Главная -> Творчество -> Форумные игры
Артлего, 2013-02-23 15:08:47 +00:00 |
Вот и мой вариант правил и др. Для начала можно поменять название на " [Игровая] Ролевая РФФЛ На Тему Средневековья" Здравствуйте! Пришло время новой ролевой на тему средневековья. Почтим память старой: "Река времен в своем стремленьи Уносит все дела людей И топит в пропасти забвенья Народы, царства и царей. А если что и остается Чрез звуки лиры и трубы, То вечности жерлом пожрется И общей не уйдет судьбы." Анкеты регистрации: 1. Имя 2. Раса 3. Сословие. 3. Положительные и отрицательные качества. 4. Королевство. Регистрироваться здесь: [Регистрация] Ролевая РФФл на тему Средневековья. При регистрации нужно оповестить меня в Лс о Вашей регистрации. Если я одобрю, вы играете. Если нет - переделывайте анкету. Теперь с Вами я - Balthazar! Новый игроправитель. По решению Artlego. Так вот, минусы учтены! Теперь Вы можете сами выбрать кем Вы хотите стать - ремесленником или путешественником! Разбойником или рыцарем! Первоначально у нас есть два королевства: Энтар и Архен. Вы можете выбрать, будете ли Вы играть за Энтар (В большинстве своем хорошие люди), или за Архен (В большинстве - злодеи). Причем если набирается три человека подряд в одно королевство, автоматом следующие два отправляются в другое. Можно стать кем угодно и где угодно! (Карта не сейчас) . Допускается мелкое хулиганство и грабежи между Королевствами. Например, архенцы нападают на обоз с провиантом/оружием энтарцев. Игроправитель кидает кубик и говорит организатору нападения в ЛС, сколько он заработал/потерял. Вполне возможны бунты против Короля, обговоренные без моего ведома или ведома в ЛС.[/font] опять же успех Вашей затеи будет решать кубик.За короля не играет НИКТО. Список рас и сословий, за представителей которых Вы можете играть: Люди. Сословия: Купец (Вольный, Короля.) Рыцарь (Странствующий, Короля.) Подмастерье. Мастеровой (Кузнец, Конюх, Пастух и др.) У Мастеровых персонажи должны покупать себе оружие и другое снаряжение. Это касается только новичков! Маг. Стать Магом можно только при наличии 3 и более артефактов! Чтобы стать Темным Магом, нужно выполнить одно задание. Задание я отправлю Вам в Лс! Орки. Сословия: Горный. - Кочевой (Степной.) Также можно быть гоблином/троллем, но для этого нужна соответствующая минифигурка! Гномы. Сословий нету! Хоббиты. Сословий нету! ]Эльфы. Сословия: Лесные. Степные. Горные. Вампиры (Клыкастые аристократы). Сословий нету! Если Вы - Вампир, можно иметь свой замок! Внимание! Иметь свой замок могут только те, кто хорошо выполняет задания и квесты! Замок дарует Игроправитель! По решению Игроправителя можно использовать двух персонажей одновременно. Сюжет! Весьма натянутые отношения между Королевствами. Постоянные грабежи и мелкие кражи. Лихие разбойники, набеги орков Северных земель. Существует Орден Хранителей - в него входят величайшие маги, они устанавливают баланс в мире. о них попозже! Вы можете описывать ЛЮБЫЕ приключения Вашего героя, странствует ли он, борется с монстрами. Не особо "геройствуйте", а то Дракон Запада нападет и нового персонажа Вам создавать придется... Но Дракон нападает только на вооруженных людей, с другими случаются разные несчастья. Грабят, например. Титула лишают :) Если Вы ремесленник - опишите городскую жизнь. Например, как Вы отвадили воров, или не отвадили... Если Вы - Маг, опишите процесс приготовления зелья, поиски артефактов, создание зомби-слуг ;) Теперь иногда нападают орки Северных земель! Урон Вашему персонажу опять же определит кубик, Великий и Ужасный. [Так что всё по-честному. Повезет - не повезет! Где-то раз в неделю даются квесты и задания.Лучше в субботу. Указывается, например, сколько каких артефактов можно собрать. За время одного квеста/задания можно собрать только 1 артефакт. Но это не касается оружия! Квест можно взять, написав мне в игровой: "Беру задание". Если за 3 дня квест не выполнен (кроме экстренных случаев), его может взять кто-то другой, о чем я извещаю в Игровой. Квест/задание публикуется путем редактирования сообщения с заявкой, дабы не разводить флуд. Обязательные условия выполнения заданий и квестов: 1. Хороший сюжет. 