Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> Форумные игры -> Мафия

Будто совсем недавно [тема партии, персонажи] от Aragornt

Aragornt, 2017-04-11 14:32:53 +00:00

На десятой


Добро пожаловать в юбилейную партию мафии. Завершающую этот сезон!


Правила:
1. Никаких сообщений ЛС между игроками. Те, кто выбыл и кто играет - не пишите друг другу по игре. Всё происходит в темах партии. Мафы общаются только ночью.
2. В игре нужно принимать активное участие и вести расследование каждому игроку. Висеть мёртвым грузом или просто оставлять голос в конце – нельзя. По ситуации – писать от персонажа нужно – игра происходит от лица каждого героя. Учитывать и сюжетку и расследование – что больше, что меньше.
Главное – играть.
3. В игре принимать участие тем, кто уверен, что сможет подытожить игровые моменты в конце. Длиннопост – как мы называем. Это нужно для дальнейшего продвижения игр, игроков и улучшения партий.
Это называется взаимная отдача. Сыграть каждый сможет. Но отблагодарить Ведущего длиннопостом в конце - вот что хочу попросить. Учитывайте это перед подачей заявки. Но и тяп-ляп тоже не стоит делать, как и длиннопост, так и играть.
4. Договоритесь, что в игре – вы персонаж. К жизни происходящее никак не относится. Моральные принципы нарушать, всё же, не стоит. Но вы между собой решите в ЛС, по необходимости. Пусть персонаж использует все преимущества и все методы, которые игрок захочет ему дать. Или наделить в зависимости от характера.
5. Из игры можно выйти – напишите об этом Ведущему. Он позаботится о Вашем персонаже.
6. Будьте решительными. Пишите свои мысли по поводу расследования. Не молчите.
7. Если игрок пропускает два голосования, он вылетает, а его статус не озвучивается.
8. Никаких мелочных обсуждений в теме обсуждения (не было прописано в прошлых моих двух партиях – получалось то, что не радовало многих игроков). В обсуждения только по важным причинам. За всем остальным – ЛС ко мне – Ведущему партии.
9. Никаких явных отсылок к прошлым партиям. Никакого глупого юмора. Никаких неуместных моментов, которые не подходят к атмосфере игры.
10. Есть одно из правил в игре в жизни – в первый день все «придумывают» себе жителя и профессию ему (типа пролога, кое-где так играют, для выявление "мафов" по эмоциям и тд... т.е. карточки уже выдали и предлагают рассказать о своём "жителе города").
Наше правило будет гласить, что каждый должен ИГРАТЬ и ПРОДВИГАТЬ правильным образом (под каноны мира и тд.) своего героя, которого он выберет. А также, учитывая обстановку – вести своё расследование, какую бы сторону он не выбрал (об этом позже) – комиссара в игре нет.
11. ЛС статуса получат все. Не показывайте никому свой статус - этого нельзя делать. Иначе - увы - Вы проявите свою слабость и глупость.
12. Текстовое составляющее в игре: слова персонажа, мысли, действия... (второе и третье - оформлять на своё усмотрение; первое - как и всегда)
13. Не играйте за другого, не пишите что делал другой персонаж, не читайте их мысли. Будьте внимательны.
Спасибо тем, кто прочёл и внимательно ознакомился.
...

Включаем.

https://www.youtube.com/embed/CSzmw-IGBWA?feature=oembed

Aragornt. Никаких схожестей, никаких совпадений и переплетений из реальности.

НА Государство.


Союз стран, скрепленный Договором Сырья – поставка и распространение по государствам продуктов, материалов, ископаемых. В договор входит множество примеров для поставки – металлы, пищевые продукты, в особенности – энергетическое сырьё...
Выдавалось за цель, как – создание одного единого организма со своим обменом веществ.
Прозванный «любя» людьми – Серое государство. Исходя из указа – Сырьевые Государства. Превратилось в одно – Серое.
Кто не осведомлён, а кто посвящён в дела войны на Восточном фронте – там ведётся «захват» населения для эксплуатации и расселения на землях, где ведутся работы по добыванию ископаемых. Какая сторона ведёт эту войну, используя агрессивные методы - неизвестно.
Вывеска из недавних событий: война разгорелась недавно. Но так пишут в газетах. Когда началась прошлая, и когда именно закончилась в прошлом - неизвестно. Производство запустилось с новой скоростью, а освещение событий в газетах минимальные. Суть одна – что-то происходит где-то у границ одного целого государства.
Тоталитаризм или Авторитаризм – вот в чём вопрос!
Вопрос с подвохом. Такие слова можно услышать разве что шуточно, не произнося их вообще...


