Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Библиотека

История Короля Жреца 2. 3 акт 4 глава. Игг от Артлего

Артлего, 2014-04-05 16:27:23 +00:00

Доброго времени суток!

История Короля Жреца. 1 акт

1 глава, 1 часть. Начало

1 глава, 2 часть. Новые враги и новые беды

1 глава, 3 часть. Быстрое освобождение

1 глава, 4 часть. Тяжкая победа

2 глава, 1 часть. Гости

2 глава, 2 часть. Защита замка и отвлекающий манёвр

2 глава, 3 часть. Пещера плохих снов.

3 глава, 1 часть. Гномы?

3 глава, 2 часть. В лесу

3 глава, 3 часть. Пауки и мухи

3 глава, 4 часть. На морских волнах

История Короля Жреца. 2 акт.

1 глава, 1 часть. Озёрный город

1 глава, 2 часть. Тьма надвигается

1 глава, 3 часть. Неожиданное нападение

2 глава, 1 часть. Начало бури

2 глава, 2 часть. План

ФИНАЛ

История Короля Жреца 2.

I Акт.

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

II Акт.

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9 (Финал?)

III Акт.

Глава 1

Глава 2

Отдельная благодарность и отдельное СПАСИБО пользователю Фёдору, за его разрешение на продолжение этой истории.

Небольшая предыстория к продолжению:

События продолжения происходят спустя 18 лет последних событий. Королевство Короля-Жреца развалилось. Город служителей Бога Гранас отрёкся от нового Короля Волигема. Святой Отец Зера, который возглавляет весь святой город, основал свой орден Алого Гранаса. Эти ярые фанатики церкви утверждают народу, что выполняют волю Бога, вырезая порой целые небольшие деревушки и поселения.

Также, недовольная Волигемом знать, которая была изгнана за нечестные махинации с казной королевства и имуществом крестьян, основала свою мощную и технологичную империю Валуа на одноимённом материке. Эта империя, собрав достаточно мощный кулак, воюет с армией короля Драмиронского Королевства.

После гибели Тёмного Лорда, создания тьмы разбежались. Орки одичали, объединяясь в отдельные группы, чтобы хоть как-то выжить. Войска теней ушли в бесконечный пустотный мир теней. Нежить ещё продолжает бороться с войсками Волигема, но большая часть ушла в Северные Чумные Земли над Элинией - столицы эльфийского государства.

Карта Мира:

Драмирон - самый большой и единственный континент. Есть ещё Валуа, но это очень маленький континент.

Истар - столица королевства Волигема.

Нордфог - горный город воинов. Во время моей истории сражался с нечестью, которая лезла из пика Страха.

Пик Страха - гора, в которой давно поселились гоблины. Изначальный и первый хозяин горы - Игг, повелитель пещеры плохих снов. Но сейчас он там просто обитает.

Фьограф - достаточно развитое поселение. Здесь находится академия магов, которая чуть была не уничтожена при Короле Жреце. Родина Графа де Монте.

Гранас и остров Гранаса - Столица Ордена Алого Гранаса. Все инквизиторы и жрецы, которые покинули Истар, прибыли именно сюда.

Пустыня Нур - пустыня, отличающаяся от остальных тем, что не имеет оазисов. Где-то в центре пустыни располагается древний храм, в котором заключено что-то поистине зловещее и грандиозное.

Сарад - город орков. Именно отсюда с помощью портала Тёмного Лорда орки прибывали в Тёмную Цитадель. Сейчас город разрушен, а на его месте поселились люди из Иднура. Орки же вынуждены скитаться по всему Драмирону.

Иднур - город людей, которые приспособились жить в пустыне. Известны своим качественным товаром и массовой торговлей.

Элиния - Эльфийский город, Столица эльфийского королевства. Очень редко покидают свои территории - а значит и не помогают людям. Плохо относятся к Королю-Жрецу, так как он хотел избавиться от них.

Озёрный город - сейчас город на водах отстроен и принадлежит Волигему. В самом городе правит наместник Волигема.

Пустошь гибели - мрачное плато, на котором следят за порядком солдаты Озёрного города. Частенько встречаются одичалые орки. Здесь проходила финальная битва.

Руины Цитадели - руины бывшей твердыни тьмы. Окутана мраком и чёрной магией. Никто не живёт.

Эроудельв - столица гномьего королевства. Был разрушен Тёмным Лордом. Теперь же отстроен гномами. Сами гномы простили людям прошлые обиды, так как у власти теперь не Король Жрец.

