Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Библиотека
Видящий, 2014-09-26 19:52:02 +00:00 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Сегодня я расскажу вам интересные факты со съёмочной площадки "Ксеноархеолога 2: Джунгли судьбы" - второй части эпопеи о Warhammer 40000, которая вышла год назад, в сентябре 2013 года. Здесь вы узнаете подробности сюжета, различные отсылки, а также подробности съёмочного процесса. Также я покажу вам кадры, которых вы ещё не видели. Итак, начнём! Осторожно - впереди вас ждут спойлеры, поэтому если вы не хотите знать все подробности сюжета наперёд, то прочитайте сначала историю. Можно сказать, это была моя первая фотоистория - предыдущую часть, "Пирамиду мёртвых", я создавал совместно с Artlego, где в основном отвечал за идею, сюжет и виртуальные космические корабли, а в "Джунглях судьбы" я делал всю работу. Приквел к "Ксеноархеологу 2" прошёл на форуме как-то незаметно, но в нём тоже раскрываются некоторые сюжетные подробности, поэтому здесь без него не обойтись. Приквел был сделан до того, как я приобрёл фигурки Доннера, Килруса, Ред, Крюгера, Кейна и Евгениуса, а также орков-парней. Поэтому в нём отсутствуют главные герои. Имена Имперских Гвардейцев в этой сцене - Сет и Трой - отсылка к нерадивым стражникам темниц Даларана из Warcraft III: The Frozen Throne. Там они выпустили навстречу сбегающему эльфийскому принцу Кель'Тасу големов из плоти, но вскоре были сами ими убиты. Также свет фонаря - мой первый спецэффект для фотоистории, сделанный в Фотошопе. Орки-пуляльщики были срисованы с мегабронированных главарей. Все прототипы фигурок "Ксеноархеолога" в настольной игре Warhammer 40000, во вселенной которой происходит история, можно найти в цикле статей "Герои "Ксено" в Вахе". -Мелкие людики! Вы знаите, шо мы лутшые в голактеке стреляльщики? В оригинале орки говорят на кокни - лондонском просторечии. По-английски он звучит примерно так же, как речь орков из "Ксеноархеолога" - по-русски. Чтобы лазерный луч не перекрывал орочье стреляло, оно было скопировано и вынесено на отдельный слой. Джунгли были изначально построены на коричневой пластине (фото со смартфона): Позже они были переделаны на зелёной пластине 8x32 (её можно увидеть только в приквеле), а в остальной истории - на зелёной пластине 32x32, которую я привёз из Леголенда в Германии. В приквеле имя губернатора ещё не было известно. Орк-чудила создавался как противоположность боссу из первого "Ксеноархеолога". Если тот был типичным орочьим боссом, то чудила - чудной колдун-шаман, который питается галлюциногенными грибами. LDD-модель искусственного мира эльдаров взята из первого "Ксеноархеолога" без изменений: Теперь изображение было сделано менее ярким, чтобы корабль выглядел более реалистичным. Такое редактирование в Фотошопе я называю псевдо-рендером. Для моих частей "Ксеноархеолога" был построен новый кабинет Видящего. В "Пирамиде мёртвых" он был несколько иным: Возможное объяснение - у Видящего много разных кабинетов в искусственном мире, и раньше он любил проводить время в одном, а 3 года спустя перебрался в другой. Но магический кристалл по-прежнему предвещает опасность и показывает главного её виновника. Если раньше в нём появился Крюгер, то теперь это губернатор планеты смерти. Длинный хвост мастера Администратума (позже я дам ему фамилию Келли) - отсылка к Жадеру Трайсу, персонажу книг об инквизиторе Рейвеноре, действие которых тоже происходит во вселенной Warhammer 40000. Правда, Келли, в отличие от Трайса, не был в сговоре со злодеями. Интересно, как же он продержался на своём высоком посту? Видимо, на Вуфере не было других таких же компетентных чиновников, а в мире смерти очень многое - вопрос выживания. Также для части декораций были использованы переводные наклейки из наборов миниатюр Warhammer 40000 - например, череп на щите. -Для начала нам нужен КСЕНОАРХЕОЛОГ, - объявил им губернатор. Фраза губернатора о ксеноархеологе - объявление названия истории. "Официальное" и гораздо более тепло воспринятое начало фотоистории. В прологе, по