Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Мастерская

Съёмка Lego Фильмов. Советы На Практике от Serg

Serg, 2008-11-09 09:36:51 +00:00

Прочитав статью мультипликации, сразу захотелось поделиться своими, так называемыми, данными. Поэтомувсё. что написанно в этой статье, основано на моей практике, поэтому с чем-то вы можете и не согласиться. Я в этом даже уверен. Дополнял этот текст я информацией из "пособия для реиссёров" из набора 1349

Идея

Каждый фильм начинается со сценария, каждый сценарий – с идеи. Идея в вашем фильме – это тот поворот сюжета, который вы не сможете изменить. Например, в фильме, где Индиана Джонс ищет, например, Зелёный рубин, вы не сможете отвертеться от его поисков.

Однако идеи не растут на деревьях. Особенно надо учитывать, что даже над маленьким, несколькоминутным фильмом вам придётся работать в течении нескольких месяцев. Такое время заслуживает настоящей идеи, не правда ли?

А уж такие идеи на деревьях тем более не растут.

Поэтому не стоит брать первую попавшеюся идею и скорее начинать съёмки. Нужно найти идею, стоящую немалых трудов и экранизацию её на большой экран.

Однако такие идеи встречаются очень редко. Поэтому «Пособие для режиссёров» советует нам воспользоваться одним хитрым способом. «А что, если бы...». Это именно оно. «А что, если бы по дороге в школу случилось землетрясение?» - пример книжки. Вот ещё один: «А что, если вам всё ещё ничего не пришло в голову?».

В таком случае не надо отчаиваться. Вы можете поискать вдохновения в других известных фильмов – и LEGO это предусматривает – снять продолжение Индианы Джонса (хоть его и не завозят в Россию), или новый фильм о Бэтмане. Однако встречаются люди, которые считают, что это не совсем хорошо. Но если вы – одни из них, то опять же не надо отчаиваться. Возьмите ту же идею, что и в фильме – а потом переформируйте её в сценарий уже совсем по другому.

Сценарий

Затем мы начинаем развивать идею. Возьмём тот же пример с Индианой и поиском Зелёного Рубина – ведь вряд ли будет интересен такой сценарий: «Индиана Джонс узнаёт о Зелёном Рубине и находит его. Конец». Это фактически одна идея. Затем её надо развить. Каждая мелочь, не входящая в идею, уже немного развивает её. Чем больше вы придумаете, тем крупнее у вас получится фильм. Однако фильмы делаются не так-то легко, и поэтому не перестарайтесь.

Однако даже в самом примитивном сценарии его автору придётся обдумать героев повествования. Их «три типа»: герой, злодей и второстепенные персонажи. Герой – это тот (или, правильнее, та, т. к. главным героем скорее всего будет минифигурка) персонаж, с которым и связывается весь рассказ. Злодей ему противостоит. Без него, скажем так, неинтересно. Второстепенные герои – это все остальные, включая массовку.

Теперь касательно LEGO-съёмок. Многие фильмы делаются как «длинный-предлинный» диалог. Поэтому если большую часть фильма занимают диалоги, срочно добавьте много действий или уберите их большую часть. Затем в сценарии идут видные на глаз «крюки сценария». Представим, злодей хочет взорвать самолёт Индианы, что бы тот не смог улететь обратно (как по идеи). Однако динамит не взрывается. Просто при взлёте ломается винт. Это ещё «худой» пример. В общих чертах, если вы не знаете, как сделать спецэффект, лучше он у вас не будет смотреться (как идеальный вариант), чем вы будете думать над «обходным крюком». Менять весь сценарий из-за этого так же не стоит.

Натурные съёмки

Сценарий готов и поэтому надо подготавливать реквизит для сцены. Предлагаю вам начать с «пола» - того, на чём человечек стоит. Нет, это понятно, если он стоит на обычной LEGO пластине, а что делать, если действие происходит на море? Это только самый популярный случай.

