Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Библиотека
Артлего, 2014-05-10 18:14:15 +00:00 |
Доброго времени суток. Сейчас многие вставляют музыку в свои истории. Фоном. Я подумал, почему бы на шагнуть чуть дальше, и не задать различным персонажам характеры с помощью музыки. Лично мне и ютуб, и Яндекс.видео сказали NEIN!!!!!, Но мне помог товарищ Зонд, за что ему большое спасибо! Встречайте! The Nightbringer's tribute! Фото by Artlego, music by miramax, монтаж by Зонд. https://www.youtube.com/embed/rZ-2Q-VjjGk?feature=oembedИстория Короля Жреца. 1 акт 1 глава, 2 часть. Новые враги и новые беды 1 глава, 3 часть. Быстрое освобождение 1 глава, 4 часть. Тяжкая победа 2 глава, 2 часть. Защита замка и отвлекающий манёвр 2 глава, 3 часть. Пещера плохих снов. 3 глава, 3 часть. Пауки и мухи 3 глава, 4 часть. На морских волнах История Короля Жреца. 2 акт. 1 глава, 1 часть. Озёрный город 1 глава, 2 часть. Тьма надвигается 1 глава, 3 часть. Неожиданное нападение История Короля Жреца 2. I Акт. II Акт. III Акт. Отдельная благодарность и отдельное СПАСИБО пользователю Фёдору, за его разрешение на продолжение этой истории. Небольшая предыстория к продолжению: События продолжения происходят спустя 18 лет последних событий. Королевство Короля-Жреца развалилось. Город служителей Бога Гранас отрёкся от нового Короля Волигема. Святой Отец Зера, который возглавляет весь святой город, основал свой орден Алого Гранаса. Эти ярые фанатики церкви утверждают народу, что выполняют волю Бога, вырезая порой целые небольшие деревушки и поселения. Также, недовольная Волигемом знать, которая была изгнана за нечестные махинации с казной королевства и имуществом крестьян, основала свою мощную и технологичную империю Валуа на одноимённом материке. Эта империя, собрав достаточно мощный кулак, воюет с армией короля Драмиронского Королевства. После гибели Тёмного Лорда, создания тьмы разбежались. Орки одичали, объединяясь в отдельные группы, чтобы хоть как-то выжить. Войска теней ушли в бесконечный пустотный мир теней. Нежить ещё продолжает бороться с войсками Волигема, но большая часть ушла в Северные Чумные Земли над Элинией - столицы эльфийского государства. Карта Мира: Драмирон - самый большой и единственный континент. Есть ещё Валуа, но это очень маленький континент. Истар - столица королевства Волигема. Нордфог - горный город воинов. Во время моей истории сражался с нечестью, которая лезла из пика Страха. Пик Страха - гора, в которой давно поселились гоблины. Изначальный и первый хозяин горы - Игг, повелитель пещеры плохих снов. Но сейчас он там просто обитает. Фьограф - достаточно развитое поселение. Здесь находится академия магов, которая чуть была не уничтожена при Короле Жреце. Родина Графа де Монте. Гранас и остров Гранаса - Столица Ордена Алого Гранаса. Все инквизиторы и жрецы, которые покинули Истар, прибыли именно сюда. Пустыня Нур - пустыня, отличающаяся от остальных тем, что не имеет оазисов. Где-то в центре пустыни располагается древний храм, в котором заключено что-то поистине зловещее и грандиозное. Сарад - город орков. Именно отсюда с помощью портала Тёмного Лорда орки прибывали в Тёмную Цитадель. Сейчас город разрушен, а на его месте поселились люди из Иднура. Орки же вынуждены скитаться по всему Драмирону. Иднур - город людей, которые приспособились жить в пустыне. Известны своим качественным товаром и массовой торговлей. Элиния - Эльфийский город, Столица эльфийского королевства. Очень редко покидают свои территории - а значит и не помогают людям. Плохо относятся к Королю-Жрецу, так как он хотел избавиться от них. Озёрный город - сейчас город на водах отстроен и принадлежит Волигему. В самом городе правит наместник Волигема. Пустошь гибели - мрачное плато, на котором следят за порядком солдаты Озёрного города. Частенько встречаются одичалые орки. Здесь проходила финальная битва. Руины Цитадели - руины бывшей твердыни тьмы. Окутана мраком и чёрной магией. Никто не живёт. Эроудельв - столица гномьего королевства. Был разрушен Тёмным