Голосование. Голоса присылать Ведущему в ЛС до завершения голосования.
(голос не в тему, а в ЛС Ведущему.)
У Вас выбор из двух цветов. Красный и Синий.
Красный – написание доноса на определённого гражданина страны. Показывает Вашу лояльность к государству. Если красный голосов большое:
  • Пойманный мирный – диссидент, отправляется в отдел безопасности государства.
  • Пойманный маф – так же. Пойманный диссидент, от которого государство хочет избавиться.
Использование в сюжете персонажем: доносы и отчёты.
Синий – общение в тайных кружках диссидентов, писателей. Хотят раскрыть агентов государства, которые следят за гражданами и пишут доносы.
  • Пойманный мирный – ошибка. Но государство для вида всё равно примет меры к этому гражданину.
  • Пойманный маф – рассекреченный агент государства. Остается без работы. Государству он уже не послужит службу.
Ловля мафов.
В первом случае гражданин отправляет на персонажа донос и мафа сажают, как диссидента, отступника (если он оказывается мафом).
Во втором – граждане рассекречивают агента государства, который писал отчёты и вёл слежку (если он оказывается мафом также).
Каждый сам выберет себе цвет голоса. Эта возможность даётся и мафам и мирным – каждый может голосовать как захочет. Какого цвета будет больше - так и пойдёт дальше судьба героя и сюжет игры.
Изменять голос нельзя. Отчёт отправлен в государственный отдел, письмо или слова уже сказаны в одном из кружков. Голосовать за одно голосование нужно один раз. Учитывается первый голос, если по невнимательности кто-то захотел изменить.
Оформление:
Отправить отчёт/донесение в отдел гос. расследований – имя гражданина/гражданки.
Высказать свои подозрения по агентам/отправить письмо своей группе диссидентов – Имя Н.
Аргументы писать обязательно. Во всех случаях граждан, набравший больше голосов, будет проверен.
Воля выбора и случая – кем же окажутся трое по отдельности мафов?
Как говорится: всегда найдётся дурак, который по незнанию отправит донесение на своего соседа, и всегда найдётся «слуга народа», готовый раскатать, как и людей, так и свои отчёты перед нерушимым государством... Не перепутайте!
...
И так! Теперь почему нужно писать аргументы и просто объяснять, почему Вы голосуете против определённого персонажа!
После голосования и ночи, на следующий день МОЖНО представить общественности свой голос со всеми аргументами и именем, против которого Вы голосовали. То есть, процитировать полностью или частично свой голос из ЛС.
Потому голос и оформляется в ЛС, а не просто скидывается имя. Если просто имя - голос против Игрока.
Весь процесс происходит в первый день (не по графику "первый", а тот, что после ночи идёт) - именно тогда можно процитировать свой голос и показать его.
Оформление – цитатой.
НО: Слова могут быть не точь-в-точь или совсем другие, также и содержания сказанных слов или отчёта. Голос может быть показан любой. Но цвет голоса должен быть не изменённым.
Пустые голоса показывать нельзя. Отчёт или пересказ своих слов не могут быть «пустыми».
Примеры: после ночи, открытие голосов можно не начинать. Но можно и начать по своему желанию, показав своё доверие к игрокам. Но это может быть использовано и для запутывания. Каждый будет преследовать свои цели.
Запутывать и говорить всё, что угодно в цитировании своего голоса можно. Будет ли это иметь силу? Посмотрим. Но аргументы писать обязательно! Ведь, никто не знает, кто и как голосовал. Главное: раскрытием голоса можно показать, почему именно, и кто именно голосовал против определённого игрока. Случаи будут разные – на голосовании выбили мирного. Для этого другой мирный и может предложить раскрыть голоса, показав первым свой, для того, чтобы больше понять ситуацию. Каждый может попробовать объяснить, почему голосовал именно против выбывшего, который оказался мирным. Но может и не делать этого. Тут и могут быть проколы.
Призывать показывать голос можно. Конечно же.
В случае выбывания мафа, раскрытие может оказаться таким же интересным. Примеров много, игра нам их покажет ещё больше. Посмотрим.
Главная мысль: Никто не знает, кто против кого голосовал. Писать можно всё, что угодно, но попробуйте объяснить, почему выбили мирного.
И так! А для этого ещё и нужно будет сгруппировываться, вести общение в теме с игроками, договариваться, находить союзников (кем бы он ни оказался), вскрывать голоса утром следующего дня, высказывать свои подозрения и просить проголосовать именно за определённого игрока – иначе голоса могут разойтись... А вот голос менять нельзя, напомню! Он один на одно голосование.
...
Три тех, кого вы ищите – такие же граждане, но только Вам решать, пишут ли они донесения, следя за жильцами или же это отступники правил государства. Кого Вы возьметесь искать?..
Каждый человек может определить свою роль – идти за государством или против.
...
Ночью мафы выбирают имя того, кто будет пойман наутро. Просто и быстро.
Сюжетно можно объяснить по-разному многие вещи в этой игре. В этом весь интерес.
Механически: как и везде.
Мирным – найти троих мафов;
Мафам – избавить от всех мирных.
Механика, обернута в Сюжетку. Запутывать удастся ещё лучше.
...
  • Если в ПЕРВУЮ НОЧЬ мафия НЕ выбирает жертву, на третий день, они смогут выбрать игрока, которого переведут на свою сторону.
    Механика: пишут пропуск. Во время всего третьего дня могут написать только имя игрока, которого хотят перевести на свою сторону. На третью ночь он уже будет в их ЛС.
  • Если мирные выбивают первого мафа в любой день, одному из мирных даётся возможность комиссара. В ночь после голосования рандомный игрок сможет проверить статус любого игрока. Способность исчезает, если игрок не успел в эту ночь ею воспользоваться. Дает возможность на один раз.
    Сюжетно для кома: где-то вышла встреча в одном из кружков отступников или в отчётном столе и тд. Написать предположения, что "видели" его там - можно. Любые слова о действиях игрока - это не управление им. То, что Вы говорите, а не пишите, что "он сделал", или что он "сказал".
Все способности будут обыграны сюжетно. Мафы не «убивают», они выбирают, что будет происходить в игре – это всегда ночью. То есть, игрок-маф общается в ЛС, не его персонаж. "Как" и "кого искать" - выше написано.
Игрок по желанию сможет грамотно обыграть свой статус или полученную способность в игре и сюжете.
...
В игре только – мафия (3-4 человека) и Мирные.
Последнее слово может писать каждый.
Если у кого есть вопросы, отвечу: Для меня десятая партия не ивент, где каждого стоит пропускать играть. Примеры ивента – Новый год. Много неактивов и некачественной игры (обобщая, не про кого-то лично, не берите на себя, спасибо).


