Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Библиотека

История Короля Жреца 2. 3 акт, 3 глава. Старые враги и новые опасности от Артлего

Артлего, 2014-03-28 17:36:44 +00:00

Доброго времени суток!

История Короля Жреца. 1 акт
1 глава, 1 часть. Начало
1 глава, 2 часть. Новые враги и новые беды
1 глава, 3 часть. Быстрое освобождение
1 глава, 4 часть. Тяжкая победа
2 глава, 1 часть. Гости
2 глава, 2 часть. Защита замка и отвлекающий манёвр
2 глава, 3 часть. Пещера плохих снов.
3 глава, 1 часть. Гномы?
3 глава, 2 часть. В лесу
3 глава, 3 часть. Пауки и мухи
3 глава, 4 часть. На морских волнах
История Короля Жреца. 2 акт.
1 глава, 1 часть. Озёрный город
1 глава, 2 часть. Тьма надвигается
1 глава, 3 часть. Неожиданное нападение
2 глава, 1 часть. Начало бури
2 глава, 2 часть. План
ФИНАЛ

История Короля Жреца 2.
I Акт.
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
II Акт.
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9 (Финал?)
III Акт.
Глава 1
Глава 2
Отдельная благодарность и отдельное СПАСИБО пользователю Фёдору, за его разрешение на продолжение этой истории.
Небольшая предыстория к продолжению:
События продолжения происходят спустя 18 лет последних событий. Королевство Короля-Жреца развалилось. Город служителей Бога Гранас отрёкся от нового Короля Волигема. Святой Отец Зера, который возглавляет весь святой город, основал свой орден Алого Гранаса. Эти ярые фанатики церкви утверждают народу, что выполняют волю Бога, вырезая порой целые небольшие деревушки и поселения.
Также, недовольная Волигемом знать, которая была изгнана за нечестные махинации с казной королевства и имуществом крестьян, основала свою мощную и технологичную империю Валуа на одноимённом материке. Эта империя, собрав достаточно мощный кулак, воюет с армией короля Драмиронского Королевства.
После гибели Тёмного Лорда, создания тьмы разбежались. Орки одичали, объединяясь в отдельные группы, чтобы хоть как-то выжить. Войска теней ушли в бесконечный пустотный мир теней. Нежить ещё продолжает бороться с войсками Волигема, но большая часть ушла в Северные Чумные Земли над Элинией - столицы эльфийского государства.
Карта Мира:


