать тендер, в результате он перестанет быть похожим на тендер.

Единственное, куда можно впихнуть батарейный блок - это макет двухэтажного вагона.

Спасибо за ответ. Получается в общем-то безрадостная картина.

ZeeK, 2009-11-04 14:19:21 +00:00
Спасибо за ответ. Получается в общем-то безрадостная картина.
Именно поэтому лично я считаю (но никому этого не навязываю), что для поездов система 9В была идеальным вариантом. Все вопросы с "как управлять" решены (минус - нельзя пускать разные поезда с разной скоростью), остаётся лишь строить модели.

Divan, 2009-11-04 20:05:40 +00:00

Именно поэтому лично я считаю (но никому этого не навязываю), что для поездов система 9В была идеальным вариантом. Все вопросы с "как управлять" решены (минус - нельзя пускать разные поезда с разной скоростью), остаётся лишь строить модели.

Да-но сейчас она бесперспективна, так как больше не поддерживается фирмой LEGO.Со временем закончатся рельсы, поезда и т.п. и она умрет сама собой.

ZeeK, 2009-11-04 22:19:38 +00:00
Да-но сейчас она бесперспективна, так как больше не поддерживается фирмой LEGO.Со временем закончатся рельсы, поезда и т.п. и она умрет сама собой.
Значит можно купить нужное количество рельсов сейчас. ;)

Как могут "закончиться поезда"? для передвижения достаточно ОДНОЙ тележки, в всё остальное - САМОДЕЛКИ! Детальки иссякнут? ;)

Константин, 2009-12-02 14:03:23 +00:00

Доброго времени! Если не секрет, где и за какую стоимость решили приобрести 10194 Emerald Night?

За ранее благодарен!

Константин.

ZeeK, 2009-12-02 14:19:58 +00:00
Доброго времени! Если не секрет, где и за какую стоимость решили приобрести 10194 Emerald Night?

Вы не указали адресата Вашего вопроса...

Цена известна - 100 долларов в США, чуть дороже - в Англии, ещё дороже - в Европе.

Константин, 2009-12-02 14:35:44 +00:00

Вы не указали адресата Вашего вопроса...

Цена известна - 100 долларов в США, чуть дороже - в Англии, ещё дороже - в Европе.

Спасибо, интересует стоимость в Москве, нашёл за 9200, есть в наличае, хотел поинтересоваться возможно ли дешевле найти?

ZeeK, 2009-12-02 15:04:27 +00:00
Спасибо, интересует стоимость в Москве, нашёл за 9200, есть в наличае, хотел поинтересоваться возможно ли дешевле найти?

Цена "в Москве", очевидно, складывается из цены "в США" + оплата почтовых услуг (50 долларов МАКСИМУМ, коробка небольшая и нетяжёлая). Остальные деньги - за то, что таких страждущих, как Вы (или мы) 1 в месяц, а кушать хочется всем.

Поэтому ценники в 10 тысяч за набор - это от жадности :( Я бы рекомендовал купить самому, без дополнительных посредников (хотя, конечно, если время на изучение интернет-торговли стоит остальных 5000 рублей...).

И, самое главное: отдельно набор 10194 - это неездящий макет, так сказать, памятник паровозу. Для моторизации нужно:

аккумулятор + зарядка

XL-мотор

ИК-ресивер системы PF

новый пульт ДУ с возможностью регулировки скорости вращения мотора

на "сладкое" - лампочки ;)

и ещё провод-удлиннитель.

В России этот комплет тоже - сюрприз! - не продаётся...

Divan, 2009-12-03 06:11:20 +00:00

Есть 2 модификации поезда:

K10194 (с управлением) - K10194

10194 (макет по сути) - 10194

Первый почему-то стоит дороже второго+комплект для управления поездом.

Я сам загорелся сначала покупкой данного поезда, а потом поостыл. Дороговат он получается.

Изменено 3 декабря 2009 пользователем Divan

ZeeK, 2009-12-03 07:37:46 +00:00
Есть 2 модификации поезда:

K10194 (с управлением) - K10194

10194 (макет по сути) - 10194

Первый почему-то стоит дороже второго+комплект для управления поездом.

Вы сами и ответили на это "почему" - в комплект K10194 входят все! необходимые PF-элементы + комплект новых "флекс" рельсов

Я сам загорелся сначала покупкой данного поезда, а потом поостыл. Дороговат он получается.

Если покупать 1 штуку и через 2х посредников как это предлагают "уральские мастера" - да. А если "скооперироваться" хотя бы ВДВОЁМ, да ещё и без посредников (ну - ПОЧТИ без), то есть весьма ненулевые шансы сделать цену на "макет" весьма приемлимой, а остальное докупить при возможности.

Divan, 2009-12-05 15:21:37 +00:00

Доброго времени! Если не секрет, где и за какую стоимость решили приобрести 10194 Emerald Night?

За ранее благодарен!

Константин.

Я собирался покупать поезд у одной женщины с бриклинка: продавец поезда она дает по запросу скидку в 5%. У нее был и поезд за 120 долларов и все детали для электрификации данного поезда. Доставка получается недорого, точно не скажу, так как мои письма из бриклинка куда-то удалились.

ZeeK, 2014-04-16 10:17:23 +00:00

Несколько не по теме "Изумрудной ночи", но принципиально тот же вопрос, так что не оффтоп, ИМХО (как сподоблюсь на фото- и видеосессию, оформлю в отдельную тему).

Оказалось, что поезд из "свежекупленного" набора [bkr]79111[/bkr] абсолютно ненапряжно модифицируется до состояния езды по "железным" рельсам системы 9В: достаточно лишь заменить колёсную основу тендера на моторную тележку 9В (для этого снимается серая пластина и изготавливается "периметр" из 1*6, 1*2 и уголков).

Ездит замечательно, но из-за малого веса склонен к опрокидыванию. Лечится либо использованием разумных скоростей, либо принудительно - цепляем побольше (или потяжелей) вагоны.

Если кто пробовал другие варианты - велкам поделиться!

Аналогично тут - http://youtu.be/M48Sz1x-zho?t=3m50s (посмотрите на паузе)

Почти так же ;)