В гипермаркете детских товаров «Детский мир» в московском ТЦ «Щука» открылся первый корнер Lego. В течение 2010-2011 гг. такие отделы появятся еще в пяти магазинах сети. Первый корнер Lego открылся в «Детском мире» в московском ТЦ «Щука» 19 октября. Он занял 130 кв.м. в гипермаркете детских товаров площадью 2 700 кв.м. В ассортименте 150 наименований, что примерно на 20% больше, чем в среднем по магазинам «Детский мир», пояснили в компании. С 2011г. в корнерах будут представлены эксклюзивные серии Lego. Отдел организован как игровая зона, где маленькие посетители смогут собирать конструкторы, пока их родители делают покупки.
Как сообщили в компании «Детский мир» корнер не имеет отдельной кассы, покупки оплачиваются на центральных кассах магазина. Консультанты, которые работают в отделе, одеты в форму Lego,.
Корнер обозначен логитипом Lego, а перед его входом стоит строительный кран, символ творчества и вдохновения, и 135-сантиметровый конструктор штурмовик-клон из «Звездных войн».
Пока совместный проект Lego и ГК «Детский мир» будет развиваться только в Москве. До конца 2010г. фирменные секции появятся еще в четырех столичных магазинах «Детский мир», еще одна - в начале 2011 г. В компании сообщили, что в настоящее время рассматривается возможность открытия секций Lego в других крупных городах России.
Как рассказал генеральный директор Lego Russia Могенс Лаурсен, Lego не является субарендатором секции в «Детском мире», ее обслуживанием занимаются сотрудники магазина. «Действительно, раньше в «Детском мире» не было отдельных консультантов для конструкторов Lego, однако сейчас продажей нашего товара занимаются специально обученные люди. Совместно с ритейлером мы стремимся сделать процесс покупки максимально удобным, как для детей и их родителей. Секция Lego в в магазине в ТЦ «Щука» - еще один шаг в этом направлении», - сказал он.
По словам Могенса Лаурсена, у Lego есть корнеры в ряде европейских сетей, например, производитель игрушек сотрудничает с сетью SMYK в Польше, Top Toy в Дании, Kaufhof в Германии и т. д. Он также не исключил, что в будущем Lego будет развивать этот формат совместно с другими российскими ритейлерами.
Сотрудничество «Детского мира» и Lego — абсолютно верное с точки зрения маркетинга решение, считает Тихон Смыков, генеральный директор компании «Премиальные сети», которая развивает в России монобрендовые магазины Lego. В таких корнерах шире ассортимент и сам бренд представлен лучше. Это значительно повышает вероятность покупки. Значит, Lego будут покупать больше, в том числе и в наших магазинах», - сказал он. По мнению Тихона Смыкова, решение начать развитие такого формата с Москвы связано с тем, что в столице больше спрос, и инвестиции в проект окупятся с более высокой вероятностью.
Выделение полужирным курсивом - моё, предназначено для тех, кто всегда спрашивает "а почему в Москве", "а будет ли у меня" и т.д. Плюс - намёки про "эксклюзивы" (опять какая-то серия только для ДМ?)