Здесь не обойтись без иллюзий. Рассмотрим, собственно говоря, пример с морем. Данная проблема решается с помощью... самой обыкновенной фольги. Прозрачность фольги отразит цвет и зальётся оттенком. Нам нужен синий. Соответственно, нам нужен синий фильтр.

На данной фотографии приводится пример6 с одной стороны вы видите иллюзию, на другой – обычную фольгу. Что бы сравнить, сделала фото не с помощью фильтра, а синей картонки:

Для иллюзии луга или покрова футбольного поля можно использовать зелёное полотенце.

Сцены

Давайте вспомним старого доброго «Терминатора-1». Эффектный момент со взрывом грузовика (приблизительно в конце фильма). Попробуйте посчитать, со скольких ракурсов сняли взрыв? Число перевалит за «3». В LEGO-фильмах часто делают длинные сцены, где делаются несколько действий – приятнее смотреть на них с нескольких ракурсов.

Перед началом съёмки вам нужно продумать с какого ракурса будет видно то или иное движение. Постарайтесь снимать как можно с больших ракурсов, если какое-то движение происходит на протяжении длительного времени – 6 секунд уже многовато.

Декорации

Затем мы приступаем к обустройству студии. Вот как выглядит «реконструкция» студии для моих съёмок (сцена, снимавшиеся в такой студии, будет позже среди видео):

Установите «пол» или LEGOвскую сцену. Осталось только поставить декорации и наладить освещение.

Чаще всего их приходиться рисовать. Советую ватман – А3 может оказаться слишком маленьким. А дальше малюйте на здоровье.

Если вы не умеете рисовать, не отчаивайтесь – раскрасьте весь ватман в голубой цвет, нарисуйте солнце и пару облаков. Или просто голубой цвет.

Но если что, то можете отдать честь нарисовать декорации для фильма художнику-однокласснику. Уверен, он согласиться.

Вот, например, моя одноклассница нарисовала декорации, но допустила одну ошибочку. Думаю, Вы её найдёте:

Да, верно. Странная гигантская собака-переросток. Она очень сильно мешала съёмкам, а автор рисунка отвечал «Это просто собака вблизи». Хотя минифигурка вблизи была в 2 раза меньше.

Освещение

Освещение – важная часть. Здесь вы можете использовать все источники света – от карманного фонарика до фар автомобиля.

Однако можно воспользоваться дневным светом. О минусе данного освещения мы поговорим позже.

Есть так же фильтры, которые помогут вам сделать некоторые эффекты:

Красный фильтр перед фонариком создаст иллюзию горящего пламени.

Синий фильтр перед мерцающим светом создаст впечатление того, что в кадре находится полицейская машина.

Голубой фильтр используется, если съёмка происходит «под водой».

Жёлтый фильтр придаст ощущение льющегося солнечного света

Освещение минифигурки фонарём привлекут на неё внимание.

Затемнённая сцена сделает появляющююся из неё фигуру очень загадочной.

Освещение фигурки сзади создаст нимб, будто та – ангел

Подсвечивайте фонарём снизу, и фигурка будет казаться более зловеще.

Анимация или живая съёмка?

До сих пор вопрос с анимацией и живой съёмкой в LEGO фильмах – спорный вопрос. Причём по самым разным направлениям. Одни считают, что раз выбрали анимацию, то надо весь фильм анимировать, другие считают. Как удобнее снимать сцену, так её и снимайте.

Некоторые считают, что снимать LEGO фильмы на камеру – плохо, всегда нужно снимать анимацией. Но, однако, как показывает и доказывает практика, в 99% случаев требуется «смешанный вариант». Вот доказательство из «пособия»:

Например, по сценарию динозавр разрушает здание (из того же набора 1349), и издаёт рык. Поскольку части здания во время разрушения будут «лететь в воздухе» в течении нескольких кадров, здесь спокойнее воспользоваться живой съёмкой. Далее динозавр издаёт рык. По учениям некоторых, раз начали с живой съёмки, так и продолжаем с живой съёмки. Но вот проблема: как снимать живой съёмку открывающуюся и закрывающуюся пасть динозавра?