Обычный двадцать третий день из ещё одного месяца. Родители ведут ребёнка в школу, где оставляют на самого себя. Серые ленточки на руках и серые шляпки. Одна эпохальная символика целого народа прививается снова и снова маленькому поколению.
Подъехали машины, выгружают литературу и науки, которые учителя поставят перед детьми – имея ввиду, что это истинная суть вещей и больше уже нет ничего того, чему нужно следовать.
Маленький ребёночек впитывает в себя познания. То, что ему дают.
Каждый стал тем, "что" больше понравилось ему - куда потянулась его ладошка с серой ленточкой...

Персоны



Рысия. Рыся. Золотце - в группе.
Певица, которая постоянно жалуется, что в её репертуары постоянно пытается вмешиваться власть. Эгоистичная и саркастичная. Девушка с заниженной самооценкой, пытается прыгнуть выше своей головы, перечёркивая все свои прошлые достижения и результаты. Пытаясь доказать остальным всё тоже самое, уже совсем закрутилась. Её песни попадают под цензуру, редактируются, и только потом выдаётся пропуск на проведения концертов. С друзьями и знакомыми иногда может быть весёлой и задорной. Но чаще прикрывает свою депрессию, придумывая новые шутки, которые выкрикивает с улыбкой в микрофон или после предложенного коньяка. Государство отобрало у неё признание и любовь к собственным песням. Отобрало веру в людей и себя саму.

Стак. Стак-Стак No48. F1.
Учёный, разрабатывающий бирки на одежду, защищающие от вреда электронных волн. Сам ничего не понимает в проекте, делает то, что ему дают – соединение, черчение плана, разработка мелких деталей. Печальный и вечно голодный человек. Из-за грусти не может спать, засыпая каждый раз наедине с собой в одной комнате. Государство отобрало у него скрипку... и любимую жену. Пытался воспитывать внука, но тот отвернулся от старика, больше он не видел его с сентября 24. Слишком сильно был зациклен на религии и заставлял парня учить разные писания. После потерь разочаровался во всём. Не верит, что счастье может прийти к нему – примирился.

Пауиль. Hoar.
Мелкий торговец антиквариатом времен «до-сырья». Изворотливый и податливый, его недостаток всего – духовного, морального, но не материального – так только он заполняет себя снова и снова – деньгами, купленными вещами, и алкоголем – он жадный скупердяй, не знающий, что на самом деле ему нужно. Государство вышвырнуло его на задворки страны, не обращая внимание на то, чем он занимается – уже никого не интересовало, отобрав у него достоинство получать то, что он хочет взять, убило в нем уверенность, что хоть что-то может принадлежать ему – ни деньги, ни заслуги, ни друзья. А в этом всё и дело – он много чего интересного знает. Но поделиться не с кем.
Он прошёл две Восточные войны (прошлые), но ему запрещено о них рассказывать. Он расписался в нужных документах и дал своё слово. Эта часть жизни дала ему искажение мышц лица – права часть лица. Как и его лавка, вещи там, и его воспоминания - пылятся и доставляют боль тем, кто знает о чём идёт речь...

Сэнди Доу.
Бывший военный, госпитализированный и отправленный в один из провинциальных городов. Под строжайшим секретом – ему запрещают говорить о происходящем там – война на Востоке. Самому ему выдали новые документы и новое имя. Он клерк. Подсчитывает изготовленную военную технику и «материалы». Сам не знает, почему именно его отправили сюда, никого из своих старых сослуживцев не видел. В городах не увидеть военных. Государство использовало и выкинуло его, снова подняло и снова использовало, снова пользуется по-новому. Боится быть побитым, боится упасть лицом в грязь – его главный страх в унижении. Эфемерность страха довела его до того, что он стал выскочкой, питающий жадность к самым модным вещам, самым кричащим поступкам. Он ждёт подвоха от людей, он хочет доказать всем, что он может быть на виду, подсознательно делая только те поступки, которые могут быть оценены. Если такого нет – сам пытается показать, что сделал, изворотливо меняя тему, прося оценить – фотографии, видеосъемка моментов жизни, природы.

