Главная -> LEGO® Форум -> Основной форум
timemechanic, 2020-03-18 09:34:02 +00:00 |
Пока я и другие ( надеюсь ) готовим материал по онлайн обучению и списки интернет ресурсов по ЛЕГО конструированию, предлагаю ознакомиться с тем как это уже решается на примере программ школьного образования: Автор списка - Наталья Миронова Для тех, кто сейчас на карантине или учится на семейной форме образования. ====================== Убедительная просьба к модераторам не удалять данный материал - это база для разработки НАШЕГО СПИСКА-ПРОГРАММЫ по ЛЕГО. Мастер Идей. |
timemechanic, 2020-03-20 17:06:14 +00:00 |
Первые авторы каналов где очень интересно рассказывают про конструирование! (1). Гуру ЛЕГО_ТЕХНИК! Великий и ... Мастер Yoshihito Isogawa! https://www.facebook.com/isogawastudio (2). КОНСТРУКТОРОМАНиЯ КМиЯ Ольга Титаренко https://www.youtube.com/channel/UCZX4D3LtQTW-9ryhW5um8dQ 3 способа увлечь ребёнка конструированием! (3). LEGO_rubik Яник Рубинский https://www.youtube.com/channel/UC6NkFCHGst1lwBPjeGlfWyw (4). Через DUPLO к звёздам Автор известный нам - @Bob1977 ( Dmitry Milyokhin ) https://www.youtube.com/channel/UCLyg2sdunJaQTb7AnBJ2aTQ/videos Кто продолжит? Мастер Идей. |
VerSen, 2020-03-28 10:56:46 +00:00 |
Добрый день! Переход на дистанционное обучение особенно болезненно затронул робототехнику. Но любой кризис – это вызов нашим возможностям. Университет Иннополис предлагает объединить усилия сообщества для преодоления этой ситуации. Приглашаем педагогов и тренеров принять участие в дистанционном круглом столе «Вызовы образовательной робототехнике», который состоится 28 марта (в субботу) в 14:00 МСК. Все желающие смогут рассказать о трудностях, с которыми они столкнулись в период дистанционного обучения и предложить возможные пути решения возникших проблем. Перейти |
timemechanic, 2020-03-28 11:20:18 +00:00 |
Благодарю @VerSen за информацию. Я сейчас подготовил курс для работы по Skype - это не робототехника но тоже важно ( Мосты в истории Архитектуры; Башни Московского Кремля; Планеры из ЛЕГО и другого материала. ) К сожалению никто из пользователей РФФЛ не дополнил эту тему пока ничем. А это многим жизненно необходимо. Изменено 28 марта 2020 пользователем timemechanic |
timemechanic, 2020-03-28 20:12:44 +00:00 |
Конструктор No1 КБ Маленький Самолетик https://www.youtube.com/embed/7GKe-TmAMFk?feature=oembedЭто отличный вариант занятий дома! И можно с деталями ЛЕГО собирать свои летающие модели ( крылья из ... остальное - ЛЕГО ). |
timemechanic, 2020-03-31 14:41:40 +00:00 |
ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЙ и ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: =========================================== Есть базовые старые инструкции у ЛЕГО. Они классика и помогут в организации занятий. (1). постраничный просмотр по номеру набора: https://www.brickfactory.info/set/index.html и по темам: https://www.brickfactory.info/theme/index.html нас интересуют Basic; Creator; Space; (2). Самые толковые для занятий: https://guide.lugnet.com/set/?qc=lego/books/ideabooks ( ТЕХНИК тоже! ) https://guide.lugnet.com/set/?qc=lego/books/ideabooks&qn=20 и https://guide.lugnet.com/set/?qc=lego/homemaker и https://guide.lugnet.com/set/?qc=lego/homemaker/room-setting ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ: (1). Цикл: "МОСТЫ; АРХИТЕКТУРА; НЕБОСКРЁБЫ и ГОРОДА БУДУЩЕГО". (1.1).