Возьмём другое ученье: всегда анимация. Анимацией можно всё изобразить, и эти две сцены с помощью анимации будет возможно снять, однако гораздо больше придётся помучиться с разрушением зданий: понадобятся, например, нитки, которые потом придётся долго зачищать на компьютере.

В анимации советуем использовать как минимум 12 кадров. Чем больше – чем качественнее съёмка, если у Вас получается что-то в съёмочном деле, возьмите проффесианальные 24-25 кадров. Надо заметить, что в некоторых фильмах количество кадров в секунду переваливало через «100».

Живая съёмка, что бы слиться с анимацией, требует столько же кадров в секунду, что и анимационный способ. Однако надо ещё будет замедлить всё это видеов 2 раза (во время монтажа). Если у вас от 12 до 15 кадров в секунду, вам нужна съёмка от 24 до 30 кадров в секунду, если от 16 до 24 – аж до 48.

Зачем нужно замедлять в 2 раза? Представьте, какой у вас получится дубль, если перед объективом пролетит машина? На это уйдёт четверть секунды – то есть, скажем, 7 с половиной кадров. И это в быстром темпе. А так на это уйдёт аж половина секунды причём в достаточно качественном видео – 15к./с

Оборудование

Самые разные вопросы возникают об оборудовании. Фотоаппарат, из-за смешанного варианта съёмки, должен быть цифровой. Желательно с немалым размером матрицы, размер фото – не менее 640х480, видео – 30 к./с, и с как можно большим зумом и наибольшая чёткость при близкой съёмки – соответственно, требуется режим «макро». Остальные функции – только для хорошего фотографирования (баланс белого и другие эффекты).

Далее хороший вопрос возникает: «Как закрепить фотоаппарат». Как уже многие знают, требуется хороший штатив:

Если вам нужно снимать сверху. Воспользуйтесь большим штативом для камер или же такой вот штукой. Прикрепляем её к креслу, табуретки и т. д., крепим на неё камеру, и вид сверху обеспечен.

Так же советую во время съёмки пользовать «бесконечной батарейкой»: особенно пользователям дневного света. Технология такая: от специальной (но обычной формы) батарейки исходит провод, и присоединяется к подзарядке. А тот тоже включён в розетку. Соответственно, фотоаппарат всегда получает энергию:

Установка камеры

Установка камеры – дело нехитрое. Естественно, для начала прикрепите к камере штатив и установите его на «примерное место». Затем, смотря в экран, отредактируйте его местоположение с помощью ног штатива.

Вроде бы всё в порядке, но есть 3 момента, не совсем хорошо видные для невооруженного глаза...

Момент 1. Может быть малюсенький уголок, где нет «пола»: будет виден ваш домашний пол. Однако иногда такие куски маскируются благодаря другим моделям ЛЕГО: например, поставив трактор перед обрывком «пола», этот обрыв станет незаметен.

Момент 2. Если ваш фотоаппарат установлен не горизонтально, может возникнуть странная вещь – земля станет косой.

Момент 3. Следите, что бы декорации не были обрезаны. Вполне может быть малюсенькая полоса, которая не заметна маленькому экрану фотоаппарата. Такое можно заметить только на компьютере. Почаще смотрите на экран из под низу, справа, слева – таким образом все эти обрезы становятся видны и вы сможете их закрыть.

Главное движение минифигурок

Итак, студия сделаны, какими будут первые сцены – тоже готово, оборудование тоже есть. Начинаем приступать к съёмкам.

С помощью требуемых штативов закрепляем камеру и начинаем снимать кадр за кадром. Но есть один вопрос, который не всех волнует – каким способом бежать человечкам?

