Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> Форумные игры -> Правила игр

HEARTHRFFL: Карты от Артлего

Артлего, 2014-11-18 16:39:15 +00:00

Доброго времени суток.

Эта тема посвящена обсуждению карточек игры.

Золотыми карточками награждаются не просто так, а за заслуги перед форумом.

Ваши идеи и предложения? Только ознакомьтесь с картами оригинала HEARTSTONE и правилами игры!

Спасибо за внимание! До новых встреч!

timemechanic, 2014-11-18 20:56:56 +00:00

Тут самое главное баланс мыслей-наворотов и играбельности!

Удачи мастерам!

Centre, 2014-11-18 22:59:05 +00:00

Очень не хотелось бы, чтобы цвет карточек стал чем-то вроде цвета штанов и вызывал ненужные отрицательные эмоции у ребятишек, которым он не достался. Поэтому, думаю, золотые надо выдавать только самым(!) знаковым фигурам РФФЛ прошлого и настоящего (уровня креатор-райдер-колдер-рубиккубик итд). Вопрос - как решать знаковость? Предлагаю не мудрить и дать это на откуп мастеру игры (то бишь Артлего). Можно советовать и рекомендовать, но окончательное решение пусть принимает он - будет меньше споров, ругани и обид. Тем более, что Артлего активен в настоящем и как минимум в общих чертах знаком и с историей.

Mister N, 2014-11-19 07:18:04 +00:00

Ну я думаю золотой цвет может быть аналогом Постоянного пользователя. Человек накопил достаточно карт-заслуг перед форумом и выдвигает свою кандидатуру на смену цвета ( из обычного в золотой ).

Centre, 2014-11-19 07:47:48 +00:00

Как раз-таки этого хотелось бы избежать.

Смауг, 2014-11-19 12:12:46 +00:00

Согласен. Есть на форуме и довольно маленькие дети- они не так поймут. Золото предлагаю давать ТОЛЬКО Победителям конкурсов. Думаю лишь на них это может распространится. Тем более победитель всегда может доказать свою Исключительность поступками.

Кстати, видел свою мордочку на карточке=) застрял где- то на седьмом небе=)

Артлего, 2014-11-19 13:10:26 +00:00

Centre, спасибо. Но, если возникнут спорные вопросы, думаю, стоит решить вместе.

Например, будет некрасиво, если я каким-либо образом стану возвышать собственную карту.

"Поэтому, думаю, золотые надо выдавать только самым(!) знаковым фигурам РФФЛ прошлого и настоящего"

А разве не легендарные карты для этого нужны? А для самых знаковых или известных, или сделавших что-то новое для форума - золотые легенды.

Ведь золотыми могут быть все карты. И эпические, и оьычные.

Еще было бы хорошо сделать на брикере галерею карт, где пояснялась бы история пользователя и его заслуги.

А кроме карт пользователей можно делать карты известных самоделок/обзоров, персонажей.

Смауг, 2014-11-19 13:24:35 +00:00

Ваша идея Конгениальна! Так обиженных точно не будет. А если и будет- то мало.

Бродяга, 2014-11-19 13:33:09 +00:00

Еще было бы хорошо сделать на брикере галерею карт, где пояснялась бы история пользователя и его заслуги.

Ну это совсем просто.

Видящий, 2014-11-19 15:09:45 +00:00

И должно быть заклинание "В Бездну!".

dimaks, 2014-11-19 16:07:25 +00:00

И должно быть заклинание "В Бездну!".

Уже сделал)

Артлего, 2014-11-19 16:12:26 +00:00

И чтотонотделает?)

Уничтодает постройку противнка?

5 маны.

Изменено 19 ноября 2014 пользователем Artlego

dimaks, 2014-11-19 16:13:29 +00:00

И чтотонотделает?)

Уничтодает постройку противнка?

5 маны.

Почти, оставляет 1 здоровья.

Артлего, 2014-11-19 16:15:08 +00:00

Любому существу или постройкам?

Изменено 19 ноября 2014 пользователем Serg
Теперь обсуждение в нужной теме

dimaks, 2014-11-19 16:19:14 +00:00

Любому существу или постройкам?Я жумаю, это лучше в картах обсуждать)))

Эта тема доя правил))

Любой самоделке.

Артлего, 2014-11-19 16:21:25 +00:00

Воттэто хорошая идея!)

dimaks, 2014-11-19 16:25:30 +00:00

Не знаю, может сюда выкладывать карты для игры уже именно, поэтому вот, аналогично:

Изменено 19 ноября 2014 пользователем dimaks13

Артлего, 2014-11-19 16:27:47 +00:00

Это уже аналог "лигквидации" разбойника, но в оригинале полностью уничтожает)

Хотя так даже интересней.

dimaks, 2014-11-19 17:02:02 +00:00

Вот еще пара:

dimaks, 2014-11-19 18:41:52 +00:00

Ой, извините, не в ту тему вставил.

Изменено 19 ноября 2014 пользователем dimaks13

timemechanic, 2014-11-19 19:19:10 +00:00

Не забудте по регенерацию!

Это возможность возродить павшее существо за ману или за действие.

------------------------------------------------------------------------------------------------

http://mymagic.ru/beginners/glossary.html

Регенерировать
Предотвратить уничтожение существа. Эффект регенерации действует как щит. Если существо должно быть уничтожено, но имеет регенерационный “щит”, то оно не уничтожается. Вместо этого, существо поворачивается, удаляется из боя (если оно атакует или блокирует), и все повреждения с него снимаются. После этого регенерационный щит считается использованным. Существо не покидает игру, поэтому любые прикрепленные к нему Ауры, Снаряжение или имеющиеся на нем жетоны остаются на месте. Все неиспользованные регенерационные щиты пропадают во время шага очистки.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Видящий, 2014-11-19 19:39:27 +00:00

timemechanic, это эффект для Доктора! У него будет автоматическая регенерация.

[imgx=400]http://lurkmore.so/images/2/2b/12-doctors.jpg[/imgx]

Изменено 19 ноября 2014 пользователем Видящий

Mister N, 2014-11-20 05:44:47 +00:00

Согласен. Есть на форуме и довольно маленькие дети- они не так поймут. Золото предлагаю давать ТОЛЬКО Победителям конкурсов. Думаю лишь на них это может распространится. Тем более победитель всегда может доказать свою Исключительность поступками.

Кстати, видел свою мордочку на карточке=) застрял где- то на седьмом небе=)

Кстати, хочу поддержать идею Cmauga на счет какой нибудь награды для победителей конкурсов.

Может быть это не золотые карты. Я думаю можно сделать таким образом: обычно победители конкурсов пользователей получают в награду плюсы к репутации. А можно добавить к этому плюсы к здоровью пользователя ( не карте пользователя, а именно здоровью самого пользователя). Ведь в оригинале игры сражаются игроки. У каждого, предположим, 10 жизней. И они играют. А один, допустим, побудил в конкурсе обзоров и получил в награду плюс 3 жизни. Получается у одного игрока 10 жизней, а у другого 13.

ТФОЛК, 2014-11-20 06:43:33 +00:00

Карты сюда выкладывать?

Изменено 20 ноября 2014 пользователем TFOLC

Смауг, 2014-11-20 17:13:27 +00:00

ХА-ХА. Один дракон из моей стаи становится ЗНАМИНИТЫМ!

timemechanic, 2014-11-20 17:14:59 +00:00

ХА-ХА. Один дракон из моей стаи становится ЗНАМИНИТЫМ!

Мы всю твою стаю нежим и любим!

И рады увидеть воплощёнными в ИГРЕ!

Смауг, 2014-11-20 17:18:28 +00:00

БОЛЬШОЕ спасибо! Буду стараться доставить вам удовольствие.

Артлего, 2014-11-20 20:28:16 +00:00

Некропостер! Возвращает все погибшие в этот ход существа и постройки!

Смауг, 2014-11-21 06:41:43 +00:00

Отличная идея. Эта карта стабилизирует ситуацию в игре.

МастерКружитцу, 2014-11-21 06:59:16 +00:00

Cmaug, вот новый дракон:

Видящий, 2014-11-21 07:10:13 +00:00

TFOLC, самолёт - это не постройка, а техника. И как он уничтожает любую постройку своей невидимостью?

ТФОЛК, 2014-11-21 07:14:59 +00:00

TFOLC, самолёт - это не постройка, а техника. И как он уничтожает любую постройку своей невидимостью?

Хорошо, буду исправляться. Он не невидимостью уничтожает, а лазерными пулеметами и пушками, как писал Raider.

Смауг, 2014-11-21 07:36:25 +00:00

Ээээээ... По поводу новой карты о Жуткой Жути... Тогда уж и карточку Беззубика делать надо!
Если кому нужны их фотки Отдельно, кидайте мне сообщения в личку я сделаю их!
Это касается ВСЕХ опубликованных драконов.
Не удержался и сделал ЭТО:

Изменено 21 ноября 2014 пользователем Cmaug

Артлего, 2014-11-21 19:59:39 +00:00

Кстати, несмотря на то, что сейчас идет несколько разбалансировка карт относительно маны, в оригинале моюно легко сотворить что-то подобное при момощи двух-трех карт. За один ход. С трех до 24 поднять атаку.

