Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> Форумные игры

[Игровая] Ролевая рффл на тему средневековья. от Артлего

Артлего, 2013-02-23 15:08:47 +00:00

Вот и мой вариант правил и др. Для начала можно поменять название на " [Игровая] Ролевая РФФЛ На Тему Средневековья"

Здравствуйте!

Пришло время новой ролевой на тему средневековья.

Почтим память старой:

"Река времен в своем стремленьи

Уносит все дела людей

И топит в пропасти забвенья

Народы, царства и царей.

А если что и остается

Чрез звуки лиры и трубы,

То вечности жерлом пожрется

И общей не уйдет судьбы."

Анкеты регистрации:

1. Имя

2. Раса

3. Сословие.

3. Положительные и отрицательные качества.

4. Королевство.

Регистрироваться здесь:

[Регистрация] Ролевая РФФл на тему Средневековья.

При регистрации нужно оповестить меня в Лс о Вашей регистрации.

Если я одобрю, вы играете. Если нет - переделывайте анкету.

Теперь с Вами я - Balthazar! Новый игроправитель.

По решению Artlego.

Так вот, минусы учтены! Теперь Вы можете сами выбрать кем Вы хотите стать - ремесленником или путешественником! Разбойником или рыцарем!

Первоначально у нас есть два королевства: Энтар и Архен.

Вы можете выбрать, будете ли Вы играть за Энтар (В большинстве своем хорошие люди), или за Архен (В большинстве - злодеи). Причем если набирается три человека подряд в одно королевство, автоматом следующие два отправляются в другое.

Можно стать кем угодно и где угодно! (Карта не сейчас) .

Допускается мелкое хулиганство и грабежи между Королевствами. Например, архенцы нападают на обоз с провиантом/оружием энтарцев. Игроправитель кидает кубик и говорит организатору нападения в ЛС, сколько он заработал/потерял.

Вполне возможны бунты против Короля, обговоренные без моего ведома или ведома в ЛС.[/font]

опять же успех Вашей затеи будет решать кубик.За короля не играет НИКТО.

Список рас и сословий, за представителей которых Вы можете играть:

Люди. Сословия:

Купец (Вольный, Короля.)

Рыцарь (Странствующий, Короля.)

Подмастерье.

Мастеровой (Кузнец, Конюх, Пастух и др.)

У Мастеровых персонажи должны покупать себе оружие и другое снаряжение.

Это касается только новичков!

Маг. Стать Магом можно только при наличии 3 и более артефактов!

Чтобы стать Темным Магом, нужно выполнить одно задание.

Задание я отправлю Вам в Лс!

Орки. Сословия:

Горный.

- Кочевой (Степной.)

Также можно быть гоблином/троллем, но для этого нужна соответствующая минифигурка!

Гномы. Сословий нету!

Хоббиты. Сословий нету!

]Эльфы. Сословия:

Лесные.

Степные.

Горные.

Вампиры (Клыкастые аристократы). Сословий нету!

Если Вы - Вампир, можно иметь свой замок!

Внимание! Иметь свой замок могут только те, кто хорошо выполняет задания и квесты! Замок дарует Игроправитель!

По решению Игроправителя можно использовать двух персонажей одновременно.

Сюжет!

Весьма натянутые отношения между Королевствами. Постоянные грабежи и мелкие кражи. Лихие разбойники, набеги орков Северных земель.

Существует Орден Хранителей - в него входят величайшие маги, они устанавливают баланс в мире. о них попозже!

Вы можете описывать ЛЮБЫЕ приключения Вашего героя, странствует ли он, борется с монстрами. Не особо "геройствуйте", а то Дракон Запада нападет и нового персонажа Вам создавать придется...

Но Дракон нападает только на вооруженных людей, с другими случаются разные несчастья.

Грабят, например. Титула лишают :)

Если Вы ремесленник - опишите городскую жизнь.

Например, как Вы отвадили воров, или не отвадили...

Если Вы - Маг, опишите процесс приготовления зелья, поиски артефактов, создание зомби-слуг ;)

Теперь иногда нападают орки Северных земель!

Урон Вашему персонажу опять же определит кубик, Великий и Ужасный.

[Так что всё по-честному. Повезет - не повезет!

Где-то раз в неделю даются квесты и задания.Лучше в субботу.

Указывается, например, сколько каких артефактов можно собрать. За время одного квеста/задания можно собрать только 1 артефакт. Но это не касается оружия!

Квест можно взять, написав мне в игровой: "Беру задание". Если за 3 дня квест не выполнен (кроме экстренных случаев), его может взять кто-то другой, о чем я извещаю в Игровой.

Квест/задание публикуется путем редактирования сообщения с заявкой, дабы не разводить флуд.

Обязательные условия выполнения заданий и квестов:

1. Хороший сюжет.

2. Фотографии нормального качества.

3. Декорации!

При высокой активности участников, открываются новые локации и Королевства, а самые активные могут занять неплохие должности!

В горах Вы можете найти туннели и Драконов.

Часть драконов - разумные и мудрые существа, знают человеческий язык. Под охраной Хранителей и Архена.

(О Хранителях попозже).

Король Энтара не одобряет защиту драконов, но его брат - король Архена считает их безопасными.

Архен не насылает армии и драконов на Энтар, есть только вылазки местных.

Также есть НЕговорящие драконы.Из их кожи делают неплохие сапоги, а из зубов или когтей (если дракон довольно большой), мечи или кинжалы! Крровь некоторых драконов ядовита!

Интересная тема!

Теперь я знаю, как Лукас придумал ардвашу ;D

Придумал улучшение нашей экономической системы!

Все, что под чертой, копируйте.

Экономическая система Королевств.

У двух королевств одна денежная система, существуют монеты номиналом от 1, 2, 5, 10, 25, 50, 100. Некоторые пираты, орки, тролли, эльфы также используют в качестве валюты оружие или шкуры животных.

Типы монет:

Медяки. 5 медяков - 1 серебряник!

Серебряники. 5 серебряников - 1 златник.

Златники.

Таким образом, чтобы узнать стоимость какой-нибудь услуги за 10 медяков в серебряниках, нужно 10 разделить на 5, потому что 5 медяков равны 1 серебрянику.

Частное будет равно 2. Так мы получим стоимость услуги в серебряниках.

Чтобы узнать стоимость услуги за 20 серебряников в златниках, нужно 20 разделить на 5, потому что 5 серебряников равны 1 златнику. Частное равно 4, а значит, услуга стоит 4 златника.

Как вы, наверное, поняли, золотые монеты (Златники) самые дорогие.

Разные услуги имеют разную стоимость.

Вскоре мы сделаем магазин оружия и других вещей с картинками, но вот примерные цены:

Обычный "Тупой" меч стоит ~20 серебряников (~100 медяков). Его можно купить у любого кузнеца.

Новый, "Острый" меч стоит ~80 серебряников (~400 медяков). Такой меч найти труднее, но он есть у каждого, даже бедного, рыцаря.

Магический меч (Хром) стоит ~600-800 златников (~2500 серебряников). Его можно найти только на черном рынке или купить у мага. Магические мечи бывают разные, поэтому цена у одного торговца может сильно отличаться от цены другого.

Бердыш. 80 серебряников.

Копье "Старое". Разные материалы. Цена "Деревянного" копья - 20 медяков.

Маленькая часть истории:

Самый сильный, могущественный и дорогой магический меч был у древнего героя, рыцаря уже давно разрушенной цивилизации Королей - Сэра Понсо Де Колонна, Правителя Северного Леса и Лорда Северных Земель. Он жил в гигантском родовом замке, который называли Дон Колонн. Лорд имел 10,000 мечей регулярной армии, но по его зову могло собраться гигантское войско, численностью до 60,000 простых воинов и 8,000 рыцарей! Несмотря на такую большую армию, Понсо Де Колонн очень редко участвовал в военных действиях. Он выходил только по зову Короля: по древней традиции, тот должен был три раза посылать в Дон Колонн гонца, прежде чем Лорд согласится выслать свою армию.

Запрещается:

- Играть за чужого персонажа и использовать его в своих историях без ведома автора.

- Излишне "геройствовать". Помните про Дракона Запада.

- Брать квесты и задания без уведомления!

- Перечить Игроправителю.

- Разводить много флуда. (Немножко пофлудить разрешается.)

- Не выполнять просьбы Игроправителя. Правда, если просьбы неправильны, перечислите свои аргументы!

Все собранные участниками артефакты и деньги остаются. За интересные истории игроправитель можеть заплатить. То же и с интересными выполнениями квестов.

В горах Вы можете найти туннели и Драконов.

Часть драконов - разумные и мудрые существа, знают человеческий язык. Под охраной гос-ва.

Есть Темные (Возродившиеся, оживленные скелеты драконов, с нарощенной плотью (Прямо драконы-зомби, убить можно только манией) на службе Архена. Король Энтара не одобряет, но его брат - король Архена считает их безопасными. (Архен не насылает армии и драконов на Энтар, есть только вылазки местных.

Ну и есть просто драконы - животные. Вот их кожа раньше для плащей использовались. Под защитой Энтар.

Итак. Правила боев.

Бои проводятся во время специальных квестов и заданий! Только специальных! При выполнении специальных квестов (Например, чтобы Ваш персонаж стал другой расы, нужно выполнить квест!) игрок оповещает меня в Лс!

