Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Кинотеатр

LEGO Stop motion #4 "Бег" от Aves

Aves, 2014-12-26 11:22:27 +00:00

Здравствуйте, товарищи!

Итак, новый stop motion:

Тут я попытался изобразить бег: получилось?

http://www.youtube.com/watch?v=W1a-o5gXnrw

Спасибо за внимание! :Smile:

Изменено 26 декабря 2014 пользователем Aves

Inquisitor, 2014-12-26 13:59:30 +00:00

Да,получилось!Понимаю,что отклонение от темы,но вот

https://www.youtube.com/embed/4qsWFFuYZYI?feature=oembed просто не понимаю как это снимали,или это LDD?

Реван, 2014-12-26 14:13:30 +00:00

У Вас получилась просто быстрая ходьба. Чтобы был бег, нужно наступать минифигой не в каждый следующий штырек, а чтобы она перескакивала один-два. Ну и осанка для бега слишком прямая.

ЛегоЛайкер, по-моему чего прям такого невозсожного там нет. И это возможно сделать из обычного лего, без ЛДД. Нужно очень много деталей и, конечно, видеть, как все должно происходить.

Marquis, 2014-12-26 15:10:25 +00:00

НовыйРеван прав,бег характеризуется не только более быстрыми движениями, но и несколько иной амплитудой. О чём речь: в правилах, регламетирующих соревнования по спортивной хотьбе есть пункт, в котором обозначено условие дисквалификации спортсмена - он ни в один из моментов не должен терять контакт с беговой дорожкой, в противном случае это уже считается не хотьбой, а бегом!

Что получилось в данном случае? Именно спортивная, весьмая шустрая хотьба. Чтобы превратить её в бег необходимо включить фазу, где фигурка не касается ногами поверхности. То есть кадр с "зависом над землёй". Тогда это будет 100% бег.

И да, во время бега корпус фигурки следует наклонять вперёд, это добавит динамики.

Aves, 2014-12-27 06:46:14 +00:00

У Вас получилась просто быстрая ходьба. Чтобы был бег, нужно наступать минифигой не в каждый следующий штырек, а чтобы она перескакивала один-два. Ну и осанка для бега слишком прямая.

Спасибо за совет. Учту.

НовыйРеван прав,бег характеризуется не только более быстрыми движениями, но и несколько иной амплитудой. О чём речь: в правилах, регламетирующих соревнования по спортивной хотьбе есть пункт, в котором обозначено условие дисквалификации спортсмена - он ни в один из моментов не должен терять контакт с беговой дорожкой, в противном случае это уже считается не хотьбой, а бегом!

Что получилось в данном случае? Именно спортивная, весьмая шустрая хотьба. Чтобы превратить её в бег необходимо включить фазу, где фигурка не касается ногами поверхности. То есть кадр с "зависом над землёй". Тогда это будет 100% бег.

И да, во время бега корпус фигурки следует наклонять вперёд, это добавит динамики.

Но как сделать, что бы фигурка была в воздухе? Фотошопом? Или с помощью прозрачных деталей?

Marquis, 2014-12-27 09:14:14 +00:00

Есть разные решения.

Я бы использовал фотошоп. Отдельно снять фон, отдельно (на хромокее) - минифигурку. Вырезаем минифигурку из пространства хромокея, помещаем на фон.

Либо опять- таки хитрить с ракурсом съёмки.

Ведь даже в художественном фильме не всегда бегун присутствует в кадре целиком. Иногда картинка получается "поясной", а иногда и вовсе голова+плечи.

Тут уж, на усмотрение режиссёра. :)

Aves, 2014-12-30 05:06:56 +00:00

Есть разные решения.

Я бы использовал фотошоп. Отдельно снять фон, отдельно (на хромокее) - минифигурку. Вырезаем минифигурку из пространства хромокея, помещаем на фон.

Либо опять- таки хитрить с ракурсом съёмки.

Ведь даже в художественном фильме не всегда бегун присутствует в кадре целиком. Иногда картинка получается "поясной", а иногда и вовсе голова+плечи.

Тут уж, на усмотрение режиссёра. :)

Спасибо. Придётся учится фотошопить.

Bexandor, 2015-01-01 11:01:34 +00:00

О хоспаде, вы о чём вообще? Какой фотошоп? Посмотрите уроки на Ютубе по анимации бега с каким хочешь fps. Не нужен здесь фш, забудь.