Скрин откопал где-то с форума по ХС.

Изменено 21 ноября 2014 пользователем Artlego

Serg, 2014-11-22 06:22:09 +00:00

Я поиграл в оригинал.

Если наши карты не будут крайне жёстко сбалансированы по мане, у нас НИЧЕГО вообще не выйдет. Поэтому играть с картами, где мы поставили от балды силу, здоровье и цену, не выйдет вообще никак.

Поэтому если всё-таки делать, то придётся очень жёстко контролировать баланс - хотя бы следуя оригиналу: если эффект совпадает с какой-то картой из оригинала, нужно будет скопировать оттуда параметры атаки, здоровья и цены карты, если мы вдруг придумали что-то механически новое (это вообще возможно? - в оригинале больше 400 карт), нужно будет очень хорошо подумать, какие цифры ставить на карту. Без этого, увы, ничего не получится, мы в это просто не сможем играть.

А потому что игра - стратегия, она математична, и ей требуется серьёзная балансировка. И те карты, что мы уже сделали - ими не поиграешь. Увы.

С уважением, Serg.

МастерКружитцу, 2014-11-22 11:32:02 +00:00

Serg, вот ваша карта:


НовыйРеван, здесь ваша карта:

Изменено 22 ноября 2014 пользователем МастерКружитцу

Артлего, 2014-11-22 12:56:16 +00:00

"А потому что игра - стратегия, она математична, и ей требуется серьёзная балансировка. И те карты, что мы уже сделали - ими не поиграешь. Увы.

"

Серг, поэтому предлагаю сначала продумать карты, а затем уже потом занятт балансировкой карт.

Но! Пусть карты и несбалансированны, у нас УЖЕ есть большая база-основа.

Serg, 2014-11-22 15:01:27 +00:00

То есть сначала наделать как попало, а потом переделывать все заново с правильными цифрами?

Или имеется в виду придумать все правила применения всех видов карт, чтобы потом при создании опираться на эти правила?

Просто первое - неправильно, второе - правильно. Но во втором сначала в любом случае надо разобраться с концептом.

Serg.

МастерКружитцу, 2014-11-22 15:13:42 +00:00

Новая карточка:

timemechanic, 2014-11-22 15:30:15 +00:00

То есть сначала ... имеется в виду придумать все правила применения всех видов карт, чтобы потом при создании опираться на эти правила?

Да! Я считаю это сейчас самое нужное.

Особенно всё что касается карт с изображением самоделок - это может вызвать и споры и обиды ...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Использование изображений единичных кубиков ЛЕГО вместо кристалов и символов маны ( и голов человечков как класса существ например ) - так грамотнее всего для нас как РФФЛ!

http://belay.peeron.com/scans/4404-1/2/

-

так же уместны будут другие значки - оружие ( мечи и ... из серии "Замок" ), знак здоровья как "сердечко" из Френдс и т.д.

МастерКружитцу, 2014-11-23 11:25:06 +00:00

Новинка:

deadrose, 2014-11-24 13:44:35 +00:00

МастерКружицу,
вы играли в оригинал?Карты с такими характеристиками редко встречаются/не бывают в игре.Поиграйте посмотрите хотя бы, что да как там вообще.Карта со мной очень имбовая.

Serg, 2014-11-24 14:08:39 +00:00

DSCustoms, по сравнению с остальными, у кого атака под двадцать и здоровья столько же, вам ещё повезло!!!

Serg.

P.S. Для игры - если мы её сделаем, конечно - всё равно все карты придётся заново делать, см. обсуждение игры.

МастерКружитцу, 2014-11-26 14:15:34 +00:00

Еще новинка:

МастерКружитцу, 2014-11-29 08:32:54 +00:00

Так как тему забросили я поднимаю:

Артлего, 2014-11-29 13:22:34 +00:00

Еще маскировка.

МастерКружитцу, 2014-11-29 16:44:54 +00:00

Карта для "О форуме":

Mister N, 2014-12-01 20:03:41 +00:00

Как то все стихло. Неужели все останется на уровне идей и предложений? Обидно получится :(

timemechanic, 2014-12-01 20:14:28 +00:00

Как то все стихло. Неужели все останется на уровне идей и предложений? Обидно получится :(

Это временное затишье! Заморозило творцов немного ...

Есть предложение пока не отрабатывать всё по основной теме ИГРЫ!

Представьте себе что мы будем играть имено в Новогоднюю или в Рождественскую историю!

Как бы выглядели КАРТЫ нас с Вами в костюмах-обличьи сказочных и жуткоотмороженных Героев в условиях зимних приключений-поединков? Трепещите дети! Наша Новогодняя ЛЕГОИГРА не для слабонервных!

Изменено 1 декабря 2014 пользователем timemechanic

МастерКружитцу, 2014-12-02 01:10:46 +00:00
Это временное затишье! Заморозило творцов немного ...

Но я еще в строю! Вот карта:

Serg, 2014-12-02 05:50:01 +00:00

Только от этих карт сейчас проку мало, ибо цена в 15 маны означает, что эту карту никогда не разыграют. Сейчас карты если и делаются, то просто для удовольствия, игре это никак не помогает - всё равно все карты из-за тотальной дисбалансировки придётся переделывать (абсолютно все), поэтому под "затишьем" подразумевается именно то, что никто почему-то не хочет почитать обсуждалку в соотв. теме, вникнуть и сказать своё мнение.

С уважением, Serg.

Смауг, 2014-12-02 15:07:15 +00:00

Полностью согласен. Пусть игра чуток и приостановилась, но для начала, нужно точно знать- ЧТО? КАК? и В КАКОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ?

У меня есть предложение: Пусть кто ни будь из господ модераторов, например Арт(это можете сделать и Вы Серг) подведёт итог: что точно решено по поводу игры, кто участвует кто ответственный за карты и указания к ним.

МастерКружитцу, 2014-12-06 03:13:29 +00:00

Карта для любого новичка:

Без обид!

Изменено 6 декабря 2014 пользователем МастерКружитцу

Артлего, 2014-12-06 07:45:34 +00:00

Я тут подумал.

Что, если "Заклинания" заменить на комиентарий?

Заморозка - Нечего сказать.

Провокация - прекрасный обзор, самоделка и или пользователь провокатор.

Барри Плоттер - ролучает силу и здоровье случайного существа противника.

timemechanic, 2014-12-06 14:40:23 +00:00

Я тут подумал.

Что, если "Заклинания" заменить на комиентарий?

Заморозка - Нечего сказать.

Провокация - прекрасный обзор, самоделка и или пользователь провокатор.

Барри Плоттер - ролучает силу и здоровье случайного существа противника.

Тут есть несколько непонимание смысла функции "Чар" или "Заклинания"!

В МТГ и в последующих проектах ККИ использование карт или способностей с функцией "Заклинание"-"Чары" означает временное изменение правил игры для того объекта на который данные карты сыграны. Например существо приобретает абилку или способность к регенерации ... с того момента как на него наложили "чары" или с того момента как сыграны определённые условия для срабатывания "заклинания". Эти изменения начинают действовать как постоянные до конца игры или до того момента когда их действие прекратиться из-за уничтожения карт "чары"-"заклинания".

В условиях нашего РФФЛ комментарии не изменяют статус пользователя и не изменяют положение самой его работы-самоделки-обзора-статьи. Даже в Тартарары ( т.е. к Аиду в Бездну ) самоделка одними комментариями не отправляется

"Комментарии" больше соответствуют "мгновенным заклинаниям" ( инстантам в МТГ ). Их действие ограниченно фазами одного хода и на последующие ходы в ИГРЕ их эффекты не продолжаются.

Т.е. я могу применить "комментарий" к "обзору" увеличив его положительный статус ( в баллах таких - :Cool: ) или сделав этот статус отрицательным ( уже в таких баллах - :Crying: ). Не будем эти баллы пока путать с "лайками" выставляемых самому игроку, ладно?!

Как я уже предлагал, игроки выставляют в атаку-блокирование карты своих бойцов ввиде самоделок-обзоров-статей.

Каждая такая карта бойца и будет иметь свой счёт кармы ( положительный показатель "здоровья" в сумме "плюсов" и "минусов" ). Карма атакующего "обзора" одного игрока сравнивается с кармой блокирующей "самоделки" второго игрока.

Если фифти-фифти - оба на кладбище ( закрытый архив работ и тем РФФЛ ). Если карма больше у атакующего - хороним блокирующего бойца и сносим "лайки" ( очки жизни ) у обороняющегося игрока. А если больше карма у блокирующего - хороним атакующего бойца и СНОСИМ "ЛАЙКИ" у игрока который атаковал :Ligthbulb: !!!

Можно разнообразить баллы оценок присваивая их ввиде "комментариев" за соответствие теме конкурса ( теме поединка - т.е. машины не катят с роботами или со строительством ... ), за "фотографии" и т.д.

