Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Библиотека

Виртуоз: Гибрид. Эпилог. от Реван

Реван, 2017-12-04 16:11:52 +00:00

Итак, я решил все-таки выпустить эпилог побыстрее, чтобы уже все вопросы. на которые онможет ответить, отпали, и вам осталось бы только ждать Виртуоза 2.))

Всем спасибо, кто читал, историю заканчиваем, фух!)

Глава 1.

Глава 2.

Глава 3.

Глава 4.

ФИНАЛ.

Гибрид. Эпилог.

Да, включаем музычку для атмосферы!)

https://www.youtube.com/embed/qL3osHj-Myc?feature=oembed

Ветер гнал через перрон сухие листья и бумажки. Справа из-за темной крыши вокзала выглядывали желтыми глазницами окон небоскребы. Было холодно, градусов десять. И с неприятным, пронизывающим ветром, который трепал листву деревьев за проходящим над ними монорельсом. Те чернеющие в ночи небоскребы – это Артакс. Пригород Мегаполиса, который утопал в ночной дымке где-то далеко впереди, за лесом. Хотя нет, была не ночь. Только сумерки. На трещины бетонного перрона падал слабый свет фонарей колец, опоясывающих пустующий монорельс. Станция была безлюдна, только одинокая фигура человека куталась в плащ.

Серое небо было затянуто тучами, словно рваными мазками мрачной краски. Это была самая крайняя станция, которая еще принадлежала городу, одна из самых старых и малоиспользуемых. Сейчас было уже множество чистых и сверкающих вокзалов, где ходили самые современные поезда. Но ни один из них не шел туда, куда требовалось замотанной в плащ личности. Пожалуй, станция доживала свой век. Поезда здесь ходили чрезвычайно редко, практически пустые, и увозили случайных пассажиров в какие-то совсем дремучие дебри, среди старых холмов и лесов на западе.

Когда-то, давным-давно, там лежали села и деревни, дачные и садовые участки, но со временем они опустели и поросли бурьяном. Старые поколения умирали, а новые все стремились в разрастающийся Мегаполис, который как какое-то неимоверное чудовище пожирал окрестности. Сады заросли джунглями дикой вишни и малины, крапивой и папоротником. Дома в селах развалились, их руины, ставшие убежищем для диких зверей обвил плющ. И лишь редкие станции на пути старого монорельса свидетельствовали о былой цивилизации в этих одичавших краях. Кто-то все еще ездил туда, и поэтому одинокий поезд все-таки прибывал на станцию на окраине города, плюя на какое-бы то ни было расписание. Тем, кто хотел отправиться в путешествие, приходилось угадывать или положиться на слепую удачу.