Силурм - ледяной город-королевство. Здесь обитает и покоится Картус Архилич. Сам ледяной город кишит ледяными тварями и нежитью.

Край вечных Льдов - зимние и холодные края, на которых можно встретить не только морозную нечисть, но и мамонтов, и даже пингвинов. Здесь тоже есть древний храм, который что-то скрывает в себе.

Хребет Драконов - горный хребет. Говорят, что здесь видели драконов, но лет 120 назад. Единственным потверждением этого были древние столпы с узорами драконов.

Хавейндер - большой и развитый город Волигема. Отличается своими полководцами и воинами.

Альдхрейм - город-порт. Только здесь производят самые качественные корабли. Сражались с первой и второй флотилией Тёмного Лорда.

Бригсгроу - далёкий городок, лоялен к Волигему, да и ко всем. Беден, когда-то здесь правил Вампир, когда он ещё не был вампиром. На удивление, при нём городок жил достаточно неплохо. Сейчас город опять поразили болезни и голод. Отличается сплочённостью граждан города.

Остров К'Таэль - остров древних джунглей и зарослей. Имеется древний город Икатака, который славится своими ловушками и сокровищами.

Острова Деймоса - Мрачные острова, покрытые пламенем. Сам Деймос поднялся несколько сотен лет назад из воды. По сведениям, имеющимся у Валуа, там находится некий артефакт, способный разрушить континент и раздробить острова.

Раздробленные острова - когда-то здесь процветал небольшой континент, но давным-давно был расколот некими как раз таинственным артефактом. Сейчас здесь процветает лишь природа. Имеются небольшие руины бывших цивилизаций.

Валуа - Материк, на котором полностью расположилась Империя Валуа. Огромные грозовые тучи не дают имперцам взглянуть на солнце, поэтому континент охвачен грозой без дождя и мраком.

Империум - столица Империи. Наверху города проживают богачи и дворяне, а также военные, инженеры. Бедняки, которые работают в шахтах живут в подземном городе, который называют "Нижний Империум".

Остров Мрака - таинственный остров, куда ещё ни разу не ступала нога человека. Многие видели издалека, что сам остров окружён дымом, а над ним, и в самой пелене видели полный мрак и летающие в пустоте руины. Все, кто пытался подлететь туда или приплыть, пропадали навсегда....

Танатос - город летающих руин в пустоте. Его увидел и отметил один путешественник, который только и успел отправить голубя с картой в родной город. Сам путешественник, разумеется, не выбрался.

Совет лордов - второй по величине государственный орган после императора Альфонсо.

Группа Короля Жреца остановилась возле Южного входа в Пещеру Плохих снов. С массивной каменной арки свисали лозы плюща, через пол пещеры кое-где проросли цветы. Лютик тут же сорвал яблоко. Джек заинтересовался черникой, произраставшй здесь же.

Вот мы и на месте, - произнес Король Жрец, - Зера поведет вас к цитадели Алого Ордена, я же направлюсь проведать старого друга.

А ты видел когда-нибудь Игга? Он правда существует? - Аморфия словно забыла, к кому обращается.

Король Жрец пропустил ее слова мимо ушей - даже по первому взгляду он понял, что Аморфия всячески пытается влюбить его в себя.

Джон, Джек, берегите Лютика!

Камильтон, ты отправляешься с ними, - удивился Король Жрец.

Почему это?

Игг наверняка поставил много ловушек...

ТЫ же знаешь, что он властен в своей пещере - войди в нее, и он увидит тебя!

Все равно, отправляйся с ними...

Камильтон хитро улыбнулась, но Король Жрец этого не заметил.

Лютик! - позвала она барда.

Что? - улыбнулся он.

Джон наверняка заметит, что меня в отряде через некоторое время не будет. Скажи ему, что я отправлюсь за Королем. Мне тоже хочется встретиться с Иггом.

Ладно! - понимающе закивал Лютик.

Король Жрец дождался, пока группа отойдет подальше. Он беспокоился за Камильтон из-за орков, которые давно поселились в Пещере Плохих Снов.

