Главная -> Творчество -> Форумные игры -> Мафия
VerSen, 2016-06-03 05:19:40 +00:00 |
Добро пожаловать! Правила партии 1. Регламент партии 1.1. 48 реальных часов на игровые сутки: 32 часов - игровой день; 12 часов - игровая ночь; 4 часа – сумерки (сумерки даются Ведущим на подготовку нового дня); 1.2. Строгое расписание дней, ночей и времени голосований; 1.3. В игре могут присутствовать сюжетные персонажи, не имеющие право голоса; 1.4. Технический ведущий Pikachu – ответственный за выдачу статусов и общение со статусниками в ЛС; 1.5. Сюжетный ведущий VerSen - не знает статусов персонажей; курирует темы Игры; общается с персонажами, может высказывать свои суждения относительно свершенных действий тех или иных персонажей; но не участвует в голосовании и не имеет права голоса; 1.6. Пролог играется без статусов персонажей; 1.7. Статусы персонажей определяются случайный образом Техническим ведущим Игры Pikachu и озвучиваются в нулевую ночь (ночь, следующую за прологом) через систему личных сообщений (ЛС); 1.8. Персонаж считается убитым днем, если он получил большинство голосов во время дневного голосования; VerSen констатирует Имя персонажа выбывшего игрока при закрытии темы текущего игрового дня; 1.9. Статус игрока, убитого днем, озвучивается в теме игрового дня после ее закрытия. Статус выбывшего Персонажа раскрывает Pikachu; 1.10. При равенстве голосов на дневном голосовании никто не погибает (исключение - следующий пункт 1.11); 1.11. При равенстве голосов на дневном голосовании в случае если в Игре осталось равное количество чижей и мафов, в силу вступает пункт голосования 4.9. текущих правил, который осуществляется способом 5.2. Вот как! ;) 1.12. Персонаж считается убитым ночью, если его убила мафия во время своих ночных действий; 1.13. Статус игрока, убитого ночью озвучивается в первом посте темы нового игрового дня; 1.14. Голосование проводится согласно графику, указанному в расписании. Перенесение сроков голосования не допускается; 1.15. Персонаж, который пропустил дневное голосование получает голос против себя; 1.16. Персонаж, который дважды пропустил дневное голосование (не проголосовал два дня подряд во время дневных голосований) выбывает из Игры. Его статус озвучивается на утро следующего дня; 1.17. Победа чижам присуждается в случае если убиты все мафы. Победа может быть признана досрочной если есть явные доказательства слаженных действий мирных жителей, способных противостоять мафии большинством голосов. Решение принимается Ведущими игры; 1.18. Победа мафам присуждается в случае если, после дневного голосования мафов становится больше чем мирных жителей; Решение принимается Ведущими игры; 1.19. Персонажи, тема и стилистика игры будут озвучены 25 мая во второй половине дня; 1.20. Прием заявок будет проводится через ЛС после озвучивания списка персонажей. 2. Расписание Пролог начинается: 1 июня 10:00 Пролог играется без статусов персонажей. У всех игроков есть возможность освоить форумный функционал, связанный с оформлением своих сообщений в теме, познакомиться и, при желании, рассказать что-нибудь о своем герое. Тема с прологом закрывается 3 июня в 13:00. Нулевая ночь – очень короткая. :) 3 июня 13:00-14:00 Статусы распределяются случайным образом. Все игроки получат Личное Сообщение (ЛС) со своим статусом от Технического ведущего Игры - Pikachu. День первый 3 июня 14:01 – 4 июня 22:00 (голосование возможно 4 июня в течении игрового дня); Первая ночь 4 июня 22:01 – 5 июня 10:00 (статусники обязаны прислать свое решение Техническому ведущему до 10:00 5 июня); День второй 5 июня 14:01 – 6 июня 22:00 (голосование возможно 7 июня в течении игрового дня); Вторая ночь 6 июня 22:01 – 7 июня 10:00 (статусники обязаны прислать свое решение Техническому ведущему до 10:00 7 июня); День третий 7 июня 14:01 – 8 июня 22:00 (голосование возможно 8 июня в течении игрового дня); Третья ночь 8 июня 22:01 – 9 июня 10:00 (Статусники обязаны прислать свое решение Техническому ведущему до 10:00 9 июня); День четвертый 9 июня 14:01 – 10 июня 22:00 (голосование возможно 9 июня в течении игрового дня); Четвертая ночь 10 июня 22:01 – 11 июня 10:00 (Статусники обязаны прислать свое решение Техническому