То же самое сейчас и делала личность, ежащаяся под холодными порывами ветра, стоя уже практически уже два часа на станции. Все же, чаще всего поезд прибывал именно ближе к ночи. Почему? А кто его знает. Налетел новый порыв ветра, закружил по асфальту пыль и сухие листья. Упало несколько капель. Начинал моросить дождь. Фигура в плаще уже развернулась было в сторону вокзала, чтобы, так и не осуществив свою задумку, уйти. Но тут – о чудо!- послышалось мерное погрохатывание приближающегося поезда, и через минуту состав из тройки вагонов вывернул из-за черного массива вокзала. Он затормозил на станции, двери тихо разомкнулись, и на перрон упал мягкий свет салона. Фигура поспешила внутрь, в совершенно пустой и уютный вагон. Она уселась за небольшой столик и облокотила голову на локоть, глядя в окно. Поезд тронулся. По стеклу барабанил дождь, а за окном проплывали черные силуэты деревьев и кустов, которые принимали вдруг странные и фантазийные формы то каких-то существ, неприветливо наблюдающих за вторгшимся на их территорию поездом. Шум дождя превращался в неразличимое бормотание. Вдалеке проплывали огни каких-то домиков и построек, в небе мерцали разноцветные сияющие точки заводских труб, более-менее ровный лес сменился холмами. Мегаполис со своим пригородом давно пропал из виду, и теперь поезд окружал лишь глухой ночной лес.
Одинокая станция в какой-то глуши. Просто чудо, что не заброшенная. Очевидно, тут еще остались люди, в одном из оставшихся из прошедших времен городке. После минутной остановки, поезд отходит от станции, вскоре скрываясь во тьме переплетенных ветвей леса. На перроне осталась одинокая фигура, которая постояв немного, направилась по уводящей в гору тропинке, вьющейся между деревьев и выступающих камней. Поднявшись на гребень холма, она осмотрелась, тропинка спускалась к редко мерцающим огонькам полузаброшенного городка. Менее же заветное ответвление отходила по самой круче и выше, поднимаясь в гору. Именно по этому еле заметному в темноте пути и направилась загадочная фигура. Из леса вынырнул вполне приличный домик, окруженный старыми елями. Из-за зашторенных окон во двор лился слабый свет.
Фигура подошла к невысокому забору, толкнула калитку, раздался слабый звон колокольчиков. Она прошла мимо лежащих перед домом пышных грядок, и постучала в дверь. Сначала ничего не происходило, затем послышались неспешные шаги, и дверь приоткрылась, роняя на дорожку, ведущую от калитки, полосу теплого света. - Здравствуй. Рад тебя видеть,- улыбнулся Вэйулэй.- Уже все готово.
Личность ответила на приветствие кивком головы, и вошла в дом. - Можешь раздеться, можешь вешать сюда,- Вэйулэй указал на вешалку у входа.
Фигура стащила мокрый плащ, пристроила его рядом с несколькими робами Вэйулэя и подошла к нему, стоящему у начерченной на полу Пентаграммы Силы. - Это точно сработает?- спросила Алюма. - Не могу обещать стопроцентной уверенности,- покачал головой Вэйулэй.- Но я разговаривал со Старцами, они предоставили мне все имеющиеся знания по этому вопросу.

Алюма кивнула и понимающе обвела взглядом комнату. На столе, сдвинутом к окну лежала груда книг, некоторые в переплетах, выглядевших особо древне. Названия на них были на разнообразных языках. Причем примерно половина была неизвестна. Книги были сложены все очень аккуратно, так как случалось, что гримуары, трактаты о магии и списки заклинаний выделяли чары сами и произвольно, достаточно было невнимательно тронуть, толкнуть – и несчастье тут как тут. Алюма различила среди книг редчайший “Grand Grimore”, опасные “Aldaria” и ”Lemegeton”. Поежилась, увидев название “Liber de Nyarlathotep”, запрещенный везде и давно отнесенный к высотам Чернокнижества.
- Итак, приступим,- проговорил Вэйулэй.- все, что от тебя требуется – не мешать. И он приступил. Сначала быстро кинул какую-то скороговорку на непонятном языке, затем начал расхаживать вокруг Пентаграммы, делая руками замысловатые движения и неслышно шевеля губами. Алюма чувствовала наполняющую помещение Силу Духа Вэйулэя. Он концентрировал ее всю на одном месте. - Veni, et vide quem velis. Reversus ipsum a puteo mortis tenebras velamen amplexantur lapides. Per quem vocati estis in omni verbo et in virtute et in Spiritu. Astaras! Astaras! Astaras!
Алюма поежилась. Она ощутила на себе чей-то взгляд, и подняла глаза вверх. На жердочке, под самым потолком на жёрдочке сидел ястреб, впившись своими желтыми глазами в Алюму. Она отвернулась. Кто знает, зачем птица была нужна Вэйулэю, но ястреб как-то тревожил ее. Лучше о нем было не думать. А Вэйулэй, тем временем, продолжал ритуал. – Куллу-аль-шайтану-аль-раджим! – с выражением выговаривал он. – Фаанасахум Тариш! Квасура аль-Зоба! Аль-Ахмар, Бараган аль-Абайяд! Аль-щайтан! Хар-аль-Сус! Аль Цар! Мохефи аль релиль! Над Пентаграммой Силы произошло какое-то движение, воздух темнел и сгущался, прямо на глазах у Алюмы принимая пугающую форму. Из бурлящей пустоты вырисовывались конечности, голова. Черные. Поглощающие свет. И силуэт косы.
Вдруг темнота резко сжалась, затвердевая и обрастаю полтью. Перед ними стоял Астарас, держа в одной руке Косу, полыхающую пурпурными отблесками. Вот теперь-то уж точно конец. Всем спасибо!)) И теперь ждем Виртуоза 2!!)) Я вот уж точно ждать буду, там Арт точно грандиозный эпик должен устроить. Ну все. ;)

