Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> Форумные игры

[игра] АВАЛОН - Ролевая-РПГ от Артлего

Артлего, 2015-08-02 20:31:32 +00:00

Добрый вечер.
Вот, собственно, наброски для обсуждения, надо потом всё структурировать...
А пока ознакомительно.
Была идея устроить систему пвп на брикере.


КОРОЛЕВСТВО АВАЛОН

Здравствуйте!
Пришло время новой ролевой на тему средневековья.

Давайте почтим память старой!


"Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы."

Регистрироваться здесь:
[Регистрация] Королевство Авалон.

Немножко об истории игры.


В прошлый раз игровая была заброшена из-за того, что слетели уведомления. Теперь такого не должно произойти, поскольку на технику больше никто не надеется.
Обновлены правила и добавлены новые разделы. Теперь Вы можете сами выбрать кем Вы хотите стать - ремесленником или путешественником, разбойником или рыцарем, соодатом или пиратом.
Первоначально у нас есть два королевства: Энтар и Архен.
Вы можете выбрать, будете ли Вы играть за Энтар (Король Хьюго), или за Архен (Которым правит брат Хьюго - Грегор ). Причем если набирается три человека подряд в одно королевство, автоматом следующие два отправляются в другое.
Допускается мелкое хулиганство и грабежи между Королевствами. Например, архенцы нападают на обоз с провиантом/оружием энтарцев. Придется сразиться, чтобы получить наживу.
Вполне возможны бунты против Короля, обговоренные без моего ведома или с уведомлением в ЛС.
За короля не играет НИКТО, Игроправитель может писать от лиц Хранителей, Темного Союза и королей.

По решению Игроправителя можно использовать не более 3 персонажей.

Карта.

Города Энтара:

  • Аркейм - столица страны.
  • Дархем - самый крупный город страны.
  • Лор'Ал
  • Арнейл
  • Дорсет - город расположен прямо над угольными залежами и привлекает кузнецов и шахтеров.
  • Города Архена:
  • Ор'Даас - столица страны.
  • Арстед - портовый город, самый развитый в плане торговли.
  • Эден
  • Ур'Дан - промышленный центр страны.
  • Тен'Аан

Сюжет:
Весьма натянутые отношения между Королевствами. Постоянные грабежи и мелкие кражи. Лихие разбойники, набеги орков Северных земель. В Энтаре живут мирные и храбрые люди.
В Архене - более жесткие ввиду более суровых условий жизни (климат, болота, муссоны, плодородность земель). Короли Хьюго и Грегор - братья. Грегор доверяет своему советнику Оксу.
Существует Орден Хранителей - в него входят величайшие маги и воины, они удерживают баланс в мире и не допускают войн. Их башня находится где-то в горах, а вход расположен под самой крышей. Никто из простых смертных не может подойти близко к башне даже случайно, ведь ее местоположение неизвестно и лишь предположительно, поскольку каждый на определенном расстоянии начинает чувствовать невообразимый ужас.
Вы можете описывать ЛЮБЫЕ приключения Вашего героя, странствует ли он, борется с монстрами(пвп, иначе ни золота, ни Дропа). Не особо "геройствуйте", иначе прилетит Дракон Запада и вам придется создавать нового персонажа. Старый будет попросту убит.
Примеры "геройства": в одиночку раскидать толпу из пяти и более орков, завалить дракона. Помните, что ваш герой поначалу не опытный воин, а, по сути, новичок.
Если Вы ремесленник - опишите городскую жизнь.
Например, как Вы отвадили воров, или не отвадили...
Если Вы - Маг, опишите процесс приготовления зелья, поиски артефактов, создание зомби-слуг.
Желательно, чтобы Вы находились не где-то в отдаленной башне или хижине, а во вполне конкретном городе или селе. Долгие странствия без запасов еды и воды желательно не описывать. Хотя охота может периодически выручать тех, у кого есть дальнобойное оружие: наемников, лучников и магов.

В горах Вы можете найти туннели и Драконов.

