Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Библиотека
Реван, 2017-12-04 16:11:52 +00:00 |
Итак, я решил все-таки выпустить эпилог побыстрее, чтобы уже все вопросы. на которые онможет ответить, отпали, и вам осталось бы только ждать Виртуоза 2.)) Всем спасибо, кто читал, историю заканчиваем, фух!) Гибрид. Эпилог. Да, включаем музычку для атмосферы!) https://www.youtube.com/embed/qL3osHj-Myc?feature=oembedВетер гнал через перрон сухие листья и бумажки. Справа из-за темной крыши вокзала выглядывали желтыми глазницами окон небоскребы. Было холодно, градусов десять. И с неприятным, пронизывающим ветром, который трепал листву деревьев за проходящим над ними монорельсом. Те чернеющие в ночи небоскребы – это Артакс. Пригород Мегаполиса, который утопал в ночной дымке где-то далеко впереди, за лесом. Хотя нет, была не ночь. Только сумерки. На трещины бетонного перрона падал слабый свет фонарей колец, опоясывающих пустующий монорельс. Станция была безлюдна, только одинокая фигура человека куталась в плащ. Серое небо было затянуто тучами, словно рваными мазками мрачной краски. Это была самая крайняя станция, которая еще принадлежала городу, одна из самых старых и малоиспользуемых. Сейчас было уже множество чистых и сверкающих вокзалов, где ходили самые современные поезда. Но ни один из них не шел туда, куда требовалось замотанной в плащ личности. Пожалуй, станция доживала свой век. Поезда здесь ходили чрезвычайно редко, практически пустые, и увозили случайных пассажиров в какие-то совсем дремучие дебри, среди старых холмов и лесов на западе. Когда-то, давным-давно, там лежали села и деревни, дачные и садовые участки, но со временем они опустели и поросли бурьяном. Старые поколения умирали, а новые все стремились в разрастающийся Мегаполис, который как какое-то неимоверное чудовище пожирал окрестности. Сады заросли джунглями дикой вишни и малины, крапивой и папоротником. Дома в селах развалились, их руины, ставшие убежищем для диких зверей обвил плющ. И лишь редкие станции на пути старого монорельса свидетельствовали о былой цивилизации в этих одичавших краях. Кто-то все еще ездил туда, и поэтому одинокий поезд все-таки прибывал на станцию на окраине города, плюя на какое-бы то ни было расписание. Тем, кто хотел отправиться в путешествие, приходилось угадывать или положиться на слепую удачу. То же самое сейчас и делала личность, ежащаяся под холодными порывами ветра, стоя уже практически уже два часа на станции. Все же, чаще всего поезд прибывал именно ближе к ночи. Почему? А кто его знает. Налетел новый порыв ветра, закружил по асфальту пыль и сухие листья. Упало несколько капель. Начинал моросить дождь. Фигура в плаще уже развернулась было в сторону вокзала, чтобы, так и не осуществив свою задумку, уйти. Но тут – о чудо!- послышалось мерное погрохатывание приближающегося поезда, и через минуту состав из тройки вагонов вывернул из-за черного массива вокзала. Он затормозил на станции, двери тихо разомкнулись, и на перрон упал мягкий свет салона. Фигура поспешила внутрь, в совершенно пустой и уютный вагон. Она уселась за небольшой столик и облокотила голову на локоть, глядя в окно. Поезд тронулся. По стеклу барабанил дождь, а за окном проплывали черные силуэты деревьев и кустов, которые принимали вдруг странные и фантазийные формы то каких-то существ, неприветливо наблюдающих за вторгшимся на их территорию поездом. Шум дождя превращался в неразличимое бормотание. Вдалеке проплывали огни каких-то домиков и построек, в небе мерцали разноцветные сияющие точки заводских труб, более-менее ровный лес сменился холмами. Мегаполис со своим пригородом давно пропал из виду, и теперь поезд окружал лишь глухой ночной лес.