AdNorrel, 2017-12-04 18:32:05 +00:00

Я просто оставлю это здесь.

Пусть ещё не добрался до полноценного длиннокоммента, но всё же.

Это какой-то лютый шедевр.

Видящий точно должен вспомнить Бегущего по лезвию.

Завораживающе.

Артлего, 2017-12-04 19:14:56 +00:00

Реван, ты просто монстер!

Этот дождь и листья - шедевр же просто!

Сейчас было уже множество чистых и сверкающих вокзалов, где ходили самые современные поезда. Но ни один из них не шел туда, куда требовалось замотанной в плащ личности. Пожалуй, станция доживала свой век. Поезда здесь ходили чрезвычайно редко, практически пустые, и увозили случайных пассажиров в какие-то совсем дремучие дебри, среди старых холмов и лесов на западе.

Какое знакомое ожидание поезда метро рано утром или поздно вечером!

Блин, Реван, вау.

Жалко, что тихие места хиреют, а дороги и тропы к ним зарастают.

Дома в селах развалились, их руины, ставшие убежищем для диких зверей обвил плющ.

Красота.

И грусть.

А что за подсветку ты используешь?

БЛИН, ДОЖДЬ!
РЕВАН!
АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

Офигеть!

И не лень вот тебе было его так строить!

И плащик мокрый ведь довольно!

Ещё и мелкие капли.

О Боже мой!

Ну как так можно-то, а?

Здравствуй. Рад тебя видеть,- улыбнулся Вэйулэй.- Уже все готово.

Где это? И почему именно тут?

Хоба!

А что это он без руки?

Заставляет задуматься.

Очень жду продолжения! ^_^

ТФОЛК, 2017-12-05 17:43:06 +00:00

Реван. В первую очередь, извини, пожалуйста, что длиннокоммента к каждой главе с цитатами я написать не смог. Такое комментировать я не могу. Мое восхищение я не смог так просто выразить, и вряд ли мои комментариями были бы очень содержательными.

Гибрид - это действительно выход на новый уровень Легобразительного искусства. Эта история, наверно, лучшее, что я читал за последнее время. Сердце замирало, когда я видел новую часть.
Я поражен декорациями. Абсолютное каждое фото приводит меня в неописуемый восторг. Такой концентрации качественных декораций на единицу текста я еще не видел. Сказать, что они великолепны - ничего не сказать. Мне остается только учиться, вдохновляясь твоими работами.

Мир Виртуоза меня продолжает удивлять. С каждой новой главой, каждой новой историей он открывается с новой стороны. Он невероятно интересен, и у него огромный потенциал. Сюжет захватывает с самого начала.

А ответы на вопросы мы все еще получили не все!

Мы хотим еще. Ааарт!

То, чего я, к сожалению, не могу не отметить - это присутствие опечаток. Да, небольшое и некритичное, но оно есть. Как и некоторые пунктуационные ошибки. Я вижу и понимаю, что текст писался в спешке. Но история реально на невероятно высоком уровне, и идеальное формление текста - это то, чего мне не хватило. Но это меркнет перед декорациями и самим текстом.

Изменено 5 декабря 2017 пользователем TFOLC

Реван, 2017-12-10 12:49:30 +00:00

Итак, я совершенно внезапно добрался ответить на комментарии.

