Главная -> Сообщество Phantoms Brick -> Общие вопросы приобретения LEGO®
Tagirkun, 2013-08-26 13:51:37 +00:00 |
Служба EMS мне всегда привозила посылку на дом, подожди возможно посылка затерялась У тебя какой трек код Изменено 26 августа 2013 пользователем Толя |
Rrrookkzzz, 2013-08-26 14:01:57 +00:00 |
Солидарен с отписавшимся выше. Посылка обработанна, и доставлена в сортировочный цех, от туда курьер привезет ее Вам и доставит до дверей Вашей квартиры) |
Rrrookkzzz, 2013-08-26 14:10:27 +00:00 |
Нет. |
MINESHAME, 2013-08-26 14:14:01 +00:00 |
а долго будут везти? я даже не знаю день |
Rrrookkzzz, 2013-08-26 14:22:28 +00:00 |
Ну, а это уже воля случая;) |
MINESHAME, 2013-08-26 14:33:01 +00:00 |
так они сами знают когда вести?
|
Rrrookkzzz, 2013-08-26 14:44:35 +00:00 |
По идее - да, Ваш адрес указан на посылки. |
MINESHAME, 2013-08-26 15:10:29 +00:00 |
Ладно, буду ждать |
MINESHAME, 2013-08-26 16:25:43 +00:00 |
Так я опять что-то не понял :-( Мне не надо звонить и вообще к ним обращаться? Сами все сделают, до квартиры довезут? Так я понял? |
MINESHAME, 2013-08-26 19:08:53 +00:00 |
Уже прошел 6 день, а никто не приехал. Чудо не случилось ;-(( Что то мне написали, это что значит? |
Tagirkun, 2013-08-26 19:33:48 +00:00 |
Твоя посылка доставляется курьером, обратись в справочную |
MINESHAME, 2013-08-26 19:36:45 +00:00 |
Я в справочную звонил, там либо заняты, либо информер |
Tagirkun, 2013-08-26 19:51:38 +00:00 |
Завтра позвони уже поздно |