сложившейся традиции, нет Доннера, зато появляется новый герой Евгениус - техножрец Адептус Механикус. Кадр планеты взят из игры Warhammer 40000: Dawn of War II: Как ни странно, на Тифоне Примарис джунгли более дружелюбные, чем на Вуфере. Кстати, попробуйте набрать "Вуфер" в английской раскладке. Да, у планеты многозначительное название... Эта задумка Бориса Акунина мне так понравилась, что я решил назвать мир смерти именно Вуфером. Коридоры корабля Евгениуса - немного изменённые декорации пыточной (она позже появится в истории). "Гном" - Торвальд Рагнарссон, представитель расы скватов. До 1998 года она присутствовала в Warhammer 40000, но её закрыли из-за непопулярности, а официально объявили, что скватов уничтожили тираниды (на что потом будет ссылаться Торвальд). Всё же, намёки на скватов есть в некоторых книгах по Warhammer 40000. Киборг с серой кожей - сервитор, служитель с промытыми мозгами, который не имеет собственной воли. Он назван в честь Голема - глиняного гиганта, согласно легенде, созданного и оживлённого пражским раввином Львом бен Бецалелем. А вот (внимание!) необработанный кадр: Видно, что для большей убедительности многие кадры были обрезаны. Этот кадр был снят после остального пролога. Здесь джунгли сделаны уже на пластине 32x32, а на заднем плане стоят горы. Я переставлял деревья, траву и грибы для разных сцен, чтобы показать разные уголки джунглей судьбы. Трёхглавая зверушка - вуферский цербер (названа в честь трёхглавого пса властителя подземного царства Аида). Я предположил, что во вселенной Warhammer 40000 где-то могут водиться существа, похожие на пса Пушка. Город Танос - самая масштабная декорация в "Джунглях судьбы". Она состоит из дворца губернатора, бара и ещё одного здания. При этом в городе нет ни одного растения - все участки земли заасфальтированы, чтобы не проросло ни малейшее семечко. Ведь растения на Вуфере крайне ядовиты. Фигурки дементоров без плащей изображают готические горгульи - распространённый в Империуме архитектурный элемент. Флаеры - летающие автомобили - не имеют аналогов в Warhammer 40000, но были построены в имперском угловатом стиле и к тому же напоминают наборы Лего 1990-ых годов. Костюмы людей эклектичны, как сама вселенная Warhammer 40000. В них смешаны все времена - и средние века, и XIX век, и далёкое будущее. Кстати, название города - отсылка к Таносу, злому титану из комиксов Marvel (он был в "Мстителях" и "Стражах Галактики"). А Танатос (Танат) - древнегреческий бог смерти. А вот та же сцена, только без обработки и обрезки: Здесь можно разглядеть весь город. А этот кадр не вошёл в историю: С каждым новым кадром я переставлял минифигурки на улице, чтобы создать ощущение живого города. А вот и гость из другого мира пожаловал! На заднем плане - Одиннадцатый Доктор из сериала "Доктор Кто". Галстук-бабочка, звуковая отвёртка и новомодная ковбойская шляпа присутствуют: Что занесло Доктора в мрачное будущее Вархаммера - одно Лицо Бо знает. Быть может, он охотится за далеками, которые были на Анубисе в первой части "Ксеноархеолога": Во время съёмок я жалел, что сделал вестибюль губернаторского дворца слишком низким: Поэтому в финальный кадр вошло далеко не всё помещение: Также было сложно снимать полностью чёрную комнату. Та же проблема возникла с мостиком корабля Малонила в третьей части. Здесь же становится известным имя губернатора - Жан Франсуа Анри де Вермен. Такое сложное имя говорит об аристократическом происхождении правителя планеты. В разных мирах Империума власть губернатора передаётся по-разному: в одних - по наследству (как на Вуфере), в других - по назначению, в третьих - выборным путём (как на Бёртоне Примарис из третьей части). Фамилия де Вермен по-французски пишется как de Vermin. Vermin и на английском, и на французском означает "паразит", "вредитель". Это намёк на истинное лицо губернатора. Граммофон в кабинете де Вермена - отсылка к Starcraft (его можно увидеть с 1.45): http://www.youtube.com/watch?v=9Fa-Gw1ZjjI В Warhammer 40000 много элементов, кажущихся устаревшими, поэтому