Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки

WarCraft III - берег "Кривые Луки" от Sary

Sary, 2011-11-01 04:20:39 +00:00

Мистер Фикс! У вас есть план?

Есть ли у меня план? Есть ли у меня план?! У меня целых три плана!!!

...........................

Отдохнули, теперь можно что нибудь построить... "из" LDD!

...Испугались?))

В общем, впечатлившись вот этой темой на Eurobricks'е http://www.eurobricks.com/forum/index.php?showtopic=53197&st=0 , я решил построить что-то типо того, в таком же формате "большой стройки". Естественно, в средневековом стиле, конкретно по мотивам игры WarCraft III.

И естественно, без плана здесь не обойтись (не подумайте "чего такого").

План первый - страшненький - "кривые руки":

Так как он похож на нечто среднее, между калякой-малякой годовалого младенца и секретным планом ЦРУ по захвату террористов, то сразу...

План второй - вид сверху - "кто знает, тот понимает":

Если очень кратко, то в игре "ВарКрафт-3" есть четыре с половиной фракции, периодически враждующие друг с другом: альянс (люди), орда (орки), легион (нежить), хранители (ночные эльфы) и наги.

Влево-вверху - деревня альянса; правее через гору - лагерь нежити; ниже в лесу - деревня эльфов; влево за рекой - лагерь орды; и в центре - древние руины вокруг озера где таятся наги.

Из-за технических особенностей редактора, карта малость не в масштабе - например, поселение людей будет занимать самую большую территорию, а на карте она самая маленькая, так что...

План третий - в масштабе минифиги - "в реальном времени":

224х224 штырька или 49 пластин 32х32. На одной пластине поместится не больше одного здания, так что застройка будет плотной.

Задаваться вопросом: "что это за скопление?" не слишком рационально, потому что это - пространственная сублимация. Нормальный масштаб для такой ситуации на такой площади - это "микро". Но кое-какую историю вопроса сочинить могу...

У древних руин Альянс основал деревню - форт на самообеспечении. Недавно прошёл слух, что в руинах скрыто что-то ценное. Люди туда сунулись, но получили отпор аборигенов, в лице злобных наг. Альянс начал готовится к серьёзному рейду.

На это ушло время, в течение которого к руинам стянулись конкуренты: Легион нежити расположился на старом ратном поле, пополнив свою армию останками давно павших воинов; опушку леса оккупировали ночные эльфы, приведя сюда свои древа-энты; а с моря высадились орки Орды, разрушили пристань и отстроили временный военный лагерь.

И вот в какой-то чудесный момент все решили, что их задницы готовы к приключениям и, соответственно, все ринулись в бой...

Вот как-то так, если кратенько.

Изменено 24 октября 2012 пользователем Sary

Шепард, 2011-11-01 05:17:55 +00:00

У Вас орки с людьми офигеют без дерева-то жить. Боевых машин не построить.

Suharr, 2011-11-01 06:58:11 +00:00

Ничо переживут,

у них пехота сильная!

RAGUZko, 2011-11-01 07:43:38 +00:00

набери код :millionaire:

Sary, 2011-11-01 15:46:50 +00:00

Если рассматривать эту местность, как карту одиночного сражения, например -

-

то ЭТО карта с "быстрым стартом" - игрокам не нужны ни шахты, ни деревья, ни чит-коды. У них уже есть готовый лагерь и по 1000000 единиц каждой ресы на руках - заказывай армию и беги плющить соседей.

Шахта здесь только одна - в центре и она является "флагом", который нужно захватить для досрочной победы, а NPS-наги её охраняют.

Изменено 7 ноября 2011 пользователем Sary

Sary, 2011-11-05 19:22:36 +00:00

С чего начинается Родина?

Романтик ответит: "С запаха ромашек у дома".

Циник возразит: " С валютного счёта в швейцарском банке!"

А вот и не угадали - Родина начинается с ВОДОЗАБОРА.

...........................

Колодец наиобыкновеннейший.

В игре колодец является бесполезной декорацией, просто чтобы герои по пустыне не бегали.

У моего колодца миссия чуть-чуть сложнее.

Т.к. он стоит на бугре, то будет соединять соседние секции через пины. Раз.

Т.к. он стоит на бугре, то будет разбавлять унылый вид плоского ландшафта. Два.

Т.к. он стоит на бугре, то ведро можно опускать на глубину. Три.

Можно заглянуть вниз, и увидеть звёздное небо. Четыре!

"Вау! Небо...")

Изменено 5 ноября 2011 пользователем Sary

Denchik, 2011-11-05 19:29:56 +00:00

Маштаб поражает!Желаю удачи!

Sary, 2011-11-07 17:26:33 +00:00

Водозабор - это хорошо!

А просто забор... это тоже хорошо.

....................

Стена обыкновенная.

В игре стена тоже является никчёмной декорацией. Её нельзя ни построить, ни сломать, ни перелезть, можно только обойти или поглазеть.

Стена не высока, чтобы деревня не была похожа на крепость. К тому же оборонительной ценности у неё нет в принципе - эту роль выполняют казармы.

В ограде будет три прохода: парадный, хозяйственный и ритуальный. Эта дверь - хозяйственная, для прохода крестьян на поле.

Стена умеет стыковать секции.

И кучковаться.

Деревня стоит под горой, поэтому с одной стороны ограды не будет.

RAGUZko, 2011-11-13 15:46:39 +00:00

Вижу вы Продвигаетесь) молодец ! Жду следующую разработку :nerd:

Sary, Ты играл/играеш в доту?

Изменено 13 ноября 2011 пользователем RAGUZko

Sary, 2011-11-18 19:19:38 +00:00

Ваша мама до Зацепы возит сразу два прицепа?

А наш Sary на гора строит сразу три дома!

......................

В игре ферма Альянса выполняет роль лимитатора армии: каждый солдат требует несколько единиц пищи и каждая ферма даёт шесть таких единиц,

поэтому чем многочисленней нужна армия, тем больше нужно построить ферм.

Встретить одинокую ферму в игре практически не реально по уже известной причине, и у меня их будет целых три:

В принципе любая деревня состоит в первую очередь из жилых домов, так что домиков должно быть много в любом случае.

Фермы хоть и близнецы, но не братья - как говорится: "Если хочешь узнать домик получше, то загляни ему внутрь".

Подробности фермоустройства можно посмотреть всем вместе в другом месте:

http://www.doublebrick.ru/mocs/sary/beach-curves-bows

BlackDarkness, 2011-11-21 08:10:50 +00:00

Супер!!! Жду полной самоделки! С меня условный "плюс"!

-BD-

Изменено 23 ноября 2011 пользователем BlackDarkness

Sary, 2011-11-28 17:31:30 +00:00

Запах лета!!!

Запах сена!

Запах краски.

Запах ласки...

.............................

Сарай в игре является,.. да, да, бесполезной декорацией - чисто для создания сельского антуража.

Лето.

Сено.

Краска.

Ласка.

Полный композитарий ароматов находится здесь: http://www.doublebrick.ru/mocs/sary/beach-curves-bows-1

Dregant, 2011-11-29 03:37:27 +00:00

Масштабно!!

Сарай последний очень здоровский.

А вообще чувствуется, что количество лего у вас шестизначное)) Иль помогает кто?)

ZoomZoom, 2011-11-29 09:40:24 +00:00

Поддерживаю Dregant'a - МАСТШТАБНО!!! и деталей огромное количество)

Жура, 2011-11-29 16:55:38 +00:00

А когда вы перейдёте к постройка зданий альянса типо казарма, ратуши и т.д.

Pikachu, 2011-11-29 17:54:09 +00:00

Грандиозно! :confused: :amazed:

Буду с удовольствием наблюдать за ходом строительства...

Sary, 2011-11-29 18:43:31 +00:00

Количество лего - смотря с чем сравнивать. Позволить себе мостить дорогу столбиками(!!!)

,

как это делает мой визави с Брикшельфа, я не могу абсолютно и категорически. Например, свободных зелёных узких пластин у меня всего целых 33 штуки!))

Ратуша не планируется (пока) - см. план No2. Хотя и хочется, но ставить некуда. Тем более если это деревня на три дома, то ратуша вообще не в тему.

Казармы в процессе - очертания уже материализованы. Но они очень большие и ещё интерьеры занимают больше времени и сил, чем экстерьер.