2. Фотографии нормального качества. 3. Декорации! При высокой активности участников, открываются новые локации и Королевства, а самые активные могут занять неплохие должности! В горах Вы можете найти туннели и Драконов. Часть драконов - разумные и мудрые существа, знают человеческий язык. Под охраной Хранителей и Архена. (О Хранителях попозже). Король Энтара не одобряет защиту драконов, но его брат - король Архена считает их безопасными. Архен не насылает армии и драконов на Энтар, есть только вылазки местных. Также есть НЕговорящие драконы.Из их кожи делают неплохие сапоги, а из зубов или когтей (если дракон довольно большой), мечи или кинжалы! Крровь некоторых драконов ядовита! Интересная тема! Теперь я знаю, как Лукас придумал ардвашу ;D Придумал улучшение нашей экономической системы! Все, что под чертой, копируйте. Экономическая система Королевств. У двух королевств одна денежная система, существуют монеты номиналом от 1, 2, 5, 10, 25, 50, 100. Некоторые пираты, орки, тролли, эльфы также используют в качестве валюты оружие или шкуры животных. Типы монет: Медяки. 5 медяков - 1 серебряник! Серебряники. 5 серебряников - 1 златник. Златники. Таким образом, чтобы узнать стоимость какой-нибудь услуги за 10 медяков в серебряниках, нужно 10 разделить на 5, потому что 5 медяков равны 1 серебрянику. Частное будет равно 2. Так мы получим стоимость услуги в серебряниках. Чтобы узнать стоимость услуги за 20 серебряников в златниках, нужно 20 разделить на 5, потому что 5 серебряников равны 1 златнику. Частное равно 4, а значит, услуга стоит 4 златника. Как вы, наверное, поняли, золотые монеты (Златники) самые дорогие. Разные услуги имеют разную стоимость. Вскоре мы сделаем магазин оружия и других вещей с картинками, но вот примерные цены: Обычный "Тупой" меч стоит ~20 серебряников (~100 медяков). Его можно купить у любого кузнеца. Новый, "Острый" меч стоит ~80 серебряников (~400 медяков). Такой меч найти труднее, но он есть у каждого, даже бедного, рыцаря. Магический меч (Хром) стоит ~600-800 златников (~2500 серебряников). Его можно найти только на черном рынке или купить у мага. Магические мечи бывают разные, поэтому цена у одного торговца может сильно отличаться от цены другого. Бердыш. 80 серебряников. Копье "Старое". Разные материалы. Цена "Деревянного" копья - 20 медяков. Маленькая часть истории: Самый сильный, могущественный и дорогой магический меч был у древнего героя, рыцаря уже давно разрушенной цивилизации Королей - Сэра Понсо Де Колонна, Правителя Северного Леса и Лорда Северных Земель. Он жил в гигантском родовом замке, который называли Дон Колонн. Лорд имел 10,000 мечей регулярной армии, но по его зову могло собраться гигантское войско, численностью до 60,000 простых воинов и 8,000 рыцарей! Несмотря на такую большую армию, Понсо Де Колонн очень редко участвовал в военных действиях. Он выходил только по зову Короля: по древней традиции, тот должен был три раза посылать в Дон Колонн гонца, прежде чем Лорд согласится выслать свою армию. Запрещается: - Играть за чужого персонажа и использовать его в своих историях без ведома автора. - Излишне "геройствовать". Помните про Дракона Запада. - Брать квесты и задания без уведомления! - Перечить Игроправителю. - Разводить много флуда. (Немножко пофлудить разрешается.) - Не выполнять просьбы Игроправителя. Правда, если просьбы неправильны, перечислите свои аргументы! Все собранные участниками артефакты и деньги остаются. За интересные истории игроправитель можеть заплатить. То же и с интересными выполнениями квестов. В горах Вы можете найти туннели и Драконов. Часть драконов - разумные и мудрые существа, знают человеческий язык. Под охраной гос-ва. Есть Темные (Возродившиеся, оживленные скелеты драконов, с нарощенной плотью (Прямо драконы-зомби, убить можно только манией) на службе Архена. Король Энтара не одобряет, но его брат - король Архена считает их безопасными. (Архен не насылает армии и драконов на Энтар, есть только вылазки местных. Ну и есть просто драконы - животные. Вот их кожа раньше для плащей использовались. Под защитой Энтар. Итак. Правила боев. Бои проводятся во время специальных квестов и заданий! Только специальных! При выполнении специальных квестов (Например, чтобы Ваш персонаж стал другой расы, нужно выполнить квест!) игрок оповещает меня в Лс! У каждого персонажа с самого начала ровно 101 Hp! Схема боя. Между драконом, и Вашим героем. 