Выставление "лайков"-"отстоев" карте бойца данного игрока ( автоматически это выставление "лайков"-"отстоев" самому игроку ввиде очков жизни ) - это и есть либо действие "заклинаний" по выполнению условия ( например если данная карта "обзор" продержалась три схватки", то её хозяин получает "лайки" в определённом количестве ... ), либо - наложение "чар".

Для ясности и для избежания путаницы ( чего вот тут запутываться? ) будем считать "чары" и "постоянные заклинания" - картами "правил" и "замечаний".

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О том, что необходимо составить таблицу с правилами автоматического выставления

"лайков"-"отстоев" при выполнении условий ( механики ИГРЫ!!! ) основываясь на реальных правилах РФФЛ и модерации - я уже тоже писал!!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Карта "Героя" ( аватар игрока в нашей ИГРЕ ) входя в Игру уже будет иметь свой уникальный набор абилок-"замечаний".

Это можно изменить и развить дополнительно. Применяя карты "правил" и т.д.

Потом играются карты-бойцы.

Абилки "отличные фотографии", "интересный текст", "хитрые приёмы сборки" - дают возможность вводить в игру высшего класса "обзоры" и ... ( только на этом условии ).

Сделаем ТРИ класса-уровня карт-бойцов по разным требованиям! Этого будет достаточно.

Вопрос с кристаллами-маной для меня остаётся "напряжённым" из-за отсутствия карт "построек"-"земель".

Тут я думаю есть смысл оплачивать все абилки и ввод карт стандартной суммой "единиц действия" которая даётся каждому игроку в начале его хода. И ещё мы можем в любой момент поменять свои "лайки" на такое же число "единиц действия".

ИГРА начинается для каждого игрока с "0" лайков.

Если один из игроков ушёл в минус ( более - 10 "лайков" ) то ИГРА для него заканчивается.

Нужны правила игры командами по ТРИ человека.

Нужны правила проведения ТУРНИРОВ как серии поединков.

Возможна и ИГРА прямо на сайте РФФЛ в режиме реального времени.

Это когда мы задействуем движок-автомат Форума.

ИГРА идёт как дуэль между двумя пользователями.

Каждый пользователь получает или заранее формирует условную колоду карт.

Далее как в реале открываем новую тему с ссылками на "обзоры" или "самоделки" каждого игрока.

Вопрос с модерацией решаем. Для поединка наш модератор будет как судья.

Игроки пишут "комментарии" на работы друг друга.

В главной теме поединка игроки делают посты на свою атаку и на блокировку.

Модератор следит за высоким и русским языком общения и регистрирует все моменты ИГРЫ с добавлением-убытием "лайков".

Кто из игроков доигрался до "бана" - тот и проиграл.

На реальное положение пользователя РФФЛ это понятно влияние не оказывает.

( кроме штрафов за ... хамство и ... )

Просто такой вот режим жизни на РФФЛ ввиде ИГРЫ.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пора уже саму ИГРУ сделать!

Ваш Мастер Идей.

Изменено 6 декабря 2014 пользователем timemechanic

Артлего, 2014-12-06 16:26:46 +00:00

Тайммеханик вернулся! Мощно, много и по делу!
А это, кстати, вариант - сделать нечто подобное.
"Абилки "отличные фотографии", "интересный текст", "хитрые приёмы сборки" - дают возможность вводить в игру высшего класса "обзоры" и ... ( только на этом условии )."
Дупустим, отедльный вид карт, но направленный чисто на усиление обзоров или работ. (Ну или ослабление, соответственно). Это и будут Комментарии.
"Если один из игроков ушёл в минус ( более - 10 "лайков" ) то ИГРА для него заканчивается."
Браво! Вместо здоровья у персонажей (персонажей, а не карт-существ) РЕ-ПУ-ТА-ЦИ-Я! Здорово!
И вообще можно сделать карты "архивирования" и "предупреждения-бана" для пользователей. Хотели же переделать механику под рффл!)

Герои Администратума.

Изменено 6 декабря 2014 пользователем Artlego

МастерКружитцу, 2014-12-06 16:29:26 +00:00

Artlego, хотелось бы задать вопрос: где вы взяли основу для карты Зика, и почему она полупустая?

Артлего, 2014-12-06 16:39:26 +00:00

ФОн такой. Все в том же генераторе.

МастерКружитцу, 2014-12-07 07:29:30 +00:00

Все равно не понимаю как такое сделать(

Добавлено: Новая карта готова!

Изменено 7 декабря 2014 пользователем МастерКружитцу

Brauner, 2014-12-12 16:20:40 +00:00

МастерКружитцу, 2014-12-12 16:56:10 +00:00

Зонд, вот карта вашего персонажа:

Артлего, 2014-12-12 18:29:08 +00:00

Здоровье, ка у игрока?!

МастерКружитцу, 2014-12-13 06:02:28 +00:00

Artlego, не понял ваше сообщение.

Добавлено: новая карта готова!

Nemo, 2014-12-13 08:56:10 +00:00

Кто должен философствовать, ДаркДжедай или принужденный к этому игрок? :Smile:

МастерКружитцу, 2014-12-13 09:32:41 +00:00

Кто должен философствовать, ДаркДжедай или принужденный к этому игрок? :Smile:

По идее игрок)

К Новому Году выходит новый пак карт: Голубиная Месть! Подробности под спойлером!

МастерКружитцу, 2014-12-21 11:47:39 +00:00

Подниму тему:

Зонд, 2015-01-16 11:51:39 +00:00

Апдейт!

Смауг, 2015-01-16 13:28:11 +00:00

Прикольно! Но...не знаю что уже и думать по этой теме. Идей много, карт много, итог...отсутствует.

Куда делись те, то продвигал эту идею вперёд? За неимением навыков общения с компом я на себя такую смелость взять не могу, но в этой теме же пол форума тусовалось и у всех была масса идей! Артлего я понять могу- он проводил конкурс, но где же все остальные?

Неужто такая идея так и останется у всех лишь в мечтах и разговорах ?

Изменено 16 января 2015 пользователем Cmaug

Артлего, 2015-01-16 16:00:39 +00:00

Артлего уже отбросил 2 комплекта карт.

Сейчас работаю над третьим.

Если кто думает, что дело заброшено, он ошибается.

Просто когда много обсуждений, сложнее что-то выбрать.

Из нового.

V.I.K.

8 кубиков, 2/15.

Боевой клич: уничтожает вашего админа и заменяет его V.I.K.'ом.

Оружие: Сигара из Экоромашек 2/7, сила Админа: призывает на поле боя Флудера 5/5.

Мне бы игодилась такая помощь: поиск сузеств и пользователей, может, не самых значимых, самоделки, герои фото историй второго и третьего планов.

Желательно большим списком с 15-50 темами в спойлере.

Serg, 2015-01-16 17:51:51 +00:00

Карты? Полкарт по силе своей тянут на золотые в оригинале, вторая половина неприменима в игре вообще. Сейчас игре нужны не карты, а правила, собранные из той тучи идей, которые, правда, в большинстве своей противоречили друг другу (у всех оказалось слишком разное представление о проекте) и так и не сложили единого концепта. Без правил мы не сможем сделать такие карты, которыми можно будет играть, и обидно тратить время впустую.

Нужны правила! Иначе у вас ничего не получится, увы, такова жестокая реалия создания игр. :(

С уважением, Serg.

Артлего, 2015-01-16 18:50:46 +00:00

Что ты имеешь в виду под правилами?

Я имел в виду свои разработки карт.

Понятно, что нельзя использовать карты за 1 кубик с силой-здоровьем 192620/1928229.

Изменено 16 января 2015 пользователем Artlego

Serg, 2015-01-17 09:03:31 +00:00

Представь, что я - Аноним Анонимыч с 15 сообщениями и горячим желанием сыграть в эту игру. Я захожу в игровую и вижу кучу тем с пометкой об этой игре. Допустим, я более менее адекватный пользователь. Очевидно, я иду в тему со словом "Правила", чтобы узнать ответы на все вопросы наподобие "как использовать карту", "как взять карту из колоды", "как действует карта", "как победить" вплоть до таких подробностей, что я должен написать в своём сообщении в игровой теме, плюс - как это всё будет организовываться.

Для начала хватит описания (вплоть до деталей, чтобы карты с ними согласовались, иначе опять же хаос и разруха неизбежны) игрового процесса. Если есть желание сделать эту игру, начать нужного с него, потому что карты мы всегда сделаем, а кому они нужны без игры - всем, надеюсь, понятно.

С уважением, Serg.

timemechanic, 2015-01-17 13:31:23 +00:00

... обидно тратить время впустую.

Нужны правила! Иначе у ...НАС... ничего не получится, увы, такова жестокая реалия создания игр. :(

Я готов продолжить работу по созданию ИГРЫ.