Всех благодарю за них и плюсы и за то, что читали!)

Я просто оставлю это здесь.

Пусть ещё не добрался до полноценного длиннокоммента, но всё же.
Это какой-то лютый шедевр.
Видящий точно должен вспомнить Бегущего по лезвию.


Завораживающе.

Спасибо большое,AdNorrel!

Я очень давно хотел собрать что-то атмосферное с поездами и дождем. А вообще, очень жаль, что из-за большой выдержки не получилось снять еще и сам дождь, а только капли и лужи на поверхностях.(

Реван, ты просто монстер!

Спасибо, Арт!))

Какое знакомое ожидание поезда метро рано утром или поздно вечером!

Блин, Реван, вау.

Жалко, что тихие места хиреют, а дороги и тропы к ним зарастают.

Мммм....

Но, с другой стороны, развиваются другие места.

Красота.

И грусть.

Ага.

А что за подсветку ты используешь?

светодиоды все, как и пару лет назад.

БЛИН, ДОЖДЬ!

РЕВАН!


АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

Даааа!!!

Офигеть!

И не лень вот тебе было его так строить!

Кого? Поезд? Не, в основном наиболее лень было собирать эти кольца.

И плащик мокрый ведь довольно!

Я его положил потом под пару книг просушиться и разгладиться, а эти книги кто-то убрал, и я искал плащик две недели.

Ещё и мелкие капли.

О Боже мой!

Ну как так можно-то, а?

Купи пульверизатор и будут тебе такие же капли.)

Где это? И почему именно тут?

Вэйулэй живет везде!

Хоба!

А что это он без руки?

Заставляет задуматься.

А вот так!

Задуматься, да.))) Этому есть свое объяснение.

Очень жду продолжения! ^_^

Да, Арт, давай продолжение!

Спасибо, наконец-то, за комментарий, TFOLC!)

Реван. В первую очередь, извини, пожалуйста, что длиннокоммента к каждой главе с цитатами я написать не смог. Такое комментировать я не могу. Мое восхищение я не смог так просто выразить, и вряд ли мои комментариями были бы очень содержательными.

Ладно, извиняю.)

Гибрид - это действительно выход на новый уровень Легобразительного искусства. Эта история, наверно, лучшее, что я читал за последнее время. Сердце замирало, когда я видел новую часть.

Я очень рад, что история вызвала такие эмоции!

Но блин, если Гибрид уже поднял настолько планку фотоисторий для меня, то будет очень тяжело ее не опускать, а снимать так-то хочется.)

Я поражен декорациями. Абсолютное каждое фото приводит меня в неописуемый восторг. Такой концентрации качественных декораций на единицу текста я еще не видел.

Да не говори, я сам в ужас пришел.

Оказалось, что можно было бы и поменьше декораций делать.)))

Мир Виртуоза меня продолжает удивлять. С каждой новой главой, каждой новой историей он открывается с новой стороны. Он невероятно интересен, и у него огромный потенциал. Сюжет захватывает с самого начала.

Это мне и нравится в мире виртуоза! И вроде бы отснял историю Алюмы, Гибрида, а идеи все появляются и появляются, даже и не знаешь. что делать.

А ответы на вопросы мы все еще получили не все!

АААРТ!

То, чего я, к сожалению, не могу не отметить - это присутствие опечаток. Да, небольшое и некритичное, но оно есть. Как и некоторые пунктуационные ошибки. Я вижу и понимаю, что текст писался в спешке. Но история реально на невероятно высоком уровне, и идеальное формление текста - это то, чего мне не хватило. Но это меркнет перед декорациями и самим текстом.

Ну уж, я старался свести все это к минимуму, хоть, конечно, сам и замечал, что некоторые моменты пропустил потом, но все равно мне кажется, что это не столь критично...

Текст писался совершенно не в спешке. Я его писал почти полгода.)) Вот как только историю Алюмы закончил писать. так начал следом гибрида. Правда, у меня иногда развивается хроническое непопадание в нужную кнопку.))