Есть Темные - Возродившиеся или оживленные скелеты драконов, с нарощенной плотью - драконы-зомби, убить которых можно только магией - на службе Архена. Король Энтара не одобряет, но Грегор считает их безопасными и даже полезными. . (Архен не насылает армии и драконов на Энтар ни при каких обстоятельствах)
Ну и есть просто драконы - животные. Вот их кожа раньше для плащей и использовались. Под защитой Энтара.
Часть драконов - разумные и мудрые существа, знают человеческий язык. Под охраной Хранителей и Архена.
Король Хьюго не одобряет защиту драконов, но его брат Грегор считает их безопасными.
Архен не насылает армии и драконов на Энтар, есть только вылазки местных, которые караются властями обоих государств. Так же в этом королевстве темные маги используют для защиты границ Костяных Драконов - оживленные скелеты этих древних существ.
Также есть НЕговорящие драконы.Из их кожи делают неплохие сапоги, а из зубов или когтей (если дракон довольно большой), мечи или кинжалы! Кровь некоторых драконов ядовита!

ХРАНИТЕЛИ

Но их не случайно семеро. Только семь ХРАНИТЕЛЕЙ, объединивши разум и силу могут стать свеохсуществом, но сила этого существа настолько велика, что он может с легкостью стирать горы в пыль, а вулканы заставлять извергаться золотом. Хотя Хранителям чужды споры и разногласия, но пока ни одной семерке не удавалось объединиться, за исключением самой первой. Хоть они и были друзьями, понимали друг друга с полуслова, еще не наступил момент подобного единения.

Барон. Находится в замке Энтара. Вроде бы, слабо проявляет магические способности, но тем не менее, способен долгие часы напролет сражаться.

Чанг Ву. Восточный мастер. Обладает особой магией, выражющейся в чем-то, похожее на порталы. Мгновенно исчезает и появляется там, где его не ждут. Любые запущенные в него стрелы и дротики телепортируются прямо в сторону обидчика.

Амандер. Очень сильный маг. Самый молодой из Хранителей (Был принят последним). Гений магии и изобретатель.

Хранитель или Главный Хранитель. Не использует сильную магию. В основном, предпочитает отталкивающие заклинания. он не хочет зря вредить живым существам.

Золотой Рыцарь. Веселый и добродушный, способен в течении нескольких минут разгромить целую армию. Магия - в Золотых доспехах, они сами выбрали его. Одним взмахом меча может сбить с ног войско.

Седовлас. Вооружен чистой энергией, сгустившейся до плотности кристалла, но способной проходить с легкостью сквозь твердые предметы, воспроизводя электрические рзряды.

Мастер дыма. Любит прыгать на врагов в форме облака дыма (подобно Пожирателям Смерти) Образует черный плотный непроницаемый дым. Выпусткает иглы в землю, источающие разные газы (До ядовитх не доходил), а те уже разных цветов в зависимости от свойств - как дезориентирующие врага, так и одурманивающие.
Хранители крайне миролюбивы.