Вообще, даже если что-то будет (или уже) построено, то пока оно останется за кадром, т.к. к ним "не подведены коммуникации" - разрастание будет идти без прыжков, метаний и суеты.

Жура, 2011-12-02 07:59:58 +00:00

очень интересная у вас задумка !

было бы у меня больше лего то тогда тоже бы смог сделать что то на подобе

а если нет ратуши то куда все запасы складывать будут и как юнитов делать у меня вопрос

Изменено 2 декабря 2011 пользователем Жура

Master*, 2011-12-02 08:16:23 +00:00

Вы опередили меня с созданием темы, я тоже хотел сделать подобную темку.

Хороший макет получается!

Желаю вам удачи. :)

Джей, 2011-12-02 14:05:07 +00:00

Круто!Жду не дождусь следующей самоделки!

Sary, 2011-12-03 06:38:54 +00:00

Я уже отвечал, почему участникам м-м-мероприятия не нужны лес и шахты. Ратуша не нужна по этой же причине. А юниты там особо и не заказываются.

Если же смотреть на происходящее с точки зрения реальности, то все постройки имеют внутренности, поэтому - что где находится физически, то там и хранится фактически.

Тема-стройка хороша тем, что её можно поднимать несмотря на всякие там даблпостинги и некропостинги. Правда, если она будет "не очень", выглядеть это будет примерно так: "Я крут! Очень крут! Кто крут? Да, Я крут!", но такое содержание мне самому будет не интерестно...

DartVeider, 2011-12-03 12:17:06 +00:00

Если есть проблемы постройки казарм внутри, то советую найти картинки казарм из World of Warcraft. Думаю поможет. Там так же можно подсмотерть и постройки башен, ратуш и тд. Надеюсь хоть что-то подсказал) :)

simplyGZ, 2011-12-04 08:15:13 +00:00

Ага, в этой теме, из первого поста которой я раньше ничего не понимал, а потому и за дальнейшими не следил, весь даблбриковский "разлив прекрасного безумия" представлен вполне логично.

Судя по всему, нынешние детализированные дома, откомментированные уже на ДБ - только самое начало истории? Будет много больше?

RAGUZko, 2011-12-04 11:28:38 +00:00

Возможно что следущей самоделкой будет башня ?

Sary, 2011-12-04 18:01:18 +00:00

Проблема при постройке казарм только одна: нужно сложить красиво большую кучу деталей.

Про World of Warcraft я, конечно, знаю и кое-какие картинки смотрел, хотя и не считаю его полноценным правопреемником ВарКрафта "Третьего" - уж больно много там всякой "левоты" нахлобучено.

В "Мировом" ВарКрафте есть информация о том, как устроены внутри "Чертоги мёртвых"? А то я не очень представляю, что там должно быть. Не тронный зал же, в самом деле.

Конечно, это только начало. Вернее, уже продолжение - постараюсь уложится в регламент: "50" пластин = 50 "продолжений".

...И даже не пытайтесь гадать, что будет следующим - всё равно не угадаете. Это я абсолютно точно говорю.

matoro mahri, 2011-12-05 12:13:51 +00:00

Вроде подземка эта была... Глянь на вовхеде

Sary, 2011-12-05 18:53:46 +00:00

Все дороги ведут в Рим,

А все герои идут - к НАМ!

................................

Коновязь. В игре она никто и зовут её никак.

В реальной же жизни эта незамысловатая штучка является первым объектом, с которым приходится иметь дело прибывшему сюда конному путнику.

Жители деревни после первого фиаско с нагами решили объявить о найме кого-нибудь себе в помощь и разослали кличь об этой их потребности. Откликнулись многие... или некоторые...

Первыми сюда прибыли представители Алых паладинов.

В нескольких децимилях от деревни находится цитадель Ордена Алых паладинов "Форт Скорпио". Они не находятся ни под чьей юрисдикцией и стоят на страже защиты Азерота от демонического вторжения.

Магистр Иба-Ссав решил промониторить данную ситуацию на предмет демонического присутствия.

Вместе с ним сюда приехала его дочь Натиаша. Её магические навыки настолько великолепны, что она может носить латные доспехи без ущерба для каста заклинаний.

Взгляд обех паладинов немного "потерянный" - наверное смотрят вокруг и думают: "Господи, что за дыра?.."

Следом добралась ещё одна "сладкая парочка".

Недалеко от земель Восточных Королевств находится некоторое Царство Порриджейр.

Царевна Ахркаль не могла пропустить ЭТО событие. Отец давно смирился с её вздорным характером, но не отпускает в походы без сопровождения.

Первый Рыцарь, военный министр, маршал армии, капитан пехоты, Тёмный паладин и просто добрый друг царской семьи Сэр Сенрик Виннор на этот раз сопровождает Ахркаль. Даже сейчас он угрюмо косится в сторону подъезжающего сзади всадника, готовый в любую минуту уберечь вверенное ему "тело" от опасности.

Надо ли говорить, что царевна тайно влюблена в своего "ангела хранителя" и специально выбирает приключения по-опасней, чтобы именно Сенрик охранял её. Ведь он очень востребованный на государственном уровне и очень занятой человек, и "от скуки" с ним не погуляешь.

Следующие пара героев выехали сюда из разных мест в разное время, но повстречались в дороге, и продолжили и закончили путь в месте.

Капитан рейнжеров Лесных эльфов знаменитая охотница на орков принцесса Саури Шёпот Леса приехала сюда "просто так". Правда слава её такова, что уже можно говорить, что это орки охотятся на неё...

Белый паладин-ниндзя Мастер Ано-Аре исполняет "Обет пилигрима". Он путешествует по Миру и помогает всем добрым тварям.

Вот и на этот раз решил помочь.

Где-то в далёкой-далёкой галактике сигнал о найме принял некий один из самых лучших охотников за головами Боба Фетт. Он здесь уже шарится некоторое время, занимаясь поиском других заказанных ему целей.

Сейчас он приколачивает информацию о поиске двух из них. Злодея по кличке "меченый" ему заказал некий лысый дядька, имя которого Боба Фетт не может назвать, потому что забыл. Суть второго задания умещается в двух словах: "убить Билла".

Ни могу не упомянуть про растущее в уголке у ворот липисиновое дерево. Какие у него плоды мы не узнаем, т.к. не сезон, но цветёт оно прикольно...

Изменено 6 декабря 2011 пользователем Sary

Ironhide, 2011-12-07 12:02:02 +00:00

Ничего подобного не встречал! Приятно удивлён! Автор молодец дуй дальше!

Изменено 7 декабря 2011 пользователем Ironhide

RAGUZko, 2011-12-07 15:50:12 +00:00

Думаю следующей самоделкой будет корыто)

Cody, 2011-12-07 19:23:49 +00:00

Думаю следующей самоделкой будет корыто)

Или факел :)

А в принципе все очень красиво и деталезированно

Sary, 2011-12-08 18:23:43 +00:00

Насколько я помню, ранее опубликованный колодец точно не больше этой секции, но никаких претензий к его размеру не было. Чем коновязь не угодила? Мне что, посреди дороги дворец ставить?

Открою маленький секрет: за периметром деревни будет много пластин, на которых не будет ничего, кроме земли, ботвы и пушечного мяса.

Это не парад самоделок, а составные части единой большой территории, поэтому я не могу раз от раза наращивать вес обновлений.

Но и нарушать регламент представления новостей тоже не хочу, поэтому, если на "следующей" пластине логически должны отсутствовать постройки, я поставлю факел, выложу его скриншот и скажу, что так и было. ...если... доживём до понедельника.

Изменено 8 декабря 2011 пользователем Sary

interface, 2011-12-10 22:00:01 +00:00

классные модели и задумка красивая. очень хочется увидеть продолжение. мелочам уделено внимание-это очень хорошо.

Kijimoshi, 2011-12-11 20:30:06 +00:00

Очень понравилось, буду ждать продолжения и подпишусь на тему)

Cody, 2011-12-16 16:18:50 +00:00

Ну чтож, товарищ, отбиваетесь вы от графика, пора бы уже что-нибудь построить :)

Изменено 16 декабря 2011 пользователем Cody

borislavka, 2011-12-18 13:06:04 +00:00

я подписался на вашу тему!

Sary, 2012-01-02 09:44:13 +00:00

Мы дружно все пойдём

На битву с крысопyтами!

И повара с собой возьмём

По случаю такому мы!

......................................

В игре амбар является всё ещё декорацией...