Ламентебл Тридцать Пятый.
Этот человек - лишь смотритель порядка, информации – нет, обязанности – делать то, что скажут те, кто «стоит над нами» выше. Экстраверт, чьи идеи никогда не были приняты. Мысли оборачивались против него и добивали окончательно, пока ему не пришло предложение пойти в службы охраны государства. Но не по своему желанию – там работал его отец, он же и видел своего парня на этой работе. Сам он – нет. Государство ничего не сделало, лишь воспитало тех людей, которые запретили ему сначала жить – его постоянное жестокое окружение, а потом и заставили делать то, к чему он не был готов, для чего он не был создан, он в это верил. Но работал дальше.

Марк. Одно-второе.
Молодой поэт. Легкомысленный студент медицинский университета. Отец – шахтёр, мать – учительница в том же университете. Никак не может понять своей легкомысленностью, что эти двое людей, взрастившими его таким добрым и мягким, переживают за него. Его не волнует, что просят его – преподаватели, родители, государство. Он пишет стихи и смеётся с них, он издаёт их сам, и так же и распространяет по стране. Его легкомыслие появилось из-за сложности обучения, он примирился и наплевал на происходящее, но теперь он никогда не может расслабиться – это будет только самообман. Отец бывший шахтёр – вышла ошибка в досье. Его посадили из-за сына. Того оставили на учёбе. Государство не сковало его, но добьёт, добравшись, или сломает, заставив писать то, что хочет цензура. А пока он подкручивает косы девушкам и весело бегает за новыми листами, чтобы написать пару бранных стишков или чего повеличественнее – поэмы. Бежит за листами, убегая от вопроса – кем же он хочет стать в этой жизни?.. Живя лишь одним мгновением.

Дионис. Noun.
Эколог. Исследователь почвы. Занимался добыванием образцов песчаных пород в пустынных жарких регионах. Группа была отослана с образцами. Мальчик поехал с группой двадцать лет назад. Назад вернулся уже мужчина. В свои девятнадцать учился в экологическом институте. Из-за рыжего цвета волос был воспринят сверстниками с подозрением – рыжеволосые люди были по ту сторону материка, они удивляли жителей Сырьевого государства. Но парень не обращал на это внимание, он был заинтересован в исследованиях. В экспедиции участвовало много людей, он сам же он мало с кем общался. Позже от старшего в экспедиции он узнал, что его забрали из университета, чтобы не привлекать внимание к себе, не стать мишенью – началась война на Восточном фронте. Именно старший замолвил за него слово, и его отправили с группой. Там он по своему желанию оставался в пустынной местности – пару деревенек и один городок. Стал очень спокойным, но остался всё тем же ребёнком, не стремящимся приобщиться к обществу – не испытывал интереса к людям, не испытывал нужны в друзьях. В душе о по многому горевал – семья, в которой отце и мать был беженцами с востока, он их не видел никогда. Горевал и по нормальной работе. Он пишет свою работу – одну единственную в своей жизни, нехотя ничего другого менять, не надеясь начать что-то новое. Он вернулся тем же «взрослым» подростком, всё с той же одной книгой, которую пишет до сих пор – работа всей его жизни.

Доуз Карр.
Поэт из «старой школы». Раньше писал и вдохновлял людей, был в ударе. После развода с женой стал много пить и совсем забросил себя. А вот писать не перестал. Но под алкогольным давлением работы получались эфемерные, абстрактные - непонятные сплетения слов. Эти стихи сначала печатали из-за известности имени автора, а после перестали – критика убила любою хорошую мысль о этом человеке и его произведениях. Пару примеров, которые он написал после, были отправлены в костёр. Государство не только запретило ему когда-то видеться со своей женой – такой был закон, причина – развод, и всё, пара больше никогда не сможет сойтись снова. Разводы регистрировались часто и восхвалялись в пропаганде – газетах, «государственными» писателями и поэтами, так их называли. Оно так же отобрало у него музу. Подкинуло ему в жизнь серых критиков, коих он так боялся и избегал – это настигло его теперь, и откинуло от любимого занятия.

Ирэн. Noun.
Девочку вечно обижали и подавляли. У неё были безразличные родители – она занималась самой сама. Ненавидела их, даже делая им добрые дела – готовила им еду, жертвовала многих ради них. После выпускного отец нашёл её выпившей с её парнем – он избил парня и ударил девушку. После этого она избегает алкоголь и любые отношения. Сторонится парней. Из-за внутренней злости пошла заниматься спортом. Выиграла олимпиаду – первое место! – но никто так и не порадовался за неё. Ни алкоголь, ни семья ей не нравились – кому тут помогать, кому тут радоваться? Она качала головой и шла упорно заниматься дальше. Она не умеет поддерживать темы, рассеянна в разговорах. Вечно пыталась принизить достоинство красивых девушек, которые хоть как-то проявляли внимание противоположному полу. У неё были свои мысли на этот счёт. Она избегала всего, что могло доставить ей боль.