Прочитав молитву, он разрубил плети мечом и вошел в прохладный полумрак Пещеры. Вход, некогда представлявший шедевр зодческого искусства, уже не был так прекрасен - каменная кладка осыпалась, с потолка в любой момент мог упасть камень довольно больших размеров, от старинных барельефов, изображающих Игга уже ничего не осталось. Время стремительно и бесповоротно изменяло это место. Этот арочный вход плавно переходил в саму Пещеру, никем не обработанную, но сохранившуюся с древнейших времен. По легенде, в центральном зале пещеры Игг хранил сокровища. Путник мог получить их, отгадав загадку, мог отказаться, а если не отгадывал, становился мертвым стражем Пещеры. Именно здесь когда-то хранилась последняя Часть, необходимая для реинкарнации Темного Лорда. Король Жрец не мог не вспомнить событий, происходивших здесь. Граф де Монте путешествовал с ними, но никто не знал, что он был на самом деле Бароном Темного Лорда.

Король Жрец не заметил, как Камильтон легко скользнула за ним, но свернула в боковой проход.

Побродив изрядное время по туннелям, Король Жрец не встретил ни одного орка. Ни скелетов, ни тролеей, не гоблинов тоже не было. Это насторожило его. Король Жрец вдруг заметил гладко обтесанный проход. На стене были вырезаны чьи-то имена. Правитель Истара заинтересовался надписями. Ему попалось знакомое слово Granas. Однако рядом были приписаны имена, которых он никогда не встречал, но имевших особое значение для того, кто создал этот проход. Noctifer, Custos ad Orbis, Danjoy, Ordus, Archdemon. С обладателем последнего имени он сталкивался уже дважды. В первый раз Архидемона сразил Билл, впоследствии убитый графом де Монте, во второй раз его сразил сам Король Жрец. Остальные имена были выбиты, явно, с меньшим усердием и Король Не обратил на них внимания.

Проход плавно переходил в ровный коридор, ведущий к источнику света.

Король Жрец вошел в просторную залу с великолепной готической аркой. Зал несильно освещался золотистым цветом, хотя видимых источников света не было. Неожиданно с пола, словно собираясь из праха поднялось семеро скелетов, ринувшихся на Короля Жреца. Бронированные и вооруженные, скелеты представляли опасность. Особенно если накидывали всей толпой, как сейчас. Послышался гулкий удар трости о камень. Скелеты обратились в прах.

Рад видеть великого правителя! - послышался чей-то мудрый голос.

Выходи из тени, Хранитель Пещеры Плохих Снов, разговаривать с пустотой я не хочу.

И Игг вышел. Он был в полтора раза выше человека и в два раза шире. У него не было шеи - туловище и голова представляли собой единое целое, если не одно и то же. В середине большого зелёного тела Игга оранжевел гигантский глаз размером больше боевого щита. В обе стороны от глаза расходились руки, кажущиеся маленькими и тонкими, по сравнению с самим Иггом, хотя это впечатление было обманчиво. В правой руке Хранитель Пещеры Плохих Снов держал посох, набалдашником которому служил Череп. Голову Игга венчала серая шляпа. Он был не один. С ним был волшебник Данжу...

Камильтон, просил же! - улыбнулся Король Жрец. Впрочем, он был рад ее снова увидеть.

Я принес тебе Измрудную Ночь, потребовалось приложить много сил, чтобы забрать его из Икатаки, но теперь он здесь.

Благодарю тебя, - ответил Игг, - но меня и мой устраивает.

ТОгда считайте это подарком вам, леди Камильтон! - обратился к ней Король Жрец, - Данжу, ты давно здесь?

С того самого момента, как некто, кого вы называете Несущим Ночь, захватил Истар.

Разве ты его не знаешь? - удивился Король Жрец.

Знаю, но это не он, - коротко ответил Игг.

О нем повествуют легенды. Какая-то темная сущность, изгнанная Гранасом...

Неправда все это! - отмахнулся Игг, - Чтобы братья поссорились?

Какие братья? - не понял Король Жрец.

Ты очень удивишься, когда узнаешь ответ, - влез в разговор Данжу.

Несущий Ночь - он же брат самого Гранаса! - ответил Игг.

У Короля Жреца перехватило дух от услышанного.

Все верно, - продолжал Игг, - здесь они были первыми, когда не было ничего. До меня еще несколько столетий назад долетали обрывки легенды, о который ты, Король Жрец, говоришь, но я не верил в это. Но не сейчас. Более того, судя по всему, вместе с Несущим Ночь были изгнаны и его верные сторонники.

Несущий Ночь захватил Истар. Мы должны уничтожить его, или заточить, чтобы освободить людей. Ты присоединишься?

Нет, я уже слишком стар. Мне нужно вам рассказать, что было до той ссоры, возможно это изменит ваше решение. И Игг начал рассказ...

База Империи Валуа находилась в лесах близ Элинии. Требовалось восполнить водные ресурсы.