Правда, иногда он бывает "чумным", и тогда его следует разрушить, чтобы "заражённое зерно крестьянам не досталось".

В моём случае амбар, это... амбар - умнее и не скажешь.

Спасибо за ожидание - у кого было и за внимание - у кого будет: http://www.doublebrick.ru/mocs/sary/beach-curves-bows-2

Mihhail333, 2012-01-03 01:43:30 +00:00

Вау! Замечательные постройки, с нетерпением жду следущей.

LeSoChok, 2012-01-04 02:50:52 +00:00

Класс :grin: !!!жду с нетерпением новйх и новых работ!

borislavka, 2012-01-08 10:37:55 +00:00

что следующим будет? :)

Cody, 2012-01-08 10:46:07 +00:00

Дождались наконец-то! Чудесный амбар, продолжай в том же духе!

З.Ы. А можно крысопута крупным планом?

Изменено 14 января 2012 пользователем Cody

RAGUZko, 2012-01-09 16:23:26 +00:00

Вообще!Классно!Отлично!Эта на данный момент самая мосштабная модель в вашем Альянс городке ?)

Sary, 2012-01-09 17:06:11 +00:00

Что будет следующим - ответил, крысопета показал, что самое масштабное? Смотря чем мерить: если попугаями, то - стена!

Cody, 2012-01-10 11:51:42 +00:00

Вообщем ждем-с :)

Sary, 2012-01-11 18:19:51 +00:00

Бери кувалду, встань на лыжи,

И если кем-нибудь обижен

Ты, губки домиком сложи

И тварям череп размозжи!

...............................

Кузница Альянса - постройка, где производятся улучшения для военных единиц: усиление защиты и увеличение наносимого урона холодным и огнестрельным оружием.

Моя кузница не отличается ни от этой, ни от каких других подобных зданий. Почти...

Альянс - организация интернациональная, и кузницы в нём - общие. Но лучше всего рядом с ней будут смотреться дворфы.

Мурадин Бронзобород - героический дворф, опусташающе смертоносен в ближнем бою против большого скопления врагов.

Дворф стрелок - основной стрелковый юнит Альянса, достаточно прочный, чтобы не нуждаться в защите рукопашными отрядами.

Дальше - больше:

http://www.doublebrick.ru/mocs/sary/beach-curves-bows-3

borislavka, 2012-01-11 18:48:50 +00:00

восхитительно!

Cody, 2012-01-12 01:15:49 +00:00

Что я могу сказать...кузница офигенная, как и дварфы. С нетерпением ждем следующую часть работы.

З.Ы. Откуда в вас прозрачные лезвия топора?

З.З.Ы. Шлем клона порадовал, воткни куда-нибудь Таурена-космодесантника :D

Изменено 12 января 2012 пользователем Cody

Sary, 2012-01-12 19:16:17 +00:00

Присутствие элементов "Стар Варс" даёт любой самоделке +25 к харизме - это я прекрасно знаю.))

Прозрачные лезвия из "Героики". Ещё в "Космополиции" были.

Что значит таурен-космодесантник? Я это спрашиваю, потому что в ВарКрафт3 есть подобная приблуда:

Cody, 2012-01-13 05:00:27 +00:00

Да, в WarCraft III нету подобного юнита, но он есть с StarCraft II.

Предлагаю его куда-нибудь впихнуть, веди StarCraft и WarCraft это почти одна вселенная.

З.Ы. Справа на картинке Мурлок-Морпех

З.З.Ы Как вы будуте делать мурлоков? Исли будут ли они вообще?

Sary, 2012-01-13 18:50:11 +00:00

Понятно. если не считать, что орки в СтарКрафт размножаются спорами в момент смерти, то да, почти одна вселенная.

Планируется пара хижин мурлоков, а сами... они бывают "разноколиберные" и разноцветные: синие, зелёные, желтые, красные; так что ограничений по деталям не предвидится - что-нибудь, да, получится!

1138, 2012-01-13 19:39:47 +00:00
Понятно. если не считать, что орки в СтарКрафт размножаются спорами в момент смерти, то да, почти одна вселенная.

Вы не путаете старкрафт и вархаммер?

Sary, 2012-01-13 21:19:01 +00:00

Ага, точно! Значит, про СтарКрафт я вообще ничего не знаю. Надо будет провикипедить этот пробел.)

Master*, 2012-01-13 21:37:32 +00:00

Отличные самоделки! Продолжай строить! У тебя это очень хорошо получается!)

Cody, 2012-01-14 03:50:51 +00:00

Понятно. если не считать, что орки в СтарКрафт размножаются спорами в момент смерти, то да, почти одна вселенная.

Прошу с вархаммером не путать!

Планируется пара хижин мурлоков, а сами... они бывают "разноколиберные" и разноцветные: синие, зелёные, желтые, красные; так что ограничений по деталям не предвидится - что-нибудь, да, получится!

Интересно, как они будут выглядеть из лего.

Изменено 14 января 2012 пользователем Cody

maximuz, 2012-01-14 03:51:04 +00:00

Я долго наблюдал за процесом твоей работы,скажу,что работа супер.

Жду продолжения.

RAGUZko, 2012-01-14 10:46:57 +00:00

Вос-хе-ти-тель-но!

Сам играю в варик :wacky: и скажу что модели очень схожи)

Изменено 14 января 2012 пользователем RAGUZko

Cody, 2012-01-14 12:20:30 +00:00

Сделай еще "Орудийный расчет"

vad, 2012-01-16 09:20:30 +00:00

круто, но нельзя ли зделать ряд башен?

K1Nez0, 2012-01-16 13:04:39 +00:00

круто, но нельзя ли зделать ряд башен?

Вообще как я понял у автора уже все размечено и есть определенный эскиз, так, что новые моменты в работе (новые для автора) не появятся.

И вообще если даете идею, то хорошенько было бы ее оформить парой строк дополнительного текста, фотографией и т.д.

По теме; Слежу за темой ну с первых дней можно сказать, очень жду продолжения, вообще впечатляет масштабность и проработанность!

Примерно сколько процентов работы вы закончили? Скоро ли ждать это чудо в полной готовности? Вы не будете против если я позаимствую идею трубы как у кузницы?

Светлана, 2012-01-16 13:06:50 +00:00

Отличная работа. Очень ну очень непростая)) масштабность идеи в целом впечатляет, куски отдельно очень хорошо. В кузницу вашу вообще влюбилась))

Sary, 2012-01-16 21:38:20 +00:00

Компановка территории зависит от идеи "что строится". Если бы это было воссоздание игровой карты, то можно и ряд башен, и два.

Но у меня это - деревня с околицей. То есть я постараюсь воссоздать реалистично-логичную местность, с поправкой на желание охватить все расы, а так-же размеры моего жилища, а живу я не на футбольном поле.

Какой процент сделан - посчитать сложно, т.к. это не рисунок - оно строится ни только в ширь, но и в высоту: где-то просто кинуть дорогу, а где-то "замок, в нём интерьер, под ним гора, над ним дракон". Это сколько процентов?

Но деревня Альянса - самое трудоёмкое, потому что людские постройки знакомы и понятны даже "не посвящённым", и если что будет не так, то это сразу все заметят. Именно по-этому я и начал с Аликов, что-бы больше людей прониклось темой.

С трубами и всем остальным делайте, кто, что хотите - я не вредный!))

Масштабность идеи меня самого впечатляет! Но не напрягает, потому что от души. Так что всё будет хорошо! Но, наверное, долго.. чтоб удовольствие растянуть.)

Homyak, 2012-01-17 01:16:09 +00:00

Как сказал бы герой западного клинического сериала - Шикарно! :)

Каждая из работ самодостаточна и красива, но вместе они образуют красивейший, детализированный, сверхпохожий на оригинал и ,хоть и создаваемый по фантастическому произведению, самобытный, полностью соответствующий историческим реалиям, ансамбль.

Аплодирую стоя :party:

Послесловие: жаль у самого мало деталей, хотелось бы изобразить что-то подобное :)

K1Nez0, 2012-01-17 11:57:23 +00:00

Компановка территории зависит от идеи "что строится". Если бы это было воссоздание игровой карты, то можно и ряд башен, и два.

Но у меня это - деревня с околицей. То есть я постараюсь воссоздать реалистично-логичную местность, с поправкой на желание охватить все расы, а так-же размеры моего жилища, а живу я не на футбольном поле.