Обращаюсь к уважаемым моим друзьям Artlego и Sergу сконцентрироваться и написать НАКОНЕЦ концепт правил с чувством ( эпик, атмосфера-легенда игры как образ жизни на нашем РФФЛ ), с толком ( по-пунктам правил хода и по применению типов карт, с прописанием механик и т.д. ) с расстановкой ( по кланам пользователей РФФЛ, по их рассам - обзорщик, самодельщик, конкурсник, я ...тип "вредные советы" и Архивист по ЛЕГО ... Списочный состав основной массы Героев-Богов-Тиранов-Возмутителей Форума ведь известен !!!).

Можно всё обсудить и в личке если надо.

МастерКружитцу, 2015-01-18 04:06:14 +00:00

Сделал пак для Vik`а. Картинки взяты со Свободного Форума.

Изменено 18 января 2015 пользователем МастерКружитцу

Артлего, 2015-01-18 08:56:10 +00:00

Пожалуй, действительно стоит прописать правила.

Серг, если есть новые свои идеи, напиши, ладно?

Изменено 18 января 2015 пользователем Artlego

Serg, 2015-01-18 09:37:28 +00:00

Лично у меня пока цельного представления о механике игры не сложилось. Могу дать два совета: во-первых, первый вариант правил, которым будем играть тестовые и первые партии, сделать как можно проще и усложнять их уже когда в игру будет играть миллион много человек. Во-вторых, оформлять правила имеет смысл уже когда кто-нибудь представит игру от корки до корки (в плане правил).

Есть колода из (30 * 3) * 2 = 180 случайных карт (на три умножаем, чтобы из 3 карт выбиралась одна, на два - потому что два игрока). Когда игрок берёт карту, он берёт три карты и выбирает из них любую. Количество карт в начале игры и мана - аналогично Hearthston-у. В свой ход игрок может разыграть пользователей, работы или события. События сразу влияют на игру, пользователи просто выставляются на игровой стол, работы выставляются под некоего пользователя (то есть, данный пользователь создал эту работу).

У пользователя есть два параметра: авторитет и ???. У работы есть два параметра: репутация и ??? (помимо стоимости розыгрыша карты!)

Выставленные пользователи могут "атаковать" пользователя противника или его работу с силой в свой авторитет. Если атакована работа - у неё отнимается столько от репутации, когда становится 0, все начинают считать эту работу никуда ни годной и работа "умирает". Если атакован пользователь противника, то ему и атакующему пользователю достаётся по 1 баллу предупреждения за троллинг (при достижении 3 пользователи отправляются в бан, т.е. "умирают").

Также выставленные пользователи могут "хвалить" работы дружественных пользователей, тогда у них репутация растёт.

Выставленные работы наносят урон Герою Противника силой в свою репутацию. Когда становится 0 - он проигрывает.

В этом концепте есть несколько проблем:

1) Что за ??? - вторые циферки на картах? Просто на наших картах два числа, а эта механика использует только 1, при этом см. пункт 2

2) Играть на форуме уже с такими правилами будет довольно сложно, нужно составлять таблицы выставленных пользователей с привязкой к ним работ... в общем, реализуемо, но случайный прохожий играть в это точно не будет, сразу предупреждаю, поэтому нужно стремится к простоте и лаконичности, что противоречит идеи "чтоб форум напоминало"

3) С напоминанием РФФЛ тоже не всё гладко, потому что за троллинг у нас предупреждение схлопотать всё равно что НЛО на улице встретить, хотя если исходить из предположения-концепта, что админы начали войну друг с другом - ну может быть, может быть.

4) Ну и баланс - насколько такая игра сбалансирована узнать можно, только проведя тестовые бои. Скорее всего, в такую игру играть будет невозможно, впрочем как и в любую другую, созданную при помощи текста буквально на пальцах.

С уважением, Serg.

Артлего, 2015-01-18 09:56:04 +00:00

"Когда игрок берёт карту, он берёт три карты и выбирает из них любую"

А это, кстати, интересно.

Дело в том, что воригинале из стартовой руки можно сбросить любое количество и любые карты, которые потом заменятся (сбросить оьратно в колоду), но каждый послежующий ход приходит одна.

Однако хартстоун рассчитан на колоды.

В нашем случае вряд ли будет где-то хотя бы 50 играбщих колод, так что этот вариант весьма неплох.

"У пользователя есть два параметра: авторитет и ???. У работы есть два параметра: репутация и ??? (помимо стоимости розыгрыша карты!)

"

Я бы не делал разграничей таких между пользователями и Работами.

Пользователи - они свзества сами по себе.

А работы - с ними можно играть отдельно.

Каждый ход предлагается три карты если, то разного типа: комментарий (заклинание), Пльзователь/ Работа.

Хотя это уже идет усложнение, причем больше, чем в оригинале и вообще напоминает механику Арены, где колода составляется из случайных карт.

Хотя можно вообще сделать все карты доступными, чтобы каждый мог собрать любую колоду.

Хотя правильно ли это?

Ну и плюс ряд карт призвязанных к каждому из героев.

"Что за ??? - вторые циферки на картах?"

Авторитет)

А первые - критика. Китикой снижаешь авторитет работы или пользователя.

"противоречит идеи "чтоб форум напоминало""

Что-нибудь постараюсь придумать не мудрствуя лукаво.

"Скорее всего, в такую игру играть будет невозможно"

Разве ты забросить предлагаешь?

"Ну и баланс"

Вот им позвольте заняться мне.

МастерКружитцу, 2015-01-23 15:22:33 +00:00

Не нашел такой карты, решил сделать:

Serg, 2015-01-24 14:04:55 +00:00

Лично моё предложение:

Вариант 1) если хотите играть - берите оригинальные правила HS и играете по ним, не меняя. Плюсы: можно быстро наштамповать карт и играть в готовое. О балансе думать особо не придётся, его можно взять из оригинальной игры. Составлять свои колоды только не будем - вместо этого, как я уже говорил, можно играть колодой в 60 карт и выбирать из двух вытащенных одну, а другую - в сброс.

Минусы: про классы "самодельщики", "историки" и так далее забываем во век, РФФЛ такая игра будет напоминать только картинками и названиями, ну и, возможно, описанием "админы дают банхаммером друг другу по голове"

Вариант 2) но если хотите именно сделать что-то хитрее и "напоминастее", то необходимо разрешить проблему привязки работ пользователей к пользователям и описать, что может делать каждый из этих объектов в свой ход после того, как их выставили на поле. Привязывать работы к конкретному уже выставленному пользователю опасно тем, что следить за такой партией и описывать ходы на форуме будет крайне сложно и неприятно, поэтому так лучше не делать. Может прокатить такой вариант: например, мультик можно выставить на поле только если на поле уже выставлен крэзимоушен мультипликатор, причём пока этот мультик не уничтожить, мультипликатор неуязвим (с точки зрения РФФЛ это выглядит почти логично: пока автор работ имеет хорошие работы, ставить преды ему как бы не будут). Другое дело, что "драки" между существами, которые приводят к странному выставлению предупреждений обоим в непонятном объёме выбивается из контекста. В общем, тут много непоняток, плюс прежде чем выпустить игру в свет её надо будет безумно много тестить на баланс и, скорее всего, из-за этого надо будет безумно много переделывать карты. Капитан очевидность говорит, что те карты, что сделаны на данный момент, переделывать придётся точно.

С уважением, Serg.

LosLEGOs, 2015-02-01 18:27:07 +00:00

МастерКружитцу, 2015-02-02 02:17:49 +00:00

Сделал пару карт.

Изменено 2 февраля 2015 пользователем МастерКружитцу

Артлего, 2015-02-07 21:55:27 +00:00

Серг, я бы оставил оригинальную механику, но с небольшими изменениями.

Пока что готовлю сообщение на эту тему.

Сельдерей, 2015-02-14 11:36:03 +00:00

где вы их делаете можно поинтересоваться?

timemechanic, 2015-02-14 12:38:23 +00:00

А мне карту сделали?

Можно и скромную, но с подвохом!

Rrrookkzzz, 2015-02-14 15:46:04 +00:00

А мне карту сделали?

Можно и скромную, но с подвохом!

Я б тоже не отказался)

SnippyAhsoka, 2015-02-14 19:35:16 +00:00

где вы их делаете можно поинтересоваться?

Вот тут. (и да, карты после создания рекомендуется пересохранять на компьютере/в любом надежном источнике, так как модераторы того ресурса часто удаляют контент, не соответствующий "оригинальной вселенной" игры)

Изменено 15 февраля 2015 пользователем DanDriftZ

Артлего, 2015-02-14 21:00:52 +00:00

ВИдимо, так, что же, часть карт была своевременно сохранена!

Сельдерей, 2015-02-15 07:32:20 +00:00

Тестовая карта :Laughing: :Laughing:

МастерКружитцу, 2015-02-17 12:32:15 +00:00

Сделал карту lluggaltal. Если обидел - не специально.

А мне карту сделали?

Можно и скромную, но с подвохом!

timemechanic, я делал вам карту. К сожалению она куда-то делась( Но что делал - точно помню!

SnippyAhsoka, 2015-02-17 12:56:25 +00:00

К сожалению она куда-то делась( Но что делал - точно помню!

