Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Библиотека

Хроники Тирэля: Тени былого. Глава 4. от Annatar

Annatar, 2020-08-18 08:54:07 +00:00

Много времени прошло, но долг наконец заставил меня работать. Приятного прочтения.

Скрытый текст

Хроники Тирэля: Тени былого.

ГЛАВА 4.
- Мой господин, вставайте! Ради всех святых, вставайте! Молю вас, господин...
Глаза Рундгара резко открылись, небо над ним было застлано тучами, но света едва выглядывающего солнца хватило, чтобы на время ослепить молодого гнома. Он лежал на грязной опавшей листве, его нарядные одежды были порваны и перепачканы засыхающей кровью, но шум в ушах и головокружение удивительным образом пропали. На коленях рядом с Рундгаром сидела молодая колдунья Бруга, долгие годы служившая его отцу.

- Вы проснулись, хвала высшим силам! – обрадовалась колдунья, еле сдерживая слёзы.
- Что...Что случилось? – спросил Рундгар, пытаясь встать на ноги.
- Господин, прошу, не вставайте, ритуал ещё не восстановил вас до конца!
- Где мой отец? Если он ранен, то ты нужна сейчас ему, а не мне!
- О, боги...Господин...посмотрите наверх...
- О чём это ты?
Рундгар поднял глаза к Дворцу Совета, в котором сейчас должен был находиться его отец, но совсем скоро молодой гном понял, что на месте огромного дворца больше ничего нет – лишь огромные куски камня и древесных ветвей покрывали собой всё вокруг.


- Нет-нет...Он бы не посмел...Отец!!! – крича, метнулся к лестнице Рундгар.
Оказавшись возле Дворца Совета, а вернее того, что от него осталось, юный наследник долго не мог поверить своим глазам, само его сознание пыталось убедить его в нереальности происходящего, чтобы уберечь от величайшей боли, но всё было тщетно. Возле пепелища некогда колоссального дворца лежали сотни обгоревших и изувеченных тел, рядом с которыми маячили немногочисленные выжившие, а также пришедшие им на помощь жители ближайших деревень. В ужасе оглядывая тела, Рундгар искал среди них лишь одного человека, и, вскоре, он увидел его – родного отца. Возле тела старого Короля столпилось около дюжины гномов – немногочисленных остатков королевской охраны.
- Пропустите, прочь с дороги! – расталкивая всех, бежал Рундгар.
- Принц Рундгар, слава высшим силам, хоть вы живы! – сквозь слёзы воскликнул один из гномов.
- Он больше не Принц, Борхи...Он наш Король! – смотря на Рундгара, сказал потрёпанный страж.


Гномы вокруг начали кричать и спорить друг с другом, пытаясь понять, что их всех теперь ждёт и кто же теперь их Король, однако для самого наследника весь этот шум проходил мимо ушей. Рундгар смотрел в уже безжизненные выцветшие глаза своего отца, тёплые воспоминания и чувство вины поглотили юношу. Виноват ли он в этой трагедии? Мог ли он спасти отца? Что будет теперь с ним и Свартальфхеймом? Вопросов было столь много, что молодой гном не способен был ответить даже на один из них, вина и горечь парализовали его.


- Мой Король, встаньте, - прошептала Бруга, севшая рядом.
- Не я твой Король, Бруга...и вы, гномы, послушайте! – заговорил Рундгар. – Вот ваш истинный Король, лежит перед вами! Я не достоин вашей верности и уж точно не достоин такой власти...
- Ваш отец навсегда будет Королём для нас, правды не укроем, - ответил бывший страж. – Но это ваше право, ваш долг и священная обязанность! Если вы не станете Королём – трон заберёт ваш дядя, а это значит, вся власть уйдёт к радикалам! Неужели вы хотите этого?
- Разве есть разница? Я такая же часть их партии, как и Хданбар, власть уже принадлежит радикалам, хотите вы все этого или нет...
- Может и так...но скажите мне честно, мой Король. Разве вы такой же, как и ваш дядя? Неужели его учение смогло победить кровь и воспитание вашего отца?
Рундгар собирался ответить и на это, как вдруг он понял – этот старый и потёртый страж был прав. Рундгар, как и его дядя, верил в прогресс, создание нового и уникального пути для всех гномов, достижения новых высот с помощью технологий, но он никогда не желал видеть чужую кровь на своих руках, в отличие от Хданбара. В этом и было их разница, их потаённый конфликт, теперь переросший в нечто гораздо большее.
- Ваше слово, Король? – спросила Бруга.
- Моё слово...Возмездие, - ответил Рундгар, встав на ноги и оглядев всех стоящих вокруг гномов. – С позволения всех высших сил этого и иных миров, я принимаю эту власть, этот великий титул, доставшийся мне от моего отца! И своим правом я объявляю Генерала Хданбара изменником и подлым цареубийцей! Пойдёте ли вы за мной, чтобы отомстить за своего Короля? За всё, что он сделал для нас с вами! За всё, что он сделал для своей семьи, не оправдавшей его надежд...