Какой процент сделан - посчитать сложно, т.к. это не рисунок - оно строится ни только в ширь, но и в высоту: где-то просто кинуть дорогу, а где-то "замок, в нём интерьер, под ним гора, над ним дракон". Это сколько процентов?

Но деревня Альянса - самое трудоёмкое, потому что людские постройки знакомы и понятны даже "не посвящённым", и если что будет не так, то это сразу все заметят. Именно по-этому я и начал с Аликов, что-бы больше людей прониклось темой.

С трубами и всем остальным делайте, кто, что хотите - я не вредный!))

Масштабность идеи меня самого впечатляет! Но не напрягает, потому что от души. Так что всё будет хорошо! Но, наверное, долго.. чтоб удовольствие растянуть.)

Соглашусь, трудоемкое это дело, но очень уж приятное, сам создаю небольшую панораму для будущего проекта на пластине 48*48 (согласен, не масштаб, все не уместить, но на большее деталей просто не хватит). Очень уж приятно наблюдать как из кучки деталей раз за разом выходят домики или амбары ^^

Ей Богу не могу понять каким образом Вы все это умещаете в квартире! Я своей работой занимаю полкомнаты, не меньше)

p.s. На днях буду делать предварительные фотографии построек и фигурок, я покажу Вам пару фото, оцените?..может, что-то даже посоветуете =)

Technologic, 2012-02-07 15:38:20 +00:00

Аффтар, когда обновление!? :wacko:

Sary, 2012-02-08 19:54:29 +00:00

Если долго мучиться - что нибудь получится!

Если сильно скрючиться - можно и отмучиться...

......................................

Мастерская Альянса - производственное здание, для создания механических аппаратов и артиллерии: вертолётов, самоходных мортир и орудийных расчётов, а также их модернизации.

Учитывая функционал и наличие конвейера, это больше похоже на минизавод.

Моя мастерская производит всё, что попало ...из всего, что попало к ней внутрь.

Вот так ЭТО работает:

http://youtu.be/NUTID-5Fc7Q

А вот здесь про ЭТО рассказано:

http://www.doublebrick.ru/mocs/sary/beach-curves-bows-4

Corioso, 2012-02-08 20:37:44 +00:00

Просто сумашедше!

Я поражаюсь всё больше... Единственное, к чему можно придраться - крыша. Разве у неё не должно быть излома посередине?

П.С. Летающие коровы... Может, стоит летающих овец соорудить? ;)

Sary, 2012-02-09 07:28:13 +00:00

Спасибо.

Крыша, это да. В принципе, ничего сложного - надо разбить плоскость на три треугольника. Пытался выложить это пластинами, но получилось хрупко и коряво, а если делать из кубиков, то наверное появятся щели. Конечно, их можно закрыть, но, пробуя эту технологию, сначало сделал крышу ровную - мне понравилось, так и оставил. К тому же у крыши есть несущий функционал, поэтому она должна быть крепкой. Короче: лучшее - главный враг хорошего.

На счёт овец - это ты "пальцем в небо" или в теме?)

Жура, 2012-02-09 12:33:57 +00:00

Sary, это великолепно нет слов !

Что следующее будете строить казарму?

Lehanikus, 2012-02-09 12:43:19 +00:00

Автор, я хочу от тебя ребенка! Это же просто восхитительно! Ну почему я не видел эту тему раньше!? Ждем следующего апдейта!)

Cody, 2012-02-10 16:04:21 +00:00

Черт подери, это великолепно, нет слов, осталось Казармы соорудить.

А не слишком-ли в деревне плотная застройка?

Всегда мне было интересно, а чем Гномы от Дворфоф отличаются?

Изменено 10 февраля 2012 пользователем Cody

Sary, 2012-02-10 19:36:01 +00:00

Осталось казармы и башню. Строю их одновременно\попеременно, в процентах готовность примерно одинаковая.

Застройка плотная из-за того, что здания получаются неожиданно большими. Например, изначально на пластине 32х32 планировалось по два здания и казармы 32х32. Но, куда там! Они по одному еле влезают. А крепость переросла на пластину 48х48, т.к. на фоне окружающих зданий казармы меньшего размера будут выглядет просто уныло.

Но деревня не сквозная, поэтому дорога нужна только до ворот крепости, а вокруг достаточно тропинок: тележка с лейкой пролазит - и нормально.

С "научной" точки зрения есть нормальная инфа про расы Азерота на Википедии.

Если же фактически сравнивать, то гномы МАЛЕНЬКИЕ, а дворфы НИЗКИЕ. Т.е. гном слабый, лёгкий и тщедушный. А дворф как будто приплюснут сверху: у него крепкий скелет, широкие плечи, огромные сила и вес, только роста мало.

И навыки у них соответствующие: гномы инженеры и маги, а дворфы воины и берсерки.

По ростоуменьшению: таурен, орк, человек, дворф, гном.

Изменено 11 февраля 2012 пользователем Sary

RAGUZko, 2012-02-11 13:03:08 +00:00

Мастерская супер!!!)))

Жура, 2012-02-22 14:39:39 +00:00

как продвигается работа?

Smith, 2012-02-22 14:48:55 +00:00

Я читал эту тему с самого начала, и все больше и больше удивлялся вашему удивительному мастерству. Ваша большая диорама-это просто шедевр. Я представляю сколько времени и труда ушло на эту восхитительную работу. Как сейчас у Вас продвигается работа?

VITman, 2012-02-22 16:10:23 +00:00

Это божественно!!! Почему я не видел эту тему раньше?

Из работ меньше всего понравились: Мастерская Альянса и Коновязь. Не вписываються они маленько в эту картину!

А так, прям болдею... :wub: :wub: :wub:

Видящий, 2012-02-22 16:35:12 +00:00

Мне очень и очень нравится! Автору респект!

Только в орудийном расчёте оба (и рыжий, и старикашка) - дворфы, просто разного телосложения. Гномов в третьем Варкрафте нет, они физически появились только в WoW.

Ещё вопрос: ожидаются ли лагеря Орды, нежити и эльфов?

Сам люблю играть в Warcraft III и даже делал в нём несколько карт. ЛЕГО-самоделки тоже раньше строил, но по нынешним стандартам они никого не впечатлят.

У меня есть мысли о том, чтобы сейчас что-нибудь сделать по этой теме, тем более у меня теперь есть минотавр (читай, Таурен), да и выход "Властелина колец" на носу.

Sary, 2012-02-22 16:41:32 +00:00

Продвигается хорошо. Не хватает некоторых деталей - пока не решил что делать: как нормальные герои пойти в обход, или всё же заполучить их и сделать как хочется.

Небольшое продолжение будет на выходных - узнаете, кто стреляет в гномов (т.к. это не Лара, хотя она и стоит с ними на одной линии).

Коновязь стоит только для того, чтобы похвалиться своими "волосатыми" минифигами - нужно было их сгруппировать в одном месте.

Но, эта толкучка - нормальный момент. В любой интернет-бродилке вроде World of Warcraft или Perfect World, на главной площади или у входа в город собирается целая толпа искателей приключений - продают, покупают, спрашивают, собирают пати... И выглядят некоторые из них так, что Леди Гага со всеми своими нарядами нервно курит в сторонке. Короче, всё "как надо".

Ну, а гномы вообще мало куда "впишутся" - странные они, вне стиля. Но как часть деревни мастерская вполне на своём месте: с одной стороны жилой массив, потом относительно экологичные сельскохозяйственные постройки, и дальше всех шумные и грязные производства.

Только в орудийном расчёте оба (и рыжий, и старикашка) - дворфы, просто разного телосложения. Гномов в третьем Варкрафте нет, они физически появились только в WoW.

Ещё вопрос: ожидаются ли лагеря Орды, нежити и эльфов?

Не уверен, но согласен.)) Просто нужно было показать разницу между гномами и дворфами, а так как "чистых" гномов в "Варке" нету... Правда, тот, кто сидит в вертолёте, по моему именно гном. Но там одна голова видна, поэтому в качестве манекена он не подходит.

Лагеря будут этих трёх и ещё нагов - в старттопике всё есть.

Изменено 22 февраля 2012 пользователем Sary

Видящий, 2012-02-22 16:45:56 +00:00

Ну да - не всем же человеческим жителям Азерота носить синее!

А кроме гномов/дворфов, нужны ещё и высшие эльфы! Собираетесь ли Вы делать тайное святилище (или Храм Истины, как его обозвали горе-переводчики)? А если речь идёт о времени после Warcraft III, то в деревне могут поселиться ночные эльфы, дренеи и воргены.