ведущему до 10:00 11 июня); Начиная с четвертого дня (и последующих) день может быть заменен на Финал Партии в зависимости от расклада и действий Игроков. Решение о замене принимают Ведущие Игры. 3. Персонажи 3.1. Сюжетные персонажи; Отыгрываются Ведущими игры и приглашенными игроками; Сюжетные персонажи не принимают участие в голосовании, но могут общаться в темах игровых дней. 3.2. Мирные жители (чиж, чижи) – 6 игроков; 3.3. Статусы раздаются случайным образом в нулевую ночь; 3.4. Доктор (имеет возможность спасти за ночь одного персонажа) – 1 игрок; 3.5. Комиссар (ком) (имеет возможность узнать статус одного из персонажей за одну ночь) – 1 игрок; 3.6. Мафия (маф, мафы) (принимают согласованное решение об убийстве одного персонажа за 1 ночь) – 3 игрока; 3.7. Внимание! Все действия со статусниками только через ЛС осуществляет Техничеcкий Ведущий Игры – Pikachu. 3.8. Название статусов будет изменено в соответствие со стилистикой игры. 3.9. Партия рассчитана на участие 11 игроков. 4. Голосование 4.1. Для голосования отводится специальное время игрового дня согласно расписанию; 4.2. Голосовать нужно в явном виде: я голосую против Имя Персонажа; 4.3. Разрешается менять свое мнение до момента окончания игрового дня; 4.4. При изменении своего мнения предыдущий вариант зачеркивается в старом сообщении в явном виде. Вот так: зачеркивается в старом сообщении в явном виде. Новый голос пишется в новом сообщении согласно пункту 4.2.; 4.5. Неправильно оформленное голосование может быть не засчитано, а значит Игрок получит голос против себя. Будьте внимательны! 4.6. Персонаж, который пропустил дневное голосование получает голос против себя; 4.7. Персонаж, который дважды пропустил дневное голосование ( не проголосовал два дня подряд) выбывает из Игры (пункт 1.16); 4.8. При равенстве голосов на дневном голосовании никто не погибает (исключение: ситуация 1.11 и пункт 4.9, действия согласно пункту 5.2.); 4.9. При равенстве голосов на дневном голосовании, в случае если в Игре осталось равное количество чижей и мафов, приоритетное право голоса имеет последний выбывший нестатусный игрок (чижик). Для сообщения своего решения через ЛС ему отводится не более двух часов после закрытия темы. Если Игроку не удалось сообщить свое решение в течении двух часов, право голоса получает предпоследний выбывший чижик (подробнее действия согласно пункту 5.2.). 5. Обязанности Игроков. Просим прочесть этот пункт особенно внимательно! 5.1. Если Ваш персонаж убит – Вы обязуетесь не общаться с живыми персонажами в теме Игры, в ЛС и посредством любых других средств связи относительно текущей партии. Мы, Ведущие Игры, понимаем, что это невозможно проконтролировать. Поэтому, выполнение этого правила целиком ложится на ваши плечи. Мы надеемся на вашу Совесть, уважение к другим Игрокам и понимание того, что всем оставшимся хочется приятной Игры и честной Победы! Это относится ко всем игрокам: и к чижам и к статусным персонажам. Если Вашего персонажа убили – вы выходите из всех ЛС с другими живыми персонажами Игры и не имеете право прямым или косвенным образом влиять на игру (исключение пункт – 5.2. и пункт 5.7.); 5.2. Мы просим всех выбывших нестатусных мирных жителей продолжать следить за ходом игры. Ваш голос может стать решающим в случае наступления ситуации из пункта 1.11. Для того, что бы Вы оставались в курсе Игры, имели возможность выговориться, пообщаться и продолжать строить догадки для выбывших чижей будет организован закрытый чат. Вести этот чат будет VerSen. Более того, в случае возникновения патовой ситуации 1.11. - будет важно ваше мнение. VerSen ожидает ответы строго в ЛС выбывших игроков в течение первых двух часов текущей ночи. Приоритет у последнего выбывшего игрока, если он не отвечает за указанное время у предпоследнего и т.д.; 5.3. Вы не должны пропускать дневные голосования. Голосовать можно в любое отведенное для голосование время; 5.4. Представитель мафии обязан прислать коллективное решение по выбывающему Игроку Техническому Ведущему Pikachu в течение игровой ночи (т.е. до 10:00 утра реальных суток). Если решение не было озвучено вовремя – в эту ночь никто не погибает; 5.5. Комиссар обязан прислать свой запрос на проверку статуса Персонажа в течение игровой ночи (т.