Лорды Галсиан и Рамирез попивали чаек с медом, закусывая пожаренным в камине хлебом. Их покой нурушили крики солдат снаружи. Лорды вышли на поляну, на которой лежала вся стража. Посреди тел стоял мертвый гном тени и их предводитель.

Меня зовут Дартин, - прошелестел гном, - Это Повелитель Теней. Несущий Ночь предал нас.

Несущий Ночь?

Вы с ним знакомы? - удивился Повелитель теней.

Более чем, - кивнул Галсиан.

Расскажите, - потребовал Дартин.

Рамирез начал рассказ.

"Мы готовились атаковать Истар. Однако вдруг мы услышали позади себя голос, несколько странный для человека и обернулись. Перед нами стоял стоял странный рыцарь в богатой броне, однако в прорезях забрала не было видно глаз. Только как будто что-то красное, жуткое, потустороннее.

Оставьте Истар в покое. Он нужен мне, - произнес рыцарь.

Мы не знали и как он вообще попал на нашу Базу.

Стража, избавьтесь от него! - крикнул Галсиан.

Незнакомец лишь манерно поднял руку, и воин мгновенно обратился в скелета, словно мгновение постарел на годы.

Неожиданно незнакомец начал преображаться. Пара жутких мгновений, и он он стал трехметровым колоссом.

Простите меня, - сказал он, он хотел убить меня, - я просто защищался. Но если вы не хотите, чтобы с Вами произошло то же, оставьте Истар в покое.

И он исчез. Мы решили повернуть обратно."

Это он и есть, - проскрипел Дартин, пока мы с вами, бояться нечего. Готовьтесь, скоро мы отправимся на Истар. Вам нужен город, нам нужна месть.

Тем временем в Главном Истарском замке вампир по имени Влад решил выйти из библиотеки. Его несколько удивило, что людей в замке не было. Все сражение он проспал, зачитавшись томом "Излечение вампиризма".

Неожиданно кто-то схватил его за руку железной хваткой.

Кто такой? - послышался злобный голос.

Ай-ай! Влад - нуль Вампир! Кто Ви такой и что делаль в замок? - Влад надеялся, что акцент не выдаст бывшего Барона.

Меня звали Алтер.

Сын Волигема?! Он же погиб! - не поверил Влад.

Его вовремя нашел Картус, - Влад при звуке этого имени вздрогнул, - и теперь перед тобой Черный Рыцарь.

Я отведу тебя к Несущему Ночь.

Несущий Ночь был в восторге.

Интересно. Влад, бывший темный Барон. Но Барон не бывает бывшим. У тебя есть выбор: отправиться к Картусу на органы или присоединиться к нам! - великодушно предложил Несущий Ночь.

Влад, подумал, и решил присоединиться, перспектива висеть по частям в засушенном виде у Картуса ему не нравилась.

Я думаю, тебе стоит взять это! - Черный Рыцарь протянул Вампиру клинок.

И это! Кнут самого Найваза, восстановленный, разумеется! - Влад взял из рук Несущего Ночь хлыст.

Мы с Картусом единственные из баронов? - поинтересовался вампир.

Нет! Еще есть я! - ответил Черный Рыцарь, и Рейстен.

Рейстен? - удивился Влад, я думал, Король Жрец с ним расправился.

Я расскажу тебе обо ввсем попозже, - пообещал Несущий Ночь, - а теперь пойдем, пора познакомиться с Королевой Ночных Кошмаров и Сомброй!

Продолжение следует!

Спасибо за внимание!

Изменено 5 апреля 2014 пользователем Artlego

Видящий, 2014-04-05 16:51:22 +00:00

Интересная глава! Имена на стене звучат загадочно. Игг, как всегда, светло-зелёный и одноглазый. Нуль-вампир, который зачитывался излечением вампиризма, был очень смешным. И куются новые союзы - Галсиан и Рамирез неожиданно объединились с Дартином и Повелителем Теней.

Теперь немного критики:

Отфотошопленный зелёный фон в одном кадре выглядит как зелёные экраны, которые используются в кино - такой же однотонный и неестественный цвет. Белый фон смотрится лучше.

Не хватает описаний - нигде не описана, например, внешность Игга. Я догадался, что это он, только потому, что видел его в классике.

И очень мало фотографий - их не хватает. Какие-нибудь события, которые могут показаться не самыми значительными, тоже стоит отснять, чтобы было понятнее. Например, сцена, где стражник набросился на Несущего Ночь. Первый кадр - ещё живой солдат бежит на незнакомца в броне. Второй кадр - Несущий Ночь поднял руку, и вместо воина уже скелет.