Изменено 22 февраля 2012 пользователем Видящий

Sary, 2012-02-22 17:11:38 +00:00

Синий - офф цвет Альянса, а не Азерота.

Храм Истины слишком "подвижный" - такое чудо я не потяну. А делать его статичным - уныло. У высших эльфов будет избушка.))

Это время - не "после WarCraft III". Это нечто параллельное-альтернативное. Утер и Гром - живы, Артас и Сильвана - "не очень", Алекстраза - за нагов. Короче - замес от балды.

Изменено 22 февраля 2012 пользователем Sary

Видящий, 2012-02-22 17:18:31 +00:00

А многие люди - подданные Альянса.

Получается, что Артас стал Рыцарем Смерти, но не убил Утера? И почему Алекстраза за нагов? Последнее - любопытно.

Cody, 2012-02-22 18:54:51 +00:00

Знаете, мне кажется странным то, что гномов в деревне чуть ли не больше чем людей, "коренных" жителей деревни. Мне кажется стоит либо уменьшить кол-во гномов, либо увеличить кол-во людей.

З.Ы. Мне кампания людей в WarCraft 3 напоминает историю вселенной Звездных воин: Артас = Анакин, Утер = Оби-Ван, Король Лич = Явный Палпатин, да и рядовые рыцари и скелетоны на клонов и дройдов смахивают.

Изменено 22 февраля 2012 пользователем Cody

Sary, 2012-02-22 19:59:37 +00:00

Странно то, что тебе это кажется странным, потому что всё ещё как бы не очень готово.

В том то и дело, что люди - основа Альянса. Пехотинцы сейчас сражаются на горе с нежитью, которая напала на стоящюю там ещё одну башню. А отряд рыцарей, на дороге, ведущей к реке, столкнулся с полчищем орков, которые напали на ночных эльфов, которые отражают нашествие нежити, которой так много, что она сразу напала и на людей, и на эльфов...

... и не смотря на это, людей в деревне всё равно осталось больше, чем всех остальных вместе взятых.

Cody, 2012-02-23 05:49:37 +00:00

А отряд рыцарей, на дороге, ведущей к реке, столкнулся с полчищем орков, которые напали на ночных эльфов, которые отражают нашествие нежити, которой так много, что она сразу напала и на людей, и на эльфов...

Ну ничего себе %)

А какие минифиги вы будете для Ночных эльфоф использовать?

Изменено 23 февраля 2012 пользователем Cody

Sary, 2012-02-23 10:45:41 +00:00

Cody, 2012-02-23 12:48:34 +00:00

Ухуху! Сколько у вас ЗВ турботанков? Штук 10?)

Trapeeze, 2012-02-23 14:46:25 +00:00

Ухуху! Сколько у вас ЗВ турботанков? Штук 10?)

xex что купить отдельно низя никак?

аффтор 10 ИЗ 10!!

Жура, 2012-02-23 16:21:06 +00:00

А в орде будут обычные орки или вы сами переделаете?

Smith, 2012-02-23 16:25:14 +00:00

Вау, Sary, отличная идея с фигурками. И очень красиво и очень похоже. Крутотенечка! С нетерпением жду Казармы ( по моему так).

Cody, 2012-02-29 16:40:28 +00:00

ИМХО орков можно также делать из франкенштейнов:

Я думаю вы догадываетесь, какой самый веселый орк :D

P.S. Кстати, кажется я понял, какие головы у эльфоф-мужчин будут . И если не эти, то какие-же?

Изменено 29 февраля 2012 пользователем Cody

Гимли, 2012-03-12 17:03:43 +00:00

Sary,в некоторых местах я с тобой не согласен:

В игре стена тоже является никчёмной декорацией. Её нельзя ни построить, ни сломать, ни перелезть, можно только обойти или поглазеть.
её можно разрушить 5ю способами:орудийный расчёт,катапульта,баллиста,труповозка,подрывная бригада
Сарай в игре является,.. да, да, бесполезной декорацией - чисто для создания сельского антуража.
а нежить разве не в таких сараях хранит зараженное чумой зерно?а вобше мне твоя задумка нравится,масштабно.и можно спросить как ты собираешся делать нежить,скелеты из Castle?тоже можно но у нежити не только скелеты а ещё вурдалаки,некроманты,банши,хотя Банши ты врядле потянеш а Лича уж тем более...
P.S. Кстати, кажется я понял, какие головы у эльфоф-мужчин будут И если не эти, то какие-же?
у эльфоф-мужчин цвет кожи фиолетовый P.S.Sary, у меня есть несколько идей по поводу персонажей,если интересно то скину в ЛС

Евгений, 2012-03-14 06:32:46 +00:00

Покажите все свои самоделки вместе?

Гимли, 2012-03-14 13:07:28 +00:00
Покажите все свои самоделки вместе?
Евгений,во первых это проект Sary, во вторых у меня есть только идеи но нет материала для их реализации.

N/A, 2012-03-14 14:42:38 +00:00

Евгений,во первых это проект Sary, во вторых у меня есть только идеи но нет материала для их реализации.

Конечно, извиняюсь за свою не скромность, но вопрос, кажется, был обращен к автору темы...

Изменено 14 марта 2012 пользователем Егорик

VITman, 2012-03-14 14:48:49 +00:00

Ухуху! Сколько у вас ЗВ турботанков? Штук 10?)

А разве это не декали?

Sary, 2012-03-14 18:22:17 +00:00

VITman, декали для меня категорически неприемлимы. Я их просто на дух не переношу. И здесь их не будет.

Евгений, если ты думаешь, что у меня всё построено и я для вредности "тяну резину", то это не так. Всё, что полностью готово - то всё вместе показано. Что не готово - того пока и нет.

Гимли, стену проверил)) и согласен, могу даже продолжить "убойный" список. Орудийная башня тоже разрушает стены, и скорее всего разная "площадная" магия, типа огненый и ледяной шторма, и землетрясение. Короче, любая атака, которую можно направить ни на цель, а на "место" способна уничтожить стены (равно как и деревья).

На счёт сарая: нежить зерно нигде не хранит - оно ей не нужно. А люди зерно хранят в амбарах, в том числе и "чумное", и я так и написал, когда презентовал свой амбар.

К цвету кожи ночных эльфов придираться нет смысла. То, что в Лего есть голубенькие головы - это уже очень хорошо! А на уровне оттенков представители любой расы могут чуть-чуть отличаться. Так что для НЭ я допускаю возможным использовать любые головы от голубых до фиолетовых, если такие вообще существуют в природе. Я же не картину рисую какими хочу красками, а строю из того, что доступно.

PS Не знаю, какими получатся у меня баньши, но почта у меня заблокирована, поэтому ни чьи идеи туда скидываться не будут.

deadrose, 2012-03-15 11:50:53 +00:00

Можете сделать фигурку Артаса и показать?

Cody, 2012-03-16 11:55:07 +00:00

Что выйдет раньше: башни или казармы?

P.S. Я сейчас посмотрел бриклинк, перерыл все детали от фиолетового до темно-синего и увы, не нашел ни одной подходящей головы (кроме головы джина и Аайлы из ЗВ)

Изменено 16 марта 2012 пользователем Cody

K1Nez0, 2012-03-26 11:32:40 +00:00

Sary, что у тебя с ЛС? Почему не отвечаешь, я тебе уже фотографий кинул, думаю еще и текст истории отослать, но смысл, раз ты не отвечаешь=)

Когда-там обновление темы?...Все в ожидании.

fluderok, 2012-03-26 12:03:06 +00:00

Очень масштабно и красиво!

Cody, 2012-03-26 19:04:40 +00:00

Sary, что у тебя с ЛС? Почему не отвечаешь, я тебе уже фотографий кинул, думаю еще и текст истории отослать, но смысл, раз ты не отвечаешь=)

Когда-там обновление темы?...Все в ожидании.

Наверное он очередную постройку достраивает, вот и не отвечает

Ждем-с.

K1Nez0, 2012-03-27 08:10:30 +00:00

Наверное он очередную постройку достраивает, вот и не отвечает

Ждем-с.

Ну как-бы он уже писал о неких проблемах с ЛС, я решил уточнить.=)

Sary, 2012-03-27 16:49:36 +00:00

Обычно "троллинг" - это когда кто-то что-то пишет. Но когда недовольны тем, что не пишет... Это наверное какая-то высшая форма троллинга - ничего не делаю, и на меня же агрятся.