Драмирон - самый большой и единственный континент. Есть ещё Валуа, но это очень маленький континент.
Истар - столица королевства Волигема.
Нордфог - горный город воинов. Во время моей истории сражался с нечестью, которая лезла из пика Страха.
Пик Страха - гора, в которой давно поселились гоблины. Изначальный и первый хозяин горы - Игг, повелитель пещеры плохих снов. Но сейчас он там просто обитает.
Фьограф - достаточно развитое поселение. Здесь находится академия магов, которая чуть была не уничтожена при Короле Жреце. Родина Графа де Монте.
Гранас и остров Гранаса - Столица Ордена Алого Гранаса. Все инквизиторы и жрецы, которые покинули Истар, прибыли именно сюда.
Пустыня Нур - пустыня, отличающаяся от остальных тем, что не имеет оазисов. Где-то в центре пустыни располагается древний храм, в котором заключено что-то поистине зловещее и грандиозное.
Сарад - город орков. Именно отсюда с помощью портала Тёмного Лорда орки прибывали в Тёмную Цитадель. Сейчас город разрушен, а на его месте поселились люди из Иднура. Орки же вынуждены скитаться по всему Драмирону.
Иднур - город людей, которые приспособились жить в пустыне. Известны своим качественным товаром и массовой торговлей.
Элиния - Эльфийский город, Столица эльфийского королевства. Очень редко покидают свои территории - а значит и не помогают людям. Плохо относятся к Королю-Жрецу, так как он хотел избавиться от них.
Озёрный город - сейчас город на водах отстроен и принадлежит Волигему. В самом городе правит наместник Волигема.
Пустошь гибели - мрачное плато, на котором следят за порядком солдаты Озёрного города. Частенько встречаются одичалые орки. Здесь проходила финальная битва.
Руины Цитадели - руины бывшей твердыни тьмы. Окутана мраком и чёрной магией. Никто не живёт.
Эроудельв - столица гномьего королевства. Был разрушен Тёмным Лордом. Теперь же отстроен гномами. Сами гномы простили людям прошлые обиды, так как у власти теперь не Король Жрец.
Силурм - ледяной город-королевство. Здесь обитает и покоится Картус Архилич. Сам ледяной город кишит ледяными тварями и нежитью.
Край вечных Льдов - зимние и холодные края, на которых можно встретить не только морозную нечисть, но и мамонтов, и даже пингвинов. Здесь тоже есть древний храм, который что-то скрывает в себе.
Хребет Драконов - горный хребет. Говорят, что здесь видели драконов, но лет 120 назад. Единственным потверждением этого были древние столпы с узорами драконов.
Хавейндер - большой и развитый город Волигема. Отличается своими полководцами и воинами.
Альдхрейм - город-порт. Только здесь производят самые качественные корабли. Сражались с первой и второй флотилией Тёмного Лорда.
Бригсгроу - далёкий городок, лоялен к Волигему, да и ко всем. Беден, когда-то здесь правил Вампир, когда он ещё не был вампиром. На удивление, при нём городок жил достаточно неплохо. Сейчас город опять поразили болезни и голод. Отличается сплочённостью граждан города.
Остров К'Таэль - остров древних джунглей и зарослей. Имеется древний город Икатака, который славится своими ловушками и сокровищами.
Острова Деймоса - Мрачные острова, покрытые пламенем. Сам Деймос поднялся несколько сотен лет назад из воды. По сведениям, имеющимся у Валуа, там находится некий артефакт, способный разрушить континент и раздробить острова.
Раздробленные острова - когда-то здесь процветал небольшой континент, но давным-давно был расколот некими как раз таинственным артефактом. Сейчас здесь процветает лишь природа. Имеются небольшие руины бывших цивилизаций.
Валуа - Материк, на котором полностью расположилась Империя Валуа. Огромные грозовые тучи не дают имперцам взглянуть на солнце, поэтому континент охвачен грозой без дождя и мраком.
Империум - столица Империи. Наверху города проживают богачи и дворяне, а также военные, инженеры. Бедняки, которые работают в шахтах живут в подземном городе, который называют "Нижний Империум".
Остров Мрака - таинственный остров, куда ещё ни разу не ступала нога человека. Многие видели издалека, что сам остров окружён дымом, а над ним, и в самой пелене видели полный мрак и летающие в пустоте руины. Все, кто пытался подлететь туда или приплыть, пропадали навсегда....
Танатос - город летающих руин в пустоте. Его увидел и отметил один путешественник, который только и успел отправить голубя с картой в родной город. Сам путешественник, разумеется, не выбрался.
Совет лордов - второй по величине государственный орган после императора Альфонсо.

Путь команды Короля Жреца лежал к Пику страха. Остатки древней каменной дороги не позволяли им сбиться с пути. Лес стал непроходимым, все поросло плющом. В низинах и оврагах мокрой ватой клубился туман. Дорога наших героев пролегала через старый веревочной мост над заболоченным руслом речушки. Лофт последним поднимался по каменным ступеням, вытесанным в цельной скале, когда услышал знакомый голос:"Я потерялась! Я присоединюсь к вашей компании?"

Зера приготовился защищаться.

Идите вперед, - кивнул Король Жрец Джеку, Джону, Лютику и Камильтон.

Ого, неужто сам Король Жрец, - подумала про себя девушка, - если влюбить его в себя, то обеспечу себе роскошную жизнь!

Я Аморфия, - представилась девушка, улыбнувшись самой обворожительной улыбкой, способной свести с ума почти любого мужчину. Король Жрец и бровью и не повел, Зера же грустно вздохнул, вспомнив о Калис.

Амора?! - ошарашенно спросил Лофт.

Лофт?! - не менее ошарашенно откликнулась она.

Вы знакомы? - поинтересовался Король Жрец.