граммофон в космическую эру выглядит не так уж нелепо. Было решено делать во флэшбеках тусклые цвета, чтобы различать прошлое и настоящее. В этом флэшбеке единственный раз в истории джунгли стоят на пластине 8x32. Многие вещи в Таносе взяты из королевского дворца - моей прежней самоделки. Это фонари перед дворцом, граммофон, пузырёк с зельем на подоконнике в вестибюле и светильники там же, которые видны не полностью из-за обрезки. Статуями космодесантников я как-то решил скомпенсировать отсутствие этих самых узнаваемых персонажей Вархаммера в истории. Идея бара родилась у нас с Artlego ещё в те времена, когда мы только обсуждали наброски ко второй и третьей частям. Предполагалось сделать бар в первой части, однако не нашлось, куда его можно было добавить. Поэтому он появился только в "Джунглях судьбы". Забегаловка была сделана похожей на салуны Дикого Запада. Мало кто обратил внимание на знакомое лицо этого персонажа. Что ж, многие используют одни и те же головы для разных персонажей, так что необязательно этот может быть именно тем, о ком вы подумали... Первая глава "Джунглей", где появляются Доннер, Килрус и Ред. И действие происходит... нет, не на какой-нибудь захолустной планете, а на самой Кадии! Это первое появление планеты из канона Warhammer 40000 в "Ксеноархеологе". Описания Кадии были в книге "Ордо Маллеус" Дэна Абнетта. По климату это планета вполне земного типа. И когда Доннер туда прибыл, там царила холодная зима: Поэтому даже Патриция в плаще. Иоганн Доннер в "Джунглях" выглядит так же, как в "Пирамиде мёртвых". У Килруса отличается только цвет плаща: в первой части он был красным, а здесь - бордовый. Сильнее всех изменилась Патриция Ред. У меня не было такой же головы, как у Artlego, и причёска Гермионы только одна (для Видящего). И костюм Хондо (которого у меня тоже нет) было решено изменить на корсет из Monster Fighters. Лысый человек в золотой броне - инквизитор Альбрехт Хаммер из Ордо Маллеус. Его фамилия означает "молот", и название организации, где он работает, переводится с латыни как "Орден Молота" (или "ПОРЯДОК МОЛОТА", если верить Гуглопереводчику). Если кому-то Доннер показался непохожим на типичного инквизитора из вселенной Вархаммера - недостаточно жесток, слишком любознателен и т.д., то вот вам типичный инквизитор! Твердолобый религиозный фанатик, готовый убить всех и уничтожить всё во имя Бога-Императора Терры. Образ Хаммера основан на этом изображении инквизитора Торквемады Котеаса: "Лэндспидер" появился ещё в "Пирамиде мёртвых": Это средство передвижения используется в основном Космодесантом: Но встречается и в рядах Адептус Арбитрес и Инквизиции. Облака были наложены в Фотошопе: Имперский двуглавый орёл - переводная наклейка из наборов Имперской Гвардии Warhammer 40000. У Сэнди Абнетта, бандита и приспешника Крюгера, лицо и причёска как у безумного учёного Штейнштейна из Академии Алхимической Премудрости: А назван он в честь Сэнди Митчелла и Дэна Абнетта - авторов книг по вселенной Warhammer 40000. На Кадии везде ощущается военное присутствие. Неудивительно - это самая военизированная планета в одной из самых военизированных вселенных. Доннер намеревался допросить остановленного еретика, но Хаммер решил действовать более быстро и жёстко - он сжёг его. "Молния Императора" тоже вернулась из первой части, как и искусственный мир эльдаров. Во второй части изображение корабля тоже было подредактировано, а фон LDD по умолчанию - заменён на другой вид космоса. Хаммер и Доннер будут работать сообща. Кадианский инквизитор со своими дознавателями появляется на борту "Молнии Императора". Дознаватели Хаммера - полная противоположность свите Доннера. Если Килрус и Патриция были верными друзьями и товарищами, к которым Иоганн относился как к равным и даже как к своей семье, то Иеронимус Бримстоун и Грегориус Фойер - безликие исполнители в чёрных балахонах, воплощение суровой кары Императора. Кстати, их фамилии переводятся как сера и огонь с английского и немецкого соответственно, а огонь и сера - библейские символы Божьего