У каждого персонажа с самого начала ровно 101 Hp!

Схема боя. Между драконом, и Вашим героем.

1. Пишете мне в Лс, что хотите сразиться с драконом.

2. Я кидаю кубик. Разные числа на кубике - разный результат удара. Считаем по возрастанию. Если у Вас выпало 3, а у дракона - 4, Вы теряете несколько HP.

Примечание:

Если Вы выиграли ядовитого дракона, то HP вашего героя также понижаются (Ведь кровь некоторых драконов ядовита!). Опять же, с каким драконом Вы будете биться, решит кубик. Если выпадет число меньше трех - ядовитый. Больше трех - огнедышащий. Если выпадает 6 - Вы сражаетесь с особо сильным огнедышащим драконом. Если выпадает 1 - Вы сражаетесь с особо сильным ядовитым драконом.

Удары особо сильных драконов сильнее обычных ударов в 2 раза!

При смерти ядовитого дракона отнимется в 2 раза больше HP.

Правила боя со всеми другими существами (кроме МАГОВ!). Вступают в силу также при выполнении квеста или задания!

1. Пишете мне в Лс, что хотите сразиться с кем-то (Если так написано в задании).

2. Я открываю Вам противника, его характеристики и др.

3. Начинается бой. Я кидаю кубик. Если у противника выпало число большее, чем у Вас, Ваш персонаж теряет Hp. Сколько Hp Вы потеряете, зависит от противника и его качеств.

У магов скоро будет своя система боя!

Вопросы, которые могут возникнуть:

1. Что будет, если во время боя все мои Hp кончатся?

Ответ:

Ваш герой исчезнет. Возродить его будет трудно. [Не касается магов].

Вы потеряете все оружие, которое было добыто во время квестов.

Чтобы возродить героя, нужно будет выполнить особое задание. Его я дам в Лс, так как у каждого будет свое!

Такого рода возрождение будет возможно только 1 раз!

Если возрожденный персонаж умрет второй раз, придется создавать нового!

Все артефакты погибшего персонажа Вам вернут при создании нового!

2. Как увеличить Hp своего персонажа?

Ответ:

После отличного выполнения фото-истории, я могу зачислить Вашему персонажу несколько Hp.

Пока как-то так. Если что-то на Ваш взгляд несовершенно, напишите мне в Лс.

Также пишите Ваши вопросы!

В дальнейшем нужно привести правила в порядок.

Обращаться по ведению игры (смене персонажа, найти больше золота, взять кредит - ко МНЕ или ДОВЕРЕННЫМ ЛИЦАМ!

Доверенные лица:

Тайммеханик

Видящий

Мейс Винду

Аген Колар

Константин (возможно)

Охота, и балы, и другие развлечения планировались!

Также, самые активные участники могуи получить право на владение герцогством, а то и Королевством(!), но напоминаю, важна не только интересность истории, но и качество исполнения, включая декорации. Кстати, можно и пиратом стать.

Пираты, разбойники и кочевые орки с горными троллями не относятся ни к одному королевству.

Теперь,

Хранители!

Слева направо( известны имена или прозвищ0):)

Барон. Находится в замке Энтара. Вроде бы, слабо проявляет магические способности, но тем не менее, способен долгие часы напролет может сражаться.

Чанг Ву. Китайский мастер. Обладает особой магией, выражющейся в чем-то, похожее на порталы.

Амандер. "Полноценный" маг, довольно сильный. Самый молодой из Хранителей (Был принят последним).

Хранитель или Главный Хранитель. Не использует сильную магию. В основном, предпочитает отталкивающие заклинания. он не хочет зря вредить живым существам.

Золотой Рыцарь! Веселый и добродушный! Способен в течении нескольких минут разгромить целую армию. Магия - в Золотых доспехах, но они выбрали именно его.

Эмммм... Маг. Седовлас. Много имен. Вооружен чистой энергией, сгустившейся до плотности кристалла, но способной проходить с легкостью сквозь твердые предметы, воспроизводя электрические рзряды.

Мастер дыма. Любит прыгать на врагов в виде облакак дыма (Ну как по

жиратели смерти, только "Подымнее") Образует черный плотный непроницаемый дым. Любит выпускать иглы в землю, источающие разные газы (До ядовитх не доходил), а те уже разных цветов в зависимости от свойств.

Хранители крайне миролюбивы. Их нельзя использовать, не посоветовавшись со мной в лс.

Привилегии на использование Гаррета получил Бальтазар.

Как ответ Хранителям Архен создал свой Орден. Но ни один из его не подозревает об истинной силе семи Хранителей. Хранителем просто так не станешь, каждый кандидат может родиться раз в тысячу лет. Хранители могут жить тысячелетиями.

Но их не случайно семеро. Только семь ХРАНИТЕЛЕЙ, объединивши разум и силу могут стать... неизвестно, но сила этого существа настолько велика, что он может с легкостью стирать горы в пыль, а вулканы заставлять извергаться золотом. Хотя Хранителям чужды споры и разногласия, но пока ни одной семерке Хранителей не удавалось объединиться. Хоть они и были друзьями, понимали друг друга с полуслова, еще не наступил момент единения.

Олаф Ликантроп - великий вождь могучего северного народа. Однажды на охоте он был укушен громадным оборотнем. Его тело исказилось, но разум остался прежним. Теперь же он, наполовину воин, наполовину волк, ведет свой народ к победе над старыми врагами, к победе над Энтаром.

Теневой Шаман, подобных ему никогда не видывал народ орков. Говорят, что даже духи подвластны ему. Он был простым шаманом, но во время прохождения святого ритуала, его поселение было атаковано отрядом воинов Энтара. Он сумел открыть воронку в царство духов и, тем самым, спастись. В царстве духов даже понятия света и тьмы были перепутаны между собой. Но он выбрался оттуда еще сильнее, еще могущественнее, чем был раньше. И он готов мстить Энтару за все...

Сандро, верховный вампир, один из старейших и сильнейших вампиров. Давным давно его армия сразилась в с армией Энтара. Он был повержен, и скрылся в неизвестности на многие века, залечивая раны. Теперь же, появившись буквально из ниоткуда он предсказывает, что конец Энтара уже близок...

Рубик Чернокнижник. Именно он созвал вместе самых могучих воинов Архена на борьбу против Энтара. У него старые счеты с каждым из Хранителей. Его ненависть предает ему сил, его душа пропитана мраком, он верит, что рано или поздно Хранители будут повержены.

Некромант Арантир - полумертвец. Половина его тела "живет", в то время, как другая гниет и разлагается. Но в этом он нашел и положительные стороны: тьма дала ему разительный рассвет его магических сил. Теперь он может воскрешать орды мертвецов прямо на поле боя, а ранее неподвластные никому костяные драконы теперь являются ударной силой его армии. Время Энтара постепенно уходит.

Вепрь - гений тактики и стратегии из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он не так силен в магии, сколько силен в ведении войны. Но однажды он просчитался...его войско было разгромлено, а сам он был взят в плен войнами Энтара. Но как такого человека могут удержать какие-то железные решетки? Подкупив охранников, и сделав бывшую тюрьму своим оплотом он стремится исправить былые ошибки...

Король убийц и воров Никс. Сама тень служит ему и спасает его в ночи. Лишь один человек знает о нем многое - Мастер Дыма. Когда-то они учились вместе своему мастерству. Не уступая по силе Мастеру Дыма он чувствовал, что учителя затмила гордость Мастером Дыма, он просто не замечал Никса. Тогда отвергнутый Никс ушел. Ушел, чтобы вернуться и показать свою истинную мощь...

Артефакты

Хранители зафиксировали активизацию пяти мечей МОЛНИИ. все в районе заброшенных гномьих пещер и в горах. Именно там их спрятал Властитель Дыма.

Способности:

В горах если во время грозы поднять этот меч над головой, то в только в него начинают бить молнии. ВНИМАНИЕ: При перегрузке: 15 молний, меч начинает выделять электрическую энергию - это опасно для обладателя. После подзарядки молниями мечом можно выбрасывать это количество электрического заряда столько раз на врагов, сколько раз по нему ударяла молния. Просто так, без дополнительной зарядки, мечем нельзя направлять молнии - магический предохранитель - чтобы клинок не разрядился.

Интересная особенность: клинок может "втягиваться" в рукоятку. Оружие становится компактным.

При орочьем набеге - спасает 30 ХП.

Внимание! Разрешено иметь по персонажу во ВСЕХ королевствах!

Игроки

Энтар:

Balthazar Джон Харт

Vedmak Геральд.

300 зол.

Артефакт - клинок молнии.

Leon Grand Джордан

Cubehead Адрил Нерано.

Over4ik Фиарил

Lsk Бофур

Feathersoon Зул'Рат

Меч молний

300 зол.

Архен:

Vedmak Роинд

Меч молний

300 зол.

KrOK Грейгор.

Нейтралы.

Cody radiant knight

Меч молний

350 зол.

Fenix Джонатан Терро.

Изменено 22 апреля 2013 пользователем Artlego
Удалил своего персонажа.

Balthazar, 2013-02-24 09:10:17 +00:00

Очнись, парень! Давай, приходи в себя!

Как тебя зовут?

Джон... Джон Харт...

Ты какой расы?

А что, непонятно?

Просто тут всякие ходят...

Человек я!

Из какого королевства?

Бывший рыцарь Энтара.