- Мой Король, - улыбнулся старый бородатый гном. – Не должны вы просить нас...мы с вами до самой преисподней, до самого конца! И пусть ваш отец увидит, как предатель Хданбар лишится головы!



Двухдневная пепельная буря наконец подходила к концу, освобождая из своего плена слабое бледно-жёлтое солнце. Квинт с командой Фирилия находился в этом аду из пыли, песка и пепла древнего королевства уже третьи сутки. Их долгожданная повозка явно задерживалась, или, возможно, сроки выезда специально были изменены, чтобы Пустошь поглотила незадачливых грабителей ещё до приезда их желаемой цели.


Однако, более вероятно, что причиной задержки стала ужасающая буря, ведь даже лучшие лошади Запада не могли пройти через эту смертельную ловушку, что уж говорить о людях. Если бы не бронированный паролёт Капитана Джакки, а также ветряные держатели, умело изготовленные Квинтом, то на месте их скромного лагеря давно бы находился пепельный холмик, наполненный костями. К их счастью, сегодня матушка-судьба оказалась к ним более благосклонна.


- Я их вижу, вижу! – радостно завизжал Бенедикт, старый знакомый Квинта.
- Тише! – остановил друга Квинт. – Дай я сам погляжу. Ох, святые рыбы, это же наша повозка.


- Детишки, вы о чём там болтаете? – поинтересовался из соседней засады Айван.


- Повозка уже в ста метрах от нас, подавай сигнал Капитану, – ответил ему Квинт.


- Ох ты ж, а вот и наши гости объявились! – обрадовался Айван. – Джакка, старый демонюга, а ну заводи своего монстра!


Стук копыт и треск колёс становился всё более отчётливым, Квинт и Бенедикт заняли свою позицию, теперь им оставалось лишь, пока повозка дойдёт до установленной позиции.


Спустя минуту ожидания, чёрный деревянный куб, движимый вперёд бронированным подвозчиком, добрался до середины каменистого ущелья, в котором его уже поджидали.


- ОГОНЬ, БРАТЦЫ! – яростно крикнул старик Джакка, чуть ли не заглушив собой звук работающего во всю мощность паролёта.
С грохотом и свистом с верхушки ущелья к повозке спустилась потёртая и испускающая пламя колымага, собранная из сотен различных запчастей и машин, которую Капитан Джакка ласково называл «Ласточкой». По его команде верные наёмники высунулись из окон трюма и открыли огонь по повозке. В считанные секунды белый скакун и защищённый подвозчик свалились замертво, а повозка остановила свой ход.


- А вот и наша очередь, – подал команду Фирилий.
- Айван, смотри туда! – остановил его Квинт. – Двери открываются!


Юноша был прав – боковые двери повозки резко отворились и из вместительного салона выпрыгнули две фигуры в синих накидках. В руках неизвестные воины держали вибрирующие клинки – редкое и чрезвычайно опасное оружие, способное разрубить человека одним ударом.
- Nichtarre mankos! – приказала своему союзнику воительница в синем.


Загадочный воин одним стремительным движением забрался на крышу повозки, после чего резко изменил хват своего клинка. Он обхватил рукоятку так, словно держал в руках копьё – это было не случайно. Воин подпрыгнул, и в воздухе метнул свой клинок прямо в турбину паролёта, висевшего над повозкой.


Турбина вспыхнула, пламя охватило весь топливный отсек, и мгновенная цепная реакция разорвала судно изнутри.


Убийца повернулся, планируя спрыгнуть на землю, однако метким выстрелом из арбалета Бенедикт отправил воина на тот свет.


- Тебе конец, воришка! – с жутким акцентом выкрикнула воительница, устремившись вперёд.
Один из пиратов Капитана Джакки, стоявший рядом с Бенедиктом, яростно закричал и побежал на встречу женщине. Не успел он даже замахнуться, как его голова была отсечена одним ловким ударом вибрирующего клинка.


Воительница прыгнула вперёд и оказалась в паре шагов от Бенедикта. Юноша никак не мог перезарядить арбалет и уже начал готовиться к смерти, но удар клинка был остановлен посохом Квинта.
- Если ты воин, то дерись с тем, кто может тебе ответить! – высказался Квинт.
- Ха-ха, ты думаешь, что ты мне ровня? – издевательски ответила воительница.
- Поверь, даже чуточку лучше.


Движением посоха Квинт смог отбросить противницу назад, создав между ними пространство для сражения. Никто из присутствующих даже понятия не имел, сколь многому он научился в своих путешествиях – владение посохом было одним из таких сюрпризов.


Шагнув вперёд, Квинт описал посохом круг вокруг головы и сделал удар, однако он был заблокирован клинком.