Space Glove, 2018-01-06 11:15:16 +00:00

А вот и я.

Прежде всего - огромное спасибо за необычайно качественную и интересную историю.

Это прямо нечто новое для форума.

Если Истории Арта и Видящего можно сравнивать с ламповыми сериалами времен восьмидесятых - девяностых, то "Гибрид" мне напомнил культовый остросюжетный боевик или фантастический фильм середины девяностых. ^_^

Я безумно рад, что межавторский цикл "Виртуоз" получил новый виток развития!

Теперь давайте дописывайте четвертую часть.

Да, включаем музычку для атмосферы!)

О, dark ambient, еще и с уклоном в Лавкрафта. Как нельзя лучше к теме призыва подходит и одновременно намекает, что с Астарасом что-то не то.

Вспоминаются его рассказы, где герой посетил иной мир и у него кукуха напрочь съехала.

Ветер гнал через перрон сухие листья и бумажки. Справа из-за темной крыши вокзала выглядывали желтыми глазницами окон небоскребы. Было холодно, градусов десять. И с неприятным, пронизывающим ветром, который трепал листву деревьев за проходящим над ними монорельсом. Те чернеющие в ночи небоскребы – это Артакс

ДОЖДЬ!!1 И как выглядит-то...

Я аж в экстазе.

А как был достигнут эффект дождя, если не секрет?

А поезд Half-Life 2 напомнил, самое начало.

Там прям такое чувство безысходности и неизвестности, когда на нем едешь.

Правда, он шел в город, а не из него.

Лампово выглядит как.

Особенно в такой дождь.

Но я разговаривал со Старцами, они предоставили мне все имеющиеся знания по этому вопросу.

Тут главное - с правильными старцами поговорить.

“Grand Grimore”, опасные “Aldaria” и ”Lemegeton”. Поежилась, увидев название “Liber de Nyarlathotep”, запрещенный везде и давно отнесенный к высотам Чернокнижества.

О, забавно, интересная книженция наверняка.

– Куллу-аль-шайтану-аль-раджим! – с выражением выговаривал он. – Фаанасахум Тариш! Квасура аль-Зоба! Аль-Ахмар, Бараган аль-Абайяд! Аль-щайтан! Хар-аль-Сус! Аль Цар! Мохефи аль релиль!

Если первое заклинание еще можно перевести, то это уже жутковато смотрится))

Хорошо хоть он на р'льехский не перешел.

Перед ними стоял Астарас, держа в одной руке Косу, полыхающую пурпурными отблесками.

Вернули-таки!

У меня сразу куча разных интересных вопросов возникает, но я приберегу их, наверно, до следующей истории, так и быть. ;)

AdNorrel, 2018-01-29 20:27:25 +00:00

Спустя долгое время я возвращаюсь, так как оставлять Гибрида без комментария просто нельзя.

Реван, ты сделал историю невиданного доселе качества. Как по литературной, и визуальной составляющей - это эволюция формата фотоистории.

Отметить нужно прежде всего стиль. Сюжет может быть скроен впопыхах и со множеством дыр, но отличная подача может полностью восполнить его, а здесь и сюжет продуман с толком, и подача первосортная. При прочтении чувствуется книжный стиль; видно, у автора есть чутьё и слово он подбирает точное. Без громоздких оборотов, без трудночитающихся и трудновыговаривающихся фраз, какие только что были приведены; написано чётко и со вкусом. Особенно радует наличие интересных сравнений, и вообще богатый литературный язык, как, например:

Они развели костер и уселись на странные камни. Огонь трещал, лизал сухие ветви, стрелял искрами в небо. На огонь тут же слетелись ночные насекомые. И вот, вокруг костра уже устроили пляску мотыльки.

Отрывок простой, небольшой, и картина тут же представляется.