карты после создания рекомендуется пересохранять на компьютере/в любом надежном источнике, так как модераторы того ресурса часто удаляют контент, не соответствующий "оригинальной вселенной" игры

Сельдерей, 2015-02-17 14:16:15 +00:00

Создал карту Артлего, поставил врача т.к аватарка сохранилась черт знает куда)

Зонд, 2015-02-20 17:51:13 +00:00

Самое забавное, что 30ед- почти все здоровье игрока в ХС)
И да, урон не может быть у карты сразу 50. И здоровье 30- тоже перебор.

Смауг, 2015-02-26 15:48:18 +00:00

ТАК. Господа Форумчане, кажись тема благополучно забыта. Пусть не сбудутся мои худшие прогнозы.

Вспоминаем об Игре! Дружно!

Артлего, 2015-02-26 15:59:51 +00:00

Тема забыта, проект в разработке))

Смауг, 2015-02-26 17:17:08 +00:00

Ну по поводу забыта- просмотров более 2000. Но обидно=(

Я конечно обещал фотки дракош на каточки, но пока держу их- не вижу смысла выкладывать их сейчас.

Просто незамеченными останутся.

А на какой стадии разработки?

Может помочь смогу?

Mister N, 2015-02-26 17:44:52 +00:00

Как говорится "один в поле не воин". Артлего, вам точно нужна помощь. Никто не сомневается в том, что у вас получится его завершить, но дело даже не в этом. Нужно увеличить скорость выполнения работы за счет помощников. Я бы вам с удовольствием помог.

timemechanic, 2015-02-26 17:47:20 +00:00

Да прибудет с нами СИЛА!

Я пока "простаиваю" в других проектах.

Может правила продумать-опубликовать уже и просто объявим конкурс "КАРТ"?

Победители конкурса - получат право составить первый сэт ИГРЫ!

Mister N, 2015-02-26 18:13:42 +00:00

О! Отличная идея! Ждем мнения Арта!

Spartanec, 2015-02-27 04:03:58 +00:00

Как говорится "один в поле не воин". Артлего, вам точно нужна помощь. Никто не сомневается в том, что у вас получится его завершить, но дело даже не в этом. Нужно увеличить скорость выполнения работы за счет помощников. Я бы вам с удовольствием помог.

Полностью согласен! Чем больше помощников, тем быстрее все смогут насладиться игрой!

Бродяга, 2015-02-27 08:02:33 +00:00

Надо просто Artlego выложить свой черновик, наработки для обсуждения и предложений. Не стоит стесняться того, что они не доработаны, мысли - это и есть всего лишь мысли, никто не ждет готового решения здесь и сразу. Но разработка правил дело не простое и, возможно, кто-то даст дельные советы. Раз Artlego взял на себя эту задачу, то пусть он и решает в итоге, что принять из предложенного, а что отсечь, но, действительно, советы лишними никогда не бывают и не оставляют разработчика в одиночестве и отсутствии стимулирования, командная работа всегда стимулирует.

Артлего, 2015-02-27 18:14:32 +00:00

Как говорится "один в поле не воин". Артлего, вам точно нужна помощь. Никто не сомневается в том, что у вас получится его завершить, но дело даже не в этом. Нужно увеличить скорость выполнения работы за счет помощников. Я бы вам с удовольствием помог.

На самом деле дело лишь в том, что нудны более-менее сбалансированные карты, без архимогучих эффектов, но, боюсь, что мало кто представляет себе.

Но, скажу честно, ьыл бы рад помощи.

И портретными фото от VerSen с обработкой.

И тут можно вспомнить Серга - нужно расписатт правила, которые я держу в голове.

"Победители конкурса - получат право составить первый сэт ИГРЫ! "

Хорошая идея!

Тллько как оценивать? Видимо, придется расписатт правила. Думаю, можно попробовать.

SnippyAhsoka, 2015-02-27 18:35:12 +00:00

Давайте просто введем определённые параметры для создания карт по образу и подобию оригинальных с опорой на существующие правила, а то как "в начале" была куча дисбалансных персонажей (ну, тогда и игры не было же, задумывалось это все как фан-арт РФФЛ), так и сейчас, только смысла в них теперь уже абсолютно нет...

Если вкратце, то поддерживаю Serg'а и Artlego, на данный момент выход для "создателей" карт только один - ознакомиться собственно с оригиналом)

P.S. Да, "спасибо, Кэп" ©

Mister N, 2015-03-11 07:31:27 +00:00

А что с проектом? Процесс идет?:)

Смауг, 2015-03-11 09:16:08 +00:00

Он идет медленнее САМОЙ древней черепахи Морлы....

МастерКружитцу, 2015-03-17 12:17:47 +00:00

Недавно копался в этой группе, и обнаружил вот такую интересную карту:

Это кто-то с РФФЛ, или нашу идею начали развивать другие?

Serg, 2015-03-17 17:40:56 +00:00

Это не наша идея, вполне логично, что популярные вещи развивают в своих сообществах случайные люди. Вполне вероятно, что мимо шёл какой-то бобёр, не заметил РФФЛ, создал свой РФФЛ-В-Контакте, его нашли другие бобры, опять же не заметившие РФФЛ (потому что РФФЛ-В-Контакте находится ВКонтакте), и там образовалось другое лего-сообщество. Вот они и решили (попытались решить... ммм... решились попытаться решить... эмм... решили решиться попытаться решить) устроить у себя Хартстоун также, как во многих сообществах начинаются игры в "Города" или обмен фотографиями. Тем более, что они предлагали играть по оригинальным правилам (или картами с лего наборами), когда у нас речь идёт именно о картах с пользователями и работами форума.

Это всё равно что если бы Артлего начал распространять по РФФЛ "Ваниш", вокруг него появилась бы серьёзная поддержка, а затем в других форумах (например, на форуме "Ваниша") начали появляться похожие "проекты", а мы бы закричали, что они своровали нашу идею - "Ваниш" распространять.

С уважением, Serg.

Centre, 2015-03-18 20:59:07 +00:00

Кстати, в оригинальной игре как баланс карт обеспечивается? По равной сумме параметров? По принципу SPS? Еще как-то?

Mr. Gold, 2015-05-26 17:48:29 +00:00

А мне карту сделали?

Можно и скромную, но с подвохом!

Я сделал.

Смауг, 2015-05-29 13:00:52 +00:00

Так выкладывай!=)

Mister N, 2015-05-29 20:18:13 +00:00

Кто-то о них еще помнит!=)

МастерКружитцу, 2015-05-30 05:42:50 +00:00

Вопрос: я сейчас работаю над проектом "Hearthstone: Ninjago", который посвящен тем же карточкам. Вопрос: я могу помочь этими картами?

Mister N, 2015-05-30 06:58:10 +00:00

Боюсь, карты по ниндзяго никак не связаны с картами по форуму.

МастерКружитцу, 2015-05-30 07:05:21 +00:00

Новые карты!

Артлего, 2015-05-30 07:50:54 +00:00

Посокольку весьма сомнительно, что игра может быть запущена банально из-за низкой форумной активности, кое-что придумал.

МастерКружитцу, 2015-05-30 08:22:07 +00:00

И что же? Можете рассказать?

Артлего, 2015-05-30 19:30:39 +00:00

Создать Ролевуб по теме средневековья!

МастерКружитцу, 2015-05-31 03:22:05 +00:00

Что?! Как это относится к проекту? Или это будет в рамках HearthRFFL?

МастерКружитцу, 2015-06-04 01:55:07 +00:00

Новые карты!

Mr. Gold, 2015-06-04 06:03:16 +00:00

О!!! Моя карта! Спасибо!!!!!

Изменено 4 июня 2015 пользователем Mr. Gold

Корак, 2015-06-04 06:21:57 +00:00

Новые карты!

Отлично. Все очень близко к оригиналу, кроме ромашек. Однако, после официальной картфы "Взрыв мозга" я ничему не удивляюсь.

Правда СпейсХоппера можно было бы сделать легендаркой с более высокими показателями, скажем, 5/5/4

Изменено 4 июня 2015 пользователем Корак

Смауг, 2015-06-04 06:44:04 +00:00

Ну НАКОНЕЦ-ТО! Об игре снова вспомнили. Низкая активность на форуме? Ну я буду носится электровеником по РФФЛ теперь только по выходным=(

Торчу на даче, снимаю Фильмы, мечтаю о том как выложить их сюда.......

Serg, 2015-06-04 16:30:29 +00:00

Ну НАКОНЕЦ-ТО! Об игре снова вспомнили. Низкая активность на форуме? Ну я буду носится электровеником по РФФЛ теперь только по выходным=(

Торчу на даче, снимаю Фильмы, мечтаю о том как выложить их сюда.......

Вспомнил себя в детстве почему-то хД)))

--------------------------

Ребят, если вы играть хотите своими картами, нужно сначала с правилами, с правилами разобраться. Карты кого, какие, с каким балансом, есть у нас "предсмертный хрип", нет у нас такого, и так далее. Если хотите, как мы когда-то решали, просто скопировать правила из оригинала без изменений - то и параметры карт нужно брать из реальной игры (то есть нанесение 8 урона за 6 маны - спорное комильфо, оружие 5/3 за 1 ману просто нонсенс, у Mr.Gold-а цена для таких параметров занижена на 1-2 маны, и только параметры Спейса 3/1/4 с призывом двух существ при условии их откровенной слабости может сойти за правду). А если хотите просто делать ностальгически-прикольные карты, то о балансе вообще нужно не думать, это вообще неважно в таком случае ;)

С уважением, Serg.