Простой коттедж - одноэтажный дом. Рассказ про стиль "Прерий". Столбы и стены, приёмы набора плиты пола и плоской ( односкатной ) крыши. КНИГА: http://tomalphin.com/2015/09/brickarchitect_com.html КНИГИ ПО ЛЕГО: https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post459013414/ (1.2.). МОСТ. Рассказ про историю мостов. Собираем опоры моста. Типы перекрытий - кессон, коробчатый и т.д. Собираем вариант современного моста-эстакады. Наша модель моста использует приёмы строительства коттеджа. (1.3.). Что такое НЕБОСКРЁБ? Мост поставили вертикально! История и принципы строительства высотных зданий. Каркасы из столбов и балок. Почему Небоскрёб похож на Дерево? Модули комнат на этажах и т.д. Строим модель небоскрёба. (2). Цикл "КОРАБЛИ и ВОДНЫЙ МИР". (2.1.). История плотов и конструкций на их основе. Многокорпусные корабли. Плавающая Модель корабля-катамарана. (2.2.). Настоящий Корабль! Древний мир, Средние века, Современность. Грамотные основы конструкции корпуса Корабля. Строим свой Большой Корабль. (2.3.). Подводные лодки и Батискафы. История-проекты подводного транспорта и военных подводных аппаратов. Модель подводной лодки "Будущего". (3). Цикл "ВЕЗДЕХОДЫ" (3.1.). История создания автомобиля. Что такое Вездеход? Машины-вездеходы военного и гражданского применения. Строим модель вездехода на большом числе колёс. (3.2.). ТАНКИ и МАШИНЫ на гусеницах. (3.3.). ЛЫЖИ. Снегоходы; Аэросани и машины на лыжах. (4.). Цикл "ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ и АВИАЦИЯ". (4.1.). Первые крылья в Древнем мире и в Средние века. Отто Лилиенталь и планеры. Строим летающую модель планера с крыльями из бумаги и фюзеляжем из ЛЕГО. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лилиенталь,_Отто (4.2.). ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ. История воздушного шара. Братья Монгольфье и другие. Строим модель воздушного шара с корзиной из ЛЕГО ( не летающая модель увы ... ). https://ru.wikipedia.org/wiki/Братья_Монгольфье (4.3.). ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ. ДИРИЖАБЛИ - история и области применения. Геометрия Многогранников в конструкции корпуса дирижабля. Строим модель Дирижабля только из деталей ЛЕГО ( Модель дирижабля можно собирать и на основе пластиковой бутылки и с использованием воздушных шаров и с обтяжкой каркаса бумагой-плёнкой - как вам интереснее! ). Если натянуть верёвку-трос из одного угла комнаты в другой, то можно подвесить модель дирижабля как люльку у канатной дороги. В этом случае мотор от ЛЕГО_ТЕХНИК поможет летать! (4.4.). Первые самолёты. Биплан и другие схемы. Самолёты первой мировой войны. Строим модель "древнего" самолёта-биплана. Можно устроить воздушный бой ( привязать нитку длинную к концу крыла своего самолёта и пытаться раскручивая по кругу сбить хвост самолёта противника ) или выложить "карту" местности на полу и играть в войну перелетая "линию фронта" - далее сами придумайте! (4.5. и 4.6.). Современный военный и гражданский самолёт. Проекты самолётов будущего. Строим крупную модель своего самолёта ( возможен военно-транспортный вариант; вариант авиалайнера - на ваш выбор ). (5). Цикл "БИОНИКА" (5.1). БИОТРАНСПОРТ. История шагающих машин. Строим модель шагохода. (5.2.). Бионика и Авиация. Винтокрылые аппараты ( вертолёт и варианты конструкций ). Строим модель биотранспорта с винтами как у вертолёта-квадрооптера. (5.3.). БИОНИКА и КИБОРГИ! Конструкции протезов и экзоскелета. Собираем свою модель искусственного органа для человека или для другого живого существа ( например, манипулятор, нога, крыло, шлем-череп и т.