Бывший? А что так?

..............

-Ладно, не хочешь, не отвечай. Твое дело.

Где это я вообще?

В Туманных Горах.

А теперь оставим нашего героя и узнаем побольше о его характере.

Положительные Качества:

Добрый, Находчивый (может выкрутиться из любой ситуации), Остроумный, Смелый,Благородный.

Отрицательные качества:

Вспыльчивый, Нервный.

Соблюдает нейтралитет!

Изменено 13 марта 2013 пользователем Balthazar

Артлего, 2013-02-26 19:16:10 +00:00

Приняты все. И одобрены. Квесты начинать давать?

В районе скал острых пик нашелся Повелитель орков. Они начинают искать ранее утерянные магические артефакты.

Нужны все силы, чтобы не дать заполучить им их.

Balthazar, 2013-02-27 18:19:12 +00:00

Джон узнал, что орки взбаламутились. Надо было узнать, что они задумывают, поэтому Джон отправился в район Острых Скал, пристанище горных орков...

Он ехал довольно долго.

Внезапно острый слух Джона уловил какие-то странные звуки...

Оказывается, это были орки!

Они спускались в какую-то пещеру, громко кряхтя.

Джон спустился ко входу:

Ему не хотелось спускаться, но надо же было узнать, что замышляют орки!

Орки тем временем подошли к какому-то сундуку...

Когда они, прихватив с собой сундук, подошли к выходу, им преградил дорогу Джон.

Первый орк был оглушен ударом щита....

...А второй припустил со всех ног!

Джон открыл сундук, чтобы рассмотреть содержимое...

Но там ничего не оказалось!

Харт понял, что его обхитрили, и не на шутку разозлился! Он поехал по следам второго орка.

Вдруг он услышал странные крики.

Когда Джон подъехал поближе, то увидел яму, а в ней орка. Видимо, он провалился в нее, когда убегал. Но что это держал этот гнусный орк в своей руке? джон не верил своим глазам! Это был один из великих магических артефактов!

Орк прошипел что-то на своем языке. Харт поднапряг свои знания орочьего языка и перевел: "Помоги мне выбраться, и получишь кристалл!".

Уговор был честным, и Джон помог орку выбраться из ямы.

Джон уже протянул руку за кристаллом, как вдруг почувствовал сильную боль в голове... Сзади него стоял орк с дубинкой!

Последнее, о чем подумал Джон, перед тем как потерять сознание: "Никогда не доверяй оркам!".

Между тем, его скинули в яму, где совсем недавно находился орк с кристаллом.

Внезапно, что-то зеленое промелькнуло перед орками...

...И они оба повалились на землю, сраженные рукой неизвестного человека.

Он забрал кристалл из руки мертвеца.

А что было дальше, вы уже знаете...

Очнись,парень! Давай, приходи в себя! Тебя как зовут?

Джон...Джон Харт...

Изменено 27 февраля 2013 пользователем Balthazar

Артлего, 2013-02-27 18:22:00 +00:00

Ох, Вы меня опередили! Я как раз хотел что-то из магических камней предложить!

Фото на природе - чудо!

timemechanic, 2013-02-27 18:33:52 +00:00

Сюжет развил, в интригу вплёл "Кристалл" -

Хвалы достойный Balthazar!

Balthazar, 2013-02-28 08:16:15 +00:00

Неизвестный путник дал Джону немного провизии, и распрощался с ним. Наш герой продолжил свое путешествие, и на этот раз он держал путь в столицу Королевства Энтар.

Под вечер он слез с лошади, чтобы устроить привал.

Ища место для привала, он наткнулся на человека, лежавшего на снегу.

Тот назвался Робертом. Рассказал, что он упал, спускаясь с горы, и повредил ногу. Роберт попросил Джона помочь ему добраться до ближайшего населенного пункта.

В голове Харта пронеслась недобрая мысль, но он откинул ее в сторону. Сами подумайте, что ему сделает человек с поврежденной ногой!

Когда Джон уже нагнулся, чтобы помочь подняться Роберту, его кто-то позвал.

Сзади стоял человек с обоюдоострым топором.

Джон не успел открыть рот, как его толкнули в снег!

Потом он почувствовал сильную боль в голове, и отрубился. Второй раз за два дня.

Когда он очнулся, то обнаружил, что лежит в окружении нескольких человек.

Он хоть живой? - спросил человек в капюшоне.

Да, сэр. Только еще не очнулся - ответил ему паж.

Тем временем Джон окончательно пришел в себя и встал.

Говорить "Отпустите меня" было глупо, ведь зачем-то его поймали?

Поэтому наш герой поинтересовался, кто все эти люди...

...И тут же получил по голове тупой стороной топора.

Молчать! - гаркнул на него человек в капюшоне.

Тут подал слово человек, которого Джон не заметил сначала. По его голосу и манерам было понятно, что он здесь главный.

Нуу. Зачем так грубо с моим пленником?

Кто вы? - спросил Джон.

Тебе это знать ни к чему. Но у нас к тебе дело. Мы отправляемся в столицу.

Джона взгромоздили на лошадь и еще раз ударили по голове чем-то тяжелым, чтоб не сбежал.

На втором часу пути перед процессией появился человек...

Он подъехал ближе...

И остановился перед путниками.

Человек в капюшоне (скорее всего, это был какой-то рыцарь), крикнул:

Стой! Советую вам поскорее убираться отсюда.

А кто вы такой, чтобы мне указывать? - ответил незнакомец (но мы-то его знаем).

А ты проваливай, а не то хуже будет! - предупредил паж.

Собственно,я здесь, чтобы забрать вот этого парня. Зовут его Джон Харт и, как я понимаю, вы его похитили и хотите от него что-то. - сказал незнакомец, указывая на Джона.

Что вы? Он наш хороший друг, на которого напали в горах. Мы везём его в столицу. - возразил рыцарь.

Допустим. Парень, как тебя зовут?

Джон Харт.

Я думаю этого было достаточно, господа, чтобы вы отдали его мне по-хорошему.

Потом незнакомец подъехал к Джону и негромко спросил:

Джон, ты ведь узнаешь знаменитого Робба Норда?

Конечно.

Тогда поехали.

Он никуда не поедет. - спокойным голосом сказал главарь.

Что ж, ладно, ладно.

Правильно, проваливай, да побыстрей!

Только давайте без нервов, господа!

И незнакомец повел свою лошадь в сторону.

С этого момента события начали развиваться очень быстро!

Внезапно он натянул узцы, и его лошадь встала на дыбы, толкнув лошадь рыцаря!

Та скатилась в расщелину вместе со своим хозяином.

Паж побежал навстречу незнакомцу, размахивая топором...

Незнакомец сделал какое-то быстрое движение (скажу вам по секрету,он метнул нож), и паж упал замертво!

Сразу после этого на него бросился дугой паж,

Но и он был сражен.

Джон был удивлен мастерством незнакомца.

А главарь этой банды убежал...

Джон взял свое оружие у мертвецов и они отправились в путь. Оказалось, что незнакомцу понадобилась помощь Джона.

Они скакали в закат...

Артлего, 2013-02-28 14:40:41 +00:00

Не нужно ждать моего сообщения что кто-то принят.

Ведьмак, спасибо, Вы такие декорации можете сделать!

Balthazar, 2013-03-03 07:45:24 +00:00

Снова здравствуйте!

Сегодня я представляю вам своего второго персонажа, одного из Хранителей.

Имен много, самые распространенные - Боевой Посох, Гаррет Серый Плащ.

А теперь маленькая история о нем и моих старых героях.

Джон и незнакомец (вообще-то его звали Ричард) подъехали к маленькому городку.

У въезда в город их встретила стража...

Эй, вы! Кто такие? Откуда будете? - спросил стражник.

Мы друзья Энтара, и больше вы ничего не узнаете! - Ответил Ричард.

Стражники уже навели луки на спутников.

А ну говорите, кто такие!

Хорошо. Я - Джон Харт, а имя моего друга я сказать не могу. Этого вам хватит?

-Да, проезжайте. Но мы будем следить за вами...

Друзья сразу же отправились в таверну, отдохнуть от долгого путешествия.

На улице городка было очень оживленно.

А тем временем один молодой человек подошел к кузнице, на втором этаже которой снимал комнатушку.

Вдруг его остановил воин. Видимо, он недавно получил зарплату, но пропил её.

Давай сюда свои монеты! - крикнул воин.

Нет! Отойдите от меня!

Тогда воин разозлился и прижал бедного купца к стене...

Затем он бросил его на землю, и хотел было забрать монеты,как вдруг воина кто-то ударил сзади...

Он обернулся и увидел перед собой человека в сером плаще, со странным посохом.

Воин разозлился еще больше и ударил человека в плаще, но тот ловко увернулся!

И ударил пьяницу посохом в плечо!

Когда воин упал, человек в плаще ударил его по животу, да так сильно, что у того изо рта пошла кровь.

Купец поблагодарил человека.

В это время молодого предпринимателя чуть не сбила повозка...

В которой сидел наш старый знакомый....

Внезапно к горлу человека в плаще прикоснулся меч!

Ты пойдешь с нами! - сказал начальник стражи.

Почему это?

Потому что ты чуть не убил нашего воина. Посмотри на него!

Увести его!

Вдруг человек высоко поднял свой посох, и он засветился!