Поль. Младший.
Заслуженный актёр Сырьевого государства. Играл последнего солдата, государственного чиновника, государственного музыканта. Умиротворительный и спокойный человек. На самом деле, себя он давно не ощущает, перечитывая себе строчки о «мёртвом внутри». Улыбка и смех – защита от всего, доведённое до абсурда, неправдоподобия. Он – расстроенный богемный человек, совсем не следящий за собой, отрицающий любую пользу для себя. Погас быстро, решив, что добьётся того, что захочет за один месяц. И вот он здесь – играет роли героев, которых ему дают. Он безразлично относится к государству, себе и любому другому человеку. У него нет друзей – он опоздает, или вообще не приходит на встречи. Просыпаясь каждое утро, он вздыхает, доведя себя до того, что он и стал пустым человеком. Не верит, что может быть интересным и нравиться кому-то. Заканчивает отношения с девушками своими ошибками, сам доводя до этого – вечно жалеет себя, никогда не говорил о себе в хорошем свете, вечно терял себя полностью, пытаясь найти утешение в человеке. Только для этого и стремился быть актёром – быть «интересным». В детстве у него была проблемная кожа, это был ещё одним фактом стремления к славе, оказаться на вершине. Это и повлияло на то, как он стал цепляться за других, называя их своей судьбой, не пытаясь ничего изменить или сменить взгляд. Роли идут за ролями, но он всё чаще задумывается о последней роли, не зная, как остановиться – у него нет никакой зацепки, вечная жажда денег и окружения не дают ему отдохнуть.

Эллин Ноэль.
Она механик. Заменяет плёнки видеокамер, строит электро-объекты. В жизни не видит ничего радующего и часто пытается не думать о будущем. Боится потерять рассудок и вытворить нечто ужасное . Из-за стеснения, щурится, прикрывая лицо руками. Боится ненормальности ситуации, неправильности окружающего. Часто замыкается в себе, а из-за этого зависит от друзей и их мнения. Её бесят оплошности других, ей стыдно за многих, с кем имеет дело – часто замечает их ошибки, неказистость. Это появилась из-за того, что к ней цеплялись – не та одежда, не та причёска, совсем не то делает... Боязнь снова услышать что-то подобное преследует её, она не может признаться друзья, что хочет услышать искренних слов в свою сторону – боится, что может услышать что-то не то. Из-за этого обычно ничего не говорит и кривит губы, но всё равно злится. Теперь, не может себе представить, что она может ошибиться, обманывает себя этим, а это создало ей непонятные границы и «потолок», куда ей нужно расти – но слишком абстрактный, нависший над ней, из-за этого она не понимает делает ли она что-то правильно или нет, и сразу начинает обвинять себя и бояться делать что-то вовсе. Такое страхи установила ей поставленная «цель», тот самый потолок, к которому расти - невозможно. Девушка ненавидит неудобства – другие тупят, делают всё неправильно. Она вечно идёт всюду напролом, обижаясь и не по своей воле задевая других, загоняя себя далеко-далеко – когда она осознает, что сделала кому-то больно, ей становится ещё хуже. Но это лишь малая часть её. В большинстве она просто старается быть наедине с собой, побыть «собой». Это не доставляет ей неудобства.

Бернард. F1.
Математик. Имеет степень учёного. У него есть большая проблема – он насмехается над тем, что не понимает. Считает себя вечно правым. Но мнение своё навязывать не собирается, считая других глупыми, не хотя связываться и принимать ничего популярного, нового, считая, что это связывает его со «стадом». Старается показать и себя очень умного человека. Не любит, когда к нему обращаются за глупым советом или с глупым вопросом. Ненавидит тех, кто ноет, ни за что не будет успокаивать или учить кого-то.
Из-за этого может подсознательно преклоняться перед теми, кто выше его, но стараясь не показывать ни своего уважения, ни почтения. В большинстве случаев, он повторяет за такими людьми, но насмехается над ними в кругу общения. Выискивает каждую ошибку человека, стараясь вздеть его, выкрикнуть перед всеми, радуясь внутри. Считает себя наследующим «лучших» - математика и науки. У него была своя компания в школе, университете... он был коммуникабельным. Он везде навязывал своим друзьям правило, что остальные тупицы, кроме них. Его воспитание не зависело от родителей – они вообще не обращали на парня внимание – они были очень заняты работой. Без похвалы родителей, он сам стал хвалить себя, но он в это попросту не верил. Оттого ещё больше привязывал себя к своим друзьям, а их пытался сделать зависимыми от него – логика у него была отличная. Его везде ставили в пример преподаватели и учителя. Но вырос он всё тем неудовлетворенным и непохвальным парнем, боящимся потерять друзей.