ТЁМНЫЙ СОЮЗ

Как ответ Хранителям группа злобных воинов создала свой Темный Союз. Но ни один из его не подозревает об истинной силе семерки. Хранителем просто так не станешь, каждый кандидат может родиться раз в тысячу лет. Они также живут тысячелетиями.
В противовес Хранителям семеро жестоких воинов организовали Темный Союз.
Олаф Ликантроп - великий вождь могучего северного народа. Однажды на охоте он был укушен громадным оборотнем. Его тело исказилось, но разум остался прежним. Теперь же он, наполовину воин, наполовину волк, ведет Союз к победе. Уверен, что скипетр Седосласа может его вылечить.
Главный враг: Седовлас.
Теневой Шаман, подобных ему никогда не видывал народ орков. Говорят, что даже духи подвластны ему. Он был простым шаманом, но во время прохождения кровавого ритуала, жертвой которого должны были бы стать мирные люди, его поселение было атаковано отрядом воинов Энтара под предводительством Чанга Ву. Он сумел открыть воронку в царство духов и, тем самым, спастись. В царстве духов даже понятия света и тьмы были перепутаны между собой. Но он выбрался оттуда еще сильнее, еще могущественнее, чем был раньше. И он готов мстить Энтару за все...
Главный враг: Чанг Ву.
Сандро, верховный вампир, один из старейших и сильнейших вампиров. Давным давно его армия проклятых сразилась с армией Архена. Он был повержен Амандером, и скрылся в неизвестности на многие века, залечивая раны. Теперь же, появившись буквально из ниоткуда он присоединился к Темному Союзу.
Главный враг: Амандер.
Рубик Чернокнижник. Именно он созвал вместе самых могучих воинов Архена на борьбу против Хранителей. У него старые счеты с каждым из них, но особенно он ненавидит Главного Хранителя, защищавшего от атак деревни и села. Его ненависть предает ему сил, его душа пропитана мраком, он верит, что рано или поздно Хранители будут повержены.
Главный враг: Главный Хранитель.
Некромант Арантир - полумертвец. Нашел и одел Мистические доспехи, в результате чего половина его тела "живет", в то время, как другая гниет и разлагается. Но в этом он нашел и положительные стороны: тьма дала ему разительный рассвет его магических сил. Теперь он может воскрешать орды мертвецов прямо на поле боя. Искренне верит, что если сплавить Мистические и Золотые доспехи, то это поможет ему стать полубогом.
Главный враг: Золотой Рыцарь.
Вепрь - гений тактики и стратегии из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он не так силен в магии, сколько силен в ведении войн. Но однажды он просчитался...его войско было разгромлено, а сам он был взят в плен Бароном и его рыцарями. Но как такого человека могут удержать какие-то железные решетки? Подкупив охранников, и сделав бывшую тюрьму на территории Архена своим оплотом он стремится исправить былые ошибки...
Главный враг: Барон.
Король убийц и воров Никс. Сама тень служит ему и спасает его в ночи. Лишь один человек знает о нем многое - Мастер Дыма. Когда-то они учились вместе своему мастерству. Не уступая по силе Мастеру Дыма ему начало казаться, что учителя затмила гордость Мастером Дыма, он просто не замечал Никса. Тогда отвергнутый Никс ушел. Ушел, чтобы вернуться и показать свою истинную мощь...
Главный враг: Мастер Дыма.

Этих персонажей нельзя использовать, не посоветовавшись со мной в лс.

Пираты, разбойники и кочевые орки с горными троллями не относятся ни к одному королевств. Они сохраняют нейтралитет.

Система Квестов.

Квесты бывают трех видов: персональные, сложные и простые.
Их могут выполнять сразу несколько человек.
Персональные даются лично игроку.
Сложные состоят из нескольких этапов и могут содержать загадки Игроправителя.
Простые - обычные квесты.
Выполнение Квеста/задания публикуется путем редактирования сообщения с заявкой, дабы не разводить флуд.
Обязательные условия выполнения заданий и квестов:
1. Хороший сюжет.
2. Фотографии нормального качества.
3. Декорации.
4. Фон.
При высокой активности участников, открываются новые локации и Королевства, а самые активные могут занять неплохие должности!

Легендарный Меч.

Самый сильный, могущественный и дорогой магический меч был у древнего героя, рыцаря уже давно прошедшей династии Королей - Сэра Понсо Де Колонна, Правителя Северного Леса и Лорда Северных Земель. Он жил в гигантском родовом замке, который называли Дон Колонн. Лорд имел 10,000 мечей регулярной армии, но по его зову могло собраться гигантское войско, численностью до 60,000 простых воинов и 8,000 рыцарей! Несмотря на такую большую армию, Понсо Де Колонн очень редко участвовал в военных действиях. Он выходил только по зову Короля: по древней традиции, тот должен был три раза посылать в Дон Колонн гонца, прежде чем Лорд согласится выслать свою армию.
Шли годы. Замок обратился в руины, а меч сэра Понсо Де Колонна стали называть Легендарным мечом. Говорят, он спрятал его где-то на материке и оставил подсказки, как его найти.
Сейчас Дом Колонн является центром Орочьей Империи. Он прекрасно защищен и проникнуть в него почти невозможно.
НАЙТИ ЭТОТ МЕЧ - ЦЕЛЬ 1 ЭТАПА АВАЛОНА.
Запрещается:
- Играть за чужого персонажа и использовать его в своих историях без ведома автора.
- Излишне "геройствовать". Помните про Дракона Запада. Он прилетит и уничтожит вашего персонажа.
- Брать квесты и задания без уведомления!
- Перечить Игроправителю.
- Разводить много флуда. (Немножко пофлудить разрешается.)
- Не выполнять просьбы Игроправителя. Правда, если просьбы вам кажутся неисполнимыми, перечислите свои аргументы.

