По ходу, лего-конструирование и реальная кастомизация идут в ногу. ТОлько в реале детальки подороже будут (зато на "продкте" можно и проехаться)... А интересный получается сплав такой... Когда в одном из увлечений есть отражение другого увлечения (а то и страсти!) ;) Не забываем, что есть формат "блог форума" ;) С блогом попробую) хорошо и детально выполненных мотоциклов не так уж и много. Блог будет не очень большим. Собрать мотоцикл немного сложнее чем автомобиль. В лего-автомобилестроении основной упор идет на внешний вид. В случае с мотоциклом эта красивая формула не работает так как помимо внешнего вида мотоцикл состоит из кучи деталей - рамы, цепи, звездочек, мотора и прочих вкусняшек которые видно о которых нужно знать и понимать как располагаются. Основная трудность сборки состоит в крепежах оборудования, Если в мотостроении эти вопросы решаются при помощи напильника, болгарки и сварки то в легостроении полет фантазии ограничен деталями. Хорошо, что у лего огромная линейка которая позволяет обходится малой кровью. Изменено 15 августа 2014 пользователем dallas |