Артлего, 2015-06-04 20:25:13 +00:00

Serg, а у Вас в хс ник не Serg, часом?

А в целом останольное нравится из сообщения.

У меня есть наброски (причем значительные) ролевой игры. Заинтересован кто?

Изменено 4 июня 2015 пользователем Artlego

Mr. Gold, 2015-06-05 06:09:50 +00:00

Да.

Смауг, 2015-06-05 07:06:08 +00:00

Да.

Поддерживаю.

Правила вроде Serg ещё давным-давно, в одной из тем Игры написал.(!!!)

Ну.... Или их прототип....

Serg, 2015-06-05 07:34:50 +00:00

Тогда вам нужен пост, в котором опишется:

1) Как будет технически проходить игра на форуме (то есть, как это будет выглядеть, что будут писать в сообщениях игроки, как устроить рандом, и так далее).

2) Список всех сделанных сбалансированных карт. Подсказка: сейчас список пуст.

После чего достаточно будет сделать лишь достаточное количество карт для игры.

С уважением, Serg.

Полицейский, 2015-06-07 13:08:23 +00:00

Немного наркомании...

МастерКружитцу, 2015-06-16 03:55:15 +00:00

Класс: Blood Mage.

Герой: ZeeK.

Сила героя: В бан! (наносит 4 единицы урона случайному существу противника)

Serg, 2015-06-16 07:16:11 +00:00

Под оригинал он не подходит. Подумайте сами: на первом-втором, даже третьем ходу противник Зика выставляет одно существо. Получается, Зик каждый раз может нанести именно ему 4 урона за 2 маны. Это жутко несбалансированно с точки зрения правил оригинала - Зик будет без затрат карт уничтожать все первые атаки противника!

Идея сделать силу героя "наносит случайному существу противника n урона", возможно, смысл имеет. Например, точно понятно, что n > 1, поскольку иначе сила героя получится явно слабее, чем у Джайны из оригинала. И, как я писал выше, n = 4 тоже слишком много. Скорее всего, n должно равняться 2, либо n равняется 3, но урон наносится не случайному существу, а случайному персонажу. В любом случае, чтобы убедиться в этом, игру нужно "тестировать".

С уважением, Serg.

Nemo, 2015-06-16 07:58:03 +00:00

Класс: Blood Mage.

Герой: ZeeK.

Сила героя: В бан! (наносит 4 единицы урона случайному существу противника)

Я не согласен с характеристикой противника как случайного существа :Silly:

Это жутко несбалансированно с точки зрения правил оригинала - Зик будет без затрат карт уничтожать все первые атаки противника!

А вот с этим утверждением, что это плохо, когда Зик будет уничтожать, я полностью согласен :Cool: .

МастерКружитцу, 2015-06-16 08:06:20 +00:00

Доделал. Сравнение 1-ой и 2-ой попыток.

1-ая.

2-ая.

Корак, 2015-06-16 11:54:44 +00:00

2-ая.

Но это же способность Охотника... Лучше оставить место случайности.

Идея сделать силу героя "наносит случайному существу противника n урона", возможно, смысл имеет. Например, точно понятно, что n > 1, поскольку иначе сила героя получится явно слабее, чем у Джайны из оригинала. И, как я писал выше, n = 4 тоже слишком много. Скорее всего, n должно равняться 2, либо n равняется 3, но урон наносится не случайному существу, а случайному персонажу. В любом случае, чтобы убедиться в этом, игру нужно "тестировать".

С уважением, Serg.

Стоит вспомнить героя-Рагнаросса. 8 урона в случайную цель (УМРИ, НАСЕКОМОЕ!!) - мощно, но несбалансированно. Хотя, Рагнаросс быстро умирает из-за своих 8 здоровья.

МастерКружитцу, 2015-06-16 11:59:31 +00:00

То есть первая лучше? Или как?

По теме: начал делать героев. Есть еще 3. Выкладывать?

Смауг, 2015-06-16 12:08:53 +00:00

То есть первая лучше? Или как?

По теме: начал делать героев. Есть еще 3. Выкладывать?

А давай=) Пробуждение темы, видать, близко!

Корак, 2015-06-16 12:12:21 +00:00

То есть первая лучше? Или как?

По теме: начал делать героев. Есть еще 3. Выкладывать?

Лучше уменьшить до 2-ух единиц урона.

МастерКружитцу, 2015-06-16 12:24:22 +00:00

Понял, оставляю вторую.

Сейчас доделаю силы и выложу. Есть Паладин, Жрец и Воин. Кого первым?

Mr. Gold, 2015-06-16 13:22:30 +00:00

Понял, оставляю вторую.

Сейчас доделаю силы и выложу. Есть Паладин, Жрец и Воин. Кого первым?

Паладин! Плиз...

МастерКружитцу, 2015-06-17 06:35:05 +00:00

Класс: Paladin.

Герой: Death.

Сила героя: Удар мечом (наносит 1 единицу урона герою противника).

Смауг, 2015-06-17 06:38:50 +00:00

Так..... Death, у нас значит Палладин.....

Интересно, в какой разряд попаду я? :Ligthbulb:

МастерКружитцу, 2015-06-17 06:43:47 +00:00

Я решил что его ранг слишком высокий для Воина, но слишком низкий для Мага Крови (ZeeK). Думаю вы можете сойти под Друида или Охотника. У меня сейчас есть еще 2 героя, но вам точно сделаю. Какой класс вам бы хотелось. Оба свободны.

Артлего, 2015-06-17 06:49:02 +00:00

Классовая способность слабее, чем у охотника.

МастерКружитцу, 2015-06-17 07:16:35 +00:00

Это вы про что? Про паладина? Так вроде если у него будет слишком большая атака, он будет уничтожать первых существ противника, не тратя карт.

Артлего, 2015-06-17 09:32:09 +00:00

Аро Деза.

Где 1 кд. Урона герою оттвника.

МастерКружитцу, 2015-06-17 10:02:07 +00:00

Artlego, можно чуть попонятнее?

По теме: готовить Воина и Жреца?

Смауг, 2015-06-17 11:33:00 +00:00

Я решил что его ранг слишком высокий для Воина, но слишком низкий для Мага Крови (ZeeK). Думаю вы можете сойти под Друида или Охотника. У меня сейчас есть еще 2 героя, но вам точно сделаю. Какой класс вам бы хотелось. Оба свободны.

Скорее уж тогда Друид. Хотя по призванию больше Ночной Маг=)

Вспомнить Драконитов....... Владыку Ночи Дракаана я с себя срисовывал. И даже голос себе не менял во время озвучки :Cool:

МастерКружитцу, 2015-06-17 11:42:49 +00:00

Ночной Маг? Так вроде нет такого класса. Пока... Вопрос: Друида я еще не делал. Как называется Ваш класс на форуме? Например: Паладин - Супермодераторы.

Смауг, 2015-06-17 11:52:20 +00:00

Ночной Маг? Так вроде нет такого класса. Пока... Вопрос: Друида я еще не делал. Как называется Ваш класс на форуме? Например: Паладин - Супермодераторы.

Хм...... смешно сказать....... Ветераны Форума куда идут? Как Воины? Или у них есть привелегии?

Возможно, я и не так понял поставленный вопрос......

Изменено 17 июня 2015 пользователем Смауг

МастерКружитцу, 2015-06-17 12:02:45 +00:00

Нет, класс Воинов занят Модераторами. Вопрос: какой ваш класс на форуме? Пример: Паладин - Супермодераторы.

Смауг, 2015-06-17 14:12:06 +00:00

Нет, класс Воинов занят Модераторами. Вопрос: какой ваш класс на форуме? Пример: Паладин - Супермодераторы.

И тут я понял, что тупею....... Мне нужно самому придумать класс? А если классы уже расписаны, можно ли узнать где список?

Простите за тупые вопросы, но я реально не догоняю........

МастерКружитцу, 2015-06-17 15:24:38 +00:00

Нет, выбрать из существующих классов Hearthstone. Вот классы:

Воин (занято).

Маг.

Паладин(занято).

Шаман.

Друид.

Жрец(занято).

Охотник.

Чернокнижник.

Разбойник.

Blood Mage (занято).

Рыцарь Смерти.

Монах.

Tinker.

Demon Hunter.

Worgen Hero.

Lich.

Смауг, 2015-06-17 18:57:58 +00:00

Нет, выбрать из существующих классов Hearthstone. Вот классы:

Воин (занято).

Маг.

Паладин(занято).

Шаман.

Друид.

Жрец(занято).

Охотник.

Чернокнижник.

Разбойник.

Blood Mage (занято).

Рыцарь Смерти.

Монах.

Tinker.

