Главная -> LEGO® Форум -> LEGO® Город
Shurik, 2017-10-05 19:28:23 +00:00 |
...то мы обязательно пригласим всех в соответствующую тему на Doublebrick.ru, где мы уже больше трех лет обсуждаем великолепные работы pavlo! Немо, написать такой пост и даже не оставить ссылки на тему — просто неуважение к автору! ;) |
Nemo, 2017-10-05 19:41:11 +00:00 |
Я ждал разрешения автора и получил его. Исходя из уважения к его большому таланту. Предлагаю все заинтересованным оставлять комментарии. Начнем, с прекрасной высокодетализированной модели пассажирского цельно-металлического вагона шириной в 10 пинов. Комментарий автора в теме http://www.doublebrick.ru/forums/viewtopic.php?f=107&t=53417 на соседнем форуме ДБ полностью сохранен. мне не тяжело повторить его здесь, чтобы еще больше людей познакомилось с такими хорошими работами) автор: pavlo Да! Да! Да! Вы совершенно правы! Модель подвижного состава шириной в 10 штырьков - это монстр, который может красиво стоять на полке, но вряд-ли когда либо поедет в составе поезда... Встречайте модель купейного ЦМВ - 2915 деталей: ЦМВ, вид с нетормозного торца вагона вид полоборота, вагон старый - поручни тогда еще не были утоплены в стенку вид сбоку со стороны купе вид сбоку со стороны прохода вид с тормозного торца вагона, проводник подает машинисту сигнал готовности к отправлению вид полоборота сверху со стороны прохода вид полоборота сверху со стороны купе, судя по крышному оборудованию - это вагон без кондиционера для доступа внутрь снимается крыша... ..часть боковой стенки со стороны купе... и часть стенки со стороны прохода вид снизу на тормозную магистраль, ресивер и т.д снизу также размещаются ящики с аккумуляторами, которые запитывают бортовую сеть вагона на стоянке на ходу электропитание вагона и зарядка аккумуляторов осуществляется от генератора, вращение на который передается через ремни от колесной пары ельнометаллический вагон сам по себе гораздо крепче деревянного, но и ему не обойтись без хребтовой балки тележка вагона, подвеска пружинная с телескопическими амортизаторами, на каждом колесе тормозные колодки Как говориться "театр начинается с вешалки", а вагон с тамбура: обычно все попадают в вагон через дверь тамбура, расположенного с тормозного торца вагона, там где печка, титан и купе проводников.. при посадке с высокой платформы открываем дверь... а при посадке с низкой платформы дополнительно поднимаем площадку также можно попасть в вагон из соседнего через переходную площадку и торцевую дверь вагона... опускаем переходную площадку, открываем дверь и добро пожаловать, прямо по курсу стоп-кран, правее дверь в коридор Ну хватит топтаться вокруг вагона, пойдемте уже посмотрим интерьер. Несмотря на ширину вагона в 10 штырьков многое не удалось реализовать: через дверь попадаем из тамбура в коридорчик... закрыв входную дверь обнаруживаем дверку в туалет, рядом с ней огнетушитель, кран с питьевой водой, правее дверь в служебное купе, напротив титан... в туалете унитаз, умывальник, зеркало, в углу шкафчик с трубами и манометрами... в служебном купе проводника щит управления электропитанием вагона, мойка для посуды, над ней полка с чашками, под сиденьем вместительный рундук... длинный проход, пол застелен ковровой дорожкой, вдоль окон поручни... в проходе 10 сдвижных дверей: 9 в купе для пассажиров (слева от каждой табличка с номером) и одно двухместное купе для отдыха проводников... в каждом купе размещены в два яруса мягкие сиденья, у каждого пассажира индивидуальный светильник, над