Юноша отпрыгнул назад и пригнулся, уклоняясь от серии смертоносных ударов, последовавших от воительницы.


Выждав момент для атаки, он закрутил посох в руках и попытался ударить свою противницу по рукам, чтобы лишить её оружия. Воительница успела среагировать и резким движением отбила удар.


Квинт не растерялся и, сделав круг на месте, ударил противницу обратной стороной посоха, заставив её отпрыгнуть назад.


- Ах, теперь я вижу... – довольно промурлыкала воительница.
- Не благодари, если надо, то ударю ещё раз, – отшутился Квинт.
- Твоя техника, твои движения...Ты один из Сен’Тари, да?
- Тебя это не касается, наемница.


- Ох, я далеко не просто наемница. Когда-то меня обучали монахи Мон’Тари, смертельные враги твоего ордена!
- Что, добавилась ещё одна причина убить меня? Не слишком ли ты предана мёртвому учению?
- Ох, в этом мы с тобой похожи, мой маленький монах. Твои учителя...друзья...товарищи...все они давно кормят червей в Зелёных горах, как и мои. Не сладко им пришлось, когда гномы начали избавляться от культов и сект...

- Молчи, еретичка!
- Ха-ха, вот и спокойствие монаха! Провёл там не один месяц, а ничему кроме битвы не научился, жалкое зрелище! Мои мёртвые учителя будут рады увидеть, как я вырежу последнего монаха!
Поддавшись эмоциям, Квинт схватился за посох и побежал навстречу своей противнице, которая сделала то же самое.


Прозвучал выстрел. Воительница выронила из рук клинок, а из её рта полилась алая кровь. Квинт сразу же понял, кто спас его от этой битвы – позади упавшей на землю воительницы стоял Фирилий.


- Я не опоздал? – спросил он.
- Ты где вообще был? – недовольно поинтересовался Квинт.
- Чёртов револьвер, опять сломался, пришлось разбираться, – ответил Айван.


- Его всегда клинит на первом выстреле, ты же это знал!
- Прости-прости, всегда забываю починить этот ужас. Эх, какие же мы, люди, предсказуемые. Чую, что это меня однажды и убьёт...
- Не самая плохая смерть, хотя бы справедливая. Твоим друзьям повезло куда меньше, - сказал Квинт, указывая на горящие обломки паролёта.
- Да не были они мне друзьями, Квинт, – серьёзно ответил Фирилий. – Необходимые союзники – не больше.
- Необходимые, вот именно. Как мы теперь выберемся отсюда без паролёта?
- У нас есть карта и немного еды, можно добраться домой и пешком, - вмешался Бенедикт.
- Не вариант, Бен, нам тогда придётся оставить золото здесь, – ответил ему Квинт. – Там ведь вообще есть золото, Айван? Айван?


Пока два юноши обсуждали возможности добраться домой, старый авантюрист забрался в повозку, дабы проверить её содержимое.
- Ох ты ж, да будь я трижды проклят! – радостно запел Фирилий, вылезая из повозки.
- Что там внутри? Хоть что-то есть? – спросил его Квинт.
- Там не просто что-то, парень! Там лежит чёртово состояние! Я столько золота за всю свою жизнь не видел.
- И это всё на нас троих? – уточнил Бенедикт.
- Ещё как, дружок, мы теперь богаты! – ответил ему Айван. – Хватайте, сколько сможете унести, и бежим домой, пепел и пыль не остановят нас от новой жизни!


Не успели друзья достать сумки и приблизиться к своему богатству, как громкий и протяжный крик с вершины ущелья заставил их схватиться за оружие. Они подняли головы вверх и пытались найти источник этого жуткого звука, но не видели ничего, кроме летящего по ветру пепла, острых скал и серых облаков.


Вдруг, с вершины и краёв ущелья начали выпрыгивать жуткие силуэты самых различных форм и размеров. Некоторые фигуры были отдалённо похожи на людей, другие же – больше напоминали зверей и бежали на четвереньках рядом с первыми. Вскоре, Квинт, Бенедикт и Фирилий были окружены толпой монструозных созданий, шипящих, орущих и стрекочущих на своём подобии языка.


- Ч-т-то эт-то за т-твари?! – в панике кричал Бенедикт.
- Самые мерзкие создания этого мира, дружок, это – Ар’Кари, порождения Пустоши. Можешь начинать молиться, живыми мы уже не уйдём, – ещё больше испугал его Айван.
- С ними можно договориться, как думаешь? – спросил Квинт.
- Даже не надейся, они – животные, у них нет даже понятий о морали... – ответил ему старик.
- И всё же я попробую, – настоял юноша.
- Валяй, может, тебя хоть убьют первым, не будешь страдать, – предположил старый пират.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Изменено 5 мая пользователем Annatar
Корректировка

Annatar, 2020-08-20 17:43:39 +00:00

Mirak_lego_builder и Joker_2004, большое спасибо за плюсы!