Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Библиотека

Оренбург-10. Глава II. Первые впечатления. (16+) от kirensun

kirensun, 2017-12-17 14:24:50 +00:00

ВНИМАНИЕ:
Данная фотоистория может (и будет) содержать сцены жестокости, насилия, употребления спиртных и (возможно) наркотических веществ, торговля оружием и другими предметами, которые не продаются в обычных магазинах, а также различные анекдоты, песни и прочее творчество, содержащее завуалированные бранные слова (для большего погружения в дальнейшую атмосферу). Ну и конечно, "Много букав!" (с) Н. Михалков.


Chtototipo Studios при содействии с Paramamok Pictures и Kupiprodai Production

PREDSTAVLAYUT

"Оренбург-10"



15 октября 2016 года

Оренбургская область, объект «Сектор», бывший посёлок «Октябрьский»

Тусклые огни вдалеке становились всё ближе и ближе. Я, можно сказать, уверенно, шёл к этим огням. Ух, как же темно. Хорошо, что есть фонарик, который меня не подв... твою мать. Опять?! Издеваешься?! Снова ты вырубился. Да что с тобой? Батарейки же новые! Ай, ладно, если у них там есть грамотный техник, то он мне починит этот, мать его за ногу, фонарик. Хорошо, что ещё луна светит, хоть что-то видно. О, снова заработал! Сила чьей-то матери творит чудеса.

На КПК пришло сообщение: «Внимание, сталкер! Ты попал на территорию «шлюзового лагеря»! Место, где каждый новенький может освоиться, пополнить запасы, купить снарягу и найти подходящую работу! Предупреждаем: вздумаешь сотворить что-то недоброе – расстреляем, матюкнуться не успеешь!»

Лагерь представлял собой скопление серо-синих панельных домов высотой в пять и девять этажей. Какие же воспоминания нахлынули по ушедшему детству и юности. Детство, детство, ты куда ушло... Контингент здесь был разный: от молодых ребятишек до пятидесятилетних дяденек. Даже ночью жизнь здесь бурлит, как вода в чайнике: кто-то сидит и травит анекдоты или байки у костров, кто-то играет на гитаре у того же костра, подбрасывая кусочки шифера. Одни просто отдыхают с новыми или уже проверенными товарищами, другие только-только устроились на новом месте, как и я.

Так, время уже позднее, а значит идём искать себе ночлег. Устроюсь в девятиэтажечке в дальнем конце улицы с заметным ориентиром «1981» на стене. Расположился на техническом этаже, там разложил спальный мешок, поставил будильник в КПК без двадцати семь и лёг спать. Естественно, про самооборону я тоже не забыл и положил пистолет в небольшой, сшитый заранее, кармашек под правую руку.

Звук вибрирующего будильника в КПК прервал мой прекрасный сон: снилась любовь моей юности. Ох, как давно это было... Хватит нежиться в мешке, надо идти выяснять всё что нужно. Вроде всё на месте, ничего не пропало. Радует.

В десять минут восьмого, проснувшись и позавтракав, вышел на улицу. Прохладный осенний воздух меня сильно приободрил. Что же, денег немного, было бы хорошо купить ствол, желательно стреляющий. ТТ штука отличная, но не в качестве основного оружия. Также нужно найти человека, предлагающего работу. Капитализм добрался и сюда, и тут денежный оборот. Благо, хоть нашими, родными, вечно меняющими своё положение на рынке рублями.

Добрые люди подсказали, что нужные мне потребности я смогу удовлетворить в баре «Три дубка», которую ещё называли «рыгаловкой». Она находилась в подвале одного из пятиэтажных домов. При входе висит табличка с предупреждением о том, что оружием нельзя воспользоваться в баре, иначе накачают свинцом. Внутри всё выглядело простовато и без излишеств: стены грязно-жёлтого цвета, бетонный пол с вмятинами и прочими дефектами, деревянные столы и стулья, барная стойка с ограждением из сетки Рабица и железными листами. На одном из листов висел прайс-лист с указанием цены на различные вкусности. Цены вполне себе демократические, не слишком дёшево, но и не слишком дорого.

Я расспросил местного бармена про работу. Он мне указал на молодого человека в советской «афганке» с кличкой Вэхаэсник. Несмотря на осень, пустынный цвет униформы вполне себе подходил к нынешним условиям природы. Вначале, я не понимал, почему у него такое погоняло. В разговоре стало понятно, в чём изюминка этого человека. Ощущение, будто ты находишься в одном из эпизодов какого-нибудь боевика конца восьмидесятых. Он ещё и оказался Вовчиком. Гундосил, причём, очень характерно. И ты чувствуешь, что сейчас смотришь тот самый боевик и появится или Шварц, или Лунгрен, или Сталлоне... Не, про Сталлоне знаю лишь одно кино. То ли «Чёрная лошадка», то ли «Тёмный жеребец». Там жанр такой... как же называется... а, «халвография», во.

После расспроса обо мне в виде «а стрелять умеешь?», он дал мне задание: подойти к рыгаловке в половине одиннадцатого вечера и следовать за ним, охранять его и место где мы будем, а после окончания мероприятия – идти с ним до бара. В случае непредвиденных обстоятельств, Вовчик подаст сигнал – его фраза «Ублюдок, мать твою, иди сюда!».

