Добрый день! В День пролога персонажи знакомятся, продумывают планы на приобретения Далеких Земель, общаются. рассказывают о себе.
Партия будет хардкорной. Почти такой же, как Леонид!
По итогам голосования день длится 2 суток, ночь - 1 сутки. Первый день начнется 14 апреля. Персонажи.
1. Блогвор Чавк - Гоблин - Serg.
2. Леди Гамильтон - Nirvana.
3. Ученый Штейн. Хозяин Игоря - Aragornt.
4. Игорь, пособник ученого Штейна - Sepulchure.
5. Хмырь - Мелкий. конфедерация Гоблинов - DarkDjeday.
6. Жмых Шмяк - Четырехрукий товарищ с упитанной шеей - virakocha.
7. Скрет, Воздушные просторы - Корак.
8. Барон ДеАвангард - ShishoK0408.
9. Герцогиня Пейлтресс - Pikachu
10. Графиня Шульц - Р681gugugh.
11. Граф Шульц - Хамураппи.
12. Хранитель Королевского Музея, Форвард - Полицейский.
13. Звездочет Зигмунд - TFOLC.
14. Барон Соломон Кейн - PriestKing.
15. Герцогиня Болонез - Elen.
16. Дворецкий Чарльз - Dimaks..
17. Беатрисса - Хозяйка дома.
18. Сэри - Boris и LEGO.
19. Зекьюкамбе - Зонд.
20. Сал-а-тик Оливье - Лего-Мастер.
21. Аш'Хабад - Bigfoot.
22. Наз'Уж - VerSen.
Действующие лица. Статусы. Мирные Жители. Участвуют в дневном голосовании. Определяют большинством голосов, кто является мафией (Охотником). Ведущий выбирает персонажа, получившего наибольшее число голосов и раскрывает его статус.
Охотники.(Мафия) Участвуют и в дневном(подражая мирным жителям), и в ночном голосовании, ночью выбирают жертву большинством голосов в личной переписке с ведущим.
Рыцарь (он явился, чтобы проверить легенды о неизвестной расе и уничтожить их при потенциальной опасности, либо добыть, как трофей). Статус неизвестен для остальных участников - предстает в виде мирного жителя. Участвует в голосовании днем. Рыцарь каждую ночь может узнать для себя статус любого игрока. Каждую ночь он отправляет ведущему ЛС с именем любого игрока и лично получает его статус в ответ. Утром он может делать со статусом все, что захочет.
Волшебник-целитель. (Доктор) Каждую ночь выбирает игрока и сообщает об этом ведущему. Если выбранный игрок становится целью Охотников в эту ночь, то он не погибает. (Выбирать каждую ночь необходимо нового игрока, повторяться можно только через три ночи).
Днем игроки должны отыгрывать своих персонажей - общаться, "подозревать", вести хоть собственные расследования, попытки разобраться, беседы и диалоги. Вставляйте картинку отыгрываемого вами персонажа в ваш пост. Избегайте оффтопа, эмоций от партии, в том числе организационных вопросов в этой теме, все мысли не от лица персонажа выделяйте синим курсивом в спойлер. Лучший игрок-ролевик в конце партии кое-что получает. Он определяется всеобщим голосованием всех пользователей форума. Итак, правила. 1. Начало партии: старт планируется на 14 апреля, дабы каждый мог выбрать себе персонажа по душе. 2. Персонажи: 22 персонаж, 4 мафии, 1 рыцарь и 1 волшебник. В зависимости от числа игроков числа могут измениться на усмотрение ведущего. 3. Игра: - Статусы Волшебник, Рыцарь, Охотник определяются случайным образом, а Ведущий в лс сообщает пользователем статусы их персонажей.
- Игровой день длится 3 суток, ночь - 2 суток.
- Своих персонажей необходимо отыгрывать, иначе Ведущий может "ликвидировать" неактивного персонажа, который, например, только голосует, без высказывания мнения. Отыгрывать персонажа можно исходя из его характера, заданного в прологе, либо создать самому, если таковой не был ярко обозначен.
- Ведущий сам определяет время дневного голосования для партии.
- Ночью игроки с ночными действиями присылают свои решения Ведущему.
- Все игроки, "проспавшие" свои действия - их пропускают. Если игрок трижды "просыпает", то его персонаж погибает.
- За своего персонажа можно говорить и делать всё что угодно.
За чужого говорить нельзя и действовать. Максимум: Мой персонаж спросил (изначально находящегося в этой комнате) персонажа. И всё. Ждать. Или второй персонаж(игрок) ответит. Или проигнорирует. В любом случае: играем только за себя.
4. Голосование: - Вам нельзя НЕ проголосовать.
- Не проголосовавший получает голос против себя.
- Решение можно поменять до окончания голосования. Для этого нужно в старом сообщении зачеркнуть старый вариант специальным тегом, после чего ниже написать новый вариант.
- Если на голосовании происходит ничья, игроки голосуют по новой между кандидатами, получившими равное число голосов. Имеются в виду пользователи с наибольшим числом голосов против них.
Список игроков. Живые. 1. Артлего - Ведущий. 2. Pikachu - Герцогиня Пейлтресс. 3. Полицейский - Хранитель королевского музея Форвард. 4. Aragornt - Учёный Штейн. 5. TFOLC - Звездочёт Зигмунд. 6. VerSen - Наз'Уж. 7. virakocha - Жмых Шмяк. 8. Хамураппи - Граф Шульц. 9. ShishoK0408 - Барон ДеАвангард. 10. Лего-Мастер - Сал-а-тик Оливье. 11. Корак - Скрет. 12. Sepulchure - Игорь. 13. Bigfoot - Аш'Хабад. 14. Boris и LEGO - Сэри. 15. Dimaks - Дворецкий Чарльз. 16. Elen - Герцогиня Болонез. 17. PriestKing - Барон Соломон Кейн. 18. Nirvana - Леди Гамильтон. 19. Зонд - Зекьюкамбе. 20. DarkDjeday - Хмырь. 21. Serg - Блогвор Чавк (ЧавкЧавк - прозвище, прим. Serg'a). 22. Р681gugugh - Графиня Шульц. Погибшие: нет.
Часть No1 - ПРОЛОГ. На материке Анузотль находилось множество рас, множество жителей и множество королевств. Проживают они в относительном мире и развиваются, изучая и новые земли. Недавно прямо за Маковыми Полями разведчики разных стран обнаружили новые, неизведанные Земли, прозванные Далёкими. Темные Скалы и мрачные леса создавали гнетущую атмосферу, однако здесь многие жилы минеральных руд выходили на поверхность, так что это место обещало стать очень перспективным, как подумали разведчики. Но все оказалось столь радужно. Далекие Земли не встретили гостей особенно радостно. Жители Маковых Полей не случайно старались держаться подальше от темных скал и мрачных лесов - по их преданиям, в тех Землях жили Аарус'Кавор, или же Некие - существа, способные принять любой облик, которые впервые встретившись с обитателями материка, коими были разведчики, приняли их за необычную расу и устроили Охоту, после которой выжило лишь пара человек. Однако все это считается лишь слухами... Однако многие королевства или знатные лица отправили своих послов или явились сами на конференцию, и где в ходе проведения торгов на которой нашелся бы владелец этих Далёких Земель... Дверь распахнулась и ударилась от стену из-за мощного пинка. В небольшой трехэтажный дом, в котором будут проходить торги на право обладания Далёкими Земли, вошел человек в кованых латах, броней на лице и с рубиновым моноклем. - Игорь, - властно крикнул он, - Тебя долго ещё ждать?! - ДЫА, МАСТЕР! - маленькое подобие человека с подозрительно горбатой спиной и серой кожей втащило в дом огромный чемодан. - Где комната Штейна? - спросил он хозяйку. - Вот наглец, первый из прибывших даже имени не спросил и не поздоровался, - подумала Беатрисса, хозяйка дома, - Второй этаж, под номером три. Штейн с Игорем поднялись по лестнице, не обращая ни на кого внимания.
Это неожиданное появление отвлекло Барона Де'Авангарда, крепкого, сильного, похожего не медведя человека, и Герцогиню Пейлтресс, прекрасную молодую девушку, от их светской беседы. - Ему-то что здесь понадобилось? - гулким басом поинтересовался барон. - А разве не очевидно? Он наверняка хочет проверить легенда о местных Охотниках. Посмотри на Игоря - сразу ясно, что он за типаж. - Решил поохотиться на Охотников, - усмехнулась леди Гамильтон, - Скорее, это они откроют охоту на него. - Смею Вас заверить, - ответил Чарльз, - Что все эти легенды об Охотниках - лишь чье-то желание использовать местные легенды для того, чтобы отогнать возможных конкурентов. Граф и Графиня Шульц удивлённо посмотрели на него. - На нашем материке проживают многие расы, - баритоном ответил граф, - А эта местность исследована так же, как и степень "свежести" этого Игоря. - Дорогой, - Графине явно не нравилось отсутствие скепсиса у мужа - сама же она была абсолютным скептиком до мозга костей, - Ты бы еще сказал, что наша планета вращается вокруг солнца, а не наоборот. - Но так и есть! - Опять ты за свое! - обреченно вздохнула она. Звездочет Зигмунд и Граф Щульц лишь улыбнулись. - Будут Охотники - прибьем, - грубо гаркнул Сал-а-тик Оливье. - А Вы, сэр, прибыли сюда только для того, чтобы поймать Охотников? - учтиво обратился к нему Форвард, Хранитель Королевского Музея. - Нет! Я открою тут парк Охоты! Будем валить и загонять зверя! Мечта! - Фу, какие же у вас жестокие мысли, - герцогиня Болонез вздернула носик, - Я с Вами больше не контактирую! - Дааа, - протянул барон Соломон Кейн, - Разношерстная тут компания собралась. Но вы бы, Оливье, подумали бы лучше о государстве, нежели охоте. - Мои деньги! О чем хочу, о том и думаю! - Рассмеялся Сал-а-тик. - Знаете, - задумчиво произнес звездочет Зигмунд, - Марс вчера был очень яркий. Не к добру это. - Да ладно вам, отбросьте свои суеверия, - уверенная в своей правоте ответила Графиня Шульц. Тем временем хозяйка дома встретила ещё двух приезжих, гостей Южных стран - мудрого человека Аш'Хабада и прекрасную нагу Наз'Уж. - Проходите-проходите, располагайтесь, - суетилась она, - Теперь все в сборе! Что же, - она быстро пересчитала всех, - Объявляю для присутствующих, остальным передавать не буду - сами прослушали. Если ничего не случится... - Случится, - задумчиво произнес Зигмунд, - Марс вчера был очень ярким. - ...то, - продолжила она, пристально глядя в глаза перебившего, отчего тот весьма заметно сконфузился, - Через семь дней объявим торги. Всю неделю вы можете бродить по Далёким Землям и изучать их, если не боитесь Охотников.
Пока хозяйка встречала гостей, на кухню проникла целая орава приезжих из Северной Части материка. Скрет, комароподобный гуманоид, раса которого жила в пещерах на болотах, с какой-то грустью смотрел на банку томатного сока. расположенную перед ним за столом. В то же время, его лучший друг, Жмых Жмяк, всеми четырьмя руками опустошал запасы, предназначенные для приготовления сегодняшнего ужина - он устал с дороги и очень проголодался. - Скрет, - кивнул он товарищу, закусывая балычком, - Чего грустишь, посмотри, сколько тут вкуснятины! - Маловато здесь такого, - прострекотал он в ответ. В углу рядом с винными бочками сидели и болтали представители королевства гоблинов. - Когда мы приобретем эти Земли, мы построим тут новую империю! - мечтал Хмырь, самый мелкий из них. - Надеюсь, там есть хорошие, просторные пещеры, - мечтательно протянул Сэри, - Сыро, летучие мыши, романтика! - Неее, ребят, вы не правы! - парировал Блогвор Чавк, - Местые деревья и скалы хороши для обустройства крепостей! Поставим неприступные форты, разовьем военное дело! - Мы хитрейшие! - застрясся в смешке Хмырь, - Пока тут каждый пытается приобрести исключительные права для себя, мы делаем вид, что являемся тоже частными предпринимателями! Наши шансы вырастут в разы! Да и сумму мы можем предложить тройную! Нас ничто не остановит! К ним подошел мускулистый, высокий житель южных морей, атлант Зекьюкамбе. Его кожа была покрыта чешуей, на груди красовался символ его государства - Атлантии. - У меня есть деловое предложение. Мы можем объединиться, и использовать Далёкие Земли вместе. Дело в том, что здесь обнаружен один металл, который не так прочен, чтобы гоблины его использовали, а нам бы он был в самый раз. Земли - ваши, металл - наш. - Мы подумаем, - пообещал Блогвор Чавк.
Продолжение следует в первый день... Персонажи знакомятся, попытайтесь поговорить друг с другом, рассказать о себе, представить себя. Спасибо за внимания, до новых встреч, всем приятной игры! Изменено 19 апреля 2016 пользователем Артлего |