Demon Hunter.

Worgen Hero.

Lich.

ДОГДА- маг. Самое точное определение для КПДешника и Поттеромана=)

Артлего, 2015-06-17 19:41:49 +00:00

Кто занял Жреца Кровавого мага?!

Мне тогда чернокнижника, пожалуйста. Будем зоолочить. Или это больше в стиле Флудёров?..

Можно ещё класс Спартанцев ввести! :Dont-tell-Anyone:

Изменено 17 июня 2015 пользователем Artlego

МастерКружитцу, 2015-06-18 01:32:35 +00:00

Artlego, вы получили жреца. Мне кажется Чернокнижник вам не подойдет. Класс Чернокнижники сконцентрирован на нанесению урона самим себе, и призыва дешевых и опасных демонов. Тот же Лорд Джараксус. Жреца получили вы сами, а Кровавого Мага получил ZeeK.

Артлего, 2015-06-18 06:27:30 +00:00

Вик был бы символичен именно для ЗииК'а.

Я бы сказал, что нанесение урона себе - это "плата" за превышение темпа.

Спасибо.

МастерКружитцу, 2015-06-18 06:58:23 +00:00

То есть Кровавым Магом стоит сделать именно V.I.Kа? Так вроде я его хотел в класс Чернокнижник.

Плата за превышение темпа? Мне кажется или Чернокнижники наносят себе урон, для своей выгоды.

Артлего, 2015-06-18 07:18:01 +00:00

А это выгодно помогать сопернику добить себя?)))

Обычно на первый ход можно выставить существо 1/1 или 1/2, а тут 3/2, например.

Это плата за превышение темпа.

Зонд, 2015-06-18 07:39:39 +00:00

Чур я Чернокнижник, а то пожруга жизни обидится!)

А Зику можно сделать силу героя за 2 маны:

В Бан!

Если у противника 3 или более существ, замешивает случайное его существо в его колоду.

Не, Арт прав насчет платы. У них много дешевого, но хочешь дешового и мощного-страдай ХП и молись, что бы джара не из руки не скинуоо.

Изменено 18 июня 2015 пользователем Зонд

Корак, 2015-06-18 07:54:11 +00:00

Не, Арт прав насчет платы. У них много дешевого, но хочешь дешового и мощного-страдай ХП и молись, что бы джара не из руки не скинуоо.

Ну, а если повезет, то под конец "Я МАЛ'ГАНИС, Я ВЕЧЕН!!!", и абсолютно никакого урона, да и бесы 3/3.

Ну а идея с замешиванием в колоду может сработать. Правда, есть риск вернуть врагу существо с очень мощным боевым кличем/выбором еффекта/серией приемов

Изменено 18 июня 2015 пользователем Корак

МастерКружитцу, 2015-06-20 15:39:07 +00:00

ZeeK/Dark Zeek

Нравится/Не нравится

Зонд, 2015-06-20 18:14:34 +00:00

В оригинальной игре карта с эффектом как у "нравится " стоит 1 ману, да еще и карту берете...

Так что стоимость нравится и не нравится надо до 1 маны уменьшать. Или до 0.

Зику лучше сделать "8 ед. урона, расспределенные между всеми существами противника".

Артлего, 2015-06-20 19:15:01 +00:00

А как у призываемого предсмертным хрипом зиика боевой клич срабатывает?

МастерКружитцу, 2015-06-21 02:58:26 +00:00

Нет. Представьте что в вашей колоде два ZeeKа. Обычный и Темный. Темного уничтожают, тот превращается в Обычного ZeeKа. Теперь у вас есть 2 обычных ZeeKа! Ведь две одинаковые карты разрешены...

МастерКружитцу, 2015-07-23 14:54:12 +00:00

Класс: Berserk.

Герой: Леонид.

Сила героя: Ярость Спарты! (уничтожает всех существ противника и наносит 4 единицы урона герою противника)

Изменено 24 июля 2015 пользователем МастерКружитцу

Бродяга, 2015-07-23 21:06:07 +00:00

Сила героя ZeeK в отсутствии этого героя. Он вроде и есть, а вроде и нет. ))

"Но ZeeK - это очень уж странный предмет...

Всякая вещь - или есть, или нет, -

А ZeeK (я никак не пойму, в чем секрет!)...

ZeeK - если есть, то его сразу нет!"

МастерКружитцу, 2015-07-24 02:38:30 +00:00

Да, мой косяк. Взял с описания ZeeKа а поменять забыл. Сейчас все на месте.

МастерКружитцу, 2015-10-15 02:20:11 +00:00

Корак, 2015-10-15 08:19:19 +00:00

Впро4ем неплохо, но я бы в воодушевление Видящего добавил слово "слу4айному персонажу противника". Не принято в ХС делать такие эффекты направляемыми... Та же ситуация с "После того как...", "Каждый раз, когда...", "В конце/на4але вашего хода..." и им подобные. Вот несколько примеров:



З.Ы. Кинул бы еще Эйдис Погибель тьмы, но правила форума могут неправильно меня понять...

МастерКружитцу, 2015-10-15 10:18:23 +00:00
Еще один:

Изменено 15 октября 2015 пользователем МастерКружитцу

Корак, 2015-10-15 14:30:58 +00:00

Как-то цена маны завышена... 9/9 за 9 с теми же эффектами - идеально

МастерКружитцу, 2015-10-17 03:53:36 +00:00

Если это обычные демоны, то да - 10 маны многовато... Но он призывает кое-кого посильнее!)

А вот и их противники!

Корак, 2015-10-17 09:17:24 +00:00

В общем, неплохо
НО
Первое - 3 здоровья демона Нургла - мало. 6/6 за такую цену - оптимально
Второе - Сама карта "Заражение" тоже переоценена. Вот, сравним:

Ну, думаю понятно, 4то если цена "Заражения" будет 3 маны будет лу4ше.
Третье - Демон Кхорна. А вот тут как раз таки перебор. Нужно добавить какой-то "противовес". Можно, например как тут (тем более зная неразбор4ивость Кхорна в драке. Ему лишь бы кого бить, главное 4то бы бить=)

Ну, я бы добавил слово "...исклю4ая себя". Ибо в самой игре он 4аще всего в первую о4ередь убивает сам себя.

Ну и Воодушевление надо заменить на "В конце вашего хода..."

Ал4ущий вполне балансен, можно даже ему скинуть цену на один кристалл маны.

С добряками все 4уть лу4ше и проще - добавить +1 к здоровью Эрестрилу

А Рыцарю можно все так же снять цену на один.

МастерКружитцу, 2015-10-17 12:00:12 +00:00

Аватар Каина!

И Тразин Неисчислимый!

Корак, 2015-10-17 14:57:35 +00:00

Веселый выходит Тразин... Так его и в цикл загнать можно ибо копия - это именно копия со всеми повреждениями, показателями и эффектами. Тут нужно писать как, например, у Коня Погибели:

МастерКружитцу, 2015-10-17 15:36:56 +00:00

А как же Мрачный завсегдатай? Или здесь другое?

Корак, 2015-10-17 15:42:50 +00:00

Как бы должно быть так, но у Завсегдатая опе4атка... В английской версии все правильно:

П.С. Ве4ная память патрон-воину...

Изменено 17 октября 2015 пользователем Корак

МастерКружитцу, 2015-10-18 04:33:08 +00:00

Новая версия Призрачного Лорда!

А также новые Видящий и Мурзион!

И даже Демонхост!

Изменено 19 октября 2015 пользователем МастерКружитцу

timemechanic, 2015-10-19 20:33:14 +00:00

Свершилось моё предсказание!

Знаменитая стратегия и ККИ "БЕРСЕРК" перерождается в наш вариант Magic: the Gathering!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Magic: the Gathering (Magic, MTG или Магия) – это стратегическая настольная игра, в которой двое игроков становятся волшебниками, использующими огромный арсенал заклинаний, артефактов и магических существ в поединке друг с другом. Игровые элементы представлены иллюстрированными картами, отсюда название целого типа настольных игр, начало которому дал Magic, - коллекционные карточные игры (ККИ). Каждый игрок собирает собственную 60-карточную колоду из доступных ему карт. Обилие ресурсов позволяет выбрать одну из множества стратегий победы или придумать собственную, поэтому партии в Magic почти никогда не похожи друг на друга.
Первое издание Magic появилось в 1993 году в США. С тех пор новые выпуски выходят регулярно, каждый год появляются несколько сотен новых карт – всего их выпущено около 20000. На 2013 год в мире насчитывается больше трёх миллионов игроков в Magic.

http://www.mymagic.ru/beginners.html

-

Правила

http://www.mymagic.ru/beginners/short.html

Академия Магии:

http://www.mymagic.ru/beginners/academy.html

Каталог всех сетов

http://www.mymagic.ru/products/allsets.html

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но вернёмся к теме!

Форум коллекционной карточной игры Берсерк

http://old.berserk.ru/board/

http://old.berserk.ru/board/index.php?showuser=353 - это мой профиль.

