Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Обзоры

Обзор 4433 Dirt Bike Transporter от NinjaKa

NinjaKa, 2012-10-30 14:15:01 +00:00

Добрый день. Небольшой обзорчик с хорошими, надеюсь, фотографиями. Буду краток.

Кол-во деталей: 201

Кол-во минифиг: 2

Год выпуска: 2012

Цена MSRP: 19.99 (0.10 $/деталь)

Цена РРЦ: 999.00 (4.97 руб./деталь)

Полный вес: 365 г (2.74 руб./грамм)

Размер упаковки: 35.4 x 19.1 x 5.9 см

Объемный вес: 0.80 кг

Описание:

bricker

Brickset

BrickLink

Peeron

Фото коробки:

Внутри:

Детали:

Что порадовало из деталей? Строго и лаконично перечислю:

1. Много окошек.

2. Шикарные покрышки. Special for jeep так сказать.

3. Палки. (ну как тут ещё их назвать?)

4. Мотоциклы вместе с их частями.

5. 2 ящика.

6. Шикарные шлемы (точнее, очки).

Отдельные фото:

Минифигурки:

Со спины совершенно одинаковые. Разработчики не стали заморачиваться и предложили нам старый вариант. Конечно это разочаровывает. Это крутые гонщики DIRT, у них должны быть драные джинсы и косухи!

Для сравнения, старый и новый:

Первое, что скажу и чего не видно на фото: у старого краска нанесена более толстым слоем.

Преимущества старого над новым:

сразу бросается в глаза логотип "OIL". У старого более симпатичен и качественнен. Да вообще, у нового он безобразен.

цвета на логотипе гораздо ярче и сочнее.

Преимущества нового:

тот же логотип напечатан более ровно. Парадокс: логотип ровнее, а OIL безобразнее.

Что касается куртки. У старого они неровные. Вот я и думаю - это наверно более реалистичнее смотрится. Всё-таки ткань.

Джип:

Изначально, на картинках модель мне показалась довольно простенькой. Но уверяю вас, в реальности она очень даже опрятна. Простим в этот раз отсутствие дверей: во-первых, это джип; во-вторых, кабина очень просторна; в-третьих, очень лёгкий доступ туда. Обращу внимание на запаску на крыше. Это щедро и очень практично, потому что ось колеса очень хрупкая и если сломается - то есть чем заменить. Задняя часть джипа скорее всего предназначена для второго гонщика, но его туда усадить довольно тяжело.

Картинка бонусом: сравнение колёс джипа и дефолта.

Далее - прицеп:

Особенно нечего говорить. Лаконично. Отмечу присутствие цилиндриков, на которые крепятся головные уборы, 2 огнетушителя. Из минусов: некуда девать маслёнку. Приходится в багажник джипа. Ящики, кстати, легко снимаются. Точнее, это предусмотрено.

Мотоциклы:

На последней фотографии попытался запечатлеть косяк: но на фото его не заметно. Верх бака являлся местом крепления литника и отрезан он очень ужасно. Не потрудились даже отполировать. И если углубление выглядит как декорация, то вокруг него пластик плох. Попробую отполировать.

Набор в целом + минифига из старого набора.

Плюсы:

Много экстра-деталей и редких.

мотоциклы.

стильный джип.

минусы:

практически Минифигурки одинаковые, старого дизайна.

Мало наклеек. Можно было ещё шахматку на оградительные флажки.

хотелось бы хоть небольшую, хоть скромную декорацию трамплина.

Вот и всё.

Детали: 4

Минифигурки: 3 (не 2, потому что их две)

Модель: 4

Играбельность: 4

В итоге, поставлю твёрдую четвёрку, за два мотоцикла))

ZeeK, 2012-10-30 14:49:38 +00:00

По деталям:

новый цвет крыши "на 6" light bluish gray - это полезно, так как разнообразит ране выпущеннй в серии SW вариант крыши dark bluish grey

возможность купить оранжевый мотоцикл в наборе (он был в большой "уборщике" из поваров-минеров и в промо-пакетике)

единственный набор с "новыми" арками в черном цвете

Себе набор пока не покупал - жду распродаж. А вот отдельно джип купил (на форуме, кстати) - забавный. Но быстро разобрал на запчасти.

Чем мне НЕ нравятся эти эндуро-байки - они СЛИШКОМ большие. На мой взгляд, они СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ для минифигурок:

У них СЛИШКОМ большие колёса!

На них лучше ездить фигуркам из 4+ а ещё лучше - ХАЛОвским от МБ:

Да и спортбайки не лучше - тоже ОГРОМНЫ

NCD, 2012-10-30 16:34:52 +00:00

Обзор качественный. А вот набор из пятёрки у меня как раз на 5 месте. Второй бы не купил.