Сюжет поначалу принимает русло небольшого такого побега, по типу "мы натворили делов, теперь тут выпутываться". А дальше обрастает новыми подробностями, с флешбэками, и линейное повествование дополняется, история получает разгон; и, помню, я удивился на третьей главе, что осталось уже после неё до финала немного, так как по ритму напрашивается более объёмная история. В этом может быть один из недостатков: история вроде и законченная, и действие разрешилось, но читатель требует ещё, больше подробностей, каких-нибудь моментов. От "побега" сюжет оборачивается новой стороной, когда антагонист изобличает себя и в дело вступает серьёзность; тут уже и думаешь, как там дальше, что будет с персонажами.

Гибрид интересен ещё и тем, что масштабности такой, как в Виртуозе Арта, в нём нет; конфликт ощущается локальным - это идёт только в плюс. Тут, например, нет образов толпы, или огромного мегаполиса; есть маденький городок с двумя приезжими, попавшими в заварушку, и Фогельзанг, точнее лишь его руководитель - даже те браконьеры в лесу на танках остались неосвещёнными. Я и сам сторонник более локальных историй; почему же это хорошо именно со стороны Гибрида - есть возможность взглянуть на мир Виртуоза и в целом, с Капитанами, нашествиями Чуждых, и на жизнь отдельного города, с лабораторией, реликвиями древности и тайными операциями.

Если взглянуть на героев, то ярких индивидуальностей среди нет, в противоположность артовским. Большее внимание идёт в сторону самого действа, персонажи остаются больше собирательными образами всех главгероев и главзлодеев. Что можно сказать об Астарасе? У него коса, он в чуждого превращается. Юнус таки под конец совсем загнулся в пафос (только ради подыгрывания Берсу? Жаль, ведь хороший мог злодеятель получится). Я бы посоветовал тебе больше внимания персонажам делять.

Фотографии. А, что говорить про них - они у тебя шикарные. И потому предмет вечной моей зависти, как ты умеешь подручными средствами и удачным освещением создавать такие реалистичные эффекты. Иной кадр, как на него взглянешь, так и хочется добавить на него пару слоёв цветокоррекции (например, многие дневные кадры - они всё ещё остаются достаточно камерными), а на другом впадаешь в немое изумление.

Несколько моих любимых кадров.

Очень хочется увидеть от тебя собственные проекты. С размахом, атмосферными локациями, или чем-то новым и дико экспериментальным. С персонажами - можно и лучше, с фотографиями - ты развиваешь их и постоянно вводишь новые приёмы. Реван, спасибо за такую историю.

Реван, 2018-02-04 12:21:17 +00:00

Space Glove и AdNorrel, Спасибо большое за теплые слова! Прежде всего, радует, что столько сил и времени, ушедших на Гибрида, были потрачены не зря.) И после таких вот комментариев хочется снимать что-то еще!

А вот и я.

Прежде всего - огромное спасибо за необычайно качественную и интересную историю.

Это прямо нечто новое для форума.

Если Истории Арта и Видящего можно сравнивать с ламповыми сериалами времен восьмидесятых - девяностых, то "Гибрид" мне напомнил культовый остросюжетный боевик или фантастический фильм середины девяностых. ^_^

Я безумно рад, что межавторский цикл "Виртуоз" получил новый виток развития!

Спасибо тебе за комментарий и извини за такую задержку. с которой я отвечаю.)

Я очень рад, конечно, что внес в фотоистории что-то новое, но когда задумываюсь над тем, чтобы снять что-то еще, думаю: блин, нельзя же планку опускать, надо декорации будет строить на том же уровне... это жестко.)

Интересное сравнение с сериалами восьмидесятых артовского Виртуоза и Гибрида - с боевиками девяностых... Прям вот очень неожиданное.))

О, dark ambient, еще и с уклоном в Лавкрафта. Как нельзя лучше к теме призыва подходит и одновременно намекает, что с Астарасом что-то не то.

Вспоминаются его рассказы, где герой посетил иной мир и у него кукуха напрочь съехала.