1. Пишете мне в Лс, что хотите сразиться с драконом. 2. Я кидаю кубик. Разные числа на кубике - разный результат удара. Считаем по возрастанию. Если у Вас выпало 3, а у дракона - 4, Вы теряете несколько HP. Примечание: Если Вы выиграли ядовитого дракона, то HP вашего героя также понижаются (Ведь кровь некоторых драконов ядовита!). Опять же, с каким драконом Вы будете биться, решит кубик. Если выпадет число меньше трех - ядовитый. Больше трех - огнедышащий. Если выпадает 6 - Вы сражаетесь с особо сильным огнедышащим драконом. Если выпадает 1 - Вы сражаетесь с особо сильным ядовитым драконом. Удары особо сильных драконов сильнее обычных ударов в 2 раза! При смерти ядовитого дракона отнимется в 2 раза больше HP. Правила боя со всеми другими существами (кроме МАГОВ!). Вступают в силу также при выполнении квеста или задания! 1. Пишете мне в Лс, что хотите сразиться с кем-то (Если так написано в задании). 2. Я открываю Вам противника, его характеристики и др. 3. Начинается бой. Я кидаю кубик. Если у противника выпало число большее, чем у Вас, Ваш персонаж теряет Hp. Сколько Hp Вы потеряете, зависит от противника и его качеств. У магов скоро будет своя система боя! Вопросы, которые могут возникнуть: 1. Что будет, если во время боя все мои Hp кончатся? Ответ: Ваш герой исчезнет. Возродить его будет трудно. [Не касается магов]. Вы потеряете все оружие, которое было добыто во время квестов. Чтобы возродить героя, нужно будет выполнить особое задание. Его я дам в Лс, так как у каждого будет свое! Такого рода возрождение будет возможно только 1 раз! Если возрожденный персонаж умрет второй раз, придется создавать нового! Все артефакты погибшего персонажа Вам вернут при создании нового! 2. Как увеличить Hp своего персонажа? Ответ: После отличного выполнения фото-истории, я могу зачислить Вашему персонажу несколько Hp. Пока как-то так. Если что-то на Ваш взгляд несовершенно, напишите мне в Лс. Также пишите Ваши вопросы! В дальнейшем нужно привести правила в порядок. Обращаться по ведению игры (смене персонажа, найти больше золота, взять кредит - ко МНЕ или ДОВЕРЕННЫМ ЛИЦАМ! Доверенные лица: Тайммеханик Видящий Мейс Винду Аген Колар Константин (возможно) Охота, и балы, и другие развлечения планировались! Также, самые активные участники могуи получить право на владение герцогством, а то и Королевством(!), но напоминаю, важна не только интересность истории, но и качество исполнения, включая декорации. Кстати, можно и пиратом стать. Пираты, разбойники и кочевые орки с горными троллями не относятся ни к одному королевству. Теперь, Хранители! Слева направо( известны имена или прозвищ0):) Барон. Находится в замке Энтара. Вроде бы, слабо проявляет магические способности, но тем не менее, способен долгие часы напролет может сражаться. Чанг Ву. Китайский мастер. Обладает особой магией, выражющейся в чем-то, похожее на порталы. Амандер. "Полноценный" маг, довольно сильный. Самый молодой из Хранителей (Был принят последним). Хранитель или Главный Хранитель. Не использует сильную магию. В основном, предпочитает отталкивающие заклинания. он не хочет зря вредить живым существам. Золотой Рыцарь! Веселый и добродушный! Способен в течении нескольких минут разгромить целую армию. Магия - в Золотых доспехах, но они выбрали именно его. Эмммм... Маг. Седовлас. Много имен. Вооружен чистой энергией, сгустившейся до плотности кристалла, но способной проходить с легкостью сквозь твердые предметы, воспроизводя электрические рзряды. Мастер дыма. Любит прыгать на врагов в виде облакак