гнева. К сожалению, в этой сцене многое тоже было обрезано: Мостик "Молнии Императора" был сделан максимально похож на себя из "Пирамиды мёртвых": Вот мой эскиз в LDD, сделанный для первой части: Капитан "Молнии" Гарольд Кейн должен был появиться только во второй части, но засветился и в финале первой: Многие спросят - почему у него такое же лицо, как у Доннера? Дело в том, что персонажи Иоганн Доннер, Чарльз Килрус и Патриция Ред - отсылка к серии Лего Adventurers. Иоганн Доннер - это, конечно же, Джонни Гром (Donner - это "гром" по-немецки). Магос Чарльз Килрус - это доктор Чарльз Килроу, а дознавательница Патриция Ред - журналистка Пиппин Рид. И их заклятый враг Сэмюел Крюгер - не кто иной, как лорд Сэм Синистер (он был назван Крюгером в "Абсолютном сокровище" Artlego). А Гарольд Кейн - Гарри Кейн, пилот самолёта и друг Джонни Грома. Их лица были очень похожи. Вот сам Джонни Гром: А вот Гарри Кейн: К сожалению, у меня нет его лица, поэтому лица Доннера и Кейна абсолютно одинаковы. Хаммер даже задал им вопрос, близнецы они или клоны. Но они просто похожи. Дальше действие переносится в каюту Доннера. Эта декорация была основана на сделанной Artlego каюте из "Пирамиды мёртвых", концепцию которой продумал тоже я: Некоторые раскритиковали эту каюту за недостаточную мрачность и предложили свою версию, которая, по их мнению, больше соответствует духу вселенной Вархаммера. Всё же, именно Иоганну Доннеру больше подходит каюта, показанная в "Ксеноархеологе". Я специально задумал её уютной и не мрачной, чтобы у Доннера было место, куда он мог возвращаться для отдыха от ужасов войны и опасности ксеносов, мутантов и еретиков. Вот так выглядит вся каюта: Кстати, в этой сцене мы впервые видим Иоганна Доннера без шляпы. Многое было бережно перенесено из первой части во вторую - стол (на этот раз он стал меньше) с когитатором и черепом, кровать, полка для пистолета и древние манускрипты на стенах - должно быть, трофеи Доннера. Даже придуманный Artlego тайник для бутылок амасека перекочевал в "Джунгли" (позже мы к нему ещё вернёмся): Разве что стойка для плащей сменилась шкафом с кристаллом. Кстати, откуда у Доннера этот кристалл, было рассказано в третьей части. Любовь Доннера и Патриции была специально введена в историю, чтобы показать, что и в мрачном мире далёкого будущего есть место людям. Всё-таки во время непрерывной охоты на еретика многое забывается, и так можно легко сойти с ума. Превратиться в религиозного фанатика, полного одержимости робота или в радикала, для которого ради спасения человечества приемлема любая цена - даже сделка с Хаосом. А любовь - это то, что в таких ситуациях позволяет нам остаться людьми. Мы крепко обняли друг друга и поцеловались. Также мы здесь узнаём некоторые подробности из жизни Доннера и Килруса: -Вы техножрец Адептус Механикус, - пробасил Хаммер, - И каким же образом вы попали в команду инквизитора Доннера? -Я сотрудничал с Инквизицией ещё до того, как присоединиться к Доннеру. Я был его наставником в Академии, и он взял меня к себе на службу сразу же после того, как стал инквизитором. -Хм, занятно, что же могло заинтересовать техножреца в ксеносах? - продолжил допрашивать Килруса Хаммер. -Нас интересуют не только технологии, - гордо ответил Килрус, - Для техножрецов важно любое знание. Я очень любознателен и поэтому увлекаюсь ксенобиологией и ксеноархеологией. -Понятно, - холодно произнёс Хаммер и ушёл. Килрус остался стоять с таким видом, будто сказал что-то нехорошее. Хаммер уже начал прикапываться к своим новым союзникам и подозревать их. Следующие главы будут разобраны позже! Продолжение следует... Изменено 9 октября 2014 пользователем Видящий |
Anevix, 2014-09-27 06:28:47 +00:00 |
Очень интересно,Видящий,очень.Столько материала и фактов,которые было интересно читать!Очень похоже когда смотришь фильм о фильме. Жду продолжения. |
Brauner, 2014-09-27 07:56:59 +00:00 |
Очень круто!Обожаю интересные факты! |
Артлего, 2014-09-27 09:41:06 +00:00 |
Gut! Я надеюсь увидеть танк "Хищник"!) К тому де, я совсем щаьыл про дплека. |