Одинокая станция в какой-то глуши. Просто чудо, что не заброшенная. Очевидно, тут еще остались люди, в одном из оставшихся из прошедших времен городке. После минутной остановки, поезд отходит от станции, вскоре скрываясь во тьме переплетенных ветвей леса. На перроне осталась одинокая фигура, которая постояв немного, направилась по уводящей в гору тропинке, вьющейся между деревьев и выступающих камней. Поднявшись на гребень холма, она осмотрелась, тропинка спускалась к редко мерцающим огонькам полузаброшенного городка. Менее же заветное ответвление отходила по самой круче и выше, поднимаясь в гору. Именно по этому еле заметному в темноте пути и направилась загадочная фигура. Из леса вынырнул вполне приличный домик, окруженный старыми елями. Из-за зашторенных окон во двор лился слабый свет. Фигура подошла к невысокому забору, толкнула калитку, раздался слабый звон колокольчиков. Она прошла мимо лежащих перед домом пышных грядок, и постучала в дверь. Сначала ничего не происходило, затем послышались неспешные шаги, и дверь приоткрылась, роняя на дорожку, ведущую от калитки, полосу теплого света. - Здравствуй. Рад тебя видеть,- улыбнулся Вэйулэй.- Уже все готово. Личность ответила на приветствие кивком головы, и вошла в дом. - Можешь раздеться, можешь вешать сюда,- Вэйулэй указал на вешалку у входа. Фигура стащила мокрый плащ, пристроила его рядом с несколькими робами Вэйулэя и подошла к нему, стоящему у начерченной на полу Пентаграммы Силы. - Это точно сработает?- спросила Алюма. - Не могу обещать стопроцентной уверенности,- покачал головой Вэйулэй.- Но я разговаривал со Старцами, они предоставили мне все имеющиеся знания по этому вопросу. Алюма кивнула и понимающе обвела взглядом комнату. На столе, сдвинутом к окну лежала груда книг, некоторые в переплетах, выглядевших особо древне. Названия на них были на разнообразных языках. Причем примерно половина была неизвестна. Книги были сложены все очень аккуратно, так как случалось, что гримуары, трактаты о магии и списки заклинаний выделяли чары сами и произвольно, достаточно было невнимательно тронуть, толкнуть – и несчастье тут как тут. Алюма различила среди книг редчайший “Grand Grimore”, опасные “Aldaria” и ”Lemegeton”. Поежилась, увидев название “Liber de Nyarlathotep”, запрещенный везде и давно отнесенный к высотам Чернокнижества. - Итак, приступим,- проговорил Вэйулэй.- все, что от тебя требуется – не мешать. И он приступил. Сначала быстро кинул какую-то скороговорку на непонятном языке, затем начал расхаживать вокруг Пентаграммы, делая руками замысловатые движения и неслышно шевеля губами. Алюма чувствовала наполняющую помещение Силу Духа Вэйулэя. Он концентрировал ее всю на одном месте. - Veni, et vide quem velis. Reversus ipsum a puteo mortis tenebras velamen amplexantur lapides. Per quem vocati estis in omni verbo et in virtute et in Spiritu. Astaras! Astaras! Astaras! Алюма поежилась. Она ощутила на себе чей-то взгляд, и подняла глаза вверх. На жердочке, под самым потолком на жёрдочке сидел ястреб, впившись своими желтыми глазами в Алюму. Она отвернулась. Кто знает, зачем птица была нужна Вэйулэю, но ястреб как-то тревожил ее. Лучше о нем было не думать. А Вэйулэй, тем временем, продолжал ритуал. – Куллу-аль-шайтану-аль-раджим! – с выражением выговаривал он. – Фаанасахум Тариш! Квасура аль-Зоба! Аль-Ахмар, Бараган аль-Абайяд! Аль-щайтан! Хар-аль-Сус! Аль Цар! Мохефи аль релиль! Над Пентаграммой Силы произошло какое-то движение, воздух темнел и сгущался, прямо на глазах у Алюмы принимая пугающую форму. Из бурлящей пустоты вырисовывались конечности, голова. Черные. Поглощающие свет. И силуэт косы. Вдруг темнота резко сжалась, затвердевая и обрастаю полтью. Перед ними стоял Астарас, держа в одной руке Косу, полыхающую пурпурными отблесками. Вот теперь-то уж точно конец. Всем спасибо!)) И теперь ждем Виртуоза 2!!)) Я вот уж точно ждать буду, там Арт точно грандиозный эпик должен устроить. Ну все. ;) |