Все собранные участниками артефакты и деньги остаются у их персонажей. Друзья могут распределять деньги и средства. Свободная торговля между игроками открыта. За интересные истории игроправитель можеть заплатить. То же и с интересными выполнениями квестов.


ПВП и ПВЕ

Правила боя с другими игроками.

Судье в лс Вы пишете свои ходы.
1. Обыкновенная атака мечом/луком/пикой. Урон зависит от оружия.
2. Блокировка урона щитом. Возможно только при приобретении щита.
Особый навык. Вы можете написать судье, что использовали свой особый навык вместо атаки.
3. Уворот. 2 раза. Вы увернулись от атаки. Если противник в этот ход не атаковал, то навык потрачен впустую.
4. Критический урон. 1 раз На первом уровне. Наносите вдвое больший урон.
Каждый пятый уровень позволяет увеличивать возможное количество использований на единицу.

Правила боя со всеми существами.
1. Пишете мне в Лс, что хотите сразиться с кем-то (Если так написано в задании).
2. Вы называете противника или противников.
Если противников несколько, герой по очереди сражается со всеми с оставшимся у него количеством хп.
3. Начинается бой.
Если вы выполняете квест, получили ингредиенты для зелий, сварить не получится (если у вас нету книги зелий) потому что для этого вам придется возвращаться в свой город.


Артефакты

Нефритовый щит.
Половину всего урона отправляет на атакующего и нейтрализует негативные эффекты.
Диадема Империй - позволяет раз за бой восстановить 60 хп.
Скипетр созыва. Призывает голема. С каждым пятым рангом количество призываемых големов увеличивается на одного.
Принимают урон на себя. (70 хп).
Клыки Вампира.
10 клыков нужны для изготовления Скипетра Вампиризма.
Продаются по 150 зол.
Скипетр Вампиризма.
Урон 360. Дополнительно при каждой атаке забирает 20 хп противника. Количество хп использующего Скипетр пополняется.
Кристалл отклонения. Защищает от урона на ход и восстанавливает 30 хп.
Кубок друидов. Восстанавливает 70 хп.
Шлем Дома Колонн.
50 использований. Защищает от 60 урона, которые получает носитель.
Кость.
100 зол.
Череп.
200 зол.
Паутина.
Противник пропускает следующий ход.
Коса Ветра.
Урон: 600.
2 раза за бой восстанавливает 60 хп.
Глаз Циклопа.
За 100 зол. Собирается и 2 раза восстанавливает 40 хп.


Книга Знаний.

В этой книге Хранителями описаны все существа мира.








































Локации для сюжетных квестов:

Порт (пока без названия)
Крупнейший порт. Ежегожно там проводятся ярмарки.
Замок Королей
Крупнейший Королевский замок.
Лабиринт Страха
Замок Тьмы
Пещера Циклопа
Грот Черепа
Небесный Дворец
Подземная Цитадель


СИСТЕМА ЗАЧАРОВАНИЙ

Чтобы зачаровать броню и оружие. нужно получить свитки зачарований.

Ледяные чары - противник пропускает 1-2-3 хода.
Удар молнии - в любом случае наносится урон в 5-10-15 хп. Дополнительно.
Небесный удар - с вероятностью 1/6 враг получает в два раза больше хп урона.
Эффекты.
Аура Огня - проиивник получает дополнительный уронна определенное количество ходов. Дополнительный урон и отсчет действия чар начинается с хожп использования.
При наложении на меч действует на каждый ход.
Замедление - Противник наносит вдвое меньше урона на определенное кол-во ходов.
Отравление - аналог Ауры Огня.
Доспехи/щит
Чтобы защититься щитом, придется потратить ход.
Благословление - с вероятностью 1/6 удар противника будет отбит. 2 раза.
Антимагия - защищает от половины зачарованного эффекта оружия 1-2-3 уровня противника.
Кара - враг получает тот же урон, что нанёс сам ( если нанёс ). 1 раз.