Доходяжка Бардо.
Потерявшийся в себе человек. Он всё отвергает и не хочет никого слушать. Его внутренний голос уже давно привык вступать в спор с теми, кто желал ему добро, давали советы, как выбраться и встать на ноги. Мечтал о деньгах, хорошей работе. Нигде не работает. Он хотел пойти в университет, но не поступил. У него не получилось хорошо выучить нужные предметы. После этого его не взяли на работу в магазинчике. Чем больше у него открытых проектов, которые он бросал, тем чаще он опускал руки – сборка робота в детстве – а это было неосуществимое баловство, мечта – но с этого всё и началось. Дальше он пытался рисовать чертежи, но у него ничего не получилось. Он забросил это дело. Стал насмехаться над теми, у кого получалось лучше, принижая то, что они делали, говоря, что это мусор. В душе полностью завидуя им. Восхищаться чем-то он уже не мог, его внутренний голос отрицал любую красоту, чтобы не заставить его страдать тем, что он может так же, но ничего не предпринимает. Он пытался писать стихи, наследуя своим друзьям, беря с них пример – он боялся, что его посчитают самым глупым, отстающим от друзей. У него вышло связать пару строчек на листе. Позже, что-то получалось и он радостно - впервые радостно - бежал звонить и рассказывать своим друзьям о начинания. Его сборник не приняла редакция. Он отправил только в одну редакцию. В другие не подумал. Его раскритиковали и отправили домой. Униженный, он выбросил свои стихи в мусорник. Благодаря этому он стал интересоваться культурой. Он не мог – не знал, как – сравнивать себя прошлого и настоящего, боялся снова заглянуть в прошлое. Там он был шкодником. Начав изучать информацию, связанную со стихами, он стал не любить себя в прошлом. Не имея доступ в прошлое – не умея сравнивать и ценить – он потерялся ещё и в настоящем, выкинув и окончив все свои дела. Теперь он отрицает любой опыт, любой путь к благополучию и славе. Считает, что ему уже не повезёт – он уже давно себя изжил, сгорел. У него никогда не было результата. Хотел играть в театре, но вычеркнул эту идею – разве у него получится? Единственная надежда – он не может закончить свою жизнь, в нём есть вера в что-то абстрактное, полученное от изучения культуры поэтики...

Мисс Кэйт.
Она маленькая актриса. Ей не нравится её рост – слишком маленькая. И возраст её тоже раздражает – всегда младше всех. Но улыбчивая до жути. Умеет поддержать тему и является противоположностью большинству мужчин – она им нравится – умеет найти выход, поговорить о всём... Есть у неё много мыслей. Сама о себе этого не знает, цепляется за первого встречного. Слишком доверчива, но и боли ей никто не может причинить – нет вещей, которые бы интересовали её до жути раздуто, нет такого. Она никуда не стремится и не знает ничего о возможностях. Она работает – отсчитывает координаты космических объектов на предположительной станции Сырьевого государства. Актриса? Да, это так. Но она даже не догадывается, насколько это желанная работа. У неё получается делать всё самим по себе, без трудностей. Достается ей не многое. Приходит из материального немного, но её устраивает. Она очень приземлённый человек, не стремящийся ничего менять, заявлять о себе. Как есть, так и есть – но и догадаться из-за приземлённого воспитания о том, что, если что-то большее – нет. Даже, если «это» что-то находится прямо перед её взглядом – звёзды в телескопе, работа актрисы, где можно стать кем угодно. Но она играет, как и работает – это дело, занятие подсчёта. И оттого каждый человек кажется таким интересным, так и хочется привязаться к нему...

Джеймс Коэторик.
Драматичный и взрывной человек. Верит в неосуществимые вещи, потому и тянется к ним. Они убивают в нем реализм, потому, он может на долго потеряться, запивая внутренние миры алкоголем и сигаретами. В детстве любил много читать, не работать. Его редко что-то заставляли делать. Отца застрелили, а мать осталась воспитывать маленького мальчика. У него странное ощущение ко всем. Его злость направляется не на человека, сделавшего ему плохо, а на ситуацию – он не желает ни себе плохо, ни другим. Но часто злиться из-за несправедливости жизни. Это его главный страх – несправедливость. Пытался устроится работать журналистом, но он любил добавить много отсебятины – описывал своё мнение, решение проблемы, мнение друзей, мамы, знакомых... Комфортно ощущает себя в компании своей подруги, но иногда может пользоваться её деньгами, возможностями. Он из тех людей, кто и не холодный, и не тёплый. Особенно не нейтральный. Он строит свой мир и живёт в нём. Окружающим либо интересно наблюдать за этим миром, либо на происходящее внутри него не обращают внимание. После того, как его подругу депортировали, он переменился. Из-за своего личного внутреннего мира - он не расстроился. Наоборот стал более улыбчивым. Если этот человек чем-то и живёт – это воля случая. Верит, что может изменить мир одним действием. Но сколько бы таких действий он бы не предпринимал, он и дальше будет себя обманывать, что есть то последнее, которое нужно совершить, чтобы всё переменилось – найти работу, там заработать деньги, там взять в долг, там купить яхту... а здесь стать лидером партии, а тут изменить страну. А где-то ещё там непонятно как взобраться и заявить о своих мыслях – «мир и жизнь человека важны!». Но воля случая страшна. Так он и засиделся на одном месте, ничего не успевая изменить, живя в мире, который сам же и построил себе внутри, наблюдать другим интересно, но никто не хочет подать руку помощь и вытянуть его в реальность. Там, где он сможет взглянуть на вещи адекватно. Ведь его ошибка – лишь воля случая, которую он менять не хочет, веря в неё.