Посмотрим еще, что там с Астарасом будет.))

ДОЖДЬ!!1 И как выглядит-то...

Я аж в экстазе.

А как был достигнут эффект дождя, если не секрет?

Спасибо!

Я просто использовал обычный пульверизатор.))

Жаль только, что из-за темноты пришлось ставить долгую выдержку, и из-за этого не получилось снять прям чтоб капли летели.

А поезд Half-Life 2 напомнил, самое начало.

Там прям такое чувство безысходности и неизвестности, когда на нем едешь.

Правда, он шел в город, а не из него.

К сожалению, не знаком с Халф Лайфом.

Лампово выглядит как.

Особенно в такой дождь.

Спасибо.

Домом я, кстати, так и не остался доволен.

Тут главное - с правильными старцами поговорить.

XD

Это точно!

О, забавно, интересная книженция наверняка.

Определенно!

Если первое заклинание еще можно перевести, то это уже жутковато смотрится))

Хорошо хоть он на р'льехский не перешел.

Кстати, заклинания и названия книг отсылочка к Саге о Рейневане.))

Вернули-таки!

У меня сразу куча разных интересных вопросов возникает, но я приберегу их, наверно, до следующей истории, так и быть. ;)

Ну как же не вернуть!

Не знаю почему, но Виртуоз так действует на меня, что идеи просто толпой лезут, но на их воплощение. к сожалению, не хватает сил и времени.(

не, я, конечно, еще постараюсь там что-нибудь снять, но дальше придется работать Арту.)

Спустя долгое время я возвращаюсь, так как оставлять Гибрида без комментария просто нельзя.

Спасибо тебе большое за такой интересный и большой комментарий!

Причем комментарий пришелся на мой день рождения.))

Реван, ты сделал историю невиданного доселе качества. Как по литературной, и визуальной составляющей - это эволюция формата фотоистории.

Отметить нужно прежде всего стиль. Сюжет может быть скроен впопыхах и со множеством дыр, но отличная подача может полностью восполнить его, а здесь и сюжет продуман с толком, и подача первосортная.

Спасибо! Я очень рад, что сюжет вышел хорошим. Потому что в Тьме он был реально настолько дырявый и корявый, что просто ужас. поэтому очень приятно видеть, что прогресс идет.

хотя, к концу написания Гибрида я стал и в нем видеть некоторые нелогичности и дыры, но они были уже не такие серьезные.

При прочтении чувствуется книжный стиль; видно, у автора есть чутьё и слово он подбирает точное. Без громоздких оборотов, без трудночитающихся и трудновыговаривающихся фраз, какие только что были приведены; написано чётко и со вкусом. Особенно радует наличие интересных сравнений, и вообще богатый литературный язык, как, например:

Тексту я тоже старался уделять много внимания, и очень часто казалось, что пишу коряво и некрасиво. Но такие слова успокаивают и заставляют работать дальше.)

Сюжет поначалу принимает русло небольшого такого побега, по типу "мы натворили делов, теперь тут выпутываться". А дальше обрастает новыми подробностями, с флешбэками, и линейное повествование дополняется, история получает разгон; и, помню, я удивился на третьей главе, что осталось уже после неё до финала немного, так как по ритму напрашивается более объёмная история.

Ну, я надеюсь, что закончилось все довольно логично.

конечно, можно было сделать длиннее. Намного. Но я на такое просто не был готов.

В этом может быть один из недостатков: история вроде и законченная, и действие разрешилось, но читатель требует ещё, больше подробностей, каких-нибудь моментов

В задумке был еще весьма объемный флэшбек про Астараса, но я его решил не писать, потому что, опять-же, это раздувался объем чуть ли не на целую главу и все-таки решил сосредоточиться именно на событиях вокруг Алюмы и варп бомбы.

Потом еще пришла в голову история про Юнуса...

В общем, если я когда-нибудь соберусь еще вернуться к Виртуозу, есть планы истории на две-три.))