ЗЕЛЬЯ

Внимание! Игрок с собой может иметь максимум 4 зелья и все эти зелья разных видов.
Вид: Зелье лечения.
Тип: Обычное зелье.
Восстанавливает
80 хп.
Цена: 100 зол.
Тип: Усиленное зелье.
Восстанавливает 60 хп.
Цена: Слеза русалки.
Вид: Эликсир.
Снимает все негативные эффекты.
Цена: 100 зол.
Вид: Ледяной эликсир.
Снимает все негативные эффекты
Цена: Ледяная эссенция. 200 зол. за приготовление.
Вид: Эссенция Феникса.
Возрождает и восполняет 40 хп.
Цена: Перо Феникса. 300 зол. За приготовленич.
Так же вы можете продать кость за 70 зол.
Экипировка.
Пояс наемника. 400 зол.
Каждый игрок может носить на поясе четыре разных вида снаряжения.
Вид: Дымовая бомба.
Противник пропускает 2 ход.
Цена: Дымный порошок, 100 зол. За приготовление.
Вид: Напалм.
Эффект Аура Огня Х на 2 хода.
Цена 1-3(Сила эффекта - "Х") огненных эссенций. 100 зол. За приготовление.
Вид: Ледяная бомба.
Эффект замедление на 2 хода.
Цена: Ледяная эссенция. 100 зол. за приготовление.
Вид: Водяная бомба.
Блокирует Ауру огня на противнике.
Урон противнику 40 хп.
Цена: слеза русалки. 100 зол. за приготовление.
Лампа с ладаном.
40 хп урона бессмертным, демонам и прочей нечисти.
Цена: 100 зол.


КЛАССЫ

Варвар.
Живут в горах. Варвары могут быть агрессивны. Они агрессивные и закаленные воины.
Оружие.
(Дополнить)
Особый навык: Ярость варвара. Урон 30 каждому противнику(стае крыс, ядожаб, волков Фенрис) восстановление 30 хп. Пропуск следующего ход.
1 раз.
С рангом повышение на +10 урона.
Друид.
Особый навык: Благословение Доли. В этот ход он не атакует, но восстанавливает себе 40 хп. 1 раз.
+5 восстановления каждый ранг.
Если происходит так, что дурид лечит себя, а противник наносит летальный урон, то друид продолжает битву с 40+n хп.
Рыцарь.
Особый навык: Опытный вояка. За этот ход может совершить 2 действия: как нанести 2 удара, так и нанести удар и защититься при наличии щита. 2 раза за бой.
Маг.
Особый Навык: Ярость Элемента. Существам, против которых действует камень в его посохе, наносится тройной урон. 2 раза за бой.
Лучник.
Особый навык: Быстрый выстрел. 1 раз. Может выстрелить в противника 3 раза за один ход. Урон зависит от показателей оружия.
Наемник.
Особый навык: дымовая завеса. Противник пропускает следующий ход. 1 раз.


МАГИЯ

Магу (а так же различным дроповому оружию, список которого пополняется с появлением новых боссов) нужно выбрать отдельный камень для установки в посох.
Некоторые посохи могут держать несколько камней(Артефакты), но вне зависимости от хар-к монстра, ему не нанесется утроенный или учетверенный урон. Например, в посох встроены Рубин и Алмаз.
Камень удваивает урон. НО! Если игрок сражается с монстром типа Ледяной и Демон (Рубин эффективен против ледяных, а Алмаз против демонов), то монстру все равно нанесется лишь удвоенный урон.
Однако, если, например, оба камня (рубин и изумруд) являются противоположностью обоих показателей противника(например? водный, вредитель жабы), то врагу БУДЕТ нанесен утроенный урон.
Количество хп, отнимаемых у противника зависит от посоха.
Действует не только на монстрах - помните это.