Лордом. Теперь же отстроен гномами. Сами гномы простили людям прошлые обиды, так как у власти теперь не Король Жрец. Силурм - ледяной город-королевство. Здесь обитает и покоится Картус Архилич. Сам ледяной город кишит ледяными тварями и нежитью. Край вечных Льдов - зимние и холодные края, на которых можно встретить не только морозную нечисть, но и мамонтов, и даже пингвинов. Здесь тоже есть древний храм, который что-то скрывает в себе. Хребет Драконов - горный хребет. Говорят, что здесь видели драконов, но лет 120 назад. Единственным потверждением этого были древние столпы с узорами драконов. Хавейндер - большой и развитый город Волигема. Отличается своими полководцами и воинами. Альдхрейм - город-порт. Только здесь производят самые качественные корабли. Сражались с первой и второй флотилией Тёмного Лорда. Бригсгроу - далёкий городок, лоялен к Волигему, да и ко всем. Беден, когда-то здесь правил Вампир, когда он ещё не был вампиром. На удивление, при нём городок жил достаточно неплохо. Сейчас город опять поразили болезни и голод. Отличается сплочённостью граждан города. Остров К'Таэль - остров древних джунглей и зарослей. Имеется древний город Икатака, который славится своими ловушками и сокровищами. Острова Деймоса - Мрачные острова, покрытые пламенем. Сам Деймос поднялся несколько сотен лет назад из воды. По сведениям, имеющимся у Валуа, там находится некий артефакт, способный разрушить континент и раздробить острова. Раздробленные острова - когда-то здесь процветал небольшой континент, но давным-давно был расколот некими как раз таинственным артефактом. Сейчас здесь процветает лишь природа. Имеются небольшие руины бывших цивилизаций. Валуа - Материк, на котором полностью расположилась Империя Валуа. Огромные грозовые тучи не дают имперцам взглянуть на солнце, поэтому континент охвачен грозой без дождя и мраком. Империум - столица Империи. Наверху города проживают богачи и дворяне, а также военные, инженеры. Бедняки, которые работают в шахтах живут в подземном городе, который называют "Нижний Империум". Остров Мрака - таинственный остров, куда ещё ни разу не ступала нога человека. Многие видели издалека, что сам остров окружён дымом, а над ним, и в самой пелене видели полный мрак и летающие в пустоте руины. Все, кто пытался подлететь туда или приплыть, пропадали навсегда.... Танатос - город летающих руин в пустоте. Его увидел и отметил один путешественник, который только и успел отправить голубя с картой в родной город. Сам путешественник, разумеется, не выбрался. Совет лордов - второй по величине государственный орган после императора Альфонсо. Несущий Ночь совершил ошибку. Самую глупую ошибку из всех. Он искал меч Короля Жреца, но во время поединка с последним подумал, что меч правителя Истара - подделка. Он помнил, как к нему пришли двое скелетов - Челюсть и Фаланга, доложивших, что тела Короля Жреца нигде нет. И Несущий Ночь понял, что тот каким-то образом выжил. Теперь придется искать его. Вполне возможно, что правитель Истара направился во второй по значимости пункт Драмирона - Озерный Город. Неожиданно внимание Несущего Ночь привлек тихий шорох. Он зашел в небольшое разрушенное здание. На полу лежал раненый солдат. Несущий Ночь задумался, а затем, неожиданно для себя, телепортировал артиллериста прямо в Озерный Город, где тому, несомненно, помогут. Спасаешь жизни? Несущий Ночь встрепенулся. К нему подошел Сомбра. Носишь старую броню? Не должны страдать люди. Я хочу отомстить только Гранасу, однако нам пытаются помешать. Пойдем, надо готовиться к походу. Несущий Ночь и Сомбра направились в замок Короля Жреца. Путь Короля Жреца лежал к Северным горам. Картус бывал в своем замке не реже ,чем в небольшой хибарке около реки. Архилич и Рейстен направлялись именно в Силурм - ледяной город-королевство. Даже в пасмурную погоду он сверкал. Стены, переходы и галереи были внушительны и величественны. Окна, словно пустые провал слепо смотрели на путников. Снег покрывал все ослепительной белоснежной шапкой. Учитель, что мы