Главная -> Творчество -> LEGO® Мастерская
ZeeK, 2008-07-24 17:38:19 +00:00 |
ЛЕГО это общение: задумайтесь об аудитории Всем привет. Вы читаете цикл публикаций, в которых мы рассматриваем модели, собранные из ЛЕГО не как миленькие статуэтки, а как послания. Я бы рекомендовал прочесть вступительное слово и первую часть перед тем, как погрузиться в эту часть. Оно того стоит. В прошлый раз мы проанализировали, как имя, присвоенное посланию, влияет на его судьбу. Каков же вывод? А таков: вы уже рисуете в головах людей какие-то образы, даже когда говорите «погляди-ка на обалденную фигурку инопланетянина». Сегодня мы обсудим, как по-разному воспринимают вещи разные аудитории. В конце концов, недостаточно просто знать, что хочешь сказать – нужно чтобы было кому выслушать. И, знаете ли, раз уж так повезло – почему бы не изучить свою аудиторию дабы сделать свои послания такими, чтобы произвести на неё хорошее впечатление? Полагаю, что все самодельщики так или иначе задаются вопросом для кого они строят. Кто увидит эту самоделку и как? Почему они её увидят? Есть ли мне дело до того, что они подумают? Что же мне нужно сделать, чтобы «зацепить» их? Что они вообще за люди? Во всём мире дизайнеры, писатели и специалисты по общению определяют свои целевые группы. Вероятно это – самый важный этап, который нужно пройти ПЕРЕД ТЕМ, как создаётся послание. Описывая характерные особенности, присущие выбранным целевым группам они изучают демографию этой группы. Возраст, пол, образование, цвет волос, навыки, язык, более развитая рука, семейное положение, работа... всё, что только можете себе представить, является потенциально важным демографическим фактором. Так-так. Полегче там, умник. Слишком. Много. Информации. Ага, именно так. Демографические данные очень важны, но невероятно трудно выяснить, как именно они проявляются. Однако у меня есть и хорошие новости: вы вероятно уже знаете почти всё, что нужно, о своей целевой группе. Нужно лишь помнить о том, что именно их вы хотите поразить. Или разозлить. Или чего вы там ещё хотите. Поставим-ка эксперимент. Взгляните на фотографию бесподобного LL-142, соданного Питером Ридом и запишите первые 5 вещей, которые придут вам в голову. Если это займёт более 20 секунд – вы слишком много думаете. О чём подумал я:
Мне 23 года, швед, полублондин, родители живы, взрослый фанат ЛЕГО уже шесть лет как Попросил о том же подругу. Вот что получилось у неё:
Ей 22 года, шведка, тёмные волосы, потеряла мать в 8 лет, ЛЕГО ей нравится, но кубиков не трогала с 12 лет. Ну и какой демографический фактор из перечисленного лучше всего объясняет разницу в наших «результатах»? Совершенно очевидно, не так ли? Можно хоть схемы рисовать, чтобы всё разложить по полочкам, но наш пример позволяет сделать далеко идущие выводы : разные аудитории ожидают и ценят разные вещи, в зависимости от окружения. Учитывайте это, используя шестое чувство узнайте свою целевую группу, пробуйте и ошибайтесь – и не так уж трудно будет найти свой способ самовыражения. В следующий понедельник откроем ящик с инструментами. Подходит пора посмотреть на дизайнерские и строительные приёмы, которые можно использовать для того, чтобы ваше послание дошло до аудитории. |
Гнум, 2008-11-02 17:13:51 +00:00 |
Замечательная статья, хочу далее. Сам не могу(английский хромает). да и какие модели были выставлены |