От "побега" сюжет оборачивается новой стороной, когда антагонист изобличает себя и в дело вступает серьёзность; тут уже и думаешь, как там дальше, что будет с персонажами.

Гибрид интересен ещё и тем, что масштабности такой, как в Виртуозе Арта, в нём нет; конфликт ощущается локальным - это идёт только в плюс. Тут, например, нет образов толпы, или огромного мегаполиса; есть маденький городок с двумя приезжими, попавшими в заварушку, и Фогельзанг, точнее лишь его руководитель - даже те браконьеры в лесу на танках остались неосвещёнными. Я и сам сторонник более локальных историй; почему же это хорошо именно со стороны Гибрида - есть возможность взглянуть на мир Виртуоза и в целом, с Капитанами, нашествиями Чуждых, и на жизнь отдельного города, с лабораторией, реликвиями древности и тайными операциями.

Ну, масштабность я люблю.)

Но мне хочется, чтобы картинка соответствовала тексту и была эпичной. В Гибриде же я выжал из деталей практически все возможно на масимальный эпик какой мог.)) Конечно, с помощью компьютера можно создать какой угодно масштаб сражения, но это очень времязатратно.

И в гибриде, как и в истории Алюмы я хотел показать именно жизнь в мире Виртуоза глазами обычных людей, не свехмогущественных Капитанов. И даже выставить Берсиогра в отрицательном виде.)

Если взглянуть на героев, то ярких индивидуальностей среди нет, в противоположность артовским. Большее внимание идёт в сторону самого действа, персонажи остаются больше собирательными образами всех главгероев и главзлодеев. Что можно сказать об Астарасе? У него коса, он в чуждого превращается. Юнус таки под конец совсем загнулся в пафос (только ради подыгрывания Берсу? Жаль, ведь хороший мог злодеятель получится). Я бы посоветовал тебе больше внимания персонажам делять.

((

Ясно, над персонажами еще надо работать.)

Последнее время я понял, что болшая часть книг/фильмов и, соответсвенно, фотоисторий, тащатся именно благодаря харизматичным персонажам и сфокусировался на их проработке.

Но пока еще не понял, как именно создавать яркий, запоминающийся характер.

Когда я писал сцены с Берсом, Арт, исправляя его слова, писал, что у меня получалась какая-то дичь.))

Во всяком случае, позже (когда еще чего-нибудь напишу) еще будет очень интересно услышать твое мнение о персонажах. Потому что это реально сейчас важно для меня.

Фотографии. А, что говорить про них - они у тебя шикарные. И потому предмет вечной моей зависти, как ты умеешь подручными средствами и удачным освещением создавать такие реалистичные эффекты. Иной кадр, как на него взглянешь, так и хочется добавить на него пару слоёв цветокоррекции (например, многие дневные кадры - они всё ещё остаются достаточно камерными), а на другом впадаешь в немое изумление.

Фотографии - то, на что ушло 80% сил, поэтому спасибо большое!

Смотрю, ночные фотографии тебе понравились больше всего.) Я думаю, тут нет ничего удивительного, потому что мне кажется, что вечернее-ночное время суток самое атмосферное, и это отразилось на фотографиях.)

Интересно было бы увидеть пример цветокоррекции, который ты бы применил. Не знаю. в Гимпе будет возможно это повторить, но хотелось бы увидеть. к чему стремиться.

Очень хочется увидеть от тебя собственные проекты. С размахом, атмосферными локациями, или чем-то новым и дико экспериментальным. С персонажами - можно и лучше, с фотографиями - ты развиваешь их и постоянно вводишь новые приёмы. Реван, спасибо за такую историю.

Дело в том, что для своей вселенной нужно очень много своих идей, на которые бы я опирался при написании и съемках. А вот из виртуоза они как-то сами берут и появляются.)) И поэтому пока в мире Виртуоза работать легче и быстрее.

Но у меня все-таки есть своя вселенная, заслуживающая развития. Она еще только ждет своего часа.