Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Кинотеатр

Пару вопросов про lego-мультфильмы! от Yangys

Yangys, 2013-04-05 11:38:07 +00:00

Привет!Хочу снять lego-мульт :сценарий написал,нужные наборы купил,фотик ( Не подумай,это не спам. Canon Rowershot a1300) будет

10 апреля.Но пару вопросов есть...

1)Хочу изобразить как звездолет будет лететь в космосе,а потом как Крейсер в 3 эп.SW будет падать на планету.Как?

2)Как красочно снять дуэль на световых мечах?

3)Как изобразить прыжок?

4)Фон.Из чего его сделать и как?P.S есть набор основные элементы 5529.

Спасибо заранее. :Smile:

Marquis, 2013-04-05 14:24:41 +00:00

Это даже не пара вопросов а предмет для пары лекций! :Winking:

Первое, что хотелось бы посоветовать: помимо фотоаппарата категорически необходим будет штатив! И закреплять его относительно снимаемых объектов нужно намертво. Спуск затвора осуществлять не в ручную, а удалённо (например с компьютера). Это всё необходимо для устранения "дрожания" кадра – досадный момент, портящий всё впечатление даже от неплохой работы.

Второе: уделите внимание постановке света. Свет из окна не годится ни в коем разе. Помещение для съёмки лучше всего полностью изолировать от естесственных источников освещения. Только искуссвенный свет, который нужно будет выставить в зависимости от ситуации. И это вообще отдельная тема на многие страницы.

По-поводу спецэффектов (падение космического корабля, бой на световых мечах, прыжок). Тоже отдельная тема. В двух словах не скажешь, тем более, что вариантов решения может быть несколько. Надо искать соответствующие темы, видео-уроки по технике съёмки мультфильмов LEGO.

Фон тоже может быть как нарисованным (берёте понравившуюся картинку и распечатываете её на принтере), так и составленным из элементов LEGO. Можно применить "хромокей" (когда фигурка снимается на каком-либо фоне одного цвета). Впоследствии, при обработке кадра, цвет фона удаляется, и мы получаем кадр с фигуркой на "прозрачном" фоне. Подставляем под фигурку картинку – получаем кадр с фигуркой на нужном фоне.

Дело это непростое, но увлекательное. Я бы не советовал сразу браться за большой проект. Для начала стоит попытаться просто качественно отснять фазы движения: шаг, бег. Постепенно можно будет добавлять в работу всяких "сложностей": прыжки, полёт, выстрелы, взрывы и т.д.

От души желаю удачи в Ваших экспериментах! :Smile:

17пользователь, 2013-04-05 16:22:58 +00:00

3)Как изобразить прыжок?

Как сказал Marquise, лучше всего не лепить супербоевик со взрывами, а ограничиться маленьким тренировочным видео.

Насчёт прыжков : на YouTube полно роликов западных мультоделов (и ни одного на русском языке !), в которых они объясняют как что делать. Лично я в своё время тоже многого не знал в плане мультипликации и учился сам. На данный момент пользуюсь программой Bafran, все простёнко, понятно, программа создана специально для мультипликации. Если будут какие-то вопросы, можно обратиться в ЛС.

Надо искать соответствующие темы, видео-уроки по технике съёмки мультфильмов LEGO.

В последнее время задумываюсь над созданием такого туториала, потому что "наших" видеоуроков почти нет.

Yangys, 2013-04-05 16:33:45 +00:00

Это даже не пара вопросов а предмет для пары лекций!

Первое, что хотелось бы посоветовать: помимо фотоаппарата категорически необходим будет штатив!

И штатив будет! :Cool:

По-поводу спецэффектов (падение космического корабля, бой на световых мечах, прыжок). Тоже отдельная тема. В двух словах не скажешь, тем более, что вариантов решения может быть несколько. Надо искать соответствующие темы, видео-уроки по технике съёмки мультфильмов LEGO.

Фон тоже может быть как нарисованным (берёте понравившуюся картинку и распечатываете её на принтере), так и составленным из элементов LEGO. Можно применить "хромокей" (когда фигурка снимается на каком-либо фоне одного цвета). Впоследствии, при обработке кадра, цвет фона удаляется, и мы получаем кадр с фигуркой на "прозрачном" фоне. Подставляем под фигурку картинку – получаем кадр с фигуркой на нужном фоне.

Хотелось ограничится только элементами Lego.

Про свет и кубику ясно-Надо лампы.

Дело это непростое, но увлекательное. Я бы не советовал сразу браться за большой проект. Для начала стоит попытаться просто качественно отснять фазы движения: шаг, бег. Постепенно можно будет добавлять в работу всяких "сложностей": прыжки, полёт, выстрелы, взрывы и т.д.

От души желаю удачи в Ваших экспериментах!

Спасибо :Smile:

Marquis, 2013-04-05 17:47:31 +00:00

В последнее время задумываюсь над созданием такого туториала, потому что "наших" видеоуроков почти нет.

Вот это было бы очень полезно! :Ligthbulb:

Balthazar, 2013-04-08 16:02:37 +00:00

Вот это было бы очень полезно! :Ligthbulb:

Очень, очень полезно!

Способ, которым делаю прыжки и др. уже не устраивает.

А понять англоязычные версии не могу. Слишком быстро говорят.

Serg, 2013-04-09 06:37:30 +00:00
Способ, которым делаю прыжки и др. уже не устраивает.

Про летающие объекты (то есть всё, что "висит" в воздухе или не стоит статично) рассказано здесь - про оба способа (способ хромакея и способ, которым пользуются многие англоязычные мультипликаторы) я рассказывал здесь: http://www.phantoms....wtopic=17661=

Были на форуме и другие статьи, но только про хромакей. Лично мне хромакей не очень нравится, так как подогнать под ракурс ЛО (летающий объект), чтобы он был нужного размера под нужным углом достаточно сложно (искусственно подгонять на компе - тоже долго и плохо выйдет всё равно). Так что я пользуюсь стабильно первым вариантом за редкими исключениями, когда хромакей напрашивается, и в мультике, который я сейчас делаю уже какой год я находится более 400 кадров с ЛО, то есть обработано более 800 фото. Лично меня результат (качество) устраивает вполне, да и все мастера зарубежной анимации пользуются тем же способом.

С уважением, Serg.

Изменено 9 апреля 2013 пользователем Serg