И снова привет) В общем, после достаточно долгого затишья сам собой получился такой вот танчик... А вы другого ожидали? Наверняка он знаком многим, кто сталкивался с историей легендарного советского Т-34, ну... или просто игрокам World of Tanks) ...Весь такой крутой, 65 км/ч по шоссе - не шутки, да. А вот с вооружением уже не так радостно, но для лёгкого танка - "и тааак сойдёт!" А-20 (в некоторых источниках обозначается как БТ-20) - лёгкий колёсно-гусеничный танк, разработанный как улучшенная и более бронированная версия БТ-7.
Вид сзади. Танк был оснащён новым 12-цилиндровым двигателем B-2 мощностью в 500 поней л.с., обеспечивающим машине неплохие ходовые характеристики. (и совершенно без разницы на тот факт, что "внутри" LDD-модельки - пустота) Техническое задание на проектирование новой боевой машины заключалось в постройке танка с боевым весом около 14 тонн, колёсно-гусеничным движителем. Особенность была в том, что на при движении исключительно на колёсах скорость машины равнялась максимальной на гусеницах - до 70 км/ч.
Почему башня всегда в повёрнутом состоянии? Ну... не знаю. Просто хотелось показать угол наводки орудия( В итоге было создано два проекта, А-20 и А-32, изначально предпочтение отдавалось колёсно-гусеничному аналогу. В металле танк появился к первой половине 1939 года...
Видишь суслика? И я не вижу. А он есть. © Приоритеты военного руководства были смещены в сторону более бронированного варианта А-32, который после модернизации стал серийным Т-34. Кто знает, возможно, самый массовый танк РККА выглядел бы несколько иначе...
В общем-то, всё) Фуллсайз рендеров можно увидеть на Flickr, ещё немного о танке есть тут, а я ухожу... Спасибо за просмотр) Изменено 20 апреля 2017 пользователем Алиса Двачевская |