е. до 10:00 утра реальных суток) и получает ответ на свой запрос c началом игрового дня. В случае, если комиссар не получил ответ – это означает что его убила мафия этой ночью, о чем он и узнает из первого сообщения темы нового игрового дня. 5.6. Доктору нельзя лечить одного и того же Игрока три ночи подряд (это относится и к самолечению). Доктор обязан прислать диагноз вердикт по защите Персонажа в течение игровой ночи (т.е. до 10:00 утра реальных суток). 5.7. Каждый Персонаж, убитый мафией (т.е. покинувший Игру ночью) – имеет право на последнее слово (исключение – пункт 5.9.). Последнее слово публикуется по желанию Игрока. Публикация осуществляется в теме Обсуждение Игры, и переносится ведущими в закрытую тему последнего дня. 5.8. Персонаж, убитый на дневном голосовании – не имеет возможности сказать что либо после закрытия темы (исключение - ситуация 1.11 и пункт 4.9, действия согласно пункту 5.2.) Хотите что-то сказать – говорить пока идет День! Боритесь за свою жизнь - пока у вас есть возможность - во всех смыслах этого слова! 5.9. Комиссар, убитый мафией ночью – не имеет возможности что либо сказать после своей смерти. Совсем. Комиссар, прости! 5.10. При публикации своих сообщений в теме игры мы просим Вас оформлять их должным образом. Для этого необходимо знание базовых ВВ-кодов форума (вставка изображений, написание текста жирным шрифтом, выделение текста разными цветами, форматирование абзацев и т.п.). Вы получите четкие инструкции по оформлению сообщений в момент включения вас в Игру и подтверждения выбора Персонажа в ЛС. 5.11. При написании сообщений в теме Игры возможно их редактирование, без изменения исходного смысла. Указывайте пожалуйста, что именно вы изменили в своем сообщение. Если вы внесли значимые изменения/дополнения просим вас отметить это явным образом в тексте. 5.12. Любые оффтопные разговоры, пояснения, мысли запрещены в теме Игры. Совсем запрещены (в том числе и в спойлерах, и в синем цвете! ;)) Для внесюжетных действий и вопросов существует тема Обсуждение Игры (это текущая тема - до момента запуска Партии она называется 'Анонс'). 5.13. Строго запрещено цитировать письма от Ведущих Игры относительно информации касающейся Статусов и отыгрываемых ролей. При этом разрешено прямо или косвенно намекать на свой статус в темах Игры и в ЛС. Поверят ли вам? Решать будут Игроки. 5.14. Игрокам строго запрещено играть чужими персонажами. Запрещено придумывать и описывать действия чужого Персонажа, его эмоции, говорить за него в том числе мысленно. 5.15. Игрокам разрешено использовать в своих рассуждениях и аргументах – явные действия и упоминания слов чужого Персонажа из тем текущего и предыдущих дней. Т.е. можно использовать уже сказанные слова и уже совершенные действия; 5.16. Мы рекомендуем воздержаться от поощрительных плюсов за сообщения Игрокам в темах раздела Мафия. Раздадите плюсы потом, когда партия закончится; 5.17. Мы рекомендуем воздержаться от отыгрывания своих ролей в других темах форума. Это касается и личных переписок и тем/сообщений форума. Помните, что мы играем в Мафию – в разделе Мафия и в ЛС, специально созданных для этой Игры. В остальных темах форума – мы остаемся теми, кто мы есть на самом деле - реальными людьми - со своими обязанностями и полномочиями; 5.18. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий других Игроков в теме Обсуждение Игры, либо в ЛС Ведущим игры на ваше усмотрение; 5.19. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий Ведущего строго в ЛС обоим Ведущим; 5.20. Решение озвученное Ведущими по спорным ситуациям, в случае возникновения таковых в рамках текущей Партии, считается обязательным к выполнению. 6. И последнее... Самое главное! Мафия – сложная психологическая Игра. Пожалуйста, проявляйте уважение друг к другу. За каждым Персонажем – стоит Игрок. Игрок отыгрывает свою роль в соответствии с "полученной картой". Не переносите эмоции в отношении персонажей на реальных людей. Мы все играем для удовольствия! В конечном итоге, мы все играем против Игры, а не против друг друга! Пожалуйста, не забывайте об этом. В Игре принимают участие - 11 Игроков!