Спортбайки и "эндуро-байки" в версии Игоря суть одно и то же. Согласен, что старые мотоциклы намного сомасштабнее да и лучше.

ZeeK, 2012-10-30 17:00:42 +00:00
Спортбайки и "эндуро-байки" в версии Игоря суть одно и то же.

Как одно и то же?

Эндуро и Sport bike

Добавим цитатой:

Спортбайк полностью закапотирован пластиковой обшивкой для уменьшения сопротивления воздуха. Гражданская версия имеет всю необходимую дорожную светотехнику, спортивная версия делается без фар и указателей поворота — на треке они не нужны.

...

Подклассами этого класса являются спорт, суперспорт и спорт-турист. Суперспорт отличается 4-цилиндровыми двигателями кубатурой более 1000 куб.см., спорт-турист — меньшей мощностью двигателей и приспособленностью под дальние поездки по асфальту: посадкой, близкой к классической, креплениями под кофры, развитой ветрозащитой. Некоторые спорт-туристы имеют карданный привод заднего колеса.

В настоящее время чисто внешне мотоциклы для эндуро обычно характеризуют следующими признаками:

Большое переднее колесо (обычно диаметром 21 дюйм) и широкий руль — позволяют легче контролировать мотоцикл на неровных поверхностях.

Спицованные колеса — ремонтопригодны, могут выдерживать значительные деформации при сильных ударах, которые неизбежны в гонке, а также весят меньше литых.

Высокое крепление переднего грязевого щитка — не позволяет грязи забивать пространство между собой и колесом.

Развитые грунтозацепы протектора шин — позволяют передвигаться вне дорог общего пользования.

Цепная передача — обладает хорошей амортизационной способностью, упрощает смену передаточного отношения путём замены одной из звёздочек, кроме того, цепь мало весит.

Мотоцикл имеет комплект светотехники, зеркал, средства навигации и государственные регистрационные знаки для передвижения по дорогам общего пользования.

Однако, только этих характеристик для «опознания» в мотоцикле назначения эндуро недостаточно. Точно такими же внешними характеристиками может обладать не только чисто спортивная техника, но и гражданская, а именно — мотоциклы двойного назначения, которые по внешнему виду очень похожи на эндуро, но отличаются по техническим характеристикам, так как рассчитаны на утилитарное, а не чисто спортивное использование[3].

...

Изначально компоновка мотоциклов двойного назначения выполнялась, как правило, в стиле «эндуро», т.е:

большое переднее колесо (обычно диаметром 21 дюйм) и широкий руль;

спицованные колеса;

высокое крепление переднего грязевого щитка;

развитые грунтозацепы протектора шин;

цепная передача;

комплект светотехники, зеркал, средств навигации и государственные регистрационные знаки для передвижения по дорогам общего пользования.

Однако, в техническом плане мотоциклы двойного назначения отличаются от мотоциклов для эндуро, так как расчитаны на утилитарное, а не спортивное использование. Например, в получившей распространение в России классификации издательства «За рулем» указывается, что «термин „эндуро“ без оговорок применяется для мотоциклов чисто спортивного назначения»[5].

Японские производители также разделяют свои модели: мотоциклы двойного назначения в стиле «эндуро» относят к «dual purpose», а мотоциклы для соревнований эндуро к «competition»[6][7].

Необходимо отметить, что со временем появились и другие варианты компоновки, характеризующиеся дорожными качествами мотоциклов двойного назначения. Мотоциклы, более ориентированные на дорожное использование, могут иметь низкое крепление переднего грязевого щитка, шины с более гладким протектором и даже литые колеса, что еще больше отдаляет их от мотоциклов для эндуро.

Соответственно, на фото выше "красный", а применительно к набору - "лаймовый" и "оранжевый" мотоциклы без большой ошибки можно именовать эндуро, а оранжевый затянутый в обвес - "спортбайком" (или чем-то близким к одной из его разновидностей).

С тем, что ОБА мотоцикла выполнены в похожем, но большеватом масштабе - согласен. они ОДИНАКОВО большие для фигурок.

NCD, 2012-10-30 17:40:52 +00:00

Нет, это не лечится... Даже в стационаре!

Я имел в виду лего-мотоциклы - основа одна.

ZeeK, 2012-10-30 17:53:07 +00:00
Я имел в виду лего-мотоциклы - основа одна.
Бесспорно. Одна основа, я бы даже сказал "платформа" или "шасси" и разные обвесы.

ScorpJr, 2012-10-30 20:27:30 +00:00

Качественый и хороший обзор. Фото коробки темноваты. Остальные хороши. Текст почитаю завтра, сейчас нет времени. А в целм обзор очень хорош. Молодец.