Чак Норрис настолько крут, что убивает даже не взглядом, а силой мысли. Но я ещё хуже: убиваю, даже не зная об этом - люди умирают просто подумав обо мне. Абсолютное зло! >:)

Наверное он очередную постройку достраивает

Вернее сказать так: очередную постройку начинаю строить, недоделав предыдущую. В принципе, относительно даты завершения всей территории целиком - разницы никакой.

Cody, 2012-03-29 05:20:29 +00:00

Вернее сказать так: очередную постройку начинаю строить, недоделав предыдущую. В принципе, относительно даты завершения всей территории целиком - разницы никакой.

То есть новой работы мы в ближайшее время не увидим?

Sary, 2012-03-29 16:30:51 +00:00

ммм... Факел устроит? Или корыто?

Некоторые моменты от меня, как-бы, не зависят, являются принципиальными, "нежертвенными". Например "ирокез" кузнеца если бы не появился в наличии вовремя, то был бы тормозом процесса, даже если бы кузница была уже сто раз готова.

Сейчас для счастья мне нехватает одного аксессуара из следующей серии коллекционных минифиг и ещё кое-чего. Что тут сказать? Запасайтесь поп-корном...

В любом случае гору :rolleyes: я смогу начать строить только не раньше середины лета, так что торопица нинадо.

Cody, 2012-03-29 16:38:18 +00:00

Например "ирокез" кузнеца если бы не появился в наличии вовремя, то был бы тормозом процесса, даже если бы кузница была уже сто раз готова.

Тогда можно было бы ирокез панка черной краcкой покрасить :D

Надеюсь все, чего вам не хватает, появится в ближайшее время.

З.Ы. А, кстати, чего конкретно не хватает, какого аксессуара и минифиг?

Sary, 2012-03-29 17:21:59 +00:00

Хм...

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС

Кто первым назовёт деталь из 7-ой. серии коллекционных минифигур, которая будет первой из этой серии использована при создании чего-либо для этой темы :blink: , тот получит приз: пакетик из-под с минифигурой из первой серии коллекционных минифигур.

От каждого участника конкурса принимается только первый ответ. До участия допускаются только те, кто зарегистрирован до этого момента. Называть можно только ту самую деталь, которая непосредственно появится в "том самом" месте, т.е.: называть "объект" НУЖНО только тогда, когда он ПОЯВИТСЯ в составе чего либо построенного. Ответ подаётся в свободной форме.

Детали, которые уже выпущены в других местах не считаются!

Приз будет отправлен в любую точку мира, какую можно отправить. Отправка посылки за счёт ZeeK'а :lol: .

Удачи!

Изменено 29 марта 2012 пользователем Sary

danyakosh, 2012-03-29 17:27:40 +00:00

Морковка! :D

Изменено 29 марта 2012 пользователем danyakosh

Centre, 2012-03-29 17:28:00 +00:00

Шлем ацтека ;)

TetriS, 2012-03-29 17:57:24 +00:00

Меч evil knight...Ну или темного рыцаря :sleep:

N/A, 2012-03-29 18:10:53 +00:00

Шлем "викингши"?

Sary, 2012-03-29 18:11:54 +00:00

Мда))) Фальстарт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Короче, не знаю, как сказать понятнее, но называть "объект" НУЖНО только тогда, когда он ПОЯВИТСЯ в составе чего либо построенного.

И ещё: детали, которые УЖЕ ВЫПУЩЕНЫ в других местах - НЕ СЧИТАЮТСЯ! Поэтому морковка априори мимо, даже если будет использована.

Придумывать правила конкурсов - это сложнее, чем я думал.

п.с. уже "поучаствовавшие" остаются в игре, последующие будут дисквалифицированы.

Изменено 31 марта 2012 пользователем Sary

N/A, 2012-03-29 18:13:33 +00:00

Мда))) Фальстарт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Короче, незнаю, как сказать понятнее, но называть "объект" НУЖНО только тогда, когда он ПОЯВИТСЯ в составе чего либо построенного.

И ещё: детали, которые УЖЕ ВЫПУЩЕНЫ в других местах НЕ СЧИТАЮТСЯ! Поэтому марковка априори мимо, даже если появится.

Придумывать правила конкурсов - это сложнее, чем я думал.

Если честно, то излагать мысли тоже дело не простое...

Понял только от части...

Trapeeze, 2012-03-30 07:13:59 +00:00

может корзина красной шапочки?

гесоген, 2012-03-31 05:41:58 +00:00

молодец!так держать!я фанат этой самоделки!мне интересно как ты сделаешь некрополь нежити!думою это будет твоим самым эпическим произведением по теме варкрафта!желаю удачи!

K1Nez0, 2012-04-01 12:20:19 +00:00

может корзина красной шапочки?

Стоп!

Я может быть, чего-то недопонимаю, но вопрос!

Я один заметил:

"Короче, не знаю, как сказать понятнее, но называть "объект" НУЖНО только тогда, когда он ПОЯВИТСЯ в составе чего либо построенного."

То есть когда наш дорогой и многоуважаемый Sary выставит работу с деталью/Деталями из пакетиков 7-ой серии, тогда и нужно называть ответ, а не становиться "Вангой" и тыкать наугад.

Cody, 2012-04-01 15:01:28 +00:00

Полюбэ волынка :D

Sary, смотрите, сколько народу отписалось, когда вы о конкурсе объявили! Все любят халяву :D

Изменено 1 апреля 2012 пользователем Cody

simplyGZ, 2012-04-04 12:19:22 +00:00

Если ничего из вышеперечисленного - может быть, корона "Океанского Короля" (Морского Царя, Нептуна?)

Сам жду фигурку ради этой детали: и собственно на корону, и на декор сойдёт.

А если когда уже работа будет выставлена - ну, так неинтересно. Кто первый увидит работу, тот и заметит, тот и победил.

Изменено 4 апреля 2012 пользователем simplyGZ

LDeaD, 2012-04-07 09:26:37 +00:00

Лично я склоняюсь к шлему Валькирии. Чего уж там... 8)

Snoopik, 2012-04-26 13:24:40 +00:00

А скажите пожалуйста , какая деталь изображает воду во фляге в доме Лилу?

bearman, 2012-05-12 06:16:47 +00:00

Отличное творене, Saru! Так как я Warcraft III сам играю, то я вижу, что наружное сходство (внутрь заглянуть невозможно)- ОТЛИЧНОЕ!

Мнифиги- тоже! Царь Король Горы проработан на ура- от рогов на шлеме до черепков на спине.

Хотел-бы поглазеть на Ополчецев (не пехотинцев!),Орков и Послужников.+ заслужил.

MetroBoy, 2012-05-20 14:49:22 +00:00

Супер, молодчина. 10/10. Браво!

StaltoxiS, 2012-05-21 06:43:25 +00:00

Супер,очень красиво и очень сходится с оригиналом!

Dimkka, 2012-05-31 12:42:18 +00:00

Когда продолжение?

Cody, 2012-06-26 20:01:01 +00:00

Товарищ Sary, скоро ли будет долгожданное обновление?

vap174, 2012-06-30 04:55:02 +00:00

а будет продолжение?

Cody, 2012-06-30 14:04:53 +00:00

а будет продолжение?

Будет.

Centre, 2012-06-30 14:11:30 +00:00

Товарищ Sary сидит на голодном пайке, тщетно пытаясь накопить на недостающий аксессуар седьмой серии минифиг. Не будем мешать ему.

Cody, 2012-06-30 14:18:27 +00:00

На самом деле у него уже многое готово, но не сфотографировано.

K1Nez0, 2012-06-30 14:32:29 +00:00

На самом деле у него уже многое готово, но не сфотографировано.

Конкурс "Найди детальку из темно-красного пакетика в моей работе" был бы куда интересней, если бы прошел в задуманные сроки.

Потому, что найти деталь, которую ты еще не видел в живую, и в руках не держал- тяжелее, чем взять и найти уже "обыденную" для себя деталь. Потерял конкурс свой шарм. :sleep:

Изменено 30 июня 2012 пользователем VladislavK

Cody, 2012-06-30 14:36:46 +00:00

Возможно

Кано, 2012-06-30 18:54:19 +00:00

Супер !!! Sary ты сотворил чудо !!! Жду продолжения !!!