Уилберт. Med.
Главный хирург, стоматолог. Занимается боксом и боями без правил, последнее – как отдых по вечерам, скинуть напряжение. Во время учёбы в университете работал с охотниками, продавали шкуры после. За хорошую плату была возможность не идти работать грузчиком – его основная работа во время учёбы. Он во многом смыслит в природе, биологии и медицине. Его взгляды довольно приземлённые, его позиция - радикальный центрист. Часто проявляет жестокость и идёт напролом, если ему что-то нужно. Даже если это заключается в мелочах. Бывало увлекался эзотерикой и теософией. Прячет эти книги у себя и никому о них не говорит. Его манят таинственные знания, после того, как он в совершенстве изучил биологию и медицину. Но те книги читал чисто из интереса, не увлекаясь тем, что там написано, так – «для общего развития». Ещё одна причина, почему он скрывает их. А большая – власть и запреты. Обычно он старается не лезть в политику.
Большинство – рабочие частички в большом рабочем механизме. Обмен веществ – расширение!
(Я решу твои проблемы - ты закрутился здесь подавно.
Желая вернуть в светлый мир, который заслужил...
Ты.
Стараясь.
Живя.
Или опущу на самое дно.
Закружив в танце.
Ликуя, смеясь – как же всё трещит по швам...
Иди ко мне.
Персонаж станет Ваш, как только Вы его получите.)
...
Заявка в ЛС. 2-3 персонажа, за которого Вы хотите играть. Поставьте (+) рядом с тем, за кого больше всего хотите сыграть.
Последовательность может быть разной - последний, первый, за которого захотите сыграть, для этого и обозначьте плюсиком.
Фоту можно поставить только над тем, за кого хотите больше всего сыграть. Остальные - напишите имена.
Вопрос один: Почему именно этот персонаж? Рядом с каждым расскажите. Два, три слова.
Начнём 14 апреля. Изменено 12 апреля 2017 пользователем Aragornt

Артлего, 2017-04-11 14:41:15 +00:00

Ловля мафов.

В первом случае гражданин отправляет на персонажа донос и мафа сажают, как диссидента, отступника (если он оказывается мафом).

Во втором – граждане рассекречивают агента государства, который писал отчёты и вёл слежку (если он оказывается мафом также).

Каждый сам выберет себе цвет голоса. Эта возможность даётся и мафам и мирным – каждый может голосовать как захочет. Какого цвета будет больше - так и пойдёт дальше судьба героя и сюжет игры.

Ээээээээээээээээ.....

Шта?

А в чём в итоге разница-то - в сюжетке?

Aragornt, 2017-04-11 14:50:20 +00:00

От цвета голоса статус не изменится.

ТФОЛК, 2017-04-11 14:51:54 +00:00

Механика.

Что меняется от цвета голоса (не про сюжетку). В любом случае Игрок выбывает из Игры, правильно? Разница только в сюжетке, или это как-то влияет на результат?

Aragornt, 2017-04-11 15:21:31 +00:00

Конечно. В любом случае он выбывает. На результат совсем не повлияет.

...

По запросам:

Голоса присылаются в ЛС. Ведущий их не показывает никому (список не будет показан). Только выбывший в конце голосования.

Цитировать, открывать свой голос может любой игрок по желанию в любой форме (первый день после голосования - как системная фишка, которой более-менее можно доверять, в другой день попросту рассказать, против кого голосовал). Да вот в этом дело - рассказать против кого голосовал можно, конечно. В цитате всё дело в цвете - его менять нельзя. Но и выбирать для каждого голосования свой цвет разрешено. Это не влияет на механику. Если игрок наберёт в ЛС у меня больше всего голосов - он вылетит. А тут уже критерий - общение в теме игры, которое поможет направить в нужное русло голосование. Менять свой голос нельзя, вот ещё один фактор.

Закрытое голосование -> Ведущий не показывает голоса -> Два пути показать свой голос: просто сказать где угодно, или на утро после голосования опубликовать свой голос цитатой из ЛС (там может быть всё что угодно, голос любой, но цвет менять нельзя и тд.) Такая введённая система. Любой может запросить другого показать.

У мирного, возможно, врать резона не будет. А у мафа будет.

Примеров много можно составить. Я по большей части объясню всю систему.