забыли здесь? Несущий Ночь же сказал, что мы выдвигаемся на Озерный Город. Видишь этот постамент? - довольно проурчал Картус. Рыба? С каких пор ты нуждаешься в пище? Картус рассмеялся. Звук был похож не то на треск мертвых ветвей, не то сухих листьев. Рейстен невольно поежился - когда-то давно Картус обучал его темной магии. Но совсем недолго. Черного мага некромагия не интересовала. Это не рыба. Это замаскированный ключ портала. Собираешься кого-то призвать? Архидемона! - глаза Картуса вспыхнули явным огнем. Так твой план еще жив?! - удивился Рейстен, - но ведь сам Гранас наверняка тебя остановит. Гранас и так занят Несущим Ночь. Тоже мне, властелин теней. Самоуверенный идиот, вон он кто, если он до сих пор ничего не замечает! Ты уверен, что сможешь убить Архидемона? Не изгнать, а убить? Я уверен, что смогу поглотить всю его силу! - произнес Картус с нескрываемым торжеством. Твоя идея становления богом все так же крепка? Несущий Ночь сделал все, чтобы привлечь внимание к себе. Я же использовал несколько тел, о которых Гранасу было неизвестно! Он не догадывается, что я жив, - Картус поднял с постамента рыбину, - а теперь, пора направиться в Озерный Город. Наместник Волигема, а ныне Короля Жреца, Венгорд сидел на троне и разговаривал с генералом. по обе стороны от трона стояла стража с символом Истарского Королевства. Над троном красовался огромный шлем. Дверь распахнулась. На пороге зала стоял Де Локо. За ним тянулась вереница гномов. Время пришло! Наконец-то мы готовы! - в руках графа что-то сверкнуло. Стража напряглась... ...Но совершенно напрасно. Волигем, Венгорд, представляю вам новинку - это новое орудие, разработанное вместе с гномами. Я не ожидал от мастеров такого! - восклицал гном Голдо, - Волигем, мы объединили разработки орудия, которым пользовался Барон Найваз и ум графа Де Локо. Пройдем не полигон, и Вы увидите нашу разработку во всем своем великолепии! Разработка была впечатляющей! Огромный бронированный костюм, в который Де Локо залез по шею. В спину был вмонтирован огромный бак с водой. На спине красовалось знамя Озерного Города. Картину завершали две пушки, прикрепленные к правой руке костюма. Костюм еще незавершен, но вполне боеспособен! - доложил Де Локо. Прекрасно! - отозвался Волигем. Вы уверены, что Несущий Ночь пойдет на нас? - поинтересовался Венгорд. Он хочет захватить Драмирон. Наверняка. И он не может не догадываться о значимости Озерного Города. Тем более, он прекрасный тактик, наверняка ему придет в голову идея о сопротивлении. Рядом - Руины Цитадели, которую охраняют прекрасно обученные воины. Раздался гулкий грохот. Потом еще раз. И еще. Началось! - крикнул Волигем, - Венгорд, готовь бойцов! Наместник метнулся к казармам. Волигем, успокойся, - мягко попросил подошедший Данжу. Что такое? - не понял генерал. Король Жрец истреблял многие расы, в том числе и великанов, - рассказывал волшебник, - однако одного я смог заставить присоединиться к нам. Король Жрец как-то увидел его, но его поразило то, что щит великана был с символом Ордена Гранаса - потому он его не тронул. На полигон вышел огромный, девятиметровый великан. Не бойтесь! - прогремел Король Жрец, - он за нас! Меня зовут Адрик, - представился великан. Приятно познакомиться! - Де Локо протянул Адрику металлическую руку. Король Жрец мягко обнял леди Камильтон за плечо, и они куда-то направились. Спасибо за внимание! Продолжение следует! До новых встреч! Изменено 10 мая 2014 пользователем Artlego |
Зонд, 2014-05-10 18:54:24 +00:00 |
Ши-ка-рно!) Читается на ура!) Де Локо в костюме шикарен) Картинки чудесные!) Так вот он какой, Картус... Ждем Арыча!) НН порадовал, все таки мне его жалко... |
Aragornt, 2014-05-11 08:13:18 +00:00 |
Хах! Классные роботы! Буду ждать их в следующий части. Глава понравилась своими неожиданными поворотами в сюжете, интересно читать. |
Balthazar, 2014-05-11 10:23:00 +00:00 |
У Картуса костюм понравился) Отлично вписался головной убор из ЗВ. А еще хорошая идея со вставкой картинок местности, где происходят события! |