окном карниз, над дверью ниша для багажа... у окна столик, верхние сиденья поднимаются ибо человеку ростом чуть выше среднего не очень удобно сидеть упираясь головой, под нижними полками рундуки в конце прохода такая же как и в начале прозрачная дверь которая ведет в маленький коридорчик, в нем еще один огнетушитель и туалет Просвистел гудок тепловоза, скрипнули тормоза, состав тронулся и медленно под размеренный стук колес покинул станцию. Для сравнения, несколько фоток оригинала Вот ЛДД-файл, любезно и совершенно безвозмездно предоставлен автором. (купейный цельнометаллический вагон СССР) Изменено 6 октября 2017 пользователем Nemo |
AngeLex, 2017-10-05 20:40:02 +00:00 |
автор - огромный фанат поездов. Вагон прям вот достаточно похож на настоящий. Правда не понял, почему такой вагон не поедет? Тяжелый слишком? |
Dinozavr, 2017-10-06 11:00:41 +00:00 |
Да, детализация конечно шикарна. Автору надо сотрудничать с РЖД и сделать им стенд, уверен вышло бы очень впечатляюще. |
D.J., 2017-10-11 22:44:05 +00:00 |
Это же масштаб садовой железной дороги, G. 1:22,5. Колея 45мм. Должна быть. |
NCD, 2017-10-13 06:12:49 +00:00 |
Я наборы не разбираю для смешивания, не моё это. И такой бы вагон не стал принципиально собирать по причинам, озвученным выше. |
Nemo, 2017-10-13 06:23:07 +00:00 |
Ну, а что на эту модель скажут видные специалисты выше и другие добрые пользовали. ТЭП70 - теппловоз с электрическим приводом ведущих колес пассажирский. Лично я считаю, что это уникальная модель по степени похожести и использования традиционного стиля строительства в лего. Прекрасная работа от павло!!! ТЭП70 вид сбоку вид сверху кабина (на локомотиве две одинаковые кабины) для доступа внутрь снимается часть крыши, стены кабины изнутри выполнены традиционным зеленым внутри относительно свободно растологаются две фигурки, рукоядка контроллера тяги как на ТЭП60 - между сиденьями ("руль" ТЭП70 не влезает на панель) для доступа к блоку батарей снимается фрагмент крыши (большой ББ теряется в чреве этого мастодонта, а приемник сигнала я и вовсе забыл внутри...) для крепления блока батарей сделал своеобразную легкосъемную раму тележка тележка, вид сбоку автосцепка и метельник в отличие от оригинала крепятся не к раме, а к кележке третья ось крепится на шарнире, что позволяет тележке проходить крутые леговские радиусы По рекомендации Nemo 57cs___V34 удлиннил поручни, а заодно и перекрасил модель в более распространенные для деталек ЛЕГО цвета, но при этом в соответствии с раскраской реальных локомотивов: Прохождение поворотов: вид снаружи поворота вид внутри поворота вид спереди Спасибо за внимание! Вот фото в сравнении с оригиналом
А вот моя попытка построить ТЭП-70 в ширине 6 (строили мы с Павло одновременно и параллельно. Здесь, в сравнении, сразу видно, насколько лучше масштаб в 8 шириной, чем шесть. Плюс, отличное умение автора Павло на 8 строить. Да и на 6 шириной он строит ну очень круто. Очень стильно. Как говорится, почувствуй разницу!!! :Cool: пропорции. оригинал Павло Nemo57 Изменено 13 октября 2017 пользователем Nemo |
kirensun, 2018-01-16 19:41:10 +00:00 |
И всё-таки, поезда в 6 штырей - не то. Вот "восьмёрка" им хорошо подходит. Жалко pavlo убрал файл с хорошим ЭД4М на 8 штырей. |
Nemo, 2018-05-26 08:35:09 +00:00 |
предлагаю Вам ознакомиться с моделью подвижного состава шириной 8 штырьков |
AngeLex, 2018-07-22 11:28:03 +00:00 |
А можно как-то инструкцию со списком деталей к крану получить? Очень понравился. Как вариант хотел бы собрать себе такой |