Затем произошла вспышка, и все рыцари отлетели метров на 5.

С укреплений спустился воин, и кинул копье в человека. Но, как вы уже поняли, это был один из Хранителей, Гаррет -Серый Плащ!

Но маг отвел копье в сторону своим магическим посохом.

После всего произошедшего, Хранитель взял из стойла лошадь и ускакал. Куда - никому не известно.

А теперь маленькая викторина!

1. Где-то в фото-истории спрятался хоббит! Найдите его.

2. Какое лицо встречается два раза в моих фото-историях?

3. Сюжет какого фильма был взят за основу в моей прошлой фото-истории?

Артлего, 2013-03-03 08:35:18 +00:00

Внимание! Семеро фхранителей очень миролюбивы. НО, в Архене появился темный волшебник, по силе сопоставимый с Хранителем. Для восстановления равновесия восьмым Хранителем был принят горячий и импульсивный Гаррет.

Balthazar, 2013-03-03 08:52:14 +00:00

Что-то совсем активность низкая(

Я один квест выполнил, новые истории никто не вставляете.

Artlego, может быть, Вы что-нибудь про короля придумаете?

Артлего, 2013-03-05 18:12:07 +00:00

Квесты:

Хранители зафиксировали активизацию пяти мечей МОЛНИИ. все в районе заброшенных гномьих пещер и в горах. Именно там их спрятал Властитель Дыма.

Способности:

В горах если во время грозы поднять этот меч над головой, то в только в него начинают бить молнии. ВНИМАНИЕ: При перегрузке: 15 молний, меч начинает выделять электрическую энергию - это опасно для обладателя. После подзарядки молниями мечом можно выбрасывать это количество электрического заряда столько раз на врагов, сколько раз по нему ударяла молния. Просто так, без дополнительной зарядки, мечем нельзя направлять молнии - магический предохранитель - чтобы клинок не разрядился.

Интересная особенность: клинок может "втягиваться" в рукоятку. Оружие становится компактным.

При орочьем набеге - спасает 30 ХП.

О хп и орочьих набегах не спрашивать.

Не обрабатывать фото в фш разрешено.

Мечс легкостью разрезает материалы вплоть до камня.


Кстати, начала действовать экономическая система. Нагроада за меч молнии - 300 зол. Торопитесь.


Самые активные, Бальтазар, например, могут получить в свое владение деревню или несколько, то есть стать лендлордом.

Balthazar, 2013-03-06 14:58:16 +00:00

Самые активные, Бальтазар, например, могут получить в свое владение деревню или несколько, то есть стать лендлордом.

Хехе, Лэндлорд это неплохо...

А Вы, я так понимаю, Оверлорд? :DDD

Артлего, 2013-03-06 15:56:58 +00:00

Я вообще везде и повсюду!

Но именно так получается!)))))))

Так чего, 300 зол никому не нужны?

Внимание! Одним из мечей захватили Орки Северных земель. Искать их - чистое самоубийство!

Balthazar, 2013-03-06 18:17:37 +00:00

Джон Харт:

Уважаемый оверлорд, квест уже выполнен, но нужно залить фотки! Ждите!

vedmak, 2013-03-07 14:02:51 +00:00

Как только я услышал о клинках молний, я тут же отправился в район гномьих пещер. Я долго блуждал по лесу и наконец наткнулся на чьи-то следы.

Судя по форме следы были орчьи.

Я решил проследовать по следам, может мне повезёт.

Я шёл по следам, пока не увидел пещеру охраняемую орками.

Я немного понаблюдал за ними и по их поведению мне стало понятно, что они что-то охраняют.

Видимо оснавная группа орков ушла за новыми артефактами, а этих двух оставили охранять уже добытые.

Я подумал что легко расправлюсь с ними и ринулся в бой.

Первым я атаковал орка в золотом шлеме,я подумал что он главный

Пока я с ним сражался второй орк обошёл меня,я естественно этого не заметил.

Он ударил меня плоской стороной копья я обессилил и упал, я был в сознании, но не в состоянии подняться.

Я думал мне конец, но откуда не возмись появился мой старый друг евгений

Он помчался мне на помошь.

Ударом щита он вырубил первого орка.

На него с яростью побежал второй орк.

Наконец ко мне вернулись силы и я смог подняться

Я ударил орка остриём меча, он тяжело упал на землю, что-то прошипел на орчьем языке и скончался.

-Здравствуй друг. Сказал я

-Приветствую тебя Геральд,мы столько лет не виделись. Ответил он

-Что привело тебя сюда мой друг?

-Я решил поохотится в этом лесу и услышал звуки битвы, сразу же побежал на помошь.

-Что ж, теперь я перед в тобой в долгу.

-Геральд, а что здесь делаешь ты?

-Мне необходимо найти клинок молний.

-Что ещё за клинок, Геральд?

Я объеснил ему, что это за клинок.

Но чтобы ему окончательно всё стало ясно я пошёл в пещеру и забрал клинок, он оказался на удивление лёгким

Пока не вернулась основная группа орков мы решили побыстрее оттуда убраться.

По пути в энтар Евгений спросил меня:

-Знаешь что сказал тот орк, которого ты убил?

-Нет, но ты ведь должен знать, ты немного разбираешься в их языке.

-Да я разбираюсь в их языке, и если я правильно понял, то он сказал, что скоро всем энтарцам придёт конец от великого владыки.

-Что бы это могло значить? Спросил я.

Остаток пути мы провели в разговорах, ведь мы были лудшими друзьями, и не виделись уже много лет.

vedmak, 2013-03-08 13:44:19 +00:00

В хрустальный шар я увидел местоположение меча молний.

Меч захватили орки и разбили небольшой лагерь в горах,неподалёку от гномьих пещер.

Мне одному не справиться со всеми орками,и я решил приготовить зелье вызова.

Я достал книгу по чёрной магии,чтобы освежить свои знания в алхимии.

Сначала я бросил в котёл живительное растение.

Затем добавил змеиный яд.

Также я положил в котёл горящий уголь,кость скелета и орчью слюну,но в рецепте ещё был указан мухамор.Мухамора у меня как раз таки не было,также в книге была пометка, что мухамор не особо важный ингридиент поэтому я не стал отправляться на его поиски и тратить время.

Затем я немного подождал,и наконец когда зелье было готово я достал колбу и набрал в неё небходимое количество.

Закрыл колбу крышкой и убрал зелье в карман.

Теперь, когда у меня было зелье я отправился на место где находился меч молний.

Я шёл по лесу, пока не наткнулся на орков, у их главаря и находился меч.

Орки бросились на меня, но я достал из кормана колбу с зельем вызова, произнёс короткое заклинание и бросил колбу на землю.

Мои глаза озарила яркая вспышка.

На поляне поивились скелеты,они тут же вступили в бой с орками.

Первых двух орков они сразили на повал, третьего я поджарил из своего посоха.Он громко зарычал и стал гореть.

Затем на скелета который находился ближе ко мне напал главарь орков они долго сражались.

Второй скелет вступил в бой с правой рукой главаря.

Главный орк повалил скелета на землю и замахнулся на него мечом,но второй скелет расправившись с помошником главного орка заколол, главаря.

Все орки были повержены.

Но тут случилось непредвиденное:

я потерял контроль над скелетами, теперь я понял зачем был нужен мухомор.

Скелеты обернулись и пошли на меня в атаку.

Я проговорил заклинание "вызов огненного голема"

И он появился на поляне, он весь пылал огнём.

Он поджог первого скелета, тот упал и стал сгорать, потом на голема кинулся второй скелет, но его постигла та же участь, что и первого.

Я подошёл к трупу главного орка и забрал у него меч молний.

Наконец-то меч был у меня.

Мы с големом пошли обратно в Архен, я решил оставить его на случай внезапного нападения орков,

но до Архена мы добрались без преключений.

Изменено 8 марта 2013 пользователем vedmak

Balthazar, 2013-03-08 15:15:02 +00:00

Vedmak, отличная история! Понравилась комната Вашего героя, съемки на природе, в общем, фото-история удалась!

Over4ik, 2013-03-09 11:47:15 +00:00

В связи с тем что у меня категорически мало времени я разобью задание " Мечи молний " на 2 части.

Я отправился в город через короткую горную дорогу.

Как обычно, попивая крепкое эльфийское винцо, я ехал на любимой лошади.

В горах орки разбили лагерь. Один орк потягивал эль. И паслась овца?

Ко мне подошел орк:

Слезай лопоухий! - С ухмылкой сказал орк.

Не стоит так нервничать, жабочка. - Пробормотал я.

Я слез с лошади и ударил ее.

Она, уронив мою секиру, поскакала и сбила орка.

Шухер! - Закричал орк.

Один из орков, побежав к скале, нажал на серый камень.

Второй взял козу и смылся.

Я, подобрав секиру, прибил орчега.

Я подошел к костру и забрал эль, брошенный орком.

Я пошел в пещеру, открывшуюся после нажатия на камень.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

МагЗемли, 2013-03-10 16:01:54 +00:00

Это случилось когда я искал камень воздуха.

------------------------------------------------------------

Как я тут оказался-думал я во время путешествия.

Кто там-подумал я.

Я слез с повозки и пошёл дальше

Подойдя ближе я рассмотрел его.

Я пошёл к нему.

Но он меня заметил.

Я обошел скрываясь под снегом.