В их числе: 3 Робота-бота (мафия), Хранитель (доктор), Искатель (комиссар) и 6 Великих Мастеров (мирные жители)! 1. Супермен - @Артлего 2. Зеленый фонарь - @Sepulchure 3. Робин Гуд - @Ookami 4. Чудо-женщина - @Anevix 5. Болотное чудище - @Полицейский 6. Панда - @Ildar-Zakhar 7. Клеопатра - @Aragornt 8. Линкольн - @FedLap 9. Лорд Вампир - @TFOLC 11. Микеланджело - @dimaks Сюжетные персонажи Сюжетные персонажи не знают статусов Игроков (кроме персонажей, которых отыгрывает Pikachu), не принимают участие в голосовании, могут быть выведены из игры в любой момент, если того потребуют условия Игры). Кисонька - Ведущая, сюжетный персонаж, отыгрывается пользователем @VerSen Бэтмен - сюжетный персонаж, отыгрывается пользователем @VerSen Президент Бизнес (он же Лорд Бизнес) - Ведущий, сюжетный персонаж, отыгрывается пользователем @Pikachu Злой Полицейский (он же Добрый Полицейский) - сюжетный персонаж, отыгрывается пользователем @Pikachu Гендальф - сюжетный персонаж, отыгрывается пользователем @P681 Бенни - сюжетный персонаж, отыгрывается пользователем @Elen - покидает Игру в белую ('нулевую') ночь. День первый. Красный Кисонька ворочалась во сне... И,как всегда, разговаривала сама с собой...
Потом ей приснился Бенни... Он все время смеялся... И предлагал Кисоньке сосиску...
Но Кисоньке было не смешно... Вдруг, пришел Бизнес и отобрал у Бенни сосиску!
Кисонька обалдела от такой наглости даже во сне!
А потом... потом ей приснились какие-то механические руки, которые пытались отобрать мороженку-рожок на ее голове!
Кисонька в ярости проснулась!
Но потом быстро успокоилась: сегодня же красный день, а это значит мы будем строить из деталек красного цвета!!! Кисонька приоделась в красный шарфик побежала в радужный садик, где уже валялись красные детальки.
Потом Кисонька заприметила красный столик, который кто-то уже успел построить с утра:
На столике была оставлена записка и октановская красная кружка... Кисонька стала читать записку....
После прочтения записки Кисонька впала в настоящую ярость!!! Раскидала все детальки и попыталась растоптать записку лапами... но записка упала на пол. Кисонька продолжала прыгать и от её яростного мяукания проснулись все! Изменено 3 июня 2016 пользователем VerSen |
dimaks, 2016-06-03 11:32:52 +00:00 |
Вдруг Микеланджело заметил кружку Октана. -Тебя что, разозлила эта кружка? Но что в ней плохого-то? Или в ней было какое-то действующее питьё? |
ТФОЛК, 2016-06-03 11:34:55 +00:00 |
-Смотрите, тут какой-то листочек! Кисонька! Расскажи нам, что происходит! |
Anevix, 2016-06-03 11:38:19 +00:00 |
Кисонька, подруга, я тут! Что произошло! |
Артлего, 2016-06-03 11:43:10 +00:00 |
Супермен приземлился рядом с Дианой. Кому-то нужна моя помощь? Кисонька, что стряслось? |
dimaks, 2016-06-03 12:26:01 +00:00 |
-Вампир, а что в той записке? Ну-ка покажи! Микеланджело прочитал содержимое записки. -Святые абстракции! Изменено 3 июня 2016 пользователем dimaks |
Ildar-Zakhar, 2016-06-03 13:44:57 +00:00 |
-Нее, не вариант, мы днем тоже кого-то отдавать должны - вздохнул Панда. |
Anevix, 2016-06-03 13:45:30 +00:00 |
|
ТФОЛК, 2016-06-03 13:48:40 +00:00 |
-Он же Бизнес! Это нарушит правила его Игры, а он обещал играть честно. Изменено 3 июня 2016 пользователем TFOLC |
Полицейский, 2016-06-03 13:51:19 +00:00 |
-Ну не знаю... Бизнес на всё пойдёт, лишь-бы подавить нас... |
Ildar-Zakhar, 2016-06-03 13:52:27 +00:00 |
-Боюсь, Бизнес настолько честен, что может наказать нас за нечестную игру... |
P681, 2016-06-03 14:22:13 +00:00 |
- Ребята! Давайте я, как самый мудрый среди Мастеров, сделаю так, что Бизнес не пройдет? Здесь же есть мосты, которые можно обрушить? |
Полицейский, 2016-06-03 14:27:06 +00:00 |