Еще бы! Она встречалась. Со мной, с братом. Наверное уже со всеми? - ехидно поинтересовался Лофт.

Целая деревня магов? - глаза Короля Жреца сверкнули.

Если бы! Целая толпа варваров! - брякнул Лофт, - они Вам чуть ли не поклоняются - Вы ведь казните магов!

Ты еще жив. Я завязал, - последовал ответ Короля Жреца, - но после того, как мы навестим Цитадель Алого Ордена, вы проводите нас до той деревни. Нам нужны союзники. Еще бы и в Индур заглянуть! - мечтательно сказал Король Жрец, - слышал, там великолепные воины!

Их разговор был прерван громким звуком чавкающей трясины.

Зера, прочь с моста! Что произошло?! - гаркнул Король Жрец.

Это я так, чисто случайно! - послышался испуганный голос Лютика.

Самый известный в королевстве бард умудрился зацепиться за мост рукоятью меча и выронить его. Теперь меч плавал по зеленой растительности. Тяжелый меч держался на ней, как лед на реке. Неожиданно какое-то корневище, словно рука, схватило его. С громким "ВУУУУШШШШ!" из воды в пене и брызгах взлетели три болотных духа, притворявшихся частью растительности водоема.

Болотный дух представлял собой летающее и бешено вращающееся переплетение листьев и сучьев с небольшой головой. Поодиночке они были почти безобидны для подготовленного бойца, однако трое представляли уже опасность.

Один Болотный дух подлетел к мосту и затянул в лиственный водоворот Лютика, который не знал, смеяться ему, или плакать. Джон помнил самый эффектный метод борьбы с этими существами, изобретенный еще Гьютерихом - выстрел в самую сердцевину... Духа? Растения? Животного? Многие Драмиронские умы еще не решили, как можно классифицировать этих существ.

Один из духов, судя по произрастающей на нем голубике, ягода которой при вращении отлетела в глаз Лофта, был старшим, держал меч самого известного барда и отважно атаковал Короля Жреца. Сложность битвы была в том, что болотный дух умел летать, а правитель Истара крайне не любил всякие "пулятельно-метательные" заклинания. "Магия должна быть проста и надежна, как Драконий хребет", - любил он порой повторять слова волшебника Данжу.

Давайте, Ваше величество! Вы же умный! Придумайте что-нибудь! - Аморфия старалась всячески показать, что она переживает, даже чуть не вешалась на плечо правителя Истара.

Мне нужна тишина.

Но Вы же такой смелый! Разберитесь с ними!
- Я попросил тишины.

Это всего лишь болотный духи! А Вы сразили самого Темного Лорда!

Аморфия! - рыкнул Король Жрец, - я прошу тишины, я пытаюсь понять, как помочь им, и Темного Лорда сразил МОЙ БРАТ! Но не без моей... Помощи. Присутствия, - тихо поправился он.

Воспользовавшись моментом, второй дух затянул в себя еще и Лофта. Лютик, решивший для храбрости хлебнуть браги, определился со своим поведением - наслаждаться круговоротом. "Говорят, зеленый цвет успокаивает!", - решил он и принялся наслаждаться полетом, однако скоро голова барда начала кружиться. Лофт, если и был в панике, то старался этого не показывать. Ни Джон, ни Джек выстрелить не могли из-за опасения попасть в товарищей по команде.

Тут Короля Жреца осенила идея.

Бей в центр, Лофт! У тебя же копье!

Тем временем Джон подстрелил еще двух духов, которые опали в речку охапками листвы.

Пара минут, и Лютик с Лофтом, мокрые, но счастливые выбрались из воды.

Другому отряду повезло меньше. Их путь лежал через болота, располагавшиеся западнее Хавейндера и славящиеся тем, что там обитает Колючий Плющ - живое растение, медленно переползающее с место на место с помощью корней. Чуть выше человека, затягивают добычу в тягучую трясину и добивают. Именно это растение опутало Волигема и пыталось затянуть в ил.Елизавета не давала Элтору броситься на помощь, в то же время давала какие-то советы Волигему, не несущие никакого практического толка. Грминир не мог использовать заклятья из-за опасения поджарить Волигема заодно с Плющом. Елена что-то судорожно бросала в свой кубок, Рюдо, отправив свою птицу в Озерный Город, ринулся искать какое-то редкое растение, цветов которого боится Колючий Плющ.