Подойдя ещё ближе я заметил скелета и ещё одного человека.

И я решил оживить скелета.

Произошла вспышка.

Продолжение следует!!!

Изменено 10 марта 2013 пользователем МагЗемли

Balthazar, 2013-03-10 19:09:56 +00:00

Что-то немного непонятно. Вы говорите, что подошли поближе и рассмотрели того человека, но Ваш герой, если перевести в человеческий размер, находится метрах так в 60-80 от незнакомца.

И когда снимаете на природе, лучше без домов и теплиц на фоне.

LeSoChok, 2013-03-11 07:51:34 +00:00

Где-то ,близ разрущенного замка, мирно и спокойно гном-следопыт копал золотую жилу торчащую из горы.

Как вдруг бстрые шаги и крики нарушили его тишину.Гном обернулся.

что такое?

К нему на всех порах мчался странный орк, но он небыл похож , на тех злых орков обитающих за Туманными землями в Архене.

Эй!Пожалуйста, гном, помоги мне!

-Ну что стряслось?

Эти...эти твари...вобщем, сам сейчас увидишь.

"Ау-у-у-у-у!" - зашумело недалеко.К ним приблизились три мохнатых существа.Двое, по-видимому, были обортни, но третий был совсем не оборотень.

Это был страшный сильный минотавр.Он грозно зарычал и указал одному из оборотней на гнома.

Тот мигом побежал на него.

Но гном был не из тех, кто не умеет отбиваться, и он с легкостью справился с обортнем.Он со всей своей мощью ударил оборотня(а уж поверьте мощь у гнома превиликая)

И тот мигом упал на землю и больше не поднимался.

Орк обнажил клинок и подразнил второго обортня,

Который с яростью кинулся на орка.

Их оружия лязгали,

метал скрежетал,

но вот оборотень дал слабину и орк воспользовался этим

Он пронзил бандита клинком,

и тут же кинулся спасать своего нового маленького друга

Но минотавр только этого и ждал: он видил оружие и щит орка и схватил его.

Он откинул его к стене и прорычал:

"Не мешай!Дойдет и до тебя!"

Тем временем гном подкрался к минотавру и со всей своей мощью, ударил главаря.Тот рухнул на землю.

Гном подошел к орку и помог подняться.

-Спасибо.- одобрительно сказал орк.

Они осмотрелись.Гном коечем поживился и докопал свое золотишко.Дальше он решили идти вместе...пока вместе...

Фото-by Lsk

Текст-by Feathersoon

Изменено 11 марта 2013 пользователем Lsk

deadrose, 2013-03-11 08:58:36 +00:00

Ну а я, тот самый орк, продолжаю историю.

...Шли долго, снегопад закончился, было тоскливо и не уютно.Пасмурная погода и завывающий ветер навевали уныние. Вдруг гном увидел два силуэта: один маленький, а другой большой.

-Да я ни с кем не спутаю тот мелкий силуэт! - говорит Бофур, - Это же моя давняя подруга!Эй, Имель! - крикнул гном.

Вскоре гном и орк ( а точнее полуорк ) приблизились к двум силуэтам и увидели девушку-гнома с посохом и человека.

- О, Бофур, какая встреча! - сказала Имель.

- Да, я тоже рад! - ответил гном.

Они начали говорить о своем, о гномичьем; о том, как у них дела в селении, о золоте, о самоцветах, о зле.Они смеялись и просто говорили.Человек, кажется его звали Гарон, шел рядом, ничего не говорил, так же как и Зул'Рат , но ему, Зул'Рату, было интересно кто это.Наконец он не выдержал и спросил:

- Эй, Имель, а кто это? - спросил он , не замечая, что у Гарона есть имя и он сам может ответить.

- Это мой послушник, мне доверили провести до храма магов.

- А-а, понятно.Но думаю нам не по пути.Так ведь , Бофур?

- Да ладно тебе, Зул'рат, сходим с ними, проводим.Куда ,кстати, дорога ведет?

- Мы пойдем через гномичьи пещеры, а там не далеко до храма.

- Что?! Гномичьи пещеры?!Там же засели лиходеи.У них наверняка есть Меч молний.

- Да ладно тебе!Я же маг.Я их раскидаю.

- Ну посмотрим, посмотрим...

Вскоре он набрели на большие-пребольшие ворота, которые, были давным давно сделаны гномами.Они вошли.

Здесь, в этих пещерах, все было страшное.Они были заброшены, давным-давно все здесь было освещено, слышались звуки кирок, все блистало золотом.Но теперь, через тысячу лет, когда тут побывало множество грабителей и разбойников, все это выглядело ужасно.Вдруг засвистали стрелы.Гарон упал наземь замертво.Далеко, на одной из стен стоял человек с луком.

Отряд окружили несколько разбойников.Они были очень хорошо вооружены для разбойников.Наверное, это были лиходеи из Архена.

"Какого черта?Куда делся этот Зул'рат?!Знал, улиняет, трусливый полуоркишка!" - говорил про себя гном.

Но Имель сдержала свое слово:Она подняла свой посох, что прошептала и ударила по земле.

Вспышка озарила пещеру.Всех откинуло.Лишь один гном-девушка стояла.

Главарь группы поднялся с земли

Он поднял Меч Молний.Замахнулся, но тут просвистела еще дона стрела.Он повалился на каменный пол.

На самом деле орк никуда не убегал.Он лишь убил лучника и занял его пост.Именно он положил главаря.

Он спустился со стены и двинулся к двум маленьким существам.

- Ну что будем делать с мечом? - Спросил Бофур.

- Может я его заберу? - Спросил полуорк.Его глаза заблестали, что гном подумал правильным отдать меч Зулу.

- Ладно забирай.Думаю, нам он не к чему.

- Чтож, тогда мне нужно идти на свою старую родину.К горе Рат.У меня там свою дела. - отрезал Зул.

- Ладно, тогда до встречи, мой друг полуорк.Мне и Имель надо в эльфийский городок...

Так и разошлись друзья по беде, но скоро, очень скоро судьба их сведет...

Изменено 11 марта 2013 пользователем Турин

Cody, 2013-03-11 13:11:31 +00:00

Третий день...третий день Воин шел по заснеженным хребтам гор. Путь был верным, по крайней мере он так считал...

Окончательно выйдя на горное плато показались несколько каменных "столбиков", вероятно служивших ранее как место для обрядов у прошлых жителей этих мест. Сейчас же в этих местах поселились орки.

Немного передохнув и, недолго думая Воин пошел к лагерю.

Лагерь был пуст. Нет, он был не так пуст, будто бы тут прошла кровавая бойня. Нет, все вещи были раскиданы, но ни капли крови или мертвых тел не виднелись в поле зрения.

Подойдя поближе к уже затухшему, обугленному костру у Война появился страх. Страх, обычно дремлющий, просыпающийся лишь тогда, когда человеку угрожает серьёзная опасность и заставляющий того бежать так, как тот никогда не бегал, прыгать так, как тот никогда не прыгал, лазить туда, куда в здравом уме не полезет никто, соображать со скоростью, которой позавидовали бы многие хищники...

Три тени появились из ниоткуда...

Они стали зажимать Война, ему некуда было бежать, нечего было делать...

Он попытался ударить тень, но от сил едва хватило, чтобы замахнуться. Мгновение, и вот Воин уже лежал на холодном снегу, выронив меч и щит из рук. В глазах помутнело...

Тени не убили Война, он сам не знает, почему. Но тени показали Войну то, от чего содрогнется любой человек, то, почему теперь воин вряд ли сможет назвать себя Сияющим Рыцарем...

Очнувшись Воин инстинктивно добрался до своего меча, потом обратил внимание на все, что окружало его. Теперь не было ни теней, ни лагеря орков. Он был совсем один в ледяной пустыне, и рядом, в десяти шагах, лежал тот самый меч...меч молний...

Продолжение следует...

Артлего, 2013-03-12 17:21:23 +00:00

Квест: коли все находятся недалеко от шахт гномов, то Вы можете найти Золотой Кристалл Правды. Этот (прозрачные послабже) кристалл темнеет, если кто-то рядом говорит ложь. Очень полезная вещь.

Синие прозрачные кристаллы могут показать Вам что-либо из будущего или ответ на какой-то вопрос. Но только один раз.

Не больше кристалла в одни руки!

Это уже квест для вас, не от Королевств или Хранителей.

Эти кристаллы можно искать на протяжении всей игры.

Balthazar, 2013-03-12 17:25:45 +00:00

Эхх... Времени нету совсем на ролевую....

Артлего, 2013-03-12 17:46:26 +00:00

Да ничего страшного! Вы же первый тут выступали и активнее всех!

Плюс, конец четверти, наверное? Посмотрим, может Хранители ГарретУ помогут!;)

Balthazar, 2013-03-12 18:03:44 +00:00

Дааа, конец четверти. Скоро контрольные, готовлюсь усиленно.

Выступал-то первый, а что с того?

Артлего, 2013-03-12 18:08:34 +00:00

И очень активно! !)

Если нужны Вртефакты... Или что? Почему жаль Вам, что времени нет?

В лс!

Aragornt, 2013-03-13 20:08:11 +00:00

Два Задания.

Кристалл Правды.