Cody, 2012-06-30 20:29:18 +00:00

Sary, я так понимаю на создание мурлоков пойдут эти головы?

АсокаТано, 2012-06-30 20:41:33 +00:00

Всё просто шикарно!

Я сам обожаю WarCraft3.

Жду наг и ночных эльфов.

Sary, 2012-07-03 19:41:58 +00:00

Если мужик сказал, что починит кран - значит починит. И не надо каждые полгода ему об этом напоминать.

Sary ты сотворил чудо !!!

Чудеса! Чудеса! Слева горы и леса.

Справа армия солдат...

Это - строится ВарКрафт!

Лего в кучки собираю и на форум отправляю.

Заходите стар и млад -

Полюбуйтесь на ВарКрафт!

Орки, эльфы, наги, маги. Тролли, кони и магоги.

Собрались у древних шахт -

Биться в хлам! This is WarCraft!!!

Изменено 4 июля 2012 пользователем Sary

SYxARiK, 2012-07-07 20:49:46 +00:00
Чудеса! Чудеса! Слева горы и леса.

Справа армия солдат...

Это - строится ВарКрафт!

Лего в кучки собираю и на форум отправляю.

Заходите стар и млад -

Полюбуйтесь на ВарКрафт!

Орки, эльфы, наги, маги. Тролли, кони и магоги.

Собрались у древних шахт -

Биться в хлам! This is WarCraft!!!

Да тебе(вам) не ЛЕГО собирать а стихи писать надо!)))Диорамма просто шикарна!Шикорец! Жду с нетерпением продолжения вашего творения! Вы хотя-бы фотки так две выложите чтоб хоть немного разбавить ожидание)))

Ridler, 2012-07-11 07:31:42 +00:00

нармальная самоделка. даже очень не плохая.

K1Nez0, 2012-07-16 15:44:21 +00:00

нармальная самоделка. даже очень не плохая.

-__- Мда...Скудные нынче комментаторы пошли.

vap174, 2012-07-26 08:23:29 +00:00

нармальная самоделка. даже очень не плохая.

Poker face.

RAGUZko, 2012-10-08 14:51:28 +00:00

sary, где новые шедевры ? :O ты забил на это дело ? :|

Sary, 2012-10-24 19:59:53 +00:00

Внезапно!

Мини-прологом к этому продолжению вполне сгодится тот "недавний" чудесный стишок, случайно сочинённый в суе...

.............................

Логотип WarCraft III - красивая надпись названия игры, буквы которой имеют канонический вид, неизменный вот уже как минимум десятилетие.

Под заглавной надписью следует название конкретного дополнения-продолжения, которое, наоборот, обязательно (хотя и не существенно) отличается от предыдущего своим видом и перекликается с сюжетом.

Хотел сразу, ещё в самом начале, запилить эту "стену буков", чтобы сразу было красиво, но не хватило обратных тройных жёлтых скосов, и я оставил это дело до лучших времён. Лучшие времена как-то ещё не наступили, но буковки кое-как построил.

Лого получился рельефным и объёмным - буквы как бы приклеены к стене. Обошлось, естественно, без соплей и даже капелек воды (не, ну вы понили? капельки воды!..)

Под большими буквами надпись поменьше: "Curves Bows" - Кривые Луки.

"War" - война. Самая первая буква похожа на краба - ну, бывает и хуже...

"Craft" - ремесло. Фон за надписью имитирует то ли горы, то ли ёлки... Короче - леса, горы!

Фотографии плохо передают масштаб содеянного, но оно довольно здоровенное, так что сзади приделана казуальная ручка. Ещё видны две щёлочки со стороны буквы "W", которые как бы намекают, что с креплением этой буквы к стене не всё "так просто".

Продолжение следует...

Изменено 25 октября 2012 пользователем Sary

dallas, 2012-10-24 22:10:42 +00:00

Sary, У вас получается очень красивая детальная, масштабная и интересная работа.

С удовольствием буду ждать продолжения.

Жура, 2012-10-26 11:21:13 +00:00

ОФигеть это круто ,Вы гений .А когда будут здания?

SYxARiK, 2012-10-26 12:51:07 +00:00
ОФигеть это круто ,Вы гений .А когда будут здания?

Тему почитай! Восемь страниц не так уж и много!

Cody, 2012-10-26 15:43:50 +00:00

Опа, действительно внезапно. Отлично получилась надпись, хотя крабэ немного смущает.

Видящий, 2012-10-28 07:28:57 +00:00

Надпись из ЛЕГО очень понравилась. Только Curved Bows, прошу исправить.

Легогриша12, 2012-11-10 20:40:58 +00:00

Заинтересовало очень. Подписался на тему. Великолепные самоделки.

Нет слов

З.Ы. А когда будут новые самоделки (примерно)?

Изменено 11 ноября 2012 пользователем Легогриша12

Sary, 2012-11-12 17:36:07 +00:00

На появление продолжений влияет куча факторов: от нерадивых поставщиков деталей, до ретивых супер модераторов, и где то между ними моя занятость и ленность, а так же ваше участие в вышеобъявленном мною конкурсе.

Надпись из ЛЕГО очень понравилась. Только Curved Bows, прошу исправить.

Да, мне уже об этом сказали и я уже ответил на ДаблБрике.

Есть ещё куча возможных ответов на это замечание, всяко можно выбрать по душе:

2

Первоначальный вариант названия этой темы был - "Кривые Руки", но сочтя такой вариант слишком унылой шуткой, выбрал более серьёзное название - "Кривые Луки".

В английском языке эта игра слов "руки-луки" пропадает: bow-hand. Но, она неожиданно проявилась в другом слове - curved-curves. Короче, неожиданное подходящее совпадение.

3

На самом деле это и не луки, и не руки, а БЕРЕГ! Берег "Кривые Луки". Т.е. имя собственное. Соответственно оно может не подчиняться правилам писания.

В общем абсолютно всё равно, что по этому поводу говорят Гугл, англичане, марсиане или чёрт рогатый. Правильный вариант только я знаю, и это - Curves Bows.

4

Чможет значить "Curves Bows"?

Вариант может быть такой: это не "луки, которые кривые", а "Кривые, которые луки".

Т.е. рассматривается береговая линия, как множество геометрических кривых, похожих на луки.

5

Но как бы там ни было, как оно есть сейчас - реально идеально, и то, что есть ошибка - это даже хорошо, т.к. словосочитание получается уникальным.

K1Nez0, 2012-11-13 18:49:28 +00:00

Sary, у меня уже была тема с "Кривыми Руками", правда заглохла, в причину того, что работа была разобрана.

Sary, 2012-11-15 17:01:55 +00:00

Вот вам новые врата: "Ах, какая красота!!"

Заходи, не топай!

Уходя, не хлопай!

Если к нам пришли гулять - рады будем вас встречать!

Заходи, не топай!

Уходя, не хлопай!

Если к нам пришёл с мечом - в морду словишь кирпичом!

Заходи, не топай!

Уходя, не хлопай!

................................

В игре WarCraft3 все объекты, относительно размера юнитов, можно разделить на два типа: слишком маленькие и очень большие.

Маленькое почти всё подрят - чтобы не занимало и не закрывало слишком много места: деревья, дома, башни, замки...

Но есть кое-что большое - это мосты и ворота, которые должны иметь внушительную пропускную способность,

т.к. юниты в игре бегают в основном громадными бесформенными толпами.

В Кривых Луках все сооружения более соразмерны с минифигами:

дома получаются чуть больше, т.к. имеет внутренности, а мосты и ворота, наоборот, уменьшены, т.к. практически лишаются своих транспортёрных функций.

Впрочем, небольшие конно-пешие отряды и единичная тяжёлая бронетехника фактически нормально пролезают в створ ворот,

без необходимости использовать "божественную телепортацию".

Паровой танк Альянса - один из видов техники, производимой в мастерской, страшный сон вражеских архитекторов и строителей,

способный на раз-два сровнять с землёй любые их профессиональные потуги - подкатывает к зданию и тупо расстреливает его в упор своей артиллерией.