д. ). Интересно будет собрать и конструкцию экзоскелета из ЛЕГО одеваемую на себя. (6). Цикл "Космические исследования и аппараты". (6.1.).История Космонавтики. Конструкции ракет. Модель простейшей многоступенчатой ракеты с кабиной экипажа. Стартовый стол и мачты обслуживания. (6.2). История создания и развития многоразовых космических кораблей - Буран и Спейсшатл. Модель Шаттла своей конструкции. (6.3.). Космическая орбитальная станция. Что такое Астрополис? ( летающий город в мифах, фантастике, в проектах ). Модули-части орбитальной станции-города. Строим модель "Астрополиса". (6.4). Проект - космический аппарат-корабль Будущего. Идеи конструкций с примерами из фантастических фильмов. Собираем модель корабля. Мастер Идей. |
timemechanic, 2020-04-27 13:41:23 +00:00 |
НАБОРЫ "ЛЕГО" ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОНЛАЙН КОНСТРУИРОВАНИЯ: Поверьте вот ЭТОГО вполне достаточно на многое! Мастер Идей |
timemechanic, 2020-04-28 12:12:49 +00:00 |
НАБОРЫ "ЛЕГО_ТЕХНИК" ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОНЛАЙН КОНСТРУИРОВАНИЯ: |
timemechanic, 2020-04-29 07:16:31 +00:00 |
СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ И СОРТИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ "ЛЕГО": === Контейнер No1 = кубики и балки ( детали 2х2; 2х3 ...2х8 шипов = высота 9,6 мм или 3 пластины ) Т.е. http://www.peeron.com/inv/parts/3003 и т.д. ----------------------------------------- -- Контейнер No2 = рейки ( детали 1х2; 1х3; 1х4 ...= высота 9,6 мм или 3 пластины ) Т.е. http://www.peeron.com/inv/parts/3065 и т.д. ----------------------------------------- -- Контейнер No3 = полосы ( 2х6; 2х8; 2х10 ... = тонкие детали высотой 3,2 мм ), плиты и пластины всех видов Т.е. http://www.peeron.com/inv/parts/2445 ; http://www.peeron.com/inv/parts/3030 ; http://www.peeron.com/inv/parts/2419 и типа http://www.peeron.com/inv/parts/4202 ----------------------------------------- -- Контейнер No4 = крыши прямые и обратные( детали срезанные под углом к строительной плоскости ), арки, стенки и столбы, уголки и диагональные стенки Т.е. http://guide.lugnet.com/partsref/slope/ ; http://guide.lugnet.com/partsref/architecture/arch/ ; http://www.peeron.com/inv/parts/6215 ; http://www.peeron.com/inv/parts/2453 ; http://www.peeron.com/inv/parts/3755 и типа http://www.peeron.com/inv/parts/3063 ; http://www.peeron.com/inv/parts/2577 ; http://www.peeron.com/inv/parts/6222 ; http://www.peeron.com/inv/parts/2462 ; http://www.peeron.com/inv/parts/2464 ----------------------------------------- -- Контейнер No5 = детали единицы всех видов и рычаги управления, стержни диаметром 3,2 мм Т.е. http://www.peeron.com/inv/parts/3024 ; http://www.peeron.com/inv/parts/4073 ; http://www.peeron.com/inv/parts/6019 ; http://www.peeron.com/inv/parts/3062b ; http://www.peeron.com/inv/parts/3005 ; http://www.peeron.com/inv/parts/4733 ; http://www.peeron.com/inv/parts/6091 и т.д. ----------------------------------------- -- Контейнер No6 = планки ( 1х2, 1х3 и т.д = толщиной = 3,2 мм ) и полосы 2х2; 2х3; 2х4 Т.е. http://www.peeron.com/inv/parts/3710 ; http://www.peeron.com/inv/parts/4032 ; http://www.peeron.com/inv/parts/3020 и т.