Ведь это самый распространённый вид движения LEGO минифигурок. Будет он поднимать ногу назад или вперёд и насколько? От этого зависит его «тип» перемещения – шаг, бег, прискок и так далее.

Вот типы перемещения минифигурки, которые мне кажутся самыми подходящими для этого или иного типа перемещения:

Достаточно быстрый бег. Фигурка чуть наклонена вперёд, одна рука чуть спереди, другая чуть сзади. Одна нога сзади, другая крепиться на пластине.

Важная личность. Фигурка чуть отклонена назад, одна рука средне спереди, другая средне сзади. Одна нога чуть спереди, другая крепиться на пластине.

Случайный прохожий. Фигурка наклонена чуть вперёд, одна рука средне спереди, другая средне сзади. Одна нога чуть меньше среднего спереди, другая крепиться на пластине.

Комедийная сцена. Фигурка сильно отклонена назад, обе руки сильно спереди, обе ноги крепятся на пластине. Голова повёрнута в сторону камеры.

Мертвец. За 3-4 кадра переходим от первой фото ко второй.

Пара примеров. Вот человечки бегут, поднимая ноги вперёд.

А вот вариант, где человечки бегут, как написано выше. Согласитесь, это более похоже на правду (не очень сценка получилась).

Бег на плоской местности

Бывает, что человечки бегут не по LEGO пластине. Например, пешеходный переход. Тут конечно, понадобится... немного... пластилина.

Однако будьте внимательны, потому что от человечков может остаться... грязь.

Нарушение светообращения

Выше было сказано, что у дневного света есть свои минусы и советы пользоваться «бесконечной батарейкой». Дело в том, что пользуясь дневным светом, который постоянно меняется, вы испортите сцену, прервав съёмки более, чем на 5 минут. А уж на час или день тем более. Например, половина этого видео была сделана в один вечер, а вторая – следующим утром.

Вот последний кадр из первой половины и первый кадр из второй:

Заметили? Наверное, вы найдёте и другие ошбки в этой сцене.

Нарушение целостности

Перед тем, как снимать, например, сцену 5, внимательно просмотрите сцену 4, что бы не допустить такого безобразия.

Просмотрите видео. Одну её часть с одной минифигуркой (Джонни Гром) – это одна сцена, с Синистером – другая.

Теперь приглянёмся повнимательнее. Попробуйте найти «нестыковки» между кадрами из обоих сцен:

Да, верно. Во первых, позади Джонни не было заграждения, рельсов и машины на заднем плане. Всё это вдруг появилось в следующей же сцене. Затем различие имеет положение бетономешалки.

Монтаж

В принципе, это только видео-оригинал. Затем вам нужно с помощью проводов перенести данные на компьютер, в любом видео-редакторе собрать из вместе, с размером 1/15 (1/12, 1/24 и т. д.) длительности фотографии и вы увидите, что у вас получилось. Повторяйте съёмки сцены до тех пор, пока не получится идеал, или что-то близкое к этому. Как это называется, дубль раз, дубль два и т. д.

Если вам нужно обработать фотографии, воспользуйтесь любыми графическими редакторами для создания спецэффектов. Не используйте для них пластилин (хотя это уже ваше дело).

А затем накладывайте музыку – или из данных вашего компьютера, или напишите их в соответствующих программах. С помощью микрофона добавьте голоса. Если уж совсем безнадёга, прибегайте к последнему катастрофическому способу – титрам.

Не забудьте добавить переходы, титры и другие визуальные эффекты. Только не переборщите. Борщи зрителям не нужны.

________________________________________________

В общем, желаю вам повеселиться, одновременно делая трудную работу – съёмка фильма LEGO.

Raider, 2008-11-09 10:02:49 +00:00

Статья очень большая и очень подробная, но вызывает противоречивые чувства.

Во-первых, её можно было бы урезать в два раза, практически ничего не потеряв. Например, вся первая часть про сюжет, ИМХО, слишком большая - сгодится, как отдельная статья. Можно было её сократитьдо пары абзацев.

