Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Обзоры

ФотоОбзор CITY 60081 Буксировщик автомобилей (Pickup Tow Truck) от maxs

maxs, 2017-05-26 12:29:32 +00:00

Артикул: 60081

Название: Буксировщик автомобилей (PickupTowTruck)

Год выпуска: 2015

Серия: CITY

Подсерия: TRAFFIC

Количество деталей: 209

Количество минифигурок: 2

Цена MSRP: 19.99 (0.10 $/деталь)

Цена РРЦ: 1299.00 (6.22 руб./деталь)

Появление набора в 2016 году позволило бы его назвать юбилейным для эвакуаторов. Ведь первое транспортное средство с данным специфичным предназначением было изобретено в 1916 году американцем Ernest Holmes. Натолкнуло его на эту идею ни что иное, как собственный отрицательный опыт после того, как они вшестером вытаскивали при помощи веревок и блоков машину из реки.

Лицевая сторона коробки демонстрирует уже подготовленный к транспортировке автомобиль. Хозяин авто, мирно улыбаясь, движется к водителю эвакуатора, чтобы еще раз горячо поблагодарить его за помощь. Последний же, схватив гаечный ключ, решительно рванул через дорогу к чему-то, сильно приковавшему его внимание.

На обратной стороне коробки подробное развитие событий, объясняющих необходимость наличия эвакуатора в LEGO-городе.

- Водитель показывает, что машина не заводится. Он попробовал снять правое переднее колесо, но это не решило проблему.

- Водитель эвакуатора поднял машину и снял второе переднее колесо. «Попробуй завести теперь!»

- Бедолага владелец легковушки подходит к кабине эвакуатора и сообщает, что без второго переднего колеса машина по-прежнему не заводится.

- Поскольку причину неисправности не обнаружили, колеса установили обратно, попутно измерив длину автомобилей в сцепке.

- Эвакуаторщик поехал в город искать специалиста, который точно знает какие колеса и в какой комбинации снимать, чтобы наконец завести машину.

Минифигурки коротают время за игрой в городки с использованием ограничительных конусов и огнетушителя.

Фото пакетов и наклеек позаимствовал на eurobricks.com.

Каждому автомобилю по инструкции.

В наборе две минифигурки, так как больше в представленные автомобили не помещается.

Автолюбитель в зеленом свитере по дороге на работу/с работы. Судя по гладко выбритому лицу, это утро. Если же судить по его безмятежной улыбке. не взирая на возникшие по дороге сложности, он никуда не торопится. Ворот рубашки вольно расстегнут. Значит, вечер.

Вторая фигурка – водитель эвакуатора. На работе. Несмотря на то, что он в возрасте и немало повидал за свою жизнь, все-таки сейчас эвакуаторщик, по-видимому, немного удивлен: правая бровь приподнята, правый угол рта следует вверх за ней. Механик одет в синие комбинезон, кепку и очки. Очки, конечно, белые, но цветовая гамма будет полностью соблюдена – лобовое стекло эвакуатора голубого цвета, так что все ему будет видеться в голубом корпоративном цвете.

Первым собирается легковой автомобиль.

Это одноместный универсал синего цвета. Каких-либо особенностей конструкции найти не удалось. Для того, чтобы выделиться из серой массы, кроме синего кузова его снабдили белой крышей.

Хотя, если покопаться, способ покраски кузова оказывается довольно оригинальным – передний бампер серый, задний покрашен в цвет кузова. Нижняя часть кузова также серая. Это, наверное, и удивило сотрудника эвакуаторной службы. Знакомый клиент автомобиль?

Эвакуатор – одно из самых массовых направлений в производстве LEGO-автомобилей. За годы в серии CITY на помощь жителям они приходили неоднократно и в разных вариантах конструкций. Вкупе с массовым производством пожарных и полицейских наборов это открывает нам основные проблемные места Lego-City – по-видимому, оно горючее, опасное и очень ненадежное...

Для всех, конечно, очевидно, что слово эвакуатор нерусского происхождения. Оно имеет латинские корни – evacuo и означает «опорожнять, очищать». В Европейских языках, в т.ч. и в русском, данный тип автомобилей называется именно эвакуатор (с, понятно, разным произношением и написанием). В языке некоторого острова и одного дальнего континента, на которых все ориентируются, он называется Tow Truck. Дословно перевод будет звучать как буксирный грузовик. Датчане постарались на славу и набор назван так, как должно понравиться «большому брату».