Кэйтилин отправилась в ближайшую гномью шахту, охранник спросил ее:

Кто ты и что тебе нужно? - проскрежетал гном

Я Нейт из рода Роднеров, мой отец был другом владельца шахты. - соврала Кэт, она знала что если она скажет эти слова то ее пропустят, ведь стражник не знал дочь сера Ден Ронера в лицо.

Пр..ос...тите, миледи - извиняясь, глупо поклонился и пропустил ее.

Она зашла в шахту.

Там сидели гном и человек и поедали жареную курицу. Мясо так и лежало на полу. Человек был не высок, ростом как Кэт, хотя ей было 19 лет, но шахтеру было где-то под сорок. Грубые черты лица, нос крючком, он повернул свою неприятную рожу и прогремел:

А ну ка вон от сюда!

Кэт повторила те самые слова, опять солгав. Человек сразу же успокоился, его лицо порозовело от стыла и он стал еще больше похожим на свинью.

Простите миледи..

Оставь свои милые слова своей жене, шахтер! - грубо огрызнулась Кэт. Она ненавидела, когда ей грубят. - Покажите мне что вы нашли в этой шахте, мой отец сказал что вы нашли некий кристалл Правды, это так?

Да, да миледи, именно так - засуетился гном. Он повернулся назад и достал из сундучка небольшой камешек. Он дал его шахтеру и тот подойдя к Кэт ткнул его ей в лицо

Вот! - буркнул он

Это был небольшой зеленый камешек, в форме ромба. Ей сразу же понравился кристалл.

Отдайте его мне

Это не возможно! Он наш! - прогремел свин

Миледи.. простите его за грубость.. он не хотел. - ответил гном

Но не успев договорить, Кэт вонзила клинок в шею шахтера, красная кровь хлынула, запачкав ее одежду, она побежала, толкнув гнома так что тот упал.

Подбежав к нему, она прижала клинок к горлу гнома, так что он не могу пошевелиться.

Стой, стой! Не убивай меня - не уверенным голосом сказал он. - Я буду сопровождать тебя и помогать, клянусь! - лицо его исказила гримаса ужаса

Хм.. я знаю что гномы зря не дают обещания.. и выполняют их - в слух подумала Кэт - ладно, я поверю тебе.

Старый гном неуклюже улыбнулся.

Спасибо, миледи... но кто вы на самом деле? Кристалл почернел, когда вы произнесли свое "Имя" но злой шахтер не знал силу кристалла и хотел его продать.

Не твое дело! Просто выполняй обещание. - рявкнула Кэт. Он не любила когда ее достают вопросами.

И так! Мой первый приказ! - убей охранника! - сказала Кэт. Это явно не понравилось гному. Она пригляделась к своему новому спутнику, он был маленьким как и подобает гномам, седая борода заросла на его морщинистом лице. Он был худощавым старцем. Но все же улыбался как улыбаются дети завидев лавку с прожженными. Он казался забавным для Кэт. Испачканная рубашка из шкуры была больше за него, наверное это было одеяние человека или любого другого... не важно.

Как захочет моя госпожа - процедил сквозь зубы гном.

Убив охранника, они двинулись дальше. Кэйтилин с гномом забрели в лес, он был заросшим лианами. Пройти было почти не возможно. Кэт отдала арбалет своему спутнику, так как уже доверяла гному. И он тоже доверял своей "госпоже", он брел насвистывая песенку, слов Кэт не понимала.

О чем поешь, старик? - вежливо спросила она

Это гимн каждого путешественника - Дарн был рад что выбрался из той шахты, так как ему больше нравился свежий воздух, чем дышать пылью и постоянно слушать звон кирки об камень. Ему нравилось путешествовать с Кэйтилин. Когда-то она ему рассказала кто она. Эму стало жалко и ее отца и ее народ

Кэйтилин из дома Фейеннов. которая взяла оружие в руки и идет мстить эльфам - однажды с гордостью проговорил он.

Я пою о ваших приключениях, миледи!

Оставь свою любезность! Обойдемся без нее. Называй меня Кэт. Или просто - "Ты". - с уверенностью в голосе сказала она

Ладно...

Ну так вот, можешь спеть мне ее?

Он начал петь, их его голос заглушил шум в листве.

"Мы, я и ты, моя леди! И я - небольшой гном, вместе мы идем и идем, по лесу! Ты я, ты и я! Кэт отважная и я.. и я, но не могу придумать дальше к себе рифму я! Пусть поможет мне моя госпожа! Ну... им..."

Он не успел допеть свою песню до конца, как на голову его обрушился сильный удар дубины.

Что дальше? - потребовала Кэт

А дальше - Пусть стоит и ни чего не говорит... моя "госпожа" - съехидничал чей-то голос

Он ударил Кэт по голове дубиной и она рухнула на землю...

2 задание

Меч молний

Она очнулась... оглядевший она поняла что находиться в маленькой комнатушке, пахло тут земляникой. Голова болела.

Ах.. а вот и наша красавица проснулась... - проговорил кто-то, это узнала этот голос, это он ее ударил. -Прости, милая, ты бы не согласилась пойти со мной. Ну.. не могу налюбоваться какая ты красивая...

Перестань туда пялиться! - крикнула Кэт - Вы мужчины, совсем не так оцениваете женскую красоту

Ну чего же так грубо? Зато мы можем сконцентрироваться сразу на двух вещах... ну ты поняла... - его голос был приятным для слуха...

Прекрати, Крайк, девушка устала, дай ей отдохнуть... - она услышала голос старика.

Она повернула голову и увидела парня лет двадцати, это был Крайк, он был карсивый, белые волосы мешали ему смотреть и он постоянно поправлял прическу. Он был в железных доспехах, которые покрасили в зеленный цвет, он улыбался ей, уже он сморел ей в глаза.. Зеленный глаза так понравились Кэт... но это не была любовь, она испытывала ненависть к нему, он пленил ее, ну и что что он симпатичный, я убью его - думала она. Возле стола сидел старик, в доспехах без герба. Только цепь обволакивала его кольчугу. Перчатки на руках были разными. Лицо усталое, серые глаза посмотрели на нее. Он показался ей добрым.

Прости, меня Кэйтилин Фейнн, мы не хотели причинять тебе боль. Но ты бы не согласилась прийти сюда. Ты знаешь что тебя разыскивают? Нет? За простое вторжение в шахту? Которая даже никому не принадлежит из знати. Он частная. Да плевали все на нее! - лицо его казалось опечаленным. - Просто кому-то захотелось показать свою власть и потому он повесил эти бумаги с розыскном! МЫ! Спасительное Братство - МЫ! Помогаем всем кто попал в беду. И ты попала сюда.

Ем.. - замешкалась Кэт - А что, кто.. ну черт.. - она была напряженна - что мне надо делать?

Оу... мы хотим, что бы ты кое что сделала... помоги нам и мы поможем тебе. МЫ найдем и тех кто убил твою семью и тех кто издевался над тобой.

На до мной никто не издевался - резко выпалила она.

Понимаю.. тебе обидно - сказал старец.

Где мой спутник?

Гном? Мы с ним поговорили и он согласился тебе помочь в одном деле... - сказал юноша.

Ладно. Что мне надо сделать?

Разыщи меч молнии.

Она встала, голова болела. Крайк помог ей, но сделал он это специально, дотронувшись рукой до ее груди

Руки прочь, мальчишка!! - разозлилась Кэт, с ней еще ник-то так не обходился. - Я не хочу что бы он был рядом.. сер...

Я не сер, я не рыцарь, меня лишили этого титула, я тебе потом расскажу. Когда вернешься. Зови меня Аренн

А если не вернусь?

Глупышка... такая милая... но глупышка... - слова "резали" слух, Кэти не выносила присутствие этого парня. - "Уши и глаза" братства повсюду...

Ну посмотрим! Дайте мне карту! Если бы не месть эльфам, я бы убила вас всех! - буркнула Кэт

Прости его... он еще молод и ничего не знает, он не знает что такое любовь к девушке... но и пусть не знает.. ведь она легко может погубить - старик казался грустным вспоминая свое прошлое...

Выйдя из маленького домика, она встретила своего друга

Ну и как тебе наши новые друзья? - гном был чем-то доволен...

ДРУЗЬЯ? Нет, нуц я понимая все... но это не ДРУЗЬЯ!!

Тихо, тихо... госпожа... я вам расскажу все по дороге..

Он шли к указанному месту на карте...

Гном все болтал и болтал, захватил с собой еды, что дал ему старик Аренн, он ел на ходу.

Я очнулся и возле меня стол старик ну то.. ты помнишь его. Он встретил меня с улыбкой, дав бокал отборного эля! Потом он повел меня в комнату... - он все говорил и говорил... но Кэт его не слушала... она сосредоточилась на местности... они были в горах и любой шорох настораживал.

И вот они на месте...

Ждем.. ждем - тихо произнесла Кэт

Да черт его,я так и делаю - произнес гном... - эхо отозвалось в горах - Черт..черт... делая.. делая...

Молчи!! - прикрыв рот тыльной стороной ладони, зашипела она

Но поздно...

Вспышка!!

Перед ними появился орк, гном отпрыгнул назад...

Нет!! Не надо меня бить больше, мои люди почти мертвы, меч уже забрали, вы опоздали серебряная госпожа - взвыл он, кровь сочилась из его живота..

Меч..? Его нет? Кто украл? Или забрал силой? - спросила Кэт

Они.. они.. рыцари Энтрарата... - опять проскулил он

Энтара?