-Если тут и были мосты, то они уже давно сожжены Хэллбоем. Я сам это видел... |
Полицейский, 2016-06-03 14:49:58 +00:00 |
-Так он-же и производит эти бальзамы. У него их завались! |
Ildar-Zakhar, 2016-06-03 14:56:53 +00:00 |
-Вот он и шлет, кому попало. Микеланджелам там всяким... |
Полицейский, 2016-06-03 15:15:37 +00:00 |
-О! Снова драка! Господа, несите попкорн! |
ТФОЛК, 2016-06-03 15:26:02 +00:00 |
-Эй, хватит! - закричал вампир и попробовал разнять дерущихся, - вы же не хотите, чтобы мы подумали, что вы боты? |
dimaks, 2016-06-03 15:31:46 +00:00 |
-А почему это дерущиеся - значит сразу боты? Не ты ли часом с таким мнением бот? |
ТФОЛК, 2016-06-03 15:38:02 +00:00 |
-Зачем же тогда в драку лезть? Чуть не убил невинного Панду... Ты в порядке? - обратился Лорд к Панде. |
dimaks, 2016-06-03 15:42:24 +00:00 |
-А почему тогда я кто-попало? И, раз ты так защищаешь Панду, не вы ли оба - боты и ты его прикрываешь? |
dimaks, 2016-06-03 15:49:18 +00:00 |
-Какая же мы команда, если трое из нас - не Мастера? |
Полицейский, 2016-06-03 16:00:29 +00:00 |
Чудище отложило попкорн в сторону... -Ребята, давайте не будем сорится, у нас тут между прочим 3 шпиона. Надо держаться вместе, дабы вычислить их! |
FedLap, 2016-06-03 16:01:59 +00:00 |
Я ведь предпологал что этот ящик опасен. Думал Линкольн. С этими мыслями он быстро слепил из красных деталей модель орла. |
FedLap, 2016-06-03 16:06:51 +00:00 |
,, Я же предпологал что ящик может быть опасным,,-(мысли). |
Ookami, 2016-06-03 16:11:37 +00:00 |
Робин демонстративно ударяет ладонью лицо. Собственно об этом я и толковал... |
ТФОЛК, 2016-06-03 16:20:04 +00:00 |
-К вашему сведению, Микеланджело, я тоже не открывал коробку и даже не подходил к ней. Но если вы так сильно пытаетесь отвести от себя подозрения, то вы и бот! |
ТФОЛК, 2016-06-03 16:36:56 +00:00 |
-Я всего лишь рассмотрел поближе его. Но как вы это заметили, если все ушли спать? Вы следили за мной? Изменено 3 июня 2016 пользователем TFOLC |
Полицейский, 2016-06-03 16:37:34 +00:00 |
-Святые Грязекрабы, опять разругались... Магнитные бури, что-ли... |
dimaks, 2016-06-03 16:47:33 +00:00 |
-Оу, Вампир, а ты не знал, что то был день и ты был очень заметным через окно, напротив которго стоит моя кровать?! |
ТФОЛК, 2016-06-03 16:57:58 +00:00 |
-Почему тогда вы не спали? Изменено 3 июня 2016 пользователем TFOLC |
Полицейский, 2016-06-03 16:59:08 +00:00 |
Чудище закрыло лицо рукой... -Оу, ну вот теперь и сплетни пошли! Докатились... |
ТФОЛК, 2016-06-03 17:13:39 +00:00 |
-Супермен прав. Я больше не буду подозревать вас... будем надеяться, что не зря. |
Anevix, 2016-06-03 17:23:31 +00:00 |
Сейчас сделаю тебе еще запас. |
Артлего, 2016-06-03 17:32:11 +00:00 |
Спасибо большое! Эй, что ты так подозрительно на меня смотришь? Он повернулся к Мастерам. Господа, пришло время дать отпор! |
dimaks, 2016-06-03 17:36:01 +00:00 |
-Эй, вы меня услышали? В ответ на такое Лорд Бизнес может наслать ещё больше прототипов, отпор которфм нам не дать! |
Артлего, 2016-06-03 18:56:21 +00:00 |
Супермен постарался стать супернезаметным. Только бы не заметил, только бы не заметил... Изменено 3 июня 2016 пользователем Артлего |
Артлего, 2016-06-03 19:40:44 +00:00 |
Супермен появился из ниоткуда. Хорошо, что ушел. Я уже думал использовать парочку Суперотвлекающих маневров. О чем он говорил? |
Ildar-Zakhar, 2016-06-04 06:31:16 +00:00 |
Панда ушел в свою комнату. Изменено 4 июня 2016 пользователем Ildar-Zakhar |
Aragornt, 2016-06-04 07:35:37 +00:00 |
Оу, вы такая душка! - улыбнулась Клео. - Хорошо, я понимаю вас. Впредь будьте аккуратны со своим "голосом". |
ТФОЛК, 2016-06-04 16:29:44 +00:00 |
Лорд решил изменить свой голос. -Я голосую против Болотного чудища! Изменено 4 июня 2016 пользователем TFOLC |