Как известно, все новое – это хорошо забытое старое, что подтверждается нашим набором. Ниже фото эвакуатора 1929 года:

Наш эвакуатор-пикап – это небольшой, но очень солидно сделанный грузовичок в бело-зеленых цветах. Конструкция, несмотря на небольшие размеры, крайне удачная и продуманная.

Нашелся довольно похожий реальный прототип:

Классифицируется как легкий (малотоннажный) эвакуатор.

В наборе представлен эвакуатор с частичной погрузкой. В этом случае эвакуация осуществляется путем погрузки ведущих колес на буксирующую конструкцию. В реальной жизни при подобной конструкции крепежное приспособление контактирует только с шинами буксируемого автомобиля (на него грузятся колеса).

В компании LEGO при его создании пошли более простым путем: буксирующая конструкция фиксируется снизу к кузову эвакуируемого автомобиля. Скорее всего, это связано с более продолжительной гарантией/сроком службы на кузовные конструкции автомобилей производства LEGO, чем реальных, а также с очень дешевыми (бесплатными) кузовными работами.

Буксирующее устройство представлено конструкцией, которая может подниматься и опускаться. По вертикали не фиксируется, фото сделано с применением дополнительного упора в кузове. Даже в крайнем нижнем положении оно не касается пола и позволяет легко перемещать сцепленные автомобили.

По горизонтали зацепное устройство буксирующей конструкции имеет очень большую свободу и вращается на 270°. Во избежание большого количества фото для демонстрации ее возможностей я решил ограничится GIF, который и показывает степень подвижности.

Практически со всех сторон эвакуатор обклеен информацией “SERVICE 24-7”. Не уверен, что с такой интенсивностью в LEGO-городе работают даже полицейские или пожарные. Во всяком случае, судя по значку телефонной трубки, отвечают там круглосуточно.

Создатели учли, что качество радиосвязи по миру отличается, поэтому предусмотрели на кабине две большие антенны. Они придают ему еще более солидный вид.

Для сомневающихся в его американских корнях на крыше кабины установили два спаренных клаксона, как на огромных тягачах. Кроме них нашлось место и для длинного проблескового маячка оранжевого цвета.

Оптика, казалось бы простая, но на нем смотрится очень органично.

Особенно сзади.

А для того, чтобы быть во всеоружии при встрече с клиентами, у водителя эвакуатора есть молоток, гаечный ключ, два светоотражающих «конуса» и огнетушитель.

Огромные колеса пикапа позволяют ему работать не только на проезжей части.

При сравнении управляемости пикапа с тяжелым эвакуаторным грузовиком из набора 60056 2014 года новый явно выигрывает.

Мощный трехосевой предшественник с длинной колесной базой и маленькими колесами плохо управляется на ковре. Он крайне неохотно меняет направление движения. Напротив, пикап на огромных колесах поворачивает очень легко и непринужденно. Как и должен лучший эвакуатор в серии CITY.

Сравнение транспортных средств, входящих в набор: масспром и добротный пикап.

Последние (но не в последний раз) договоренности о деталях эвакуации.

И еще некоторое внимание автомобилям конкурирующих за эвакуацию в CITY организаций. Рынок диктует свои условия и все они, как видите, предлагают 24-часовой сервис.

Пикап маневренный и мобильный.

Но тяжелый эвакуатор, конечно, же впечатляет большим размахом конструкции.

ГИБДД CITY-города информирует, что запланировано проведение сборочно-разборочных работ. Водителей просят соблюдать особую осторожность. Наибольшую внимательность необходимо проявить владельцам синих универсалов с белой крышей. «Хотя бы не одевайте зеленый свитер в дорогу!»

Всем удачи на дорогах!

Depressor, 2017-05-26 13:13:30 +00:00

Вполне неплохой эвакуатор для Сити... По крайней мере у нас уже второй год исправно выполняет свои функции)

P681, 2017-05-27 16:17:34 +00:00

А ведь неплохой набор, на самом деле. Было бы даже, наверно, лучше и без легковушки. В плане цены.

Обзор - как всегда - информативный и с юмором. Автор, пилите исчо! :D

NCD, 2017-05-29 04:44:19 +00:00

Несмотря на sheer size, пикап очень красивый. Вообще, машинки в Сити увеличились в размерах сильно, но при этом стали красивыми.

В 2009-м году никто не был готов к монстрам типа Катка и Бульдозера, а сейчас постепенное увеличение габаритов проходит и воспринимается уже нормально.