д. ----------------------------------------- --- Контейнер No7 = люди и звери с одеждой и оружием, скелеты, попугаи и совы ----------------------------------------- -- Контейнер No8 ( декоративные детали ) = кактусы, цветы, стёкла,антенны, пульты управления, детали-переходники и всё что угодно! ----------------------------------------- -- Контейнер No9 = шарниры всех типов ( у меня их много используется ) http://www.peeron.com/inv/parts/2444 ; http://www.peeron.com/inv/parts/2476 ; http://www.peeron.com/inv/parts/4600 ; http://www.peeron.com/inv/parts/30157 ; http://www.peeron.com/inv/parts/3184 ; http://www.peeron.com/inv/parts/3183 ; http://guide.lugnet.com/partsref/moving/hinge/ ; http://guide.lugnet.com/partsref/moving/turntable/ ----------------------------------------- --- Контейнер No10 = колёса и гусеницы ----------------------------------------- --- Группа Контейнеров No11 = механика, крепёж и оси ЛЕГО_ТЕХНИК ( отдельными баночками из под печенья ) ----------------------------------------- ---- Контейнер No12 = рейки, уголки и др. детали ЛЕГО_ТЕХНИК http://guide.lugnet.com/partsref/technic/ ----------------------------------------- ---- Контейнер No13 = склад узлов и шарниров от БИОНИКЛОВ ----------------------------------------- ---- Контейнер No14 = вся пневмосистема ----------------------------------------- ---- Контейнер No15 = электропривод, батарейные отсеки, пульты и блоки миндсторм ----------------------------------------- ---- Контейнер No16 = платы строительные ( с креплением деталей только на верхней плоскости, платы с дорожным полотном и т.д. ) http://guide.lugnet.com/partsref/baseplate/ ----------------------------------------------- Группа Контейнеров No17 = инструкции и сканы ТЕМА на РФФЛ: Хранение и сортировка LEGO https://phantoms.su/topic/530-хранение-и-сортировка-lego/?tab=comments#comment-2351 LEGO PARTS CATALOG: https://www.bricklink.com/catalogTree.asp?itemType=P&itemBrand=1000 ======================================== Мастер Идей mexnes2009@mail.ru |
timemechanic, 2020-05-02 08:26:24 +00:00 |
Yuriy Tenman lego Профессиональные видео уроки по сборке моделей из ЛЕГО ( LEGO CLASSIC ): https://www.youtube.com/channel/UCgjgIgNfmkzMjfa-0fro7rg/featured https://www.youtube.com/channel/UCgjgIgNfmkzMjfa-0fro7rg/videos https://www.youtube.com/embed/Kw-58GSc4sQ?feature=oembed |
timemechanic, 2020-05-11 09:48:08 +00:00 |
ИДЕЯ ЗАНЯТИЯ: "ЧАСЫ ИЗ ЛЕГО" https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2668731013455786&id=100009567394515
|
timemechanic, 2020-05-17 15:28:46 +00:00 |
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ": ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ. https://phantoms.su/index.php?app=core&module=system&controller=embed&url=https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2673842186278002%26id=100009567394515ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ДИРИЖАБЛЕЙ ( Часть 1 ). https://phantoms.su/index.php?app=core&module=system&controller=embed&url=https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2673909879604566%26id=100009567394515ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ДИРИЖАБЛЕЙ ( Часть 2 ). https://phantoms.su/index.php?app=core&module=system&controller=embed&url=https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2673963789599175%26id=100009567394515Мастер Идей. |
timemechanic, 2020-05-18 11:48:38 +00:00 |
А вот как обычно начинаются и проходят занятия по ЛЕГО в Zoom ...