дыма (Ну как по жиратели смерти, только "Подымнее") Образует черный плотный непроницаемый дым. Любит выпускать иглы в землю, источающие разные газы (До ядовитх не доходил), а те уже разных цветов в зависимости от свойств. Хранители крайне миролюбивы. Их нельзя использовать, не посоветовавшись со мной в лс. Привилегии на использование Гаррета получил Бальтазар. Как ответ Хранителям Архен создал свой Орден. Но ни один из его не подозревает об истинной силе семи Хранителей. Хранителем просто так не станешь, каждый кандидат может родиться раз в тысячу лет. Хранители могут жить тысячелетиями. Но их не случайно семеро. Только семь ХРАНИТЕЛЕЙ, объединивши разум и силу могут стать... неизвестно, но сила этого существа настолько велика, что он может с легкостью стирать горы в пыль, а вулканы заставлять извергаться золотом. Хотя Хранителям чужды споры и разногласия, но пока ни одной семерке Хранителей не удавалось объединиться. Хоть они и были друзьями, понимали друг друга с полуслова, еще не наступил момент единения. Олаф Ликантроп - великий вождь могучего северного народа. Однажды на охоте он был укушен громадным оборотнем. Его тело исказилось, но разум остался прежним. Теперь же он, наполовину воин, наполовину волк, ведет свой народ к победе над старыми врагами, к победе над Энтаром. Теневой Шаман, подобных ему никогда не видывал народ орков. Говорят, что даже духи подвластны ему. Он был простым шаманом, но во время прохождения святого ритуала, его поселение было атаковано отрядом воинов Энтара. Он сумел открыть воронку в царство духов и, тем самым, спастись. В царстве духов даже понятия света и тьмы были перепутаны между собой. Но он выбрался оттуда еще сильнее, еще могущественнее, чем был раньше. И он готов мстить Энтару за все... Сандро, верховный вампир, один из старейших и сильнейших вампиров. Давным давно его армия сразилась в с армией Энтара. Он был повержен, и скрылся в неизвестности на многие века, залечивая раны. Теперь же, появившись буквально из ниоткуда он предсказывает, что конец Энтара уже близок... Рубик Чернокнижник. Именно он созвал вместе самых могучих воинов Архена на борьбу против Энтара. У него старые счеты с каждым из Хранителей. Его ненависть предает ему сил, его душа пропитана мраком, он верит, что рано или поздно Хранители будут повержены. Некромант Арантир - полумертвец. Половина его тела "живет", в то время, как другая гниет и разлагается. Но в этом он нашел и положительные стороны: тьма дала ему разительный рассвет его магических сил. Теперь он может воскрешать орды мертвецов прямо на поле боя, а ранее неподвластные никому костяные драконы теперь являются ударной силой его армии. Время Энтара постепенно уходит. Вепрь - гений тактики и стратегии из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он не так силен в магии, сколько силен в ведении войны. Но однажды он просчитался...его войско было разгромлено, а сам он был взят в плен войнами Энтара. Но как такого человека могут удержать какие-то железные решетки? Подкупив охранников, и сделав бывшую тюрьму своим оплотом он стремится исправить былые ошибки... Король убийц и воров Никс. Сама тень служит ему и спасает его в ночи. Лишь один человек знает о нем многое - Мастер Дыма. Когда-то они учились вместе своему мастерству. Не уступая по силе Мастеру Дыма он чувствовал, что учителя затмила гордость Мастером Дыма, он просто не замечал Никса. Тогда отвергнутый Никс ушел. Ушел, чтобы вернуться и показать свою истинную мощь... Артефакты Хранители зафиксировали активизацию пяти мечей МОЛНИИ. все в районе заброшенных гномьих пещер и в горах. Именно там их спрятал Властитель Дыма. Способности: В горах если во время грозы поднять этот меч над головой, то в только в него начинают бить молнии. ВНИМАНИЕ: При перегрузке: 15 молний, меч начинает выделять электрическую энергию - это опасно для обладателя. После подзарядки молниями мечом можно выбрасывать это количество электрического заряда столько раз на врагов, сколько раз по нему ударяла молния. Просто так, без дополнительной зарядки, мечем нельзя направлять молнии - магический предохранитель - чтобы клинок не разрядился. Интересная особенность: клинок может "втягиваться" в рукоятку. Оружие становится компактным. При орочьем набеге - спасает 30 ХП. Внимание! Разрешено иметь по персонажу во ВСЕХ королевствах! Игроки Энтар: Balthazar Джон Харт Vedmak Геральд. 