Shurik, спасибо за совет! Я подумаю, как можно будет сделать ночь в оставшихся главах АТ-1 и получше снять новые кадры для АТ-2 и 3.
Фотографии, которые изображают действие в темное время суток, ни в коем случае не должны быть темными. Без света просто-напросто не получится никакой фотографии. При этом света должно быть ровно столько же, сколько на фотографии "днем", иначе на ней ничего невозможно будет различить. В случае АТ свет изначально был - я снимал не в темноте. Вот оригиналы обоих кадров - даже без обрезки и цветокоррекции:
Очень советую почитать про то, как снимают ночные сцены, например, в кино. Разумеется, не про способы повышение ИСО и борьбы с шумом, а про светофильтры. Традиционно для ночных сцен используется самый обычный плотный синий фильтр. Плюс грамотно расставить источники света. Хороший совет - я погуглил и посмотрел, как нужно снять ночные кадры, и какие ошибки в них бывают (правда, Гугл понял мой запрос в меру своей испорченности))). Синий цвет я принципиально не хочу использовать, потому что в реальности ночь не синяя, если это не сумерки. Может, на будущее есть смысл использовать фильтр как на вашем примере, только более жёлтый - фонари в городе жёлтые. А сейчас, наверное, сделаю обработку как на самом светлом кадре из приведённых или даже светлее. Третий вариант видится мне однозначным Эребором с темнотой. Уверен, что я мог бы сами кадры снять лучше, но сейчас отстроить все эти декорации заново будет очень сложно, и при сравнении зоркий глаз заметит подмену. Так что буду работать с тем, что есть. Вообще я пытался сделать ночь и раньше. В "Ксеноархеологе 2: Джунгли судьбы" ночь вышла синей и чересчур тёмной: А кадры для комикса "Ксеноархеолог: День Императора" я снимал в темноте, поместив внутрь дома смартфон с фонариком: P.S. А вы проголосуете? Изменено 5 февраля 2016 пользователем Видящий |