|
timemechanic, 2020-05-26 07:18:24 +00:00 |
Небольшой эксперимент сегодня. Заодно и мини проект для занятий в Zoom подготовил. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2680832348912319&id=100009567394515
Мастер Идей. Изменено 29 мая 2020 пользователем timemechanic |
timemechanic, 2020-05-29 11:38:46 +00:00 |
ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: ИСТОРИЯ АВИАЦИИ, ПЕРВЫЕ САМОЛЁТЫ, БИПЛАН ( Часть 1 ). https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2679976975664523&id=100009567394515 ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: ИСТОРИЯ АВИАЦИИ, ПЕРВЫЕ САМОЛЁТЫ, БИПЛАН ( Часть 2 ). https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2684531598542394&id=100009567394515
ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: ИСТОРИЯ АВИАЦИИ, НАСЕКОМОХОДЫ И МАХОЛЁТЫ. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2684062661922621&id=100009567394515
ЧЕТЫРЁХНОГ, ШЕСТИЛАПОЧКА И ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА. Фотоприключение и инструкция пошаговой сборки моделей насекомоходов с прошедших занятий по ЛЕГО в ZOOM. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2684291621899725&id=100009567394515
Мастер Идей. Изменено 29 мая 2020 пользователем timemechanic |
timemechanic, 2020-06-02 19:05:00 +00:00 |
12 КАНАЛОВ В YOUTUBE, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДАЖЕ ТРОЕЧНИКУ ВЫИГРАТЬ ОЛИМПИАДУ ПО ФИЗИКЕ! ( А КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ФИЗИКЕ И ИЗ ДЕТАЛЕЙ ЛЕГО СМОЖЕТ ПОЧТИ ВСЁ СОБРАТЬ! ) Пока другие Авторы ищут полезные ресурсы в интернете для онлайн занятий и проектов по ЛЕГО, мне приходится самому тут писать ... (1). https://www.youtube.com/user/postnauka топовые ученые рассказывают про области, в которых они работают. (2). https://www.youtube.com/user/vsekakuzverei Очень интересно, качественно и познавательно. (3). https://www.youtube.com/channel/UCSaVoRErW4kqKsDqExs2MXA вот это по-настоящему популярная наука. На канале в невероятно качественных видео повествование ведется зачастую кандидатами наук, очень интересно и красиво. (4). https://www.youtube.com/channel/UChh4KdOL_b1D5oc3yJiaq6A если вы не знаете, что такое vesauce, то вы вообще не знаете, что такое научпоп. Это просто нужно посмотреть. Вы уже никогда не сможете думать, как прежде. Ваша жизнь разделится на до и после. (5). https://www.youtube.com/user/AceGrade видео, многие из которых помогут стать менее невежественным (отрицаете свое невежество? Вы настоящий невежда!), очень качественные переводы. (6). https://www.youtube.com/channel/UCIhEu0g2ftHXjmBHL8zXnlA прекрасные переводы отличных зарубежных видео. (7). https://www.youtube.com/user/murfizle переводы зарубежного научпопа. Невероятно познавательно, собраны почти все области науки. (8). https://www.youtube.com/user/getaclassrus очень интересно рассказывается о физических явлениях и законах, много видео по школьным темам. Качество видео также невероятно приятное. (9). https://www.youtube.com/channel/UCQDwtlPiqks66Ylcy_sqO2Q похоже в России тоже существует крутой научпоп на тему эволюции человека, крайне рекомендую, если вы считаете себя скептиком. (10). https://www.youtube.com/channel/UCxtTXA5DU1bZHLLomu83zVw Множество тем и областей, прекрасно, интересно. Много хороших видео по математике. (11). https://www.youtube.com/channel/UCodmNkCYGc7Taf2Arz7T44A просветительский проект физтех.радио. Классный ведущий, интересное повествование. (12). https://www.youtube.com/user/MakarSvet13 очень качественные видео по современной физике, уровень сложности средний, некоторое может быть непонятно. Мастер Идей. Изменено 2 июня 2020 пользователем timemechanic |
timemechanic, 2020-06-09 15:08:09 +00:00 |
МАСТЕР КЛАСС: "БАБОЧКИ И НАСЕКОМОХОД ИЗ ЛЕГО" https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2693874894274731&id=100009567394515