Камень наносит или восстанавливает (10+10n(где n - уровень героя).
Рубин.
Эффективен против: ледяных, водных.
Увеличивает 10 хп каждый ход: огненным, каменным.
Изумруд.
Эффективен против: огненных, вредителей.
Увеличивает хп: Летучим, Электрическим.
Топаз.
Эффективен против: водных, электрических.
Увеличивает хп: Каменным, Огненным.
Аметист.
Эффективен против: ангелов, золотых големов, порождений света, светостражей.
Увидичивает хп: демонам, бессмертным, темным, пустым, потусторонним.
Алмаз.
Эффективен против: демонов, бессмертных, темных, потусторонних, пустых.
Увеличивает хп: Ангелам, Золотым големам, человекообразным.
Аквамарин.
Эффективен против: Огненных, Механических, Электрических.
Увеличивает хп: Водным, Летучим.
Янтарь.


РАСЫ

Человек.

Одна из самых распространенных рас на материке.
Здоровье: Вариации.
Тип: Человекообразный.
Атака: 10 (+урон от оружия)
Особый навык: Вариации.
Дроп: Вариации.
Орки.
Тип: человекоподобный.
Здоровье: вариации.
Атака: вариации/10(+урон от оружия)
Особый навык: вариации.
Дроп: вариации.
Эльфы.
Здоровье: Вариации.
Тип: Человекообразный.
Атака: 10(+оружие)
Особый навык: Вариации.
Дроп: Вариации.
Горный тролль.
Здоровье: вариации.
Тип: Человекообразный.
Атака:10/вариации.
Особый навык: Вариации.
Дроп: Вариации.
Гномы.
Здоровье: вариации.
Тип: Человекообразный.
Атака:10/вариации.
Особый навык: Вариации.
Дроп: Вариации.


ОРУЖИЕ

Оружие можно модифицировать по решению Игроправителя. С каждым уровнем вы можете купить оружие, которое наносит больше урона. Количество урона определяет игроправитель. Любое оружие можно продать за полцены от первоначальной стоимости. Каждое зачарование увеличивает цену продажи на 200, а каждый уровень силы зачарования - на 100.

Оружие.

Размышления над тем, чтобы ввести ограниченный ранг.
Большое спасибо пользователю DarkDjeday.
Лук
Длинный лук
Арбалет
Железный арбалет
Тёмный арбалет
Нунчаки
Булава
Кистень
Дубина
Молот
Кинжал
Меч
Двуручный меч
Сабля
Плоский меч
Орочий меч
Деревянный меч
Легендарный меч
Топор
Секира
Черный топор
Алебарда
Трезубец
Деревянное копьё
Железное копьё
Чёрное копьё
Длинное копьё
Посох.

Лук.
15 хп. Урона. Выдается автоматически классу Лучник.
Может использоваться наемником.
Подается за 10 зол.
Длинный лук.
100 хп урона.
Цена: 400 зол.
Арбалет.
Выдается наемнику.
40 хп урона.
Продается за 100 зол.
Железный арбалет.
120 урона.
500 зол.
Тёмный арбалет.
160 урона.
600 зол.
Нунчаки.
90 урона.
170 зол.
Булава.
90 урона. 170 зол.
Кистень.
230 урона.
340 зол.
Дубина.
Выдается классу Варвар.
40 хп урона.
Подается за 100 зол.
Молот.
140 урона.
680 зол.
Кинжал.
40 хп урона. Выдается Друиду.
Продается за 100 зол.
Клык-Кинжал.
90 урона.
100 зол. За изготовление. Выпадает.
Меч.
Выдается классу Рыцарь.
40 хп. Продается за 100 зол.
Двуручный меч.
200 урона. 800 зол.
Сабля.
150 урона.
340 зол.
Плоский меч.
160 урона.
360 зол.
Орочий меч.
190 урона.
400 зол.
Деревянный меч.
1 урона. Самодельный.
Дротики.
Можно получить только путем выполнения квеста.
Легендарный меч.
АРТЕФАКТ!
Может быть только найден. При неактивности персонажа переходит к королю той стороны, которой принадлежит персонаж.
2000 урона.
Зачарование: Священные чары! Уничтожает всю нежить, бессмертных и демонов с одного удара.
Не может быть продан.
Каменный Топор
400 урона.
2200 зол.
Секира
500 урона.
2300 зол.
Черный топор
670 урона.
2400 зол.
Алебарда
800 урона.
2700 зол.
Трезубец
900 урона.
3100 зол.
Деревянное копьё
80 урона.
100 зол.
Железное копьё
180 урона.
200 зол.
Чёрное копьё
300 урона.
490 зол.
Длинное копьё
400 урона.
1000 зол.