1. Тема: Обсуждение игры Берсерк

---

http://old.berserk.ru/board/index.php?showtopic=3276&st=0&p=51695&&do=findComment&comment=51695

http://old.berserk.ru/board/index.php?s=&showtopic=3276&view=findpost&p=51685

2. Тема: Вопросы к разработчикам

---

http://old.berserk.ru/board/index.php?showtopic=2517&st=0&p=36214&&do=findComment&comment=36214

А теперь прочитайте это:

-----------------------------------------------------------------------

http://berserk.ru/

http://berserk.ru/pages/about

-

Основные правила игры:

http://berserk.ru/pages/rules

Герой — это персонификация игрока. Герой всегда лежит в открытую в игровой зоне своего владельца, пока продолжается игра. Игрок проигрывает, когда его герой получает
суммарное количество ран, равное его количеству жизней (или превышающее это значение).

Я про это писал! И очень похож на "землепроходца" в МТГ!

Далее читаем ...

-

Экипировка делится на несколько видов: оружие, броня, амулет. Разыгрывая экипировку, игрок кладёт карту на стол рядом с картой героя. Экипировка остаётся лежать там, пока не будет отправлена на кладбище. Когда игрок разыгрывает новую экипировку, другие экипировки такого же вида, находящиеся под его контролем, отправляются на кладбище игрока.

Это нам всем знакомые заклятья на кричу :)

-

Заклинания помогают игроку усилить собственный отряд или ослабить противника. В отличие от существ, заклинания имеют разовый эффект. Разыгрывая заклинание, игрок сразу использует его особенность и немедленно отправляет эту карту на своё кладбище.

Это уже мгновенные заклинания ( инстанты ) и сорсеры из МТГ!!!!

-

События часто влияют на отряды обоих игроков. Разыгрывая событие, игрок кладёт карту на стол рядом с картой героя. Событие остаётся лежать там, пока не будет отправлено на кладбище. Когда новое событие входит в игру, на кладбище отправляются все другие события под контролем сыгравшего это событие игрока.

Конкретная глобалка-заклятие!!! Т.е. в МТГ это заклятия на игру.

-

Про деньги-ману:

МАРКЕРЫ ЗОЛОТА
В начале каждого своего хода игрок получает новый маркер золота и выкладывает его на стол к уже имеющимся у него маркерам. У игрока не может быть больше 10 маркеров золота. Для розыгрыша карт с руки игрок оплачивает каждую карту маркерами золота согласно её стоимости. При использовании маркера золота игрок закрывает его — поворачивает на 90 градусов вправо. Закрытый маркер золота игрок не сможет использовать для оплаты розыгрыша карт, пока он вновь не откроется — обычно это происходит в начале хода игрока.

ну и далее!

Как вам такая "адаптация" МТГ?

Через долгие годы презрения?

Мастер Идей ( unicon )

Изменено 19 октября 2015 пользователем timemechanic

МастерКружитцу, 2015-10-20 02:23:57 +00:00

Новый набор карт - Urbem-Nui! И серия карт "Повелители Хаоса"!

Иии... Лорд Антиквар!

Изменено 21 октября 2015 пользователем МастерКружитцу

Корак, 2015-10-21 11:58:50 +00:00

*Длиннопост*

Не та тема...

Криссталиксу здоровье/атаку немного понизить, удешевить Малонила, эффект Турака заменить на "В конце вашего хода наносит 3 ед. урона ВСЕМ про4им существам" Как у 4ешуи:

Изменено 21 октября 2015 пользователем Корак

МастерКружитцу, 2015-10-22 02:30:10 +00:00

Корак, 2015-10-22 12:21:29 +00:00

Первые два - кромешная имба. Имбаланс, в смысле. Арики сделать за 10 маны, как Вариана. Рекаруса порезать до 5/5, а огнелетку сделать редкой.

Артлего, 2015-10-22 15:37:33 +00:00

Рекарус, это - неубиваемый Гримпатрон. Однако исступление - постоянный эффект, и так оно работать не может.

МастерКружитцу, 2015-10-23 02:32:27 +00:00

Ок, всех порезал)

И добавил кое-что новое!

Изменено 23 октября 2015 пользователем МастерКружитцу

МастерКружитцу, 2015-10-24 07:26:27 +00:00

Хотелось бы спросить мнение профессионалов - какой вариант лучше?

Я крушить!

Изменено 24 октября 2015 пользователем МастерКружитцу

Корак, 2015-10-24 16:11:00 +00:00

Мне больше всего понравился третий вариант Каитаки. Все-таки у легендарок эффекты посложнее.

Дуболом не о 4ем. В игре уже есть такая карта:

Общая и +1 к здоровью.

Могор хо4ет приз! ГДЕ МОЙ ПРИЗ?

МастерКружитцу, 2015-10-25 03:39:04 +00:00

Ок, поменял.

И кое-кто из тиранидов!

Корак, 2015-10-25 09:29:11 +00:00

Хормагаунту можно цену и снизить. Все-таки больше хода не проживет.

МастерКружитцу, 2015-10-25 10:40:07 +00:00

Корак, 2015-10-25 20:16:39 +00:00

Только понерфили Патро-воина... Убрать Рывок Хормагаунту, поменять хрип обратно на "В конце вашего хода" и снизить цену до двух. И хорошо. Ибо:

Карнифексу цену можно снизить на один. А Пожирателю можно вполне сделать эффект "Каждый раз, когда это существо полу4ает урон..."

МастерКружитцу, 2015-10-26 09:49:59 +00:00

Корак, 2015-10-26 11:01:52 +00:00

44то я говорил о слу4айности в воодушевлении? Ну а в остальном хорошо.

МастерКружитцу, 2015-10-26 11:25:40 +00:00

Ок, понял. Но ведь нетипичные карты тоже есть? Или нет?

P.S. Можно не использовать цифру 4 всюду?)

Зонд, 2015-10-26 11:27:03 +00:00

Тертуллиан дороговат как-то.

Да и Ахерон тоже.

Изменено 26 октября 2015 пользователем Зонд

МастерКружитцу, 2015-10-27 08:11:28 +00:00

Новые версии карт!

И пришло время для главного героя!

Новая раса "Мутант"!

И обновленный хормагаунт:

Изменено 28 октября 2015 пользователем МастерКружитцу

МастерКружитцу, 2015-10-28 09:16:19 +00:00

МастерКружитцу, 2015-11-12 02:46:11 +00:00

Ок, сделаю оранжевыми. Кстати, мой персонаж уже почти готов!)

И немного Hearthstone!

Изменено 12 ноября 2015 пользователем МастерКружитцу

Зонд, 2015-11-12 11:55:14 +00:00

Мастер Кружитцу, дороговато стрекоза стоит)
А горному можно вот так сделать:

Боевой клич: вы кладете карту КРУШ-И-ИТЬ!

МастерКружитцу, 2015-11-13 02:58:15 +00:00

Пришла в голову такая идея - ставить один знак для пользователей РФФЛ, другой для пользователей Funcubes... Примеры:

РФФЛ - Большой Турнир.

DoubleBrick - Черная Гора.

Funcubes - Лига Исследователей.

Корак, 2015-11-13 18:43:04 +00:00

РБ (РусБионикл) - Гоблины и гномы. И к тематике форума подходит.

МастерКружитцу, 2015-11-14 05:04:13 +00:00

Жаль, но я не зарегистрирован на РБ, так что их администратора не знаю. Но идея хорошая.

Корак, 2015-11-14 08:37:10 +00:00

Ну, тогда помогу я

.

Только набор на ГвГ не сменил...

Изменено 14 ноября 2015 пользователем Корак

SamusAran, 2015-11-14 09:26:43 +00:00

У TSO сейчас другая ава.

Корак, 2015-11-14 12:30:46 +00:00

Ну, когда делалась эта карта аватарка была еще этой. Впрочем, неважно.

МастерКружитцу, 2015-11-15 06:23:38 +00:00

Новые карточки!

И вопрос: можно если я уже выставил спидер на конкурс построить еще один и выставить его как внеконкурсный?

Arioh, 2015-11-15 16:19:07 +00:00

Простите ториоза, но для чего нужны эти карточки, что МастерКружитсу делает?

ТФОЛК, 2015-11-15 16:36:37 +00:00

Просто так. Они сейчас ни для чего не нужны, но здесь планируют сделать игру с этими карточками. Правда, мне кажется, что шанс успеха примерно равен нулю.

Зонд, 2015-11-15 17:06:57 +00:00

Игру не получится- близзы ругаться будут)
они так на одну такую игру уже в суд подали)

Корак, 2015-11-15 17:29:57 +00:00

Ну а я пока просто перекину сюда свою критику:

Эмм...

Ну ладно, как "обратная" версия может жить. Но я скажу главное правило фан-карт:

НИКОГДА НЕ ПИСАТЬ РАСУ, ЕСЛИ С ЭТОЙ РАСОЙ НЕТ СИНЕРГИИ.

Тем более спидер вполне может быть механизмом, как, например, Ветролет.

Мимо. Явно мимо...

А вообще, могу порекомендовать шикарный сайт с полной базой данных о ХС.