Времени ещё много, и поэтому решил заглянуть в местный оружейный магазин. В плане ассортимента он был скуден, и в отличие от бара, цены были никак не демократичными. Оружие тут на вес золота, даже почти убитое, как и снаряга. На своеобразной кассе сидел мужик, одетый серую рубашку с тёмно-коричневой жилеткой, и уминал куриную ножку.
- День добрый! – проговорил я.
- А, ещё один новенький здесь. – прозвучало взаимное холодное приветствие - Ну-с, что тебе нужно?
- Нужно оружие, само собой. Почему же я здесь?
- Не знаю, может, просто поглазеть пришёл. Что тебе конкретно нужно?
- Нужен надёжный, работающий, но дешёвый ствол.
- Хм... Надёжный? Тут много надёжных образцов. Работающий? Работают все без исключения. Дешёвый? Смотря, сколько ты готов выложить за ствол.
- Хорошо, уточню: сколько стоит самый дешёвый автомат?
- Дешёвый автомат? – раздался смех – не смеши! Автоматы дешёвыми бывают только в Африке. Но хотя... знаешь... подожди, постой. Сейчас, посмотрю на складе.

Человек отложил ножку курочки в тарелку, вытер руки, встал из кресла и куда-то ушёл. Пришёл он только минут через пять с классическим автоматом Калашникова. Только, образец был очень потрёпанным: приклад, в месте крепления к ствольной коробке, перемотан классической синей изолентой, как и цевьё с накладкой на газовую трубку, присутствовала ржавчина, благо не сквозная, не было шомпола, а в дальнейшем выяснилось, и пенала. В общем, действительно боевой образец. Где только такой откопали...

Вот, мужик, держи. Этот калаш пятьдесят седьмого года выпуска. Верно расовый калибр семь шестьдесят два. Ушатан временем и людьми. Лежит у меня уже где-то года три или четыре. Принёс в своё время один из «зелёных». Думал починить и выставить на витрину, но понимаю, что бесполезно, а выкидывать оружие, пусть даже такое – кощунство. Никто не берёт, хотя цена на него и так щедрая. Слишком привередливыми стали новички, хотят стволы чуть ли не как с завода.
- Мда... Интересный экземпляр. Сколько стоит?
- А ты думаешь это чудо брать? Стоит оно двадцать пять кусков.
- А куда деваться? Нужен ствол и не такой возьмёшь. Забираю его. Также нужны четыре баклеитовых или пластиковых магазина и сто двадцать обычных патронов к этому ижмашовскому детищу.
- А ты, мужик, на всю голову ***нутый. Вот и вот. С тебя двадцать девять четыреста.
Из особого кармашка в рюкзаке, я достал кошелёк и отсчитал оттуда нужную сумму. Благо, все тут расплачиваются нашими вечнодеревянными рублями. Патроны тоже оказались дорогими – двадцать рублей за одну штуку. Хотя, в той же Москве цены на патроны бывают и выше.
- Спасибо. Надеюсь, удастся восстановить экземпляр. Это, по крайней мере, лучше, чем ружьё, как по мне. А, такой момент, тут есть техник?
- Да. Механик находится рядом, с противоположной стороны того же здания, где и бар. Зовут механика Мишкой Шустряком. Удачи тебе в работе с этим автоматом. Если всё получится – приходи, погляжу что вышло у тебя.
- Хорошо, приду. Всего хорошего!
- И тебе, сталкер.

Времени у меня было ещё полно до встречи с Вэхаэсником, и не хотелось терять это время зря, поэтому, я направился к этому Мише. С ним я сдружился. Тот оказался парнем лет двадцати, не больше. Светловолосый, без какой-либо щетины и растительности на лице, ещё даже прыщики были. Шустрый и рукастый малый, в общем. Спрашивал у него про наличие запчастей к автоматам, что он может делать со стволами и сколько за это берёт. Вышло всё для меня радужно: запчастей оказалось много, может проверить и починить твоё оружие, а берёт он немного с таких же «зелёных», как и я. Дерёт три шкуры лишь с грубиянов и ствол не отдаст, пока не заплатишь. Может даже и повредить, если что. Несмотря на то, что я был таким же «зелёным», как и он, Мишка всё равно «выкал», как бы проявляя уважение к моей старшей персоне.

Увидев мой АК, он мигом же вырвал его у меня из рук и направился его чинить. Мне хотелось сделать всё самому, но Миша настоял на своей помощи. Я попросил его снять старый деревянный приклад и заменить на складной. Зачистить ржавчину на корпусе, снять ствольную накладку на газовой трубке, ничем её не заменяя, сделать на цевье рукоятку для удобства и настроить прицельные приспособления. Пообщались, пока он восстанавливал мой АК. Деревянные части Мишка заменил на пластиковые, чем облегчил мне автомат. Он даже мне его подкрасил под конец, так что автомат у меня стал как заводской. Ремонт мне обошёлся в полтора часа моей жизни и две тысячи рублей. АК сильно преобразился. Удивительно, но за ТТ, который ему тоже дал на ремонт, он не попросил ни рубля. Как бы в подарок. Сказал лишь что «если у тебя с собой разные стволы, то пусть они все будут рабочими».

Чтобы не зря тратить время, я пошёл в своё уютное пристанище, где решил благополучно подготовиться к ночной работе: снарядить магазины, проверить оружие, разместить магазины по карманам. Штык-нож, правда не подходящий к автомату, пистолет ТТ и три заряженных магазина к нему (про патроны с собой не забываем) и автомат АК (все сто двадцать патронов размещены по магазинам) – весь мой набор для ночного дела. Надо бы набраться сил, лягу я спать, пожалуй. Поставлю растяжки с консервными банками по периметру входа. Мало ли что. Заведя себе будильник на десять вечера, и благополучно завернувшись в спальный мешок, я лёг спать.