Посох. Уникальный вид оружия магов, выдается игроправителем (изменяется сам по мере возрастания мощи мага).
Утренняя заря (базовый) - 15 урона.
Небесный осколок - 40.
Инферно - 85.
Буря - 110.
Штормовой ветер - 150.
Шестой уровень - 230.
Ледяной шип - 320.
Разящий - 400.
Обливион - 520.
Громовержец - 700.


Дротики.

Особая часть экспериментальной игровой механики - дротики.

Трубка и иглы занимают два места в экипировке героя. С собой можно носить максимум 10 дротиков. Тратит ход на использование.

Можно получить только путем выполнения квеста.
Если у вас есть трубка для запуска дротиков, можете самостоятельно изготовить иглы.
Иглы могут накладывать на противника разные эффекты.
Для изготовления особых игл вам нужны те же ингридиенты, что и для зелий.
Каждого вида ингредиентов достаточно для двух особых дротиков.
Для выполнения квеста нужно обратиться к игроправителю.
Вид: Дымовой дротик.
Противник пропускает ход.
Цена: Дымный порошок, 100 зол. За приготовление.
Вид: Огненный дротик.
Эффект Аура Огня Х на 2 хода.
Цена 1-3(Сила эффекта) огненных эссенций. 100 зол. За приготовление.
Вид: Ледяной дротик.
Эффект замедление на 2 хода.
Цена: Ледяная эссенция. 100 зол. за приготовление.
Вид: Отравленный дротик.
Эффект: отравление Х на 2 хода.
Цена: 1-3(сила эффекта) ядовитых клыка и 100 зол. за приготовление.
При наличии книги зелий вы можете бесплатно изготавливать особые дротики.
Здоровье игрока.
Здоровье игрока меняет в зависимости от его уровня.
1. 80.
2. 180.
3. 320.
4. 450.
5. 510.
6. 640.
7. 860.
8. 1000.
9. 1300.
10. 1600.
Начиная с 8 уровня(ранга) количество хп возрастает на 400 хп с каждым уровнем.

Аналогично с показателями оружия.
Броня.
Броня помогает снижать получаемый урон на время боя.
Раздел находится в разработке до появления Боссов.
Шлемы и перчатки - примеры брони.
Щит.
Щит помогает полностью отразить любую атаку, но для этого требуется потратить ход. Нельзя использовать больше 2 щитов подряд. При наличии щита доступен навык "блокировка щитом".
Доступные зачарования.
Отражение - весь урон отражается на противника. За исключением дополнительных эффектов оружия и зелий.
Если маг использует свою способность, то вашему герою нанесется лишь удвоенный урон, а самому магу - урон, равный атаке его орудия.
Магическая защита - поглощает весь урон, усиленный камнями.


БИБЛИАРИЙ

История.

В Древние времена, когда вместо королевств были племена, семеро могущественных друидов решили уйти из своих племен и стали называть себя Хранителями. Говорят, что Главный Хранитель - один из семерки друидов и ему уже несколько тысяч лет.
Мир охранялся богами, пока Анубис не начал Войну Богов. Более подробно ничего сказать нельзя, так как времена были такимми, что сами небеса грозились обрушиться. Первые Хранители сумели объединиться и помочь Светлым богам одолеть тёмных во главе с Забытым.