Да! Да.. я знаю это они... ОНи!! - он взвыл, поднял голову к небу и закричал - НЕТТТТ!! Злобные людишки, это все они...

Тишина..

Кто ты? Серебрянка? Зачем ты тут? Кто? Кто? - его голос резал слух, он напомнил ей одну горную тварь, которая обитала в пещере. - Он поихоньку сходи сума... поняла она... Она схватила его за шею и проревела:

Я найду меч.. вот выпей это - она дала обезболивающее зелье и еще одну бутылочку, она успокаивала нервы.

Спасибо.. госпожа Белая.. тьфу... Серебряная... госпожа.. - он обнял ногу Кэт - госпожа... спабо.. гр..гр..гл.. - что-то забулькало у него в горле - О да.. госпожа спасет меч! Спасет и нас.. наш меч... меч наш..

Она оставила сумасшедшего орка самого и пошла искать то не зная что...

Продолжение следует!

Изменено 14 марта 2013 пользователем Арагорнt

Aragornt, 2013-03-14 14:23:18 +00:00

Кэт пошла дальше вместе с гномом, и тут на одном каменном столбе она увидела некую бумажку, прикрепленную гвоздем...

Черт! Так много... 1000 золотых. Да каждый рыцарь захочет поймать меня. - мы должны... нет, не знаю. Что нам делать? Не срывать же каждый лист с каждого столба.

Аренн сказал что разберется с этим.. - сказал гном.

Ну ладно, давай вернемся туда. Может они помогут нам...

Raymond, 2013-03-14 18:14:14 +00:00

Кэт пошла дальше вместе с гномом, и тут на одном каменном столбе она увидела некую бумажку, прикрепленную гвоздем...

Что-то в игре стало популярно разыскивать "разбойников" :Winking:

Aragornt, 2013-03-14 18:19:41 +00:00

Что-то в игре стало популярно разыскивать "разбойников" :Winking:

Ну да) Как же еще можно было выживать в мрачном-мрачном средневековье)

Но вы скоро узнаете, как поможет Аренн - Кэт. И ее потом больше не буду разыскивать.

Raymond, 2013-03-14 18:25:25 +00:00

Ну да) Как же еще можно было выживать в мрачном-мрачном средневековье)

Но вы скоро узнаете, как поможет Аренн - Кэт. И ее потом больше не буду разыскивать.

Видимо у нас похожие мысли в голове... Моего героя тоже потом разыскивать не будут. Ну. вообщем когда историю опубликую, всё увидите.

Aragornt, 2013-03-14 18:28:28 +00:00

Видимо у нас похожие мысли в голове... Моего героя тоже потом разыскивать не будут. Ну. вообщем когда историю опубликую, всё увидите.

Давайте на ты? Мы же одного возраста. Можно даже когда-то объединить наших персонажей в одну историю...

Raymond, 2013-03-14 18:32:53 +00:00

Можно даже когда-то объединить наших персонажей в одну историю...

Это врятли получиться. У меня нет ни волос Кейт, ни лица, ни прически, ни "тела", ни плаща... Но всё же, можно что-нибудь придумать.

Артлего, 2013-03-14 18:36:08 +00:00

Не обязательно теми же деталями.

Добавил всех (у кого было фото) в игру.

Aragornt, 2013-03-14 18:40:05 +00:00

Ну да, можно разными деталями.

Raymond, 2013-03-15 11:42:03 +00:00

Глава 1

ПЕЩЕРА

часть 1

Сэр, тут какой-то гном лежит!

Точно, Фредди. Лежит. Наверное, это жертва этой твари.

Тихо, вы! Сейчас развяжем верёвки и посмотрим...

Сэр, чьё имя было Морус Финтрон, подошёл к Джо и стал развязывать верёвки.

Джо был освобождён.

Морус отошёл и взял свой меч на случай, если неизвестный (мы-то знаем, что это Джо) решит напасть на своих спасителей.

Где я? где эта тварь? - проговорил Джонатан, как только встал.

Мы убили эту мерзость! - ответил Морус - Эта гадина приползла с востока, из Тёмных краёв... Неделю убивает местных жителей... Хорошо, мы её выследили... А, так... Эта, она ведь ещё разумная... Говорят, сжигала дома...

Морус всё говорил и говорил. Но Джо совсем не обращал на него внимания. Он посмотрел вокруг и понял, что находится в пещере - видимо она служила для этого проклятого существа жилищем. Само же существо лежало тут, истекая мерзкой оранжевой кровью, разрубленное пополам и без руки.

Кто вы такие? - Джо спросил своих спасителей.

Мы - подданые Короля, рыцари - Джо подумал, что назвать эту шайку рыцарями было бы оскорбительно к этому званию - ордена Белой ли... Эй!.. - Морус вдруг остановился - Сначала скажи, кто ты и как ты сюда попал.

Это неважно, хотя... - Джо понял, что четыре, пусть и плохо вооружённых человека, могут его одолеть и лучше им немного рассказать, если они этого хотят - Я Джо Терро...

Так ты гном? - Морус перебил его.

Не называй меня так! - Зло крикнул Джо. Он был очень низкого роста по отношению к обычному человеку и ненавидел, когда его называли гномом.

Э-э... - Морус понял, что оскорбил его, и не знал, что сказать.

Но Джо начал свой рассказ, и "рыцари" ордена Белой лилии подошли поближе.

Я провёл весь день в поисках и...

Что ты искал? - спросил его Морус. Джо начинал надоедать этот болтливый и любопытный "Рыцарь".

Не ваше дело... Итак, я отправился к своему другу Бригору, который жил в небольшом доме в горах. Я планировал заночевать у него, а утром отправиться вниз, в Долиханд.

Я поднимался к его дому, и меня всё одолевали плохие предчувствия...

Предчувствия? Хм-м-м... - проборматал один их отряда Моруса, Фред.

И вот, когда я поднялся, - продолжал Джо - я увидел, что дом Бригора ...сожжён!

Так эта тварь!.. - воскликнул Морус.

Продолжение следует!

Изменено 17 марта 2013 пользователем Fenix

Raymond, 2013-03-16 15:32:56 +00:00

Глава 1

ПЕЩЕРА

часть 2

Дом Бригора был сожжён - Джо продолжал свой рассказ.

Я подошёл ближе и осмотрелся. Мне показалось, что там лежит человек.

Я подошёл... Там действительно лежал человек... Это был Бригор. Он был связан, и, кажется, лежал на холоде несколько дней... - Джо замолчал.

Тогда я решил похоронить его там...

Мне не оставалось ничего делать, кроме как заночевать на месте дома, - сказал Джонатан - я развёл костёр.

Потом я устроился на ночлег. Как только я заснул, ко мне кто-то подошёл!..

Я сразу же вскочил и тут же почувствовал удар по голове... - продолжал Джо - Видимо, эта тварь утащила меня в пещеру.

Теперь понятно, как ты тут оказался, - сказал Морус - Ну ничего, мы сейчас поможем тебе добраться в Долиха... - внезапно голос "рыцаря" оборвался, он даже обронил щит - Подожди-ка... Красный карлик Джо?!

Что!? - спросил Джонатан.

В ответ Морус протянул ему какую-то бумажку.

Джо развернул лист и ужаснулся:

Что за!

Но Морус тут же крикнул: "Ребята! Хватай его!" И "рыцари" Белой лилии подбежали к Джонатану Терро.

Джо не успел опомниться, как был связан.

И так связанного Джо "рыцари" повели в Долиханд, ближайший город Энтара.

Побыстрей! - подбадривал Морус Финтрон свой отряд - Нам нужно успеть до темноты!

Продолжение следует!

P.S. Комментарии приветствуются!!!

Изменено 17 марта 2013 пользователем Fenix

Raymond, 2013-03-23 12:37:46 +00:00

Глава 2

ЗАСАДА

часть 1

"Рыцари" вывели Джо из пещеры и маленький караван двинулся дальше.

Успеть бы до темноты - сказал Морус Финтрон.

Это врятли, сэр. Солнце уже садится.

Джо не слушал их разговора, он шёл и думал о том, кто же его мог так подставить... За три недели своих поисков он многое повидал и многое испытал, но ни кого не убивал, тем более подданных Короля.

Так постепенно отряд подошёл к ущелью.

Каравану пришлось идти по узкому проходу на краю пропасти.

Но никто не подозревал, что ждёт их за поворотом!

Продолжение следует!

Изменено 23 марта 2013 пользователем Fenix

Артлего, 2013-03-23 14:39:09 +00:00

Бальтазар, где квест?!

Balthazar, 2013-03-24 06:52:45 +00:00

Господа! Извиняюсь за задержку!

У нас новый квест!

В Лесу над Дон-Коллоном творятся странные вещи. Все путники исчезают там бесследно.

Нужно выяснить, что происходит в лесу.

Есть подозрения, что в тех краях проснулось древнее зло. Но разведать обстановку будет трудно. Деревья в лесу достигают высоты 50-60 метров!

Во время выполнения квеста следуем НОВЫМ правилам (Их можно найти на 1-й странице).

Читайте правила внимательно!

+ Особое задание!

Особое задание таково:

Поймать очень изворотливого и быстрого зверька - Харума. Эти зверьки помогают строителям замков определять подземные течения. Это нужно для постройки тайных колодцев.

Для выполнения особого задания, напишите сначала мне в Лс!!