Пример сборки моделей насекомых построенных на моих конференциях в Zoom ( обычная, без особого напряжения, сложность для детей от 6 лет и старше, если им не лень думать и заниматься ). Например, Вы можете собрать шагающие пожарные и строительные машины ( шагоход-лестница, водяная пушка, заправщик топливом, бульдозер, кран, стрела крана с манипулятором-захватом, стрела крана с буром или с механической пилой, цистерна, самосвал, траншеекопатель, БУР для прокладки тунелей метро, фургон-бытовка для рабочих или как блок-офис управления строительством ), разнообразную военную технику ( с башней от танка или с ракетной пусковой установкой, мостоукладчик, пантоновоз, с платформой для запуска и посадки дронов-вертолётов, вращающаяся кабина с антенной радиолокатора, лазерная установка и т.д. ), транспорт для перевозки пассажиров в труднодоступных местах ( Представьте себе многоножку как большую электричку-поезд. Каждый вагон - база нашего насекомохода с 4 ногами. Сделайте контейнеры на эту базу. Контейнеры медицинской помощи, контейнеры-мастерские для ремонта всего, контейнер-электростанция, контейнеры как квартиры для проживания членов семей нашей экспедиции ). |
timemechanic, 2020-06-14 08:33:43 +00:00 |
МАСТЕР КЛАСС: "ЗАМКИ ДЛЯ ПРИНЦА И ПРИНЦЕССЫ, ДРАКОНЧИК И ПРИВИДЕНИЕ" https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2698220960506791&id=100009567394515 Примеры строительства модели Замка из деталей ЛЕГО.
|
Ляля, 2020-08-26 06:48:58 +00:00 |
https://phantoms.su/index.php?app=core&module=system&controller=embed&url=https://www.instagram.com/p/CDj5Hj-ihqW/?igshid=ihz5ugihzvcd всем привет. мой лего инста. преподаю лего и творчество дошколятам. делюсь собиралочками для малышей. есть видеоуроки, по лего, пока не знаю как их вставить сюда. очень приятно познакомиться) работу не предлагайте, очень плотный график) |
timemechanic, 2020-08-27 08:09:28 +00:00 |
Здравствуйте @Ляля! Рад встретить коллегу и соратника по цеху волшебства и творческого конструирования из ЛЕГО и многого другого. Свои видео уроки здесь лучше всего представить кратким обзором ( по циклам тем или занятий курса ) и дать ссылки например на youtube или указать источники как это я делал на свои материалы на https://www.facebook.com/profile.php?id=100009567394515 Если Вы ведёте очные "в живую" занятия с детьми ( например, как я в детских клубах или в дошкольных учреждениях ) то интересно будет ознакомиться с вашим уникальным опытом и планированием в теме: https://phantoms.su/topic/17002-организация-занятий-по-лего-конструированию/ Удачи и хорошего себячувствия! Мастер Идей. Изменено 27 августа 2020 пользователем timemechanic |
timemechanic, 2020-09-06 19:25:54 +00:00 |
ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ВЕЗДЕХОДОВ. Идеи по конструкциям колёсных вездеходов. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2771893806472839&id=100009567394515
Мастер Идей. |
timemechanic, 2020-09-11 17:43:25 +00:00 |
ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ВЕРТОЛЁТОВ И ВИНТОКРЫЛЫХ АППАРАТОВ. Мы будем строить модели Вертолётов и разных других аппаратов использующих роторы вместо крыльев для полётов. На страницах альбома материалов вы сможете познакомиться с моим многолетним опытом по сборке моделей вертолётов на реальных занятиях с детьми в возрасте от 6 лет и немного старше. А в самом конце альбома будут фотографии с настоящего занятия проведённого недавно в особых условиях конференции Zoom! Надеюсь Вам всё понравиться! Мастер Идей. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2776143366047883&id=100009567394515
|
timemechanic, 2021-01-23 17:17:39 +00:00 |
ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ ЛЕГО https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2889775748017977&id=100009567394515 (1). Что такое "ЛЕГО" - игрушка или конструктор? История создания и развития. Миры Фанатов и Профессионалов живущих конструированием из деталей ЛЕГО. - (2). Как подобрать наборы ЛЕГО с учётом интересов и возраста "ребёнка"? Комплектация и хранение деталей для занятий в дошкольном и в школьном возрасте. Своя Лаборатория ЛЕГО - что, как и почему. - (3). Методика и Курсы "живых" занятий на специальных учебных сериях наборов ( выпускаемых отдельно для учебных учреждений во всём мире ). Как грамотно использовать наборы и детали ЛЕГО купленные в магазине ( коммерческая продукция ЛЕГО )? - (4). Организация ZOOM занятий по ЛЕГО. - (5). Как спроектировать свою модель? Методы и технологии проектирования из деталей ЛЕГО. Что такое научно-исследовательский или учебный проект? - (6). Модели Гиганты из ЛЕГО. Технологии сборки огромных конструкций. Где достать вагоны деталей? Организация этого проекта. - (7). Конкурс ЛЕГО. Система и логика заданий-тем для конкурса. Экспертиза конкурсных работ. Вопросы голосования и судейства по этапам конкурса. Вопросы этики. Консультация участников конкурса по вопросам конструирования из ЛЕГО. - (8). Выставка моделей. Хранение моделей из ЛЕГО. Как открыть и развивать свой Музей ЛЕГО? - (9). Ваши вопросы? - Мастер Идей. https://vk.com/id218522658 https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/profile mexnes2009@mail.ru Изменено 24 января пользователем timemechanic |
timemechanic, 2021-01-26 15:57:28 +00:00 |
ПРИНЦИПЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ источник: Ruslan Tikhonov https://www.facebook.com/tikhonovruslan https://www.facebook.com/tikhonovruslan/posts/3758011654237038 "О принципах, на которых строится наша инженерная школа. Мы считаем, что инженерное образование для школьников базируется на трех китах: 1. Основа инженерного образования – проектная деятельность, которую мы понимаем как осмысленную работу детей над инженерной конструкцией, решающую поставленную задачу. Инженерия – это именно решение задач, причем под задачами мы понимаем четко сформулированные технические задания. Любой проект ограничен в сроках, финансах, используемых материалах и технологиях, поэтому важнейшим элементом является разумное планирование времени и иных ресурсов, организация распределения ролей в команде и координация работы каждого. Критерий успешности – сданная по техническому заданию работа. Соответствие реализации поставленным целям. 2. Инженер решает задачи при помощи инструментов реального мира. Именно поэтому мы всегда работаем не с готовыми конструкторами, а с реальными материалами – фанерой, деревом, пластиком, металлом. Да, многие вещи на конструкторе объяснить легче, но эта легкость обманчива. Что легко вошло, легко и улетело. Когда задача решается каждый раз заново, когда ребенок понимает ограничения и возможности каждого материала, мы получаем на выходе много больше, чем простая сумма алгоритмов, позволяющих решить типовые инженерные задачи. При этом мы не чураемся учебных заданий, разбирая типовые решения и базовые механизмы обязательно и с пониманием физического смысла каждого. 3. Главное в работе инженера — это не самому собрать робота, станок или иной механизм. Главное – это уметь его придумать, смоделировать, рассчитать, составить техническую документацию, чтобы его могли сделать те, кто это делает лучше, профессиональнее, быстрее. Поэтому мы уделяем особое внимание математической и естественнонаучной подготовке. Конечно, говорить о сопромате в школе бессмысленно, но элементарные расчеты ребенок делать обязан. Как обязан уметь эскизировать проект и вести по нему документацию." Опубликовано на портале Занимательная робототехника https://www.facebook.com/edurobots в материале -"Построить инженерный лагерь за 10 дней почти без бюджета и в состоянии запрета всего". |
timemechanic, 2021-01-29 14:46:05 +00:00 |
ИДЕЯ ОТЛИЧНОГО КУРСА! Цикл занятий на тему "МИРОВАЯ ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ МИФОВ И СКАЗОК" Пример: https://phantoms.su/topic/68059-новости-портала-lego-ideas/?do=findComment&comment=747139 https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2893993110929574&id=100009567394515 С радостью готов разработать такой курс! Обращайтесь. Мастер Идей. |