Изменено 11 апреля 2017 пользователем Aragornt

Altair, 2017-04-11 15:24:03 +00:00
Не, ну это уж совсем капец какой-то.

Кто-нибудь что-нибудь понял? :)

Тайное голосование в ЛС - ну, мейби.

Опубликование "голоса из ЛС" на след. день (ну как бы оправдаться за него) - ну тоже ок.

Но если его можно менять - зачем тогда вообще?..

Про красных-синих тоже ниче не поняла...

Aragornt, 2017-04-11 15:28:36 +00:00

Менять голос в голосовании - нет. Нельзя.

Цвет. А это в игре посмотрим.

Публиковать голос - не обязательно. Но это фишка, которая поможет. В общем, если не осветить это в правилах, большинство играло бы в закрытую. Большинство освещённого в правилах - для подталкивания на использование в игре.

Изменено 11 апреля 2017 пользователем Aragornt

Altair, 2017-04-11 15:38:33 +00:00
Публиковать голос - не обязательно. Но это фишка, которая поможет.

Я так поняла, что можно голос публиковать "как есть", а можно - "с существенными изменениями". Об этом речь.

Aragornt, 2017-04-11 15:48:45 +00:00

Да. И в этом нет никакой проблемы. Каждый сыграет так, как ему захочется. Если я поставлю рамки - то пиши, то не пиши - смогу ли я за этим проследить? Нет.

Вникать не прошу. Кто будет играть, пусть выбирает персонажа. Потом дело подходит к голосованию, он скидывает свой голос в ЛС мне. Там его изменить нельзя (голос). Так и вылетит игрок, набравший большинство голосов. Так и идёт вся игра механически.

Механика: голоса в тему писать не нужно! Они не будут ни на что влиять. Если вопрос в том, можно ли их менять в теме. Нет. Они недейственные. Пусть каждый говорит от персонажа то, что захочет, и "показывает" свой голос в теме такой, какой захочет. Это не повлияет на механику голосования. Оно проходит в ЛС. Каждый скинет мне свой голос туда, а я уже посчитаю кто вылетит.

А те, кто пишут голос в тему - они показывают против кого голосовали в прошлом голосовании (это я уже о системе, когда игроки цитируют из ЛС свой голос). В "нынешнем" голосовании, если игрок скинет свой голос в тему, то он сделает неправильно.

В теме не голосуем в нынешнем голосовании вообще. Только показываем свой прошлый голос по желанию.

Тематика партии направленно на закрытое голосование.

Изменено 11 апреля 2017 пользователем Aragornt

Sepulchure, 2017-04-11 16:07:43 +00:00

Почитал о персонажах, уже голова гудит...

Aragornt, 2017-04-11 16:33:15 +00:00

Кажется я понимаю, какие именно аспекты нужно больше расписать!

  • Голоса скидывать в ЛС Ведущему. Мафам - не в мафочат, а в ЛС с Ведущим.
  • Я специально прописал систему показа голосов после ночи. Она может пригодится игрокам. Мирным по своему, мафам по своему. Да, даже если туда можно написать любой голос и написать всё, что угодно. Показ оформляется цитатой. В цитате обязательно должны быть аргументы, почему игрок так голосует.
    У мирных есть смысл показывать свой прошлый голос из прошлого голосования на следующий день, как и мафам.
  • Да и в любой момент игрок может показать свой голос из прошлого голосования. Могут и вообще пообсуждать, против кого голосовать сегодня. Искать подозреваемых - самое главное, что должно происходить на страницах тем. Но если игрок напишет в тему - "Я голосую против NN" - его голос попросту не зачитается - в тему никто не пишет голоса для голосования, которое происходит на данным момент.

Тут может запутать вот это:

Показать голоса... когда? где? на каком именно голосовании?

  • Показывают голоса с прошлого голосования (вчера, например, которое прошло...). Но и пожеланию конечно. Самое главное в теме игры - обсуждение, против кого голосовать и тд. Искать подозреваемых. А цвет голоса - это уже дело игры.
  • Скидывают в ЛС Ведущему голос для голосования, которое идёт данный момент.

Легко идёт на практике. Любая освещённая возможность - и игрок будет её использовать для победы. Ему это на руку.


И немного о активности: в закрытую мафы могут легко выбивать мирных. Потому и мирным нужно немного сойтись вместе. Для этого я и даю определённые фишки.

Перевес будет не в статусах, а в том, как сыграют игроки.

Это главное.


...

И ещё пришли мысли. Ну да, менять то цвет можно. Но под определённым цветом, который будет превышать, игрок и вылетит на определённом голосовании. И тут своя функция.

Ну, подумайте над всем этим. Картина должна сойтись. Если что, спрашивайте.)

Aragornt, 2017-04-13 09:53:48 +00:00

Ребята, привет!

Я не смогу провести партию из-за своих обстоятельств. Я думаю, время до летних партий есть для того, чтобы провести десятую тому, кто возьмёт на себя эту роль!

Вот. Спасибо за понимание! :Winking: