Добрый вечер. Доброго времени суток! Действующие лица. Статусы. Мирные Жители. Участвуют в дневном голосовании. Определяют большинством голосов, кто является мафией (Охотником). Ведущий выбирает персонажа, получившего наибольшее число голосов и раскрывает его статус.
Охотники.(Мафия) Участвуют и в дневном(подражая мирным жителям), и в ночном голосовании, ночью выбирают жертву большинством голосов в личной переписке с ведущим.
Рыцарь (он явился, чтобы проверить легенды о неизвестной расе и уничтожить их при потенциальной опасности, либо добыть, как трофей). Статус неизвестен для остальных участников - предстает в виде мирного жителя. Участвует в голосовании днем. Рыцарь каждую ночь может узнать для себя статус любого игрока. Каждую ночь он отправляет ведущему ЛС с именем любого игрока и лично получает его статус в ответ. Утром он может делать со статусом все, что захочет.
Волшебник-целитель. (Доктор) Каждую ночь выбирает игрока и сообщает об этом ведущему. Если выбранный игрок становится целью Охотников в эту ночь, то он не погибает. (Выбирать каждую ночь необходимо нового игрока, повторяться можно только через три ночи).
Днем игроки должны отыгрывать своих персонажей - общаться, "подозревать", вести хоть собственные расследования, попытки разобраться, беседы и диалоги. Вставляйте картинку отыгрываемого вами персонажа в ваш пост. Избегайте оффтопа, эмоций от партии, в том числе организационных вопросов в этой теме, все мысли не от лица персонажа выделяйте синим курсивом в спойлер. Правила Игры Добавлены изменения!!! Время начала дня и конца дня смещены на 23:00!!! (ВНИМАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ И ДОБАВЛЕННАЯ ИНФОМАЦИЯ ВЫДЕЛЕНЫ): - Статусы Волшебник, Рыцарь, Охотник определяются случайным образом, а Ведущий в лс сообщает пользователем статусы их персонажей.
- Игровой день длится 2 суток, ночь - 1 сутки.
- Своих персонажей необходимо отыгрывать, иначе Ведущий может "ликвидировать" неактивного персонажа, который, например, только голосует, без высказывания мнения. Отыгрывать персонажа можно исходя из его характера, заданного в прологе, либо создать самому, если таковой не был ярко обозначен.
- Ведущий сам определяет время дневного голосования для партии.
- Ночью игроки с ночными действиями присылают свои решения Ведущему.
- Все игроки, "проспавшие" свои действия - их пропускают. Если игрок трижды "просыпает", то его персонаж погибает.
- За своего персонажа можно говорить и делать всё что угодно.
За чужого говорить нельзя и действовать. Максимум: Мой персонаж спросил (изначально находящегося в этой комнате) персонажа. И всё. Ждать. Или второй персонаж(игрок) ответит. Или проигнорирует. В любом случае: играем только за себя.
Голосование: - Вам нельзя НЕ проголосовать.
- Не проголосовавший получает голос против себя.
- Голосование начинается с 12:00 по 22:59 по московскому времени), всё остальное время персонажи обсуждают произошедшее, либо совершают иные поступки.
- Голос - это сообщение, в котором Вы пишите свой вердикт. Оформлять голос следует так: Я считаю, что N - является Охотником. Все сообщения, опубликованные раньше этого времени, учитываться не будут (если участник не имел возможности проголосовать в это время, о чем заранее уведомил Ведущего в лс, иначе получает голос против себя).
- Решение можно поменять до окончания голосования. Для этого нужно в старом сообщении зачеркнуть старый вариант специальным тегом, после чего ниже написать новый вариант.
- Если на голосовании происходит ничья, игроки голосуют по новой между кандидатами, получившими равное число голосов. Имеются в виду пользователи с наибольшим числом голосов против них.
- Вы можете голосовать до момента закрытия темы.
- Статусы убитых сразу же раскрываются.
- При втором и последующем употреблении или случае хранения алкоголя (не в воспоминаниях) персонаж игрока погибает вне зависимости от времени суток, выбывает из игры, а его статус открывается всем. при первом Беатрисса использует артефакт для его уничтожения.
Правила цитирования. 1) В ЛС продолжать отыгрывать роли персонажей - так получается "приватная беседа". Хорошим примером может стать ВерСен - она не становилась "собой". 2) Публиковать только те сообщения, чьи авторы дали взаимное согласие на публикацию. 3) Публиковать в виде воспоминаний. 4) НЕ подделывать и не переделывать чужие мысли. 5) Не раскрывать чужие статусы без согласия того, кому эти статусы известны. 6) Все личные переписки проводятся под пристальным мудрым взглядом ведущего. Обращение с Ведущим. - Запрещено оказывать моральное, физическое или давление иного рода на Ведущего.
- Помните, что некоторые проблемы, возникшие в результате партии можно решить самим - предлагать вариант решения в теме обсуждения еще до прихода Ведущего.
