Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки
SnippyAhsoka, 2020-10-18 20:53:59 +00:00 |
R-Four ("Р-четыре", сокращение от Reconfiguring Reinforced Rocket-fuel Repulsorcraft - "реконфигурируемый рамный реактивный репульсорлёт") - перспективный проект специализированного транспортного средства, созданный Кореллианской инженерной корпорацией в неустановленный период до 22 ДБЯ. В изначальные тактико-технические требования закладывались разные варианты применения модели для служб быстрого реагирования - спидер не заинтересовал полицию из-за наличия более компактных и скоростных аналогов, однако пришёлся по душе огнеборцам, которые справедливо рассудили, что избыточный объём корпуса может пригодиться для размещения дополнительных цистерн с тушащими жидкостями.
В стандартном "горизонтальном" режиме репульсорлёт при кратковременном применении реактивных двигателей способен был достичь впечатляющей для своей массы максимальной скорости в 500 километров в час и 270 при использовании репульсорного движителя (для сравнения - аналогичный показатель спортивного ландспидера модели X-34 равнялся примерно 250 км/ч). Раскладывающиеся вертикальные хвостовые стабилизаторы также обеспечивали повышенную маневренность спидера при сохранении энергии.
Основная функция модели, заложенная в названии - реконфигурация, позволяющая перевести спидер из "горизонтального" режима в "вертикальный". В таком состоянии "Р-четыре" значительно терял в динамике и управляемости (предусматривалась крейсерская скорость около 150 км/ч и максимальная не более 200), однако мог с лёгкостью передвигаться в условиях плотного трафика или по узким улицам нижнего Корусанта.
Реконфигурация происходила посредством вращения кабины вокруг своей оси по часовой стрелке относительно грузовой/механической части воздушного судна (или наоборот в зависимости от ситуации) на девяносто градусов. При этом асимметричные хвостовые стабилизаторы складывались внутрь корпуса, как и левый боковой стабилизатор - ведь теперь днище спидера становилось правой стороной, а левая сторона нижней гранью. Правый боковой стабилизатор при этом мог выполнять функцию вертикального.
"Вооружение" репульсорлёта состояло из двух водомётов (насосов высокого давления), в которые подавалась смесь для тушения огня из внутренних резервуаров. Водомёты переходили в активное состояние только в случае необходимости по запросу первого или второго пилота спидера, чтобы не оказывать негативное влияние на аэродинамические свойства.
Помимо управления водомётами из кабины, в горизонтальном режиме второй пилот может также задействовать систему ручного контроля, сидя непосредственно за пультом, что позволяет производить более прицельное тушение очагов возгорания.
Для доступа к верхнему водомёту предусмотрена лестница, которая в полётном состоянии скрыта в корпусе спидера.
Водомёты выдвигались из люков, открывающихся из кабины. Сверху также находился дополнительный люк, открывающий посадочное место для оператора водомёта.
В кабину экипаж мог зайти исключительно справа в "горизонтальном" режиме полёта спидера через двери, которые выдвигались из корпуса сбоку и открывались независимо друг от друга.
Кабина была рассчитана на двух членов экипажа гуманоидного типа - на плечи первого пилота легли обязанности "водителя" спидера, второй пилот отвечал за навигацию и управление водомётами посредством интерфейса удалённого наведения.