Буду ждать продолжение!

Balthazar, 2014-04-05 17:56:01 +00:00

Сцена с финном интересно получилась!

Галсиан и Рамирез эпичность смотрятся)

LeSoChok, 2014-04-06 01:08:46 +00:00

Очень интересно вновь увидеть новую часть ИЖК!Мне понравилось необычная загадка с "начерченными на старых стенах пещеры имена!"

Достаточно проработанный сюжет-много слов,и много фото!

Мне,как и Видяшему,не очень понравился фон в сцене "Вход в пешеру Плохих снов".Лучше сделать стену,или много деревьев,нежели снимать это все на фон-ИМХО.

А в целом-все как всегда-удачно!Вновь было интересно почитать рассказ!

Изменено 6 апреля 2014 пользователем Lsk

DarkDjeday, 2014-04-06 05:07:29 +00:00

Интересная глава, очень понравилась :Cool:

Пещера выполнена красиво ;)

Serg, 2014-04-06 06:01:54 +00:00

Видящий написал очень грамотный комментарий, следуйте его советам! Только в одном не согласен: мне зелёный фон показался очень органично вписан в фотографию, и я даже фона как такового не заметил, пока не приглядывался. Мне кажется, такие "лесные" фотографии отлично показывать именно на таком фоне, он как бы сливается с работой и образует горизонт.

С уважением, Serg.

Зонд, 2014-04-06 13:07:29 +00:00

Так, я сегодня запоздал с чтением, но все же.

Глава понравилась, Игг, Лорды, Дартин, Нуль-Вампир, все очень насыщенно!) Соглашусь с Видящим насчет зеленого фона) Имена на стенах- это тоже интересно) Ждем-с продолжения!)

Aragornt, 2014-04-06 15:59:32 +00:00

Интересно читать текст... хм... интересная фишка использовать английский в рассказах, но как я считаю, если нет описания, что это за новый язык в истории, то это надо объяснить, а то и сами герои разговаривая на том языке, на котором пишет автор, а потом сталкиваются с другим, то они его просто не поймут. :) Нет, я не о том, что писать либо на языке, котором разговаривают герои, то ли эльфийском, то ли гномий, чтобы донести читателям их разговоры. Да, они именно на разных языках и общаются, на том, который нам не понять, потому то мы и пишем все на нашем родном языке, на котором мы и читаем. Надеюсь поймешь о чем я... это были лишь мое скромное мнение :)

А дальше все легко и понятно читать, фотки вышли масштабными.

+

Артлего, 2014-04-06 16:21:25 +00:00

Спасибо!

Мне лично не кажется оставлять белый фон такой уж удачной идеей. По-моему, получилось весьма органично. Но это мое скромное мнение.

Влад, не соглашусь)

В ИКЖ язык общий. Это не английский, а латынь, причем местами намеренно искаженная.

Если бы написал с переводом, было бы просто неинтересно, пропала бы загадочность) никогда не стоит расписывать все, что я пытался сделать в первом акте. Это была моя ошибка. Повествование без загадок - не повествование. Надо заставить читателя думать о том, что не сказано, заинтересовать! По крайней мере, для МЕНЯ в книгах это очень важно. Действительно, я люблю, когда в книге есть о чем подумать, когда видно, что автор специально умалчивает о чем-то, что и заставляет читать дальше!)

Этот язык неизвестен именно Королю Жрецу, чьи эмоции я описывал в том отрывке. И если язык непонятен ему, то я должен об этом сказать.

То, что ты предлагаешь, должно выглядеть так:

"Король Жрец увидел не стене надписи Влад, Архидемон, Страж Света. Он не знал языка, поэтому прочитать не смог."

Согласись, несколько странно.

А зачем СРАЗУ описывать, что это за язык и зачем он? Опять, пропалает таинственность(та, что есть), к тому же, это наверняка станет ясным по ходу повествования. Я же не случайно НИЧЕГО не написал о рассказе Игга.

Язык ведь со временем развивается, а я не раз указал, что туннель был вырезан в скале невероятно давно.

Aragornt, 2014-04-06 16:30:10 +00:00

О да, а теперь я соглашусь. Ведь вся суть ответа в этой фразе:

Этот язык неизвестен именно Королю Жрецу, чьи эмоции я описывал в том отрывке.

Теперь понятно)

Артлего, 2014-04-08 16:14:26 +00:00

Я всегдп же так пишу)

Рад, что сумел понятно объяснить.