- Ведущий участвует во всех личных переписках, возникающих между персонажами и пользова телями, их отыгрывающими.
Гоблин мирно спал в своей комнате, ни о чем не подозревая. Сээээри, - прошептал Охотник, свешивавшийся с потолка. Слюна капала с его клыков прямо на нос постояльца, отчего тот вдрг проснулся. Ээээ, что? - удивленно протянул он, смотря вверх. Добыча! - Охотник спрыгнул с насиженного места и атаковал Гоблина. Однако тот успел выхватить кинжал и нанести серьезную рану обидчику. Но, к сожалению, Гоблин больше уже ничего не успел сделать. А Охотник, измазав всю простыню своей зеленой кровью, удалился. Игру покидает: Сэри. Статус: Мирный Житель. ДЕНЬ ВОСЬМОЙ. Беатрисса, хозяйка дома Ливень. Мощный, невероятный ливень обрушился на Поместье. Когда кто-то из гостей выглянул в окно, он увидел, что дорогу полностью разлило и развезло. Даже думать о том, чтобы возвращаться после торгов обратно - было безумием. О, у нас сезон дождей! - почему-то обрадовалась она, - Боюсь, раньше недели они не закончатся, так что придется вам сидеть здесь. Все гости, понадеявшись на избавление от Охотников, вдруг замерли... Персонажи.
1. Блогвор Чавк - Гоблин - Serg.
2. Леди Гамильтон - Nirvana.
3. Ученый Штейн. Хозяин Игоря - Aragornt.
4. Игорь, пособник ученого Штейна - Sepulchure.
5. Хмырь - Мелкий. конфедерация Гоблинов - DarkDjeday.
6. Жмых Шмяк - Четырехрукий товарищ с упитанной шеей - virakocha.
7. Скрет, Воздушные просторы - Корак.
8. Барон ДеАвангард - ShishoK0408.
9. Герцогиня Пейлтресс - Pikachu
10. Графиня Шульц - Р681gugugh.
11. Граф Шульц - Хамураппи.
12. Хранитель Королевского Музея, Форвард - Полицейский.
13. Звездочет Зигмунд - TFOLC.
14. Барон Соломон Кейн - PriestKing.
15. Герцогиня Болонез - Elen.
16. Дворецкий Чарльз - Dimaks.
17. Беатрисса - Хозяйка дома.
18. Сэри - Boris и LEGO.
19. Зекьюкамбе - Зонд.
20. Сал-а-тик Оливье - Лего-Мастер.
21. Аш'Хабад - Bigfoot.
22. Наз'Уж - VerSen.
Список игроков.
Живые: 1. Артлего - Ведущий. 2. Pikachu - Герцогиня Пейлтресс. 3. Полицейский - Хранитель королевского музея Форвард. 4. Aragornt - Учёный Штейн. 5. TFOLC - Звездочёт Зигмунд. 6. VerSen - Наз'Уж. 7. virakocha - Жмых Шмяк. 8. Хамураппи - Граф Шульц. 9. ShishoK0408 - Барон ДеАвангард. 10. Лего-Мастер - Сал-а-тик Оливье. 11. Корак - Скрет. 12. Sepulchure - Игорь. 13. Bigfoot - Аш'Хабад. 14. Boris и LEGO - Сэри. 15. Dimaks - Дворецкий Чарльз. 16. Elen - Герцогиня Болонез. 17. PriestKing - Барон Соломон Кейн. 18. Nirvana - Леди Гамильтон. 19. Зонд - Зекьюкамбе. 20. DarkDjeday - Хмырь. 21. Serg - Блогвор Чавк (ЧавкЧавк - прозвище, прим. Serg'a). 22. Р681gugugh - Графиня Шульц. Игру покидают: 1. Старейшина поселения Нур Маковых полей. 2. Хамураппи - Граф Шульц. Статус: Волшебник-Целитель (Доктор). 3. Pikachu - Герцогиня Пейлтресс. Статус: Мирный Житель. 4. Dimaks - Дворецкий Чарльз. Статус: Мирный Житель. 5. Лего-Мастер - Сал-а-тик Оливье. Статус: Мирный Житель. 6. Bigfoot - Аш'Хабад. Статус: Мирный Житель. 7. Viracosha - Жмых Шмяк. Статус: Мирный Житель. 8. Pikachu - Скрет. Статус: Мирный Житель. 9. Aragornt - Учёный Штейн. Статус: Мирный Житель. 10. VerSen - Леди Наз'Уж. Статус: Мирный Житель. 11. Serg - Блогвор Чавк. Статус: Охотник. 12 Elen - Герцогиня Болонез. Статус: Мирный Житель. 13. TFOLC - Звездочет Зигмунд. Статус: Охотник. 14. Picachu - Сэри. Статус: Мирный Житель. 15. Nirvana - Леди Гамильтон. Статус: Охотник. Спасибо за внимание, до новых встреч. Изменено 7 мая 2016 пользователем Aragornt |