300 зол. Артефакт - клинок молнии. Leon Grand Джордан Cubehead Адрил Нерано. Over4ik Фиарил Lsk Бофур Feathersoon Зул'Рат Меч молний 300 зол. Архен: Vedmak Роинд Меч молний 300 зол. KrOK Грейгор. Нейтралы. Cody radiant knight Меч молний 350 зол. Fenix Джонатан Терро. Изменено 22 апреля 2013 пользователем ArtlegoУдалил своего персонажа. |
Артлего, 2013-02-27 18:22:00 +00:00 |
Ох, Вы меня опередили! Я как раз хотел что-то из магических камней предложить! Фото на природе - чудо! |
timemechanic, 2013-02-27 18:33:52 +00:00 |
Сюжет развил, в интригу вплёл "Кристалл" - Хвалы достойный Balthazar! |
Артлего, 2013-02-28 14:40:41 +00:00 |
Не нужно ждать моего сообщения что кто-то принят. Ведьмак, спасибо, Вы такие декорации можете сделать! |
Balthazar, 2013-03-03 08:52:14 +00:00 |
Что-то совсем активность низкая( Я один квест выполнил, новые истории никто не вставляете. Artlego, может быть, Вы что-нибудь про короля придумаете? |
Balthazar, 2013-03-06 18:17:37 +00:00 |
Джон Харт: Уважаемый оверлорд, квест уже выполнен, но нужно залить фотки! Ждите! |
Balthazar, 2013-03-08 15:15:02 +00:00 |
Vedmak, отличная история! Понравилась комната Вашего героя, съемки на природе, в общем, фото-история удалась! |
Balthazar, 2013-03-12 17:25:45 +00:00 |
Эхх... Времени нету совсем на ролевую.... |
Артлего, 2013-03-12 17:46:26 +00:00 |
Да ничего страшного! Вы же первый тут выступали и активнее всех! Плюс, конец четверти, наверное? Посмотрим, может Хранители ГарретУ помогут!;) |
Balthazar, 2013-03-12 18:03:44 +00:00 |
Дааа, конец четверти. Скоро контрольные, готовлюсь усиленно. Выступал-то первый, а что с того? |
Артлего, 2013-03-12 18:08:34 +00:00 |
И очень активно! !) Если нужны Вртефакты... Или что? Почему жаль Вам, что времени нет? В лс! |
Артлего, 2013-03-14 18:36:08 +00:00 |
Не обязательно теми же деталями. Добавил всех (у кого было фото) в игру. |
Aragornt, 2013-03-14 18:40:05 +00:00 |
Ну да, можно разными деталями. |
Артлего, 2013-03-23 14:39:09 +00:00 |
Бальтазар, где квест?! |
Артлего, 2013-04-03 16:34:16 +00:00 |
Возникает вопрос: кто бы продолжил участие и смог бы участвовать в двух играх? За вознаграждение, конечно же. Бальтазар, готовьтесь, если что. Новые локации нужны? |
Артлего, 2013-04-06 12:04:55 +00:00 |
Надеюсь, кто-нибудь откликнется. Если напишут, что нужна иема для пожеланий, мы с Бальтазаром с радостью откликнемся. |
Balthazar, 2013-04-07 06:29:44 +00:00 |
Я, кстати, уже перестал ждать таблицу от Турина. Нам нужна хорошая таблица! Если есть предложения, пишите в Лс! Изменено 7 апреля 2013 пользователем Balthazar |
Артлего, 2013-04-07 08:29:07 +00:00 |
Спросите у Феникса как сделать. |
Артлего, 2013-04-07 13:19:16 +00:00 |
Ха, смотрите-ка, я уведомление не отключал, так почему же меня в отслеживающих нет? В следящих за темой? Мне кажется, что кое-кто отключил. |
Артлего, 2013-04-07 14:02:44 +00:00 |
Ладно, я верю, но остается вопрос - кто? Это почему-то не первый раз - комментарии мои любят удалать в теме "Фестивать2010". |
Balthazar, 2013-04-07 15:27:51 +00:00 |
Мои уведомления тоже отключили! :Ligthbulb: И Вас, товарищ, я подозреваю в первую очередь. Потому что больше никому нет резона это делать. |
Balthazar, 2013-04-07 15:48:18 +00:00 |
Обращаться не буду, легче просто заново подписаться. Я не иронизировал, а просто выразил свое мнение. Разве нет? Так что насчет хамства? Необоснованно, не так ли? |
Артлего, 2013-04-07 16:06:31 +00:00 |
Бальтазар, по поводу разаития - в лс. Ну, предлагаю спор на этом закончить. |
Артлего, 2013-04-22 14:52:11 +00:00 |
Теперь игра готова к новой эре. Присоединяйтесь! Обновлены прравила! |
Артлего, 2013-04-29 14:58:26 +00:00 |
Реформирована экономическая система. |