Lsk и Турин получают + 10 HP каждый. Напоминаю, HP понадобятся Вам для битв с врагами в Особых заданиях!

Артлего, 2013-04-03 16:34:16 +00:00

Возникает вопрос: кто бы продолжил участие и смог бы участвовать в двух играх?

За вознаграждение, конечно же.

Бальтазар, готовьтесь, если что.

Новые локации нужны?

LeSoChok, 2013-04-04 06:14:45 +00:00

Я посоветую обьединить игры,и оставить в каждей локации по одному из игровых персонажей.Они смогут перемешаться с одной локации на другую и ходить там,но они не смогут выполнять квесты других фракций(за исключением нейтралов,которые могут присоедититься к другим фракциям чюхого материка).

Там еще многое надо продумать,но если вы не отите чтоб эта игра "затыла",то надо действовать.

Balthazar, 2013-04-04 07:00:14 +00:00

Lsk, к сожалению объединения игр не будет. Слишком они разные. И нашей игре не подходит схема боя Ютенсберна.

Artlego, никто в нашу не захочет играть. Чего-то не хватает...

Изменено 4 апреля 2013 пользователем Balthazar

DarkDjeday, 2013-04-04 07:37:06 +00:00

Artlego, никто в нашу не захочет играть. Чего-то не хватает...

Локации новые? Сюжет более развернутый и подробный? А то все очень так "пустынно", да и хорошие инициативы игроков отвергаются.

Изменено 4 апреля 2013 пользователем Djedai

Артлего, 2013-04-06 12:04:55 +00:00

Надеюсь, кто-нибудь откликнется.

Если напишут, что нужна иема для пожеланий, мы с Бальтазаром с радостью откликнемся.

Balthazar, 2013-04-07 06:29:44 +00:00

Я, кстати, уже перестал ждать таблицу от Турина.

Нам нужна хорошая таблица!

Если есть предложения, пишите в Лс!

Изменено 7 апреля 2013 пользователем Balthazar

Артлего, 2013-04-07 08:29:07 +00:00

Спросите у Феникса как сделать.

Артлего, 2013-04-07 13:19:16 +00:00

Ха, смотрите-ка, я уведомление не отключал, так почему же меня в отслеживающих нет? В следящих за темой?

Мне кажется, что кое-кто отключил.

Aragornt, 2013-04-07 13:57:05 +00:00

Мне кажется, что кое-кто отключил.

Кстати, АрагорнТ, Вы как модератор, должны знать:

почему мне не приходили уведомления о комментариях в этой теме?

Я вам не враг и даже не конкурент (ну.. лично я так считаю.)

И никогда я не хотел вам что-то испортить.

Я не удалял говорю сразу.

Изменено 7 апреля 2013 пользователем Арагорнt

Артлего, 2013-04-07 14:02:44 +00:00

Ладно, я верю, но остается вопрос - кто?

Это почему-то не первый раз - комментарии мои любят удалать в теме "Фестивать2010".

Aragornt, 2013-04-07 14:04:07 +00:00

Ладно, я верю, но остается вопрос - кто?

Это почему-то не первый раз - комментарии мои любят удалать в теме "Фестивать2010".

Спасибо за доверие!

Хах) Я не модератор в "Фестивалях", так что я не причем :Smile:

Balthazar, 2013-04-07 15:27:51 +00:00

Мои уведомления тоже отключили! :Ligthbulb:

И Вас, товарищ, я подозреваю в первую очередь. Потому что больше никому нет резона это делать.

Aragornt, 2013-04-07 15:35:54 +00:00

И Вас, товарищ, я подозреваю в первую очередь. Потому что больше никому нет резона это делать.

Подозревайте на здоровья! Так чем же я вам могу помочь, товарищ?

Как я знаю - если не писать некоторое время в теме то они сами по себе удаляться.

Если у вас какие-то проблемы, обращайтесь к администратору. Я не отвечаю за уведомления и никак не мог отключить.

Я теперь не удивляюсь почему в Вашу игру никто не хочет играть - с хамом общаться не хочется.

Изменено 7 апреля 2013 пользователем Арагорнt

Balthazar, 2013-04-07 15:42:39 +00:00

Я хамлю? Нисколько, на мой взгляд. Просто иногда некоторые индивиды не воспринимают/не понимают мой сарказм или манеру/стиль речи.

В данном случае, никакого хамства не было.

А Вам могу посоветовать только более убедительно аргументировать свою непричастность к этому делу.

Изменено 7 апреля 2013 пользователем Balthazar

Aragornt, 2013-04-07 15:45:49 +00:00

А Вам могу посоветовать только более убедительно аргументировать свою непричастность к этому делу.

А с какой радости я должен оправдываться в том что я не делал и еще и аргументировать? Я ответил и все. Не устраивает ответ, обращайтесь в администрацию. Умейте иронизировать так, что бы вас поняли!

Balthazar, 2013-04-07 15:48:18 +00:00

Обращаться не буду, легче просто заново подписаться.

Я не иронизировал, а просто выразил свое мнение. Разве нет?

Так что насчет хамства?

Необоснованно, не так ли?

Aragornt, 2013-04-07 15:53:45 +00:00

Необоснованно, не так ли?

Вы считаете это не хамством? Я считаю что да.

Еще раз повторяю: никаких подписок я не удалял! У меня нет такой возможности! Вас устраивает?

Предлагаю на этом дискуссию закрыть.

По поводу дальнейших претензий, можете обратиться в общество защиты прав животных. (ирония, если что :Cool: )

Balthazar, 2013-04-07 15:55:45 +00:00

Иронию-то я смогу отличить.

Давайте у других спросим, хамство ли это?

Мне кажется, нет. Если Вы считаете это хамством, то похоже, с настоящим его проявлением не сталкивались.

Aragornt, 2013-04-07 16:02:07 +00:00

Иронию-то я смогу отличить.

Давайте у других спросим, хамство ли это?

Мне кажется, нет. Если Вы считаете это хамством, то похоже, с настоящим его проявлением не сталкивались.

Хорошо вы не хамили! Вы просто бог иронии и шуток! :Laughing: Предлагаю просто мирно разойтись и не продолжать бессмысленный спор.

Единственное не могу понять... зачем вы засоряете свою игру флудом, вместо того что бы ее развивать?

Артлего, 2013-04-07 16:06:31 +00:00

Бальтазар, по поводу разаития - в лс.

Ну, предлагаю спор на этом закончить.

Balthazar, 2013-04-07 18:42:18 +00:00

Попытка поднять игру. Если есть предложения, пожалуйста, пишите в Лс.

1. Нам нужна карта. За большооое вознаграждение и титул! Рисуйте как хотите,главное чтобы на севере леса были, на востоке Энтар, а на западе - Архен.

2.Нужна таблица игроков! Тоже за вознаграждение.

Загадочный Маг.

Часть I.

Гаррет отправился в руины бывшей столицы Иберийского Княжества в поисках древней книги заклинаний.

Иберийское княжество исчезло во время войны с Энтаром. Иберийцы были полностью истреблены... По мнению короля Энтара...

Гаррет долго плутал по коридорам Королевского Замка.

Вскоре он почувствовал силу книги...

"А вот и она", - подумал Гаррет.

Маг открыл книгу, сдув толстый слой пыли с обложки.

Вдруг он почувствовал присутствие в замке очень сильного мага...

На несколько секунд он увидел этого незнакомца.

Тот что-то прокричал, и по коридорам замка раздался стук сапог рыцарей.

Гаррет собрался защищаться, но он не смог колдовать! "Странно." - подумал Гаррет. "Способностью ограничивать магию противника владели только... Иберийцы! Не может быть!".

Потом на Гаррета наслали заклинание сна, и у него начали слипаться глаза...

Продолжение следует!

Изменено 7 апреля 2013 пользователем Balthazar

Артлего, 2013-04-22 14:52:11 +00:00

Теперь игра готова к новой эре.

Присоединяйтесь!

Обновлены прравила!

Артлего, 2013-04-29 14:58:26 +00:00

Реформирована экономическая система.

Centre, 2013-04-29 19:23:48 +00:00

Это, конечно, не мое дело, но может быть, имело смысл сначала продумать правила, а потом запускать игру? А не выпускать сырой продукт и потом регулярно патчи к нему, уподобляясь отечественным представителям игровой индустрии. В конце концов, если в силу отсутствия опыта придумать сразу рабочие правила (по аналогии: игровой движок) не получается, так позаимствуете чужой, проверенный и рабочий движок, а потом, когда разберетесь, как что работает и где возможны улучшения - вносите их. А то так это ни то, ни се.

Balthazar, 2013-05-02 12:01:57 +00:00

Проблема в том, что автор темы -Artlego.

Игроправителем он назначил меня (Но сам в этом процессе участвует.)

Я редактировать тему не могу, поэтому

мне приходится новые пункты правил присылать Artlego в Лс.

И поэтому собрать их трудно.

В общем, что можем, то и делаем.

Артлего, 2014-06-25 15:41:52 +00:00

Игровая может быть возвращена.

Модератор этого раздела ушел на свой форум и до него тут нельзя достучаться.

Считаю, что рффл нужна своя игровая.

Позже будут обновлены правила и устроен опрос, нужно ли делать перезапуск или нет.

Игра закрылась из-за отключения уведомлений. Я был уверен, что никто не пишет.

Примите мои извинения.