"Добро пожаловать! или Упырям вход воспрещён.":

http://www.doublebri...h-curves-bows-5

dallas, 2012-11-15 17:32:20 +00:00

"Добро пожаловать! или Упырям вход воспрещён.":

http://www.doublebrick.ru/mocs/sary/beach-curves-bows-5

Эй, Апостол! Отворяй!©

Стёб на высшем уровне, правда не знаю всех тонкостей взаимоотношений, но намёк понятен) Хорошо реализовано)

Сами ворота намного лучше чем в игре)

Кано, 2012-11-15 17:58:24 +00:00

Ура , долгожданное продолжение ! :lol: Сари , потрудился на славу ! Врата превзошли оригинал из игры (Щит взят из Дупло ?). Даже не верится , что у вас получилось сделать такую замудренуню технику , как паровой танк ;)

RAGUZko, 2012-11-16 16:23:08 +00:00

Да да...продолжение! Ура! Классно получились врата, паровой танк ну да есть недочеты может, а в целом превосходно:)

Изменено 16 ноября 2012 пользователем RAGUZko

Cody, 2012-11-20 19:59:59 +00:00

О, еще одно внезапное и очень приятное обновление. Высший класс! А вот воены на какой-то "зерг раш" похожи.)

М, а что это за летающие бибизяны?

Изменено 21 ноября 2012 пользователем Cody

Sary, 2012-11-21 18:03:29 +00:00

"Зерг раш" - это рыцари. А ополченцы, в зависимости от стратегических обстоятельств, или "пушечное мясо", или "последняя надежда".

Обезьяны вообще, олицетворяют собой тупых врагов (впрочем, у меня на них есть кое-какие тро-ло-ло планы), а конкретно летающие - просто технический отсыл к волшебной стране Оз: "...и Элли возвратится, па-рам-пам-пам, с Тотошкаю домой!"

Cody, 2012-11-22 11:40:06 +00:00

отсыл к волшебной стране Оз: "...и Элли возвратится, па-рам-пам-пам, с Тотошкаю домой!"

Вот так и знал!)

SWK, 2012-11-22 19:11:51 +00:00

Очень интересный проект, постоянно наблюдаю за прогрессом. Но вот смущает, как истинного ордынца, одно: почему только Люди? Ведь проект разве не был создан ,как реализация карты, где 4 фракции? Если что-то не так поправь меня. Просто хотелось бы увидеть шикарные работы не только на тематику людей, но так же НЭ, Нежити и Орков)

Sary, 2012-11-23 14:35:42 +00:00

Орда, конечно, рулит! А вопрос несвоевременный: я уже пояснял, что не буду метаться по "стройплощадке" как ужаленный, разрастание будет идти своим чередом без прыжков и суеты. Так что, пока мне, относительно отсутствия орков, оправдываться не в чем - Орда "ни аллё", потому что с Альянсом ещё "ни всё слава Богу". Вот, спросите об этом спустя, эдак, десять "продолжений", тогда отвечу чего-нибудь по существу.

Очень интересный проект,.. Если что-то не так поправь меня.

Спасибо и поправлю ...себя. Действительно, первоначальный план исходил из того, что это будет "игровая карта", но практически сразу началось смещение в сторону реалистичности застраиваемой площадки и апофеозом этого смещения стал конкурс ЛЕГОквест - теперь он тут главный и строительство будет полностью подчинино развитию сюжета, и к карте из ВарКрафта отношения иметь не будет.

Замечу лишь, что это касается исключительно расположения, так что - орки будут, эльфы тоже и нежить с нагами туда же.

ghostman, 2012-11-23 20:06:06 +00:00

Здорово! Очень понравилось

Adam5, 2012-11-25 09:42:11 +00:00

Просто класс!!!Все фигурки класс,здания тоже.Особенно мне понравились танк и мастерская.Смотрел видео на youtube и был поражён конвеером.Гномы не очень их ноги странные прошу сделать как у дворфов.

rex501, 2012-11-25 15:49:13 +00:00

жесть где столько деталей взял молодец очень красиво

dallas, 2012-11-25 17:15:21 +00:00

Действительно, первоначальный план исходил из того, что это будет "игровая карта", но практически сразу началось смещение в сторону реалистичности застраиваемой площадки и апофеозом этого смещения стал конкурс ЛЕГОквест - теперь он тут главный и строительство будет полностью подчинино развитию сюжета, и к карте из ВарКрафта отношения иметь не будет.

Замечу лишь, что это касается исключительно расположения, так что - орки будут, эльфы тоже и нежить с нагами туда же.

Вам нужны уникальные персонажи и герои, без них на мой взгляд создание полноценного квеста невозможно.

Sary, 2012-11-26 17:47:46 +00:00

dallas, ты это серьёзно?! ...думаешь, что оно для меня проблема?

Посмотри на крестьян - есть имя, семья, дом, "увлечения"...

Ещё герои возле коновязи: сер Сенрик, Саури Шёпот Леса... - у каждого кратенько, но вполне полноценно раскрыт характер.

Ещё Хеми с Гефестой... Да, про Гефесту только маленький абзац, но уже можно садиться и писать книгу по её будущим приключениям.

Ещё Мурадин Бронзобород и громадный выбор готовых героев из ВарКрафта, WoW'а, LoR'а, SW... вплоть до колобка со снегурочкой!

Замечу, что всё это было прописано до того, как появилась идея Квеста. Сделано просто потому, что мне так нравится. Так что никаких проблем с нужными героями абсолютно не будет. Вообще.

Чтобы получить харизматичного персонажа, необязательно исписывать пять томов мелким почерком его биографии - достаточно парочки чётких и ёмких предложений. Но здесь и этого не будет - просто когда Главный Герой проявится, то все сразу в него влюбятся и захотят узнать, что там будет дальше.

Более того всё уже прописано процентов на восемьдесят и по сюжету и по заданиям. Нет только концовки, но её и раньше не было. Т.е. ни раньше, ни до сих пор я не имею никакого понятия, ЧТО скрыто внутри горы и зачем все сюда приволоклись. И, вобщем-то, ГлавГерой именно этим вопросом и будет заниматься.

dallas, 2012-11-28 10:05:10 +00:00

Но здесь и этого не будет - просто когда Главный Герой проявится, то все сразу в него влюбятся и захотят узнать, что там будет дальше.

Не факт)

МагЗемли, 2012-12-06 12:02:29 +00:00

А как вы приделали дуплавские щиты?

Sary, 2012-12-08 07:38:31 +00:00

Я бы это назвал "думать руками" - когда невозможно что-то придумать заранее, и приходится просто брать кучу деталей и искать подходящий вариант. В принципе, большая часть всего-всего именно так и строится.

Чем думали леговцы, когда создавали "хватательный размер" в дупло - я не знаю, но, врят-ли руками и, уж, точно не головой, во всяком случае ручка у дупло-щита совсем чуть-чуть толще стандартных техник-отверстий. Что инженерам мешало обеспечить здесь совместимость, тем более что кубики дупло нормально соединяются с обычнымм пластинами...

Короче, меня получилось так:

Соответственно, другим концом чёрный техник-пин вставляется "в потолок" пролёта ворот.

Adam5, 2012-12-09 06:07:12 +00:00

Sary ,а вы будете делать фигурки троллей берсерков?

zg0, 2012-12-12 00:29:58 +00:00
Чем думали леговцы, когда создавали "хватательный размер" в дупло - я не знаю, но, врят-ли руками и, уж, точно не головой, во всяком случае ручка у дупло-щита совсем чуть-чуть толще стандартных техник-отверстий.
afaik диаметр дупло орудий совпадает с диаметром лего-шипов и диаметром шей минифигурок — 5 мм. так что некоторая логика здесь есть. а держалка щита по идее хорошо должна вставляться и держаться в боковое отверстие такой детали. щита у меня нет, но ручка от зонтика входит.

Видящий, 2013-01-02 12:00:34 +00:00

Отличные ворота! И львы на синем фоне в тему - Альянс как-никак.

Паровой танк прикольный, хотя немного маловат, но всё же лучше, чем я когда-то пытался построить. Можно сзади ему ещё ракетницу прилепить.

Жду продолжения!

Handragor, 2013-01-12 13:16:56 +00:00

Единственное, что я могу сказать по поводу этой самоделки, это..."Ух тииии........"

Demenator, 2013-03-25 20:09:17 +00:00

Боже мой, да ты совместил две мои любимые вещи - лего и Варкрафт. Работа очень порадовала, особенно надпись, с муками жду город нежити, так что придется мне теперь бедному следить: не появилось ли чего нового тут. :P

Balthazar, 2013-03-29 18:32:06 +00:00

Думаю, автор забросил проект, потому что уже должен был выложить продолжение. Можжет, это все есть на ДБ, но я там не бываю.