Все началось с того, что Волигем решил проверить на прочность остатки каменного моста и случайно наступил на плети хищного растения. Плющ усердно пытался затянуть Волигема, сжимая его листвой и корнями.

Я нашел! - Рюдо ринулся к берегу, сбив Гримнира с ног. Темный Маг кувырком полетел в болото. Рюдо бросил цветок прямо на Волегма. Плющ начал судорожно дергаться, отпустил Волигема и попытался зарыться в прибрежный ил. Рюдо помог генералу выбраться на берег.

Мост прочный, - буркнул Гримнир, вынимая из кармана лягушку, и вытаскивая из бороды ряску.

Волигем сердечно поблагодарил наемника и направился к семье.

Через некоторое время отряд добрался до Озерного Города.

Их приветствовали наместник Волигема Венгорд, адмирал Нельсон, направленный сюда еще до битвы в столице Истарской империи, маршал военных сил Озерного Города Зигмунд и гном Голдо. Волигем и его отряд не отказались от предложенного отдыха и стали ожидать Короля Жреца.

В следующей главе Король Жрец посетит самого Игга - Хранителя Пещеры Плохих Снов.

(Игг не является ни демоном, ни древним, ни кем-то еще. Он - Хранитель Пещеры Снов)

Отсебятина.

Сомбра "Магия черного".

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Изменено 28 марта 2014 пользователем Artlego

Aragornt, 2014-03-28 17:42:48 +00:00

Интересно, интересно :) Прям вспоминаются рассказы Фёдора, где его персонажи пробирались к городу у реки :D Тоже болотные монстры, друзья, которые всегда рядом и готовы прийти на помощь, настальгия :) история наемника понравилась, так развивались, развивалось все. Еще помню, как Лютик его встретил! Темный маг, Гримнир, хм... посох у него красивый. Хранитель снов, о, это интересно! Буду ждать продолжение.

Артлего, 2014-03-28 17:46:36 +00:00

Спасибо)

Я рад, что получилось напомнить ИКЖ-1) Рад, что сумел это показать.

Ориентировлся именно на 4 главу 1 акта, все верно!

Нет, Игг хранитель не снов, а Пещеры Плохих Снов. Однако, не исключено, что может управлять и оберегать сны людей.

Изменено 28 марта 2014 пользователем Artlego

Зонд, 2014-03-28 17:56:12 +00:00

Прекрасно!) Да, ностальгия, ностальгия..

- Мост прочный, - буркнул Гримнир, вынимая из кармана лягушку, и вытаскивая из бороды ряску

Не знаю почему, но эта фраза убила:)

А "магия черного" меня окончательно добила!) Ждем продолжения)

Изменено 28 марта 2014 пользователем Зонд

Balthazar, 2014-03-28 18:35:22 +00:00

Понравились духи (они даже смешные) и магия "Сомбры".. :)

Видящий, 2014-03-28 19:13:32 +00:00

Интересно, интересно...

Что же это за Аморфия такая, что с ней встречалась целая деревня?

Лофт хорошо проявил себя в бою. Надеюсь, он перейдёт на сторону Добра.

А болотные духи вышли очень забавными! Я сначала подумал, что это за гибрид орка, мандрагоры и птеродактиля.

Из недостатков подмечу, что как только герои вышли на природу, фона снова стало больше.

Буду ждать Игга и визита в деревню Лофта!

DarkDjeday, 2014-03-29 07:07:34 +00:00

Замечательное продолжение :Cool: Снова есть весёлые моменты ( а "магия чёрного" - это, конечно... :D ); очень интересный сюжет. Жду продолжения 8)

LeSoChok, 2014-03-29 14:39:31 +00:00

Ну,все как всегда интересно и круто!Буду ждать поход в "гости" к хранителю пещеры плохих снов!

P.S:Слишком много персонажей,и их имена все запомнить ну просто невозможно!Ну это уже моя голова не создана под "ячейки" для имен!