После проведения ряда испытаний "Р-четыре" был заброшен на одной из верфей Корусанта в связи с началом Войн клонов и впоследствии бесследно исчез - предположительно угнан. Судя по тому, что на момент окончания войны спасательные команды использовали более крупные и не предназначенные для городских условий спидеры подавления возгораний модели F-143, перспективная машина была навсегда забыта... или кто-то захотел, чтобы о ней забыли? //Голокрон с компьютерной моделью репульсорлёта доступен на Mecabricks. Спасибо за просмотр, берегите себя и до связи! |
SnippyAhsoka, 2020-10-19 20:43:04 +00:00 |
57 минут назад, Sepulchure сказал: Бывает какое? Меня-то работа полностью устраивает, иначе не была бы выложена в таком виде. 57 минут назад, Sepulchure сказал: Что будет противоречить условиям конкурса, ибо при смене угла наклона кабины относительно всего спидера его так или иначе необходимо снять с подставки и/или виртуально подвесить в воздухе, ведь изменяется и ориентация модели в пространстве (кабина, лежащая на боку, если эту ориентацию не менять, будет просто выглядеть глупо и несуразно). Сделать такую анимацию совершенно не сложно - но выкладывать её где-то вне конкурсной темы, мотивируя тем, что "по правилам не проходит, но вот вы можете в другом месте посмотреть", мне кажется ужасно неспортивным поступком по отношению к тем, кто работу презентует на форуме в полном объёме без всяких ухищрений. Поэтому ранее чем до окончания конкурса я подобного делать не собираюсь. 57 минут назад, Sepulchure сказал: Имеется, но без особой конкретики - в голове всегда были в качестве ориентира различные ландспидеры из Звёздных войн, в том числе упомянутый в теме X-34 Люка Скайуокера, и в целом CEC (Corellian Engineering Corporation) упомянута неслучайно - дизайн по счастливому стечению обстоятельств имеет некоторые общие черты с моделями звездолётов этой фирмы (грузовой G9 Rigger-class, например), которые, впрочем, на внешность спидера не оказали прямого влияния. А вообще до постройки работы у меня набралось несколько рисованных скетчей разной степени проработки, среди которых уже был выбран итоговый вариант, так что модель я с чистой совестью могу назвать полностью оригинальной. 23 часа назад, lyricaltockareff сказал: Скажу честно - мне хотелось создать впечатление утилитарного транспортного средства, не слишком футуристичного, но и такого, чтобы нельзя было сказать "о, это же самолёт/машина без колёс". На странность, наверное, повлияло то, что это в принципе мой первый опыт в чём-то самостоятельном от и до, да и масштаб работы оказался не таким, как было задумано изначально. 23 часа назад, lyricaltockareff сказал: Скорее вынужденная мера, без выезда они бы не открылись вообще никак, наверное - места для петель просто нет =) Спасибо за комментарии! |
Shurik, 2020-10-20 08:14:40 +00:00 |
12 часов назад, Sepulchure сказал: Моя причина — ракурсы. Если смотреть на первые пять фотографий, из-за угла съемки все время виден только один борт, который закрывает все остальное. Таким образом на первых двух фотографиях (и на следующих двух тоже) очень трудно найти хотя бы какие-то детали, которые видны сразу на обоих снимках и позволяют осознать общую форму, размер и пропорции модели. Мне кажется проблема в расположении камеры: она очень низко, а фокусное расстояние очень большое. Другими словами, в презентации очень не хватает традиционных 3/4 по обеим осям. Да, будет не так стильно, но намного легче для зрителя. 11 часов назад, SnippyAhsoka сказал: Довольно абсурдная ситуация, если правила мешают полноценной презентации. А @Sepulchure совершенно прав, и я тоже ждал демонстрации реконфигурации. |
SnippyAhsoka, 2020-10-20 10:32:26 +00:00 |
2 часа назад, Shurik сказал: Абсурдная или нет, но я не вижу никаких вариантов показать эту функцию, кроме как сделать абсолютно другую подставку, подвешивающую модель в воздухе и закреплённую на кабине спидера сбоку (портить дизайн и добавлять там точки крепления ради того, чтобы влезть с несчастной гифкой в правила конкурса, к которым у меня как бы ноль вопросов, желания нет абсолютно). Не считаю, что без этой анимации процесс так уж неочевиден с учётом того, что часть, в которой/относительно которой происходит вращение, вполне конкретно выделена. //Говоря об абсурде - мне вот посылка из Дания прибыть, где лежит новенький 75281, а он и вовсе "из коробки" не может быть представлен в своём наиболее известном боевом состоянии, потому что подставки, которая, кстати, должна быть достаточно высокой, в комплекте нет и вследствие этого у нижних радиаторов-стабилизаторов нет пространства для того, чтобы открыться, если истребитель стоит на поверхности. А вы прикапываетесь к тому, что гифку не завезли, хотя спидер конструктивно задуман существовать в двух основных положениях и этому как раз-таки нет никаких препятствий, что на рендерах и отображено, нет бы лучше сказать, понравилось ли что-то в модели или за исключением отсутствующей анимации всё совсем плохо =Р |
kirensun, 2020-10-20 18:21:00 +00:00 |
ух ты да это же пожарная чайка Мощно, напоминает большие американские седаны из 50-х. По истории и функционалу одна из лучших работ в данном конкурсе, а предоставленные анимации делают запрещённый приём и не дают посмотреть более внимательно на другие работы. Возможно даже к лучшему, что я не смог (в силу обстоятельств непреодолимой силы) составить конкуренцию такому монстру. К предоставлению анимации с реконфигурации не присоединюсь. Если и делать анимацию, то и правда с другой подставкой, а там уже совсем другие виды, даже где-то не особо презентабельные. А тут всё кратко и доступно показано. Печалит, что тёмные стёкла на рендерах получаются ещё темнее, и уже даже краем глаза не взглянешь "а что же там в кабине", будто автору комментария пять лет и он с интересом наблюдает за действиями водителя автобуса, находящегося за перегородкой. |