Зло было повержено и изгнано, а добрые боги решили, что им опасно явно оставаться в мире и они стали следить за миром извне.
Прошло много времени.
Самый сильный, могущественный и дорогой магический меч был у древнего героя, рыцаря уже давно прошедшей династии Королей - Сэра Понсо Де Колонна, Правителя Северного Леса и Лорда Северных Земель. Он жил в гигантском родовом замке, который называли Дон Колонн. Лорд имел 10,000 мечей регулярной армии, но по его зову могло собраться гигантское войско, численностью до 60,000 простых воинов и 8,000 рыцарей! Несмотря на такую большую армию, Понсо Де Колонн очень редко участвовал в военных действиях. Он выходил только по зову Короля: по древней традиции, тот должен был три раза посылать в Дон Колонн гонца, прежде чем Лорд согласится выслать свою армию.
Шли годы. Замок обратился в руины, а меч сэра Понсо Де Колонна стали называть Легендарным мечом. Говорят, он спрятал его где-то на материке и оставил подсказки, как его найти.
Орки северных земель обнаружили дворец и основали там свою мощную империю. Крепость защищена получше королевских дворцов, а внутри находится множество опасных ловушек.
Крепость - единственное организованное поселение орков. Очень часто зеленокожие действуют сами по себе, грабя села и деревни.


Герои Древности.


Светлые.

Древний.
Представитель загадочной цивилизации Древних, создавших множество артефактов и огромных каменных колоссов, которых питала сама земля. Древним его зовут в честь расы, о которой повествуют легенды. Ходят слухи, что он последний представитель своей цивилизации и заточен где-то в Долине Лабиринта.
Мерлин.
Могущественнейший волшебник и чародей, любитель шляп, сов и посохов, он сотворил Легендарный меч. До своего исчезновения в 1044 году Мерлин возглавлял Орден Хранителей. До сих пор считается величайшим волшебником, достижения которого никто не смог превзойти.
Гефест.
Бог-властитель огня и вулканов. Считается, что он первым изобрел способ оживлять камни и именно у него Древние переняли подобные технологии.
Аврора.
Богиня льда, снега и Севера. Жила в замке, на остатках которого теперь располагается Башня Хранителей, созданная ею же.
Горацио - полубог и доблестный защитник. На деле - ожившая статуя с безграничными ограниченными возможностями.
Ораторум - бог земли.
Мощный и надежный. Отшельник. Обучал гномов ремеслу.
Исида - богиня Воздуха.
Легкая как в мыслях, так и в действиях. Но только на первый взгляд.
На деле она крайне умна, прекрасный тактик, который следит ха полем боя сверху. Ее гнев подобен тайфуну.
Аквана - богиня воды.
Необычайно добрая и мудрая, подобно океану. Как никто другой умеет исцелять и даже возвращать к жизни. Несет с собой жизнь, природу.


Темные.

Цаэрон.

Правитель острова из династии ТутОнХамОн. Стоило кому-то сказать, что он - Хам, то он уже был тут, чтобы навести порядок.
Случайно однажды самоубился, выпал из окна, пролетел сквозь магическую защиту, пройти через которую не могли даже боги, упал прямо на артефакт, поддерживавший жизнь на острове, разбил артефакт, разбил остров со всеми жителями, после чего воскрес и стал полубогом.

Жрец.

Жестокий правитель, каравший и убивавший всех и вся "Во имя Веры". Раздобыл артефакт Перчатку Суэ-Хен, после чего стал Богом-Жрецом.
Анубис.

Темный бог и властитель царства мертвых. Начал войну богов.
Любитель сложных планов, интриг и обманов.

Забытый.

Его имя забыто. И сам он забыт. Жестокий властитель Потусторонних миров, поднявший светлых героев против темных. Его преступление настолько ужасно, что его изгнали Хранители, ставшие Сверхсуществом, которые стерли его из истории и памяти.
Царь Скорпионов.

Никто не знает, кто он - бессмертный, человек, бог. Из отверстий для глаз и рта его маски бьет фосфорический свет. В его честь возникло сектанское движение "Скорпион", участники которого верят, что Царь Скорпионов однажды вернется.


Сейчас работаю над балансировкой в одиночку, так что могут быть ошибки какие-то.
В идеале рассредоточить работу - фото одним, орудие - другим и т. Д.
В планах квесты ещё на разные плюшки, вроде наградных предметов, и так далее.
Ну и развить до стимпанка и дальше было бы преркасно.

Работавшие над проектом: Артлего, Джедай, Зонд, Тайммеханик, Ведьмак, Бродяга, Дез, Полицейский.

Изменено 29 сентября 2018 пользователем Serg