Во-вторых, сам процесс съёмки фильма для нас так и не описан. Ты описал, как готовиться ка съёмке, ты описал типы передвижения минифигурок (кстати, по-своему описал). Но на сколько и как их передвигать, мы не узнали (те несколько кадров, где фигурка встаёт, ничего нам не дадут - кадров мало). Не узнали мы и то, как надо настраивать фотоаппарат (я про то, что все кадры должны иметь одинаковые настройки), как его фокусировать (ну может быть, это уже было написано до тебя).

Я скажу, что в этой статье ты хорошо и наглядно показал нам, как готовиться к фильму и некторые мелочи, которые могут встретиться во время съёмок (Время суток, обустройка декораций, пластилин... тот же пластилин - рассказал бы ещё, как его из ног минифигурок потом выковыривать и с пластин счищать. Очень много этим мелочам уделено внимания, даже слишком много). Ты сделал всё хорошо, но главного мы так и не узнали.

Вывод: статья хорошая, но требует урезания и доработки. Также ты должен напомнить, что в неё ты рассказываешь про свои методы съёмки, с которыми, как ты заметил, не все могут быть согласны.

З.Ы. Эх, написать и мне что ли? :)

Serg, 2008-11-14 17:45:41 +00:00
поэтому с чем-то вы можете и не согласиться. Я в этом даже уверен

Это на заметку, а теперь по одному моменту.

Serg, тебе зато удалось с помощью декораций передать ощущение ЛЕГО-города, и это замечательно! Ждём мувика

Бооюсь, мувик или:

а) будет очень, и очень не скоро, но зато по полной программе. И уж никак не меньше 2 минут (на данный момент снято лишь чуть меньше 20 секунд).

б) вообще никогда не будет

в) будет через 100 лет.

С уважением, Serg.

Raider, 2008-11-14 18:41:07 +00:00
Бооюсь, мувик или:

а) будет очень, и очень не скоро, но зато по полной программе. И уж никак не меньше 2 минут (на данный момент снято лишь чуть меньше 20 секунд).

б) вообще никогда не будет

в) будет через 100 лет.

С уважением, Serg.

Я за третий вариант. За то сутки отличного мувика нам обеспечены! :)

Serg, 2008-11-15 12:40:13 +00:00

У меня одна проблема - время, время и ещё раз время. Разве что в выходные поснимать - и то у меня, например, сейчас голова немного побаливает. Съёмки отменяем.

Кто ещё тут сказал, что я ничего не снимаю? Привожу примеры снятых мною сцен:

Сцена 1 - где-то 3 секунды продолжительностью. 7 дублей.

Сцена 2 - где-то 2 секунды продолжительностью. 7 дублей.

Сцена 3 - где-то секунду продолжительностью. 4 дубля.

Сцена 4 - где-то 2 секундами продолжительностью. 1 дубль

Сцена 5 - где-то 3 секунды продолжительностью. 3 дубля.

Сцена 6 - где-то 3 секунды продолжительностью. 1 дубль.

Сцена 7-8 (маленькие) - где-то секунду в сумме продолжительностью, 1 дубль.

Сцена 9 - полсекунды продолжительностью, 1 дубль.

Сейчас снимаю 9 сцену 2 дубль.

Да, и ещё кое-что: на ДБ один свой старенький ЛЕГО-мультик выставил, и скоро выложу вам.

С уважением, Serg.

Francisk, 2008-11-15 14:10:53 +00:00
Да, и ещё кое-что: на ДБ один свой старенький ЛЕГО-мультик выставил, и скоро выложу вам.

С уважением, Serg.

Енто тот который "Детская площадка"?Мне он ОЧЕНЬ понравился!

Raider, 2008-11-15 15:10:13 +00:00

А чего так мало-то? Необязательно снимать 25 кадров в секунду! 10-ти достаточно, а это всего 30 кадров в 3 секунды, можно и 10-секундные отрывки снимать.

Напиши пожалуйста, как у тебя (в каком темпе) проходит съёмка кадров, любопытно узнать. Нашествие Викинговмы с Центром сняли всего за неделю, но вдвоём. Один ты наверняка сможешь снять за месяц неплохой мувик :)

Serg, 2008-11-15 16:35:51 +00:00

Снимаю 12 кадров всекунду.

Люди, а не мне ли решать, когда считать свою работу готовой, сценарий и вообще буду ли я снимать.

Енто тот который "Детская площадка"?

Да, да, он, других у меня пока нет.

Напиши пожалуйста, как у тебя (в каком темпе) проходит съёмка кадров, любопытно узнать

В статье или отдельно в сообщении? Склоняюсь ко второму варианту, поэтому:

Примерно так же, как описано в статьое, гтовлюсь к съёмкам. Далее для "большей радости" ставлю рядом со сценой кресла для ЛЕГО режиссёра и оператогра и имитирую их голоса. Движущиеся объекты называю "Первым объектом" или "Вторым объектом". Щёлкую фото. Двигаю объекты. Снова фото. Итого поучаеться, что я делаю где-то 4-6 кадров в минуту. Итого за 20 минут рождаеться сцена.

Я то описал?

С уважением, Serg.

P. S. К списку сцен надо добавить второй дубль девятой сцены. Опять неудачный... Камера неожиданно дёрнулась.

Raider, 2008-11-15 18:11:35 +00:00

Хорошо, всё описал так, как мне и надо было.

Вообще, на самомо деле для ЛЕГО-мувиков достаточно и 8 кадров, если их сгладить. В твоей статье всё мелькает слишком быстро, поэтому попробуй уменьшить скорость.

Также скорость зависит и от масштабности сцены, количества активных объектов... 4-6 кадров - нормальная скорость.

Я уделял "Нашествию" около 2-х часов ежедневно, и мы справились за неделю, включая постройку декораций. Если у тебя не так много свободного времени... нет, никто не заставляет, просто можно немножко больше постараться, и... :)

Serg, 2008-11-16 06:40:08 +00:00
Вообще, на самомо деле для ЛЕГО-мувиков достаточно и 8 кадров, если их сгладить. В твоей статье всё мелькает слишком быстро, поэтому попробуй уменьшить скорость.

Также скорость зависит и от масштабности сцены, количества активных объектов... 4-6 кадров - нормальная скорость.

Прошу здесь поподробне - как "сглаживать", как уменьшить скорость (уменьшить коичество кадров в секунду?) и т. д. Заранее спасибо.

Я уделял "Нашествию" около 2-х часов ежедневно, и мы справились за неделю, включая постройку декораций. Если у тебя не так много свободного времени... нет, никто не заставляет, просто можно немножко больше постараться, и...

Мне вчера повезло. Как в выходной сумел уделить фильму аж 3 часа, но толком ничего и не снял - 10 сцену, а остальое времяпытался замаскировать нитки. Сейчас это "отделение" LEGO фильмов изучаю. lol

С уважением, Serg.

Raider, 2008-11-16 09:58:37 +00:00
Прошу здесь поподробне - как "сглаживать", как уменьшить скорость (уменьшить коичество кадров в секунду?) и т. д. Заранее спасибо.

Смотря, в какой проге ты монтируешь. Если в Муви Мейкере, тогда чтобы уменьшить кол-во кадров/сек., увеличь их длину. Если в другой проге (я использовал Ulead GIF Animator для расстановки проядка кадров и их длины, и Sony Vegas 6.0. для монтажа и сглаживания) - то же самое, действуй интуитивно.

Про сглаживание... признаюсь честно, у меня оно получилось случайно из-за ошибки в итоговом рендеринге материала :) А ты попробуй на каждый кадр наложить эффект перехода с размытием... если можно наложить его одновременно на все, ес-но :)

Serg, 2008-11-17 15:38:39 +00:00

Спасибо. Я монтирую в "Ulead Vidio Studio 11+", а в МувеМейкере лишь добавляю требуемые эффекты.

Переход с размытием? Попробуем...

С уважением, Serg.

Raider, 2008-11-17 18:41:06 +00:00
Спасибо. Я монтирую в "Ulead Vidio Studio 11+", а в МувеМейкере лишь добавляю требуемые эффекты.

Переход с размытием? Попробуем...

С уважением, Serg.

А-а-а, в Ulead`ке... у меня десятая +, но не скажу, что в ней удобно монтировать стоп-моушн ролики, хотя может быть... в режиме отображения, где каждый фрагмент - как один кадр вполне реально :)

Serg, 2008-11-18 12:59:21 +00:00

Стоп-моушн? Прошу разъяснить - "замедленные действия" или анимация? то на ДБ один чудак написал "стоп-моушн" в смысле анимации, а второй - в смысле "замедленной съёмки". После этого я окончательно запутался. :add_smile_31:

С уважением, Serg.

Raider, 2008-11-18 13:06:32 +00:00
Стоп-моушн? Прошу разъяснить - "замедленные действия" или анимация? то на ДБ один чудак написал "стоп-моушн" в смысле анимации, а второй - в смысле "замедленной съёмки". После этого я окончательно запутался. :add_smile_31:

С уважением, Serg.

Вроде как, Стоп-Моушн это покадровая съёмка :)

З.Ы. Видел сообщество? Ату туда! :)

Serg, 2008-11-18 16:48:53 +00:00
Вроде как, Стоп-Моушн это покадровая съёмка

Что ж, доверюсь этой версией. Но можно говорить проще - анимация.

З.Ы. Видел сообщество? Ату туда!

Хотел бы "ату туда", но найти его не смог. Я ещё тут не 100% освоился. Вообще где все сообщества?

С уважением, Serg.

Raider, 2008-11-18 17:20:32 +00:00

Тэ-экс... ну вот, прижётся тогда всех приглашать. А я-то думаю, что только Дез написал? :(

FatRat, 2008-11-18 18:14:53 +00:00

[страшно кричит] А-а-а-а-а!!! Где взяли ?!

А статья очень хорошая.

Гнум, 2008-11-18 18:15:57 +00:00

Ничё не понял=). А Гнум с большой буковки пишется.

Raider, 2008-11-18 18:41:36 +00:00
[страшно кричит] А-а-а-а-а!!! Где взяли ?!

А статья очень хорошая.

О-о-о, это офигенная хрень!

Гнум, 2008-11-18 18:43:10 +00:00
О-о-о, это офигенная хрень!

ЫЫЫЫыы... Жэсть!!! ржунимагу!

Francisk, 2008-11-19 12:45:46 +00:00

Присмотритесь повнимательней:бедная кошка!

Serg, 2008-11-20 11:28:29 +00:00
Тэ-экс... ну вот, прижётся тогда всех приглашать. А я-то думаю, что только Дез написал?

Прошу разъяснить.

Слоу Моушн (Slow) - это замедленное воспроизведение

Стоп Моушн (Stop) - метод анимации

Так и запутаться можно. Давайте анимацию тогда называть анимацией, а замедленную съёмку - замедленной съёмкой?

А-а-а-а-а!!! Где взяли ?!

Наследство от папы :add_smile_43:

С уважением, Serg.

Raider, 2008-11-20 12:27:37 +00:00
Наследство от папы :add_smile_43:

С уважением, Serg.

Тебе в наследство достался переносчик домашних животных?! О_о

Serg, 2008-11-21 15:03:28 +00:00

Боюсь, что вы восприняли фотографию в совершенно другом масштабе. С помощью этой штуки и микроб не перенисеёшь. Слишком мелкая, чем на ФОТО.

С уважением, Serg.