Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Обзоры

Обзор набора 6755 Sheriffs Lock Up (Тюрьма шерифа) от Vince

Vince, 2015-08-20 07:13:16 +00:00

Приветствую всех любителей ЛЕГО и не только! =) Решил сделать обзор (свой первый обзор) на один замечательный набор из серии Вестерна 1996 года – Тюрьма шерифа. ЛЕГО увлекаюсь довольно давно, более 20 лет и большинство наборов у меня сохранилось с детства, поэтому думаю, что это будет не последний обзор.
Артикул: 6755
Название: Sheriff's Lock Up
Год выпуска: 1996
Количество деталей: 170
Количество минифигурок: 4
Описание: Bricker; Brickset; BrickLink; Peeron.
Цена MSRP: 25 (0.15 $/деталь)
Цена РРЦ: -
Набор мне этот подарили на мой День Рождения, когда мне исполнилось 8 лет. Ребёнком я был аккуратным и ко всему относился очень бережно, поэтому коробка сохранилась тоже и в весьма неплохом виде. Думаю, что обзор начнём как раз таки с неё.
На лицевой стороне коробки мы видим небольшую сценку: бандит в красной рубашке освобождает своего приятеля (скорее всего босса), а двое отважных парней – шериф и его помощник, пытаются им помешать.

На задней стороне коробки нам представлены альтернативные постройки, которые можно собрать из этого набора. Помимо офисов шерифа, можно даже построить убежище бандитов.

Теперь перейдём к финифигуркам. В наборе их 4, если не считать лошадь=)
Плохиши:

И хорошие парни:

Рассмотрим каждую минифигурку по отдельности и начнём с бандитов.
Первый бандит Флэтфут Томсон. Этакий матёрый бандит, за которым и ограбления банков, и нападения на караваны и чего только нет. Не зря шериф обещает награду за его поимку 500$. У него коричневая шляпа и черный шейный платок, который не только защищает от пыли, но также служит и маской. Красная рубашка с расстёгнутым воротом, демонстрирующим волосатую грудь. На лице Флэтфута злобный оскал